Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны [часть 10]

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5016

#32119988
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy
предыдущие темы -

Автолюбители Астаны [часть 3], Астана, часть 8 Астана, часть 7 Астана, часть 6, Астана, часть 5, Астана, часть 4, Астана, часть 3, Астана, часть 2 и Астна, часть 1

Об использовании участка "Астана - Щучинск" км 18 + 772 - км 230 + 250 автодороги "Астана-Петропавловск" на платной основе

Административная ответственность водителей транспортных средств за нарушения Правил дорожного движения (с последними изменениями от 17.04.2014 г.)

Как вернуть ошибочно уплаченные деньги по штрафу?

Процедура смены водительского удостоверения в СпецЦОН (по состоянию на 03.02.2015)

 

Все вопросы по местам отдыха обсуждаются в топике Отдых близ Астаны


  • 0

#32340860
Severyanka

Severyanka

    В мире все забываемо, зaменяемо и посылаемо.

  • В доску свой
  • 5 931 сообщений

На АЗС Эталон действует система бонусов при оплате покупки (гсм и минимаркет) картами Казкома.
Ежедневно с 14.00 до 17.00 начисляются бонусы - 3% от суммы покупки.

 

На АЗС Аурика при оплате картами Казком начисляются бонусы 2% от суммы покупки.


Сообщение отредактировал Severyanka: 27.05.2015, 14:17:29

  • 0

#4861
Abeka

Abeka
  • В доску свой
  • 2 428 сообщений
А почему озадачивание вопросом парковок у власти проходит под эгидой" залезть,в очередной раз в карман автолюбителей"?
@Vred + мильон к Вашему посту
  • 2

#4862
ххх11

ххх11
  • В доску свой
  • 7 279 сообщений

 

Сделали они ее служебной - это их право. К тому же с той парковки происходит загрузка и выгрузка магазинов. Ну и опять же им выгодней - больше машин буклет заезжать на их платный паркинг.

 

ага, ну и чтоб "не удавились за 100 тнг" (цитируя вас) арендаторы, яйца ж золотые несут.


  • 1

#4863
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

2 Вре
А если сейчас не озадачиться этим вопросом, то через пару лет нас ждет полный коллапс на дорогах. К этому времени в городе как раз должны полностью перестроить маршруты общественного транспорта, привязав их к линиям БРТ, надеюсь еще разродятся с велотранспортом.

В той же пресловутой Америке на 100 душ населения приходится гораздо больше автомобилей, чем у нас. И чтобы не допустить коллапса тамошние власти  строят дороги, эстакады, развязки и (о дааа!!!!) парковки. А не выжимают последнее из своих граждан.

БРТ тоже не панацея: отобрав одну полосу у остального транспорта, власти еще больше усложнят ситуацию в городе. Плюс к этому в БРТ по-прежнему останется вся прелесть общественного транспорта:  оттоптанные ноги, оторванные пуговицы, хамство, провонявшая чужим потом одежда и т.п.

Про велосипеды вообще молчу. Может это удобно тем, кто живет на левом берегу. Или какому-нибудь молодому работнику коммерческой структуры. А я как госслужащий  даже не представляю себя в костюме и с галстуком едущим на работу 13 км в жару или дождь. Хорошее же зрелище я на службе  буду из себя представлять пропыленный и воняющий пОтом, либо промокший и забрызганный дорожной грязью... Про местную зиму даже и вспоминать не хочу.

Плюс к этому не стоит забывать, что не все умеют ездить на велосипеде. К примеру, я обычно еду на работу не один, а с супругой. И она на велосипеде ездить не умеет.


Сообщение отредактировал Vred: 01.07.2015, 23:11:11

  • 11

#4864
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 818 сообщений

Не мог долго уехать по Индрайверу с Меги на Мастерхаус за 500. Таксисты заряжают 800. В общем что случилось с Индрайвером?

очевидный сговор бомбил
  • 0

#4865
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений
Вред предложи свой путь развития, но при минимальных вложениях. Сейчас нет возможно тратить миллиарды на развязки.
Мы не Америка, там и налогоплательщиков гораздо больше, поэтоу и строят многоуровневые развязки.
100 тенге карман не опустошат. Главное, что бы с толком потратили их. А если Брт будет доезжать по времен также как и легковая, а то и быстрее, то нафиг машина ? Резина, налоги, масла и т.д. смысл ? Все относительно.
  • -8

#4866
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

А наш город конечно же тесный - построен же в горной долине, кругом одни камни и  совсем мало земли...

Город строился большей частью при Советах, потом начали наши независимые развивать.

Далеко, широко и с размахом строить не получится, ибо все дома привязаны к коммуникациям.

Либо дом стоящий на широком проспекте в 40 км от центра, где септик, вода из скважины, отопление автономное и счета эдак раза в 2-3 больше обычного.

Либо ютимся на небольшом участке около ТЭЦ, ибо морозы под -45 с ветром никто не отменял.

Например в Китае есть город Урумчи, над которым взлетаешь и взгляд твой цепляется за горизонт в попытках увидеть край города, но отопление там автономное (угольное).

Так зимой там люди в масках от смога ходят ибо экология аховая.

Нет конечно я не защищаю наших правителей, но так сложилось и уже довольно давно. И чтобы это поменять надо предпринять много шагов, которые лежат уже за пределами этой ветки (политика). Но на баррикады никто не пойдет, ибо отрицательных примеров много, так что всё и будет так идти - всё возрастающий парк машин с каждым годом и всё большее количество поборов с автомобилистов.


  • -1

#4867
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Василек, я согласен, что 100 тенге за день парковки - не деньги. И даже согласен на 250. И с условием обеспечения сохранности моего имущества, а не за просто так. Об этом я выше написал уже.

Но не 100 тенге за час. У меня рабочий день длится почти 12 часов.  6 рабочих дней в неделю. Это за день я должен просто так выложить 1200 тенге, а за 26 рабочих дней - более 30 тысяч выдернуть из семейного бюджета! За какие такие мои грехи? Только потому, что я зарабатываю и нашел возможность приобрести в семью автомобиль?  А почему же не взыщут деньги с тех, кто таким образом  левый берег спланировал, кто  одобрил такую планировку и под чьим чутким руководством шло строительство?

Не смотря на все ограничения, которые введены на левобережье, мы, простой люд, как-то приспособились и живем.  При этом мы не какие-то изгои, а граждане, приносящие пользу нашему родному государству. Так пусть же и государство если не может для нас что-то улучшить, то хотя бы немного жалеет нас. Мое предложение: не мешать людям жить, не драть с них сем шкур, не доводить до точки кипения. 

 

Галант, левый берег Астаны строился отнюдь не при Советах. Он начал строится с 98-го года и строился на полях и в степи. И тем, кто его планировал, можно было прежде изучить  международный опыт. А то изначально сделали в новой столице  Казахстана улицы по ширине как Тимирязева в Алматы, чем уже заведомо создали предпосылки к дорожным заторам. Или взять "Новую Абая" (пр.Кудайбердыулы) - почему возле "Астана-моторс" она на небольшом участке шестиполосная, а потом становится четырехполосная? Ведь начали же нормально, да и прокладывали ее на окраине города, где до сих пор то еще местами пустота... А теперь тут почти все время  пробки. Вдобавок какой-то умник на дороге с четырьмя полосами додумался сделать на нескольких перекрестках с левого ряда поворот "только налево". Теперь не только пробки, а еще и аварийные ситуации сплошь и рядом - все ж торопятся в час пик.  

Про коммуникации тоже не надо мне рассказывать - достаточно посмотреть, как у нас левый берег застраивается: стройки по степи раскиданы насколько глаз видит. 

Да и насчет смога - зимой в безветренную погоду у нас в районе Юго-Востока тоже хочется противогаз одеть. Но у нас тут далеко не Урумчи. Три минуты Голливуда (а точнее - Дубаи) - и все, город кончился.

Не знаю правда или нет, но мне рассказывали, что Ю.Лужков, будучи еще мэром Москвы и зная не понаслышке проблемы мегаполиса, приезжал в Астану, смотрел наше грандиозное строительство и указывал на допущенные ошибки в части дорожного строительства. Но всем же было наплевать на его опыт.


Сообщение отредактировал Vred: 02.07.2015, 00:08:04

  • 7

#4868
macxadOFF

macxadOFF

    Zhuzheldrik

  • В доску свой
  • 5 059 сообщений
Конечно никто не хочет платить. Ибо понимают что ближайшие год два общественный транспорт должен сделать большой скачок. Должны быть построены хорошие остановки. Сможет ли руководство города решить эти проблемы? Вот в чем вопрос.
  • 1

#4869
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Галант, левый берег Астаны строился отнюдь не при Советах. Он начал строится с 98-го года и строился на полях и в степи. И тем, кто его планировал, можно было прежде изучить  международный опыт. А то изначально сделали в новой столице  Казахстана улицы по ширине как Тимирязева в Алматы, чем уже заведомо создали предпосылки к дорожным заторам. Или взять "Новую Абая" (пр.Кудайбердыулы) - почему возле "Астана-моторс" она на небольшом участке шестиполосная, а потом становится четырехполосная? Ведь начали же нормально, да и прокладывали ее на окраине города, где до сих пор то еще местами пустота... А теперь тут почти все время  пробки. Вдобавок какой-то умник на дороге с четырьмя полосами додумался сделать на нескольких перекрестках с левого ряда поворот "только налево". Теперь не только пробки, а еще и аварийные ситуации сплошь и рядом - все ж торопятся в час пик.  

Про коммуникации тоже не надо мне рассказывать - достаточно посмотреть, как у нас левый берег застраивается: стройки по степи раскиданы насколько глаз видит. 

Да и насчет смога - зимой в безветренную погоду у нас в районе Юго-Востока тоже хочется противогаз одеть. Но у нас тут далеко не Урумчи. Три минуты Голливуда (а точнее - Дубаи) - и все, город кончился.

Не знаю правда или нет, но мне рассказывали, что Ю.Лужков, будучи еще мэром Москвы и зная не понаслышке проблемы мегаполиса, приезжал в Астану, смотрел наше грандиозное строительство и указывал на допущенные ошибки в части дорожного строительства. Но всем же было наплевать на его опыт.

Да, ЛБ строился не при Советах, но кем? Да теми же бывшими коммунистами.

Изначально, была допущена большая ошибка - город был рассчитан на гораздо меньшее количество жителей. Не помню точно цифры, но что-то около 300-400 тыс., а по факту вышло в 2,5-3 раза больше.

Насчет строек на ЛБ - дома очень близко друг к другу построены. Тянуть коммуникации далеко невыгодно - дорого получается. Да и город у нас маленький совсем, площадь новостроек крайне мала в сравнении с тем же Урумчи.

Имхо, то что строится сейчас - это уже устаревший город. Если с нефтью и ураном будет всё хорошо, а население Астаны будет расти такими же темпами, то будет разумным обосновать уже суперновый центр, но уже построенный на пример мегаполиса, с огромными развязками, широкими проспектами.


  • -3

#4870
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений
Настоящая *опа на ЛБ наступит когда достроят жилые дома вокруг экспо. Вся эта банда утром поедет по узкому проспекту Турана в сторону центра.
Новый центр это хорошая идея, но судя по мировым ценам на углеводороды вряд ли реализуемая в ближайшей перспективе.
  • 1

#4871
X_OR

X_OR
  • Постоялец
  • 456 сообщений

Вред предложи свой путь развития, но при минимальных вложениях. Сейчас нет возможно тратить миллиарды на развязки.
Мы не Америка, там и налогоплательщиков гораздо больше, поэтоу и строят многоуровневые развязки.
100 тенге карман не опустошат. Главное, что бы с толком потратили их. А если Брт будет доезжать по времен также как и легковая, а то и быстрее, то нафиг машина ? Резина, налоги, масла и т.д. смысл ? Все относительно

Прочтите там тяжело читать... но истина где-то рядом...

http://www.nur.kz/80...-astane-mo.html


  • 0

#4872
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Настоящая *опа на ЛБ наступит когда достроят жилые дома вокруг экспо. Вся эта банда утром поедет по узкому проспекту Турана в сторону центра.
Новый центр это хорошая идея, но судя по мировым ценам на углеводороды вряд ли реализуемая в ближайшей перспективе.

По ценам на нефть прогноз хороший. Низкие цены разгонят предложение, но сильно уронят инвестиции в новые месторождения.

Так что в ближайшие пару лет ждем новое шоу с выросшими до неприличия ценами.


  • 0

#4873
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

Сегодня день Вреденштайна на Автоветке :D

Димыч, как поживаешь? Заглядывай почаще )))

 

...левый берег Астаны строился отнюдь не при Советах. Он начал строится с 98-го года и строился на полях и в степи. И тем, кто его планировал, можно было прежде изучить международный опыт...

...Не знаю правда или нет, но мне рассказывали, что Ю.Лужков, будучи еще мэром Москвы и зная не понаслышке проблемы мегаполиса, приезжал в Астану, смотрел наше грандиозное строительство и указывал на допущенные ошибки в части дорожного строительства. Но всем же было наплевать на его опыт.

Ты наверное уже в курсе, что тот кто проектировал ЛБ уже давно почил в бозе... И все из-за множества проклятий, сыпавших на его убеленную сединой голову, от простых граждан столицы, стоявших по утрам в пробках по дороге на работу ))

 

Ну и вообще как ты знаешь, при реализации каких либо больших проектов ака стройки, реконструкции, прочие апгрейты, во главе угла у наших чинуш всегда стояло не как лучше для народа, а как бы пожирнее дляСэбэ!!! :faceoff:  Как бы схемку похитрее и замудренней замутить, чоп самому в случае чего легче ацкачить!!! Вот и вся заморока...

А для сиюминутных чинуш, которые хотят урвать побольше и побыстрее, продумывать как сделать лучше для народа, для потомков, для будущего... это настолько пространно и аморфно, и в какой то мере пафосно )), что они на это дело большой болт положили и отдали на откуп Древнегреческой мифологии :faceoff:

Скрытый текст

  • 1

#4874
Cha Pie

Cha Pie
  • В доску свой
  • 2 673 сообщений

По ценам на нефть прогноз хороший. Низкие цены разгонят предложение, но сильно уронят инвестиции в новые месторождения.
Так что в ближайшие пару лет ждем новое шоу с выросшими до неприличия ценами.

Когда уже почувствуем диверсификацию экономики, сколько ещё "кризисов" надо пережить? Доколе? :(
  • 0

#4875
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
В том то проблема, что "И так сойдет!" меня несть устраивает. Не сойдет!
Что уже построенно, то построенно и надо исходить из тех условии которые уже есть.
А если сейчас просто заболтать складывающуюся проблему и не начать предпринимать непопулярные меры, в предверии пересмотра системы общественного транспорта города, то через пару лет нас ждет транспортный коллапс. Любой растущий мегаполис, когда то начинает бороться с растущим количеством машин.
Надо решить две задачи - простимулировать бизнес на строительство паркингов и развить общественный и альтернативный транспорт.
А к оплате за парковку там, где уже сейчас фиг проедешь, город придет рано или поздно.
  • -2

#4876
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений


Сделали они ее служебной - это их право. К тому же с той парковки происходит загрузка и выгрузка магазинов. Ну и опять же им выгодней - больше машин буклет заезжать на их платный паркинг.

ага, ну и чтоб "не удавились за 100 тнг" (цитируя вас) арендаторы, яйца ж золотые несут.
Зачем столько желчи?
Если собственники парковок приняли такое решение - часть паркинга отдать своим арендаторам, это их право.
К примеру Дима пишет ведь, я правда не знаю откуда он взял такую математику:

У меня рабочий день длится почти 12 часов. 6 рабочих дней в неделю. Это за день я должен просто так выложить 1200 тенге, а за 26 рабочих дней - более 30 тысяч выдернуть из семейного бюджета! За какие такие мои грехи? Только потому, что я зарабатываю и нашел возможность приобрести в семью автомобиль?

Думаю арендаторы Керуена думают примерно так же и если Керуен считает, что может выделить для своих арендаторов часть СВОЕГО паркинга - это их право.
  • 0

#4877
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
2 Вред
Вопрос не стоит о необходимости залезть в карман автолюбителей, я думаю взимание оплаты за парковку будет очень муторным и неблагодарным делом и очень надеюсь что его сделают максимально автоматизированным.
Вопрос стоит в иной плоскости - как я уже сказал , любой мегаполис рано или поздно вынужден принимать меры к снижению автомобилей.
Мы на пороге этих мер.
  • -5

#4878
z000zzm

z000zzm

    I like to move it move it...

  • В доску свой
  • 5 695 сообщений

Или еще пример из американской действительности: под печально известным WTC размещался паркинг на 2 тысячи автомобилей. У нас  в центре города где-нибудь есть паркинг хотя бы на тысячу автомобилей?

КТЖ, Кунаева 6. а в остальном согласен.


  • 0

#4879
z000zzm

z000zzm

    I like to move it move it...

  • В доску свой
  • 5 695 сообщений

2 Вред
Вопрос не стоит о необходимости залезть в карман автолюбителей, я думаю взимание оплаты за парковку будет очень муторным и неблагодарным делом и очень надеюсь что его сделают максимально автоматизированным.
Вопрос стоит в иной плоскости - как я уже сказал , любой мегаполис рано или поздно вынужден принимать меры к снижению автомобилей.
Мы на пороге этих мер.

Мирас почему не попробовать опыт Лондона - при акимате сделать службу которая взымает оплату за стоянку в неположенном месте или остановку дольше положенного? 10% из штрафов отдавать работнику - и все, штрафы рекой польются!!!!


  • 0

#4880
AK-74M

AK-74M
  • Постоялец
  • 488 сообщений

2 Вред
Вопрос не стоит о необходимости залезть в карман автолюбителей, я думаю взимание оплаты за парковку будет очень муторным и неблагодарным делом и очень надеюсь что его сделают максимально автоматизированным.
Вопрос стоит в иной плоскости - как я уже сказал , любой мегаполис рано или поздно вынужден принимать меры к снижению автомобилей.
Мы на пороге этих мер.

Неверное планирование/реализация городской застройки влечет множество проблем. Первопричина засилья случайных парковок ведь не столько в кол-во авто (по уровню автомобилизации Казахстан в районе 50-60 мест в общемировом рейтинге), а в отсутствии эффективной системы управления автотранспортной инфраструктурой столицы. Взимание платы - полумера.
  • 1



Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.