Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны [часть 10]

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5016

#32119988
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy
предыдущие темы -

Автолюбители Астаны [часть 3], Астана, часть 8 Астана, часть 7 Астана, часть 6, Астана, часть 5, Астана, часть 4, Астана, часть 3, Астана, часть 2 и Астна, часть 1

Об использовании участка "Астана - Щучинск" км 18 + 772 - км 230 + 250 автодороги "Астана-Петропавловск" на платной основе

Административная ответственность водителей транспортных средств за нарушения Правил дорожного движения (с последними изменениями от 17.04.2014 г.)

Как вернуть ошибочно уплаченные деньги по штрафу?

Процедура смены водительского удостоверения в СпецЦОН (по состоянию на 03.02.2015)

 

Все вопросы по местам отдыха обсуждаются в топике Отдых близ Астаны


  • 0

#32340860
Severyanka

Severyanka

    В мире все забываемо, зaменяемо и посылаемо.

  • В доску свой
  • 5 931 сообщений

На АЗС Эталон действует система бонусов при оплате покупки (гсм и минимаркет) картами Казкома.
Ежедневно с 14.00 до 17.00 начисляются бонусы - 3% от суммы покупки.

 

На АЗС Аурика при оплате картами Казком начисляются бонусы 2% от суммы покупки.


Сообщение отредактировал Severyanka: 27.05.2015, 14:17:29

  • 0

#4881
z000zzm

z000zzm

    I like to move it move it...

  • В доску свой
  • 5 695 сообщений

Взимание платы - полумера.

в тех же штатах боятся больше всего налоговую службу. у нас их даже не знают... :faceoff: и боятся только коммерсанты...

там не только авто - бытовую технику конфискуют за неуплату штрафов...


Сообщение отредактировал z000zzm: 02.07.2015, 01:49:48

  • 0

#4882
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Погоня в Алматы:

  • -5

#4883
Rento

Rento
  • В доску свой
  • 1 632 сообщений

Вопрос стоит в иной плоскости - как я уже сказал , любой мегаполис рано или поздно вынужден принимать меры к снижению автомобилей. Мы на пороге этих мер.

 

Лет 5-6 назад в генплане разрабатывался проект водно-зеленого бульвара. По проекту было было 2 этажа + подземный паркинг на полтора километра. Такой паркинг решил бы большую часть проблем того прямоугольника. Но денег на проект не было, хотя и цены на нефть были выше и стабильность побольше. Потом вдруг появилось экспо и деньги нашлись, хотя и нет уже тех цен на нефть и со стабильностью непонятно что, да и не понятно что потом делать со всеми теми постройками после того, как экспо закончится...


  • 4

#4884
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

В том то проблема, что "И так сойдет!" меня несть устраивает. Не сойдет!
Что уже построенно, то построенно и надо исходить из тех условии которые уже есть.
А если сейчас просто заболтать складывающуюся проблему и не начать предпринимать непопулярные меры, в предверии пересмотра системы общественного транспорта города, то через пару лет нас ждет транспортный коллапс. Любой растущий мегаполис, когда то начинает бороться с растущим количеством машин.
Надо решить две задачи - простимулировать бизнес на строительство паркингов и развить общественный и альтернативный транспорт.
А к оплате за парковку там, где уже сейчас фиг проедешь, город придет рано или поздно.

Перефразирую известную фразу из повести М.Булгакова "Собачье сердце": "Коллапс у нас в головах".

И еще есть одна шутка: "На фронте все шло своим чередом, но тут в дело вмешался Генеральный штаб..."

Мираж, приведу несколько примеров из жизни уже построенного города. 

1. Каждую пятницу в обеденное время в районе мечети "Хазрет Султан" такой наплыв прихожан, что и парковка, и все прилегающие к мечети улицы забиты стоящим автотранспортом. Но при этом коллапса не наблюдается.

2. В час пик в рабочие дни проспект Республики забит автотранспортом. Медленно, но поток уверенно движется вперед. И коллапса не наблюдается.

3. В районе ТД "Артем" находятся множество других торговых домов и торговых точек. Там же расположена мечеть. Наплыв транспорта в выходные дни и в дни мусульманских праздников просто нереальный. Но коллапса и тут не наблюдается - медленно, но верно поток движется.

Зато коллапс наблюдается там, где встанет регулировщик. Коллапс возникает там, где в ожидании "членовоза" перекрывается движение.

А посмотри, что начинается твориться, когда Площадь Независимости перекрывается? При этом две дороги, идущие параллельно проспекту Независимости, были построены в период подготовки к ОБСЕ, т.е. в 2010 году. За пять лет наверное можно было бы соединить эти улицы с улицей Калдаякова и тем самым создать транспорту условия для объезда Площади в период проведения мероприятий?

Или вот открыли отделение "Жилстройсбербанка" возле отеля "Пекин-палас". А про парковку почему не подумали? Вот и приходится ипотечникам с огромными суммами наличных денег топать черт его знает куда...

А кто мешает даже сейчас проехать по левобережью и посмотреть возможные места для создания парковок? Полностью согласен с Джони в том, что от наших газонов-пастбищ больше проблем, чем пользы.

Хороший пример из жизни: в бытность акимом Астаны Мамин А.У. запретил гаишникам  штрафовать водителей, оставляющих свои автомобили в неположенных местах. Он сказал: "Сначала создайте условия, а потом требуйте". Ну разве не красава?  

И еще один вопрос. Почему когда речь заходит о том, чтобы взять опыт развитых стран для создания гражданам более-менее приличных условий для проживания, то нам на это сразу отвечают: "Нет денег". Но как только речь заходит о введении так называемых "непопулярных мер", то нам сразу же приводят в пример  опыт развитых стран!

Или вот потратили в свое время бюджетные средства (уверен - немалые!) на приобретение фигур всяких там лошадей и верблюдов, которые потом в жуткой раскраске были установлены повсеместно. И тоже сослались на то, что видишь ли в гейропах так делают.

Еще раз повторюсь: чтобы коллапса не было, надо создавать соответствующие условия. А лезть в очередной раз к нам в карман - это не выход. С таким же успехом я могу предложить еще ряд "непопулярных мер": повысить налог на авторанспорт в 10 раз, повысить стоимость бензина в 5 раз, повысить на 25% налоги на растаможку и продажу запчастей для автомобилей и на сами автомобили. Повысить на 50% налог для фирм и частников, занимающихся ремонтом автомобилей. Тогда  мы уже не сможем содержать личный автотранспорт и дороги вмиг опустеют.  

И еще одно предложение - у чиновников всех рангов за исключением первых руководителей забрать служебные автомобили. Тогда  они начнут жить нашими проблемами и только тогда  они начнут головами работать. В пример приведу США, где в ЦРУ есть служебный автомобиль только у директора, а его замы лишены такой привилегии.  Но что-то мне подсказывает, что такой пример нам категорически не подходит. 

З.Ы. Я еще подростком побывал в то время еще в Советской Латвии, где увидел яркий пример тому, как можно грамотно организовывать жизнь в городе. Там тротуары проложили в тех местах, где люди протоптали тропинки. Потому, что людям удобно ходить именно так. Зато после этого по газонам никто не ходит - нет нужды. У нас же  тротуары прокладывают под прямым углом. Естественно, что  люди сокращают путь по прямой через газоны и тем самым протаптывают тропинки. Ну проложите там тротуар и вопрос сам собой закроется! Но нет же, мы будем упорно эту тропинку перекапывать и ставить запрещающие знаки, как будто это что-то изменит...

И еще пример из жизни Латвии - там на каждом углу каждого дома установлены мусорницы. Т.е. созданы соответствующие условия для поддержания чистоты на улицах. Потому с граждан жестко спрашивают за выброшенный окурок или фантик. А много лиц мусорниц у нас на улицах? Так что тогда удивляться, когда на улицах образуются стихийные свалки.


Сообщение отредактировал Vred: 02.07.2015, 09:10:06

  • 14

#4885
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Ну и что ты предлагаешь? Оставить все как есть?
Я же не предлагаю одно решение, а увязываю с другими. Я с тобой полностью согласен, что новый центр созданный на пустом месте, сделан через опу. Его уже не снести и не переделать.
По поводу всяких гигантских проектов, ну тут вопросы все таки не к городу и кстати из местного бюджета не идут деньги на строительство таких объектов, но потом это поступает в коммунальную собственность и город вынужден держать на балансе эти объекты, тратя деньги на их содержание уже из своего бюджета.
В обеим не все так просто.
Есть идеи - предлагай!
Была же в свое время идея сужения полос - сейчас она на всех улицах.
Зы. Не знаю причем здесь пятницы и мечети, но приведу другой пример - в Чубарах есть мечеть и там в вышеназванное время наступает доржный апокалипсис.
  • -4

#4886
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Тебе же тут уже неоднократно предлагали - изыскивать места для организации на левом берегу общественных парковок. И пусть они будут платными, но в разумных пределах. А тех, кто будет оставлять автомобили в неположенных местах - нещадно штрафовать.

Но отнюдь не создавать такие условия, дабы нам неповадно было.

А насчет мечети в Чубарах - тоже яркий пример (мягко говоря) чьей-то  недальновидности. Кто мечеть строил - почему заранее не предусмотрел парковочные места? Да и сейчас разве нельзя где-то поблизости организовать стоянку? Но нет! Нам же гораздо выгоднее на свободной площади воткнуть еще одну забегаловку!  

Кстати, ты сам приводишь пример,  но мои примеры почем-то не учитываешь и не воспринимаешь. Вот тебе еще один образец общения между чиновниками и простым людом. 


Сообщение отредактировал Vred: 02.07.2015, 09:36:12

  • 9

#4887
Ищу квартиру

Ищу квартиру
  • В доску свой
  • 5 444 сообщений

Еще раз повторюсь: чтобы коллапса не было, надо создавать соответствующие условия. 

Все по делу.  Примеры приведены как ни есть в точку. Точнее, Вы резюмировали все те дорожные проблемы автомобилистов, которые существуют в городе. И про ЖССБ - я в него пытался пару раз попасть, не вышло, негде было оставить машину, с тех пор там не был, когда нужно, ехал на Мунайтбасова или Московскую, хотя ближе на ЛБ. Про регулировщиков и Площадь новую уже сколько говорилось. Снова с небольшим напряжением ожидаем праздники. Вряд ли буду в городе, но на майские праздники столько времени теряли, чтобы объехать закрытую гаерами площадь. На 7 мая с города выехали ну очень рано, чтобы успеть до начала парада и прочих движений. Про фигуры - ходила шутка даже, мол, родственнику Акима с деревни тендер нужен был, вот и придумали "лепить" фигур за счет бюджета. Про "членовозы" уже оскомину набило. Кому сдались все эти "члены" на номерах ADM, что не на сильно загруженной улице Орынбор (не в часы пик) в сторону аэропорта постоянно начинают разгон авто с трассы, перекрывая движение с прилегающих улиц? Примеров еще много. Думаю, есть умные головы в столичных кабинетах, которые рано или поздно начнут решать эти проблемы, но которые при этом не будут бить себя в грудь и приписывать все положительные изменения лично себе, типа "я же говорил"..


  • 0

#4888
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

 Ищу квартиру, мы уже видим тут пример того, как умные головы планируют решать дорожные проблемы.  :)


Сообщение отредактировал Vred: 02.07.2015, 09:23:35

  • 4

#4889
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений
Не знаю почему отказались от односторонних улиц там где есть возможность их организовать. Когда Желтоксан и Ауэзова переделали в односторонние сразу проще стало ездить и ЖП отметили, что упала аварийность.
  • 0

#4890
Ищу квартиру

Ищу квартиру
  • В доску свой
  • 5 444 сообщений

 Ищу квартиру, мы уже видим тут пример того, как умные головы планируют решать дорожные проблемы.  :)

Глядя на количество плюсов от автовладельцев  под Вашими комментами, "умным" головам не стоило бы  пытаться говорить людям -  "ты не понимаешь", "сам дурак", "не я такой- жизнь такая", и просто принимать "к сведению", ожидая благоприятного момента, чтобы себя похвалить, а начать уже действовать, хотя бы пойти, замарать немного казенной бумаги и потратить пару казенных часов на благо города.. Надеюсь,  работники городских служб, получающие заработную плату,  и просто заинтересованные автолюбители внимательно читают и делают выводы... 


  • 1

#4891
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Да насчет "лишних" газонов я согласен, но это позволит решить проблему на время и в отдельном районе и все, завтра все снова повторится. Без строительства многоуровневых подземных, надземных паркингов не обойтись, город их сам не осилит, республиканский бюджет на такие вещи денег не даст - у них ЭКСПО, спасибо хоть на дороги дают. Но самое главное - даже те которые есть, все равно простаивают. Есть такое коммунальное предприятие "Астана-паркинг" - оно убыточно.
Один выход - частный бизнес, под паркинги землю бесплатно город готов был отдать, никто не хочет - нет прибыли.

А что касается неправильно припаркованных сдавайте их полиции. Сфотал выложил в Народный контроль - пусть чешутся. Я так и делаю. Наши полицейский птицы гордые и идущие по пути наибольшего обогащения - ему эта возня с неправильно припаркованными машинами неинтересна - снимать номера, ждать водителя... Его эти вещи надо заставлять делать.
Надо долбить их что бы в правило волова.
  • 0

#4892
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Есть такое коммунальное предприятие "Астана-паркинг" - оно убыточно.

А в чем  причины, по которым это предприятие убыточно? 

Может быть они поступают как те торгаши на базаре, которые не скидывают цены пока их товар не сгниет? Тогда есть смысл цену на услуги паркингов сделать более адекватную - и люди сразу потянутся. 

Может быть народ просто не знает про рядом расположенные крытые паркинги (к примеру, многие из нас не знали про паркинг в БЦ "Москва" пока ты тут про него не написал)? Тогда надо размещать вблизи расположенном районе больше информационных табло.

А может еще есть смысл национализировать и передать им в управление  все парковки, прихватизированные различными фирмами и конторами на левом берегу? Соответственно ввести адекватную плату за въезд на парковки (как выше я упоминал - 100-200 тенге в день).

В любом случае руководству предприятия надо думать головой, а не сидеть сложа руки и искать способ покрыть убытки из наших карманов.   

 

Насчет неправильно припаркованных автомобилей - они меня не напрягают. Лишь бы можно было между ними проехать. Если даже кто-то и закроет мне выезд, то как правило этот вопрос решается между водителями полюбовно. А за полицейских я работать не намерен - мне и без того есть чем заняться. Кстати, опять возьмем пример США: почему тамошние  полицейские безжалостно штрафуют неправильно запаркованные автомобили, а нашим видишь ли эта возня не нужна? 


Сообщение отредактировал Vred: 02.07.2015, 09:58:40

  • 2

#4893
Noodle

Noodle
  • В доску свой
  • 2 078 сообщений

 Severyanka, хотел спросить на всех Эталонах у Вас стоят терминалы payWave?


  • 0

#4894
macxadOFF

macxadOFF

    Zhuzheldrik

  • В доску свой
  • 5 059 сообщений

И еще одно предложение - у чиновников всех рангов за исключением первых руководителей забрать служебные автомобили.

 

Такого не будет никогда. Зачем мы платим налоги? Чтобы они ездили на автомобилях бизнес класса на работу, пока мы все стоим в пробках.


  • 1

#4895
macxadOFF

macxadOFF

    Zhuzheldrik

  • В доску свой
  • 5 059 сообщений

Severyanka, хотел спросить на всех Эталонах у Вас стоят терминалы payWave?

 

На двух АЗС есть. На Айнаколь и на трассе Астана - Кокшетау.


  • 1

#4896
macxadOFF

macxadOFF

    Zhuzheldrik

  • В доску свой
  • 5 059 сообщений

Кстати, опять возьмем пример США: почему тамошние полицейские безжалостно штрафуют неправильно запаркованные автомобили, а нашим видишь ли эта возня не нужна?

 

Потому, что нашим это не выгодно.


  • 0

#4897
macxadOFF

macxadOFF

    Zhuzheldrik

  • В доску свой
  • 5 059 сообщений

Не знаю почему отказались от односторонних улиц там где есть возможность их организовать. Когда Желтоксан и Ауэзова переделали в односторонние сразу проще стало ездить и ЖП отметили, что упала аварийность.

 

Согласен. Было дело. Удобнее было.


  • 0

#4898
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

 

Кстати, опять возьмем пример США: почему тамошние полицейские безжалостно штрафуют неправильно запаркованные автомобили, а нашим видишь ли эта возня не нужна?

 

Потому, что нашим это не выгодно.

 

Так надо просто перенять "у них" необходимый  опыт и сделать, чтобы было выгодно. Я же о чем и говорю все время.


Сообщение отредактировал Vred: 02.07.2015, 10:03:01

  • 0

#4899
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 818 сообщений

Блин, мне Хантер нравится, особенно тюнингованный, еще бы на него АКПП, пусть даже старый морально 4х ступый

хантер это слишком хардкорно :laugh:  

 

Газон перед 10 поликлиникой разровнять бы. Парковки вообще нет, вдоль дороги ставят.

И с Сейфуллина на отрезке Победы-Ауезова паркующихся разогнать, а то реально движение в один ряд. :fie:


  • 0

#4900
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

И с Сейфуллина на отрезке Победы-Ауезова паркующихся разогнать, а то реально движение в один ряд.  :fie:

 

 Так всегда - "надо разогнать". А людям как быть? Там в районе Ауэзова расположены и "Казком", и "Сбербанк России", и миграционная полиция, и детская поликлиника, и мед.центр, и еще много чего. При этом  мест для парковки практически и нет. 


Сообщение отредактировал Vred: 02.07.2015, 10:08:11

  • 0



Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.