Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Он отметил, что США подвергли российские данные сомнению, однако не предъявили при этом никаких своих доказательств.- в общем, все еще пытаются выгораживать, но при этом все более и более осторожно. Как пить дать отпрыгнут, что будет означать слив укррежима, ну не всего режима, но наиболее замаравшихся и одизных отправят в отставку, а стрелочниками сделают непосредственных исполнителей - мы еще узнаем, что эти исполнители действовали на свой страх и риск, по собственной инициативе, желая внести как можно более весомую лепту в спасение "самостийной". Эти повторяющиеся как мантры заклинания США о "неубедительности" российской позиции и вот-вот все ДОКАЗАТЕЛЬСТВА предоставим напоминают знаменитые: "пилите, Шурочка, пилите! Они ЗОЛОТЫЕ!", не помню, где давно читал...
Но мне хочется надеяться на другой финал - что весь преступный режим сядет на скамью трибунала в качестве обвиняемых.
http://lenta.ru/news...07/23/lifenews/LifeNews на своем сайте пообещал 100 тысяч долларов за информацию, которая поможет установить причины падения малайзийского «Боинга» в Донецкой области. Телеканал готов выплатить эту сумму авиадиспетчеру Центра управления воздушным движением «Украэроруха».
По данным LifeNews, СБУ запретила общаться диспетчерам с кем-либо. Кроме того, они обязаны сообщить спецслужбам о любых попытках контакта со стороны.
Почему если происходит резкая разгерметизация после взрыва на такой высоте то выходит хлопок,'удар по ушам,потеря сознания через 15 сек смертьЭто только в фильмах так. Никакой мгновенной смерти не будет.на такой высоте произошла резкая разгерметизация салона + резкий перепад давления и температуры все мгновенная смерть
Почему если происходит резкая разгерметизация после взрыва на такой высоте то выходит хлопок,'удар по ушам,потеря сознания через 15 сек смерть
С другого форума:
На Ту-16 частенько испытывали разгерметизацию-выпадали люки, вырывало блистеры! Бред про пузырьки азота-тема отдельная! Лично сдуру при облете самолета переключатель АРД положение "боевой перепад" не поставил, разгерметизировал кабину сразу! Хлопок по "ушам" и ничего более! Один раз в разгерметизированной кабине на 9600 с Тарту до Полтавы шлепали-на чистом кеислороде!
С другого форума:Почему если происходит резкая разгерметизация после взрыва на такой высоте то выходит хлопок,'удар по ушам,потеря сознания через 15 сек смерть
На Ту-16 частенько испытывали разгерметизацию-выпадали люки, вырывало блистеры! Бред про пузырьки азота-тема отдельная! Лично сдуру при облете самолета переключатель АРД положение "боевой перепад" не поставил, разгерметизировал кабину сразу! Хлопок по "ушам" и ничего более! Один раз в разгерметизированной кабине на 9600 с Тарту до Полтавы шлепали-на чистом кеислороде!
Другие форумы не читаю.знаю только то что мне объяснили.а сравнивать военный самолет с пассажирском.сами знаете.дар в каком году это было.С другого форума:Почему если происходит резкая разгерметизация после взрыва на такой высоте то выходит хлопок,'удар по ушам,потеря сознания через 15 сек смерть
На Ту-16 частенько испытывали разгерметизацию-выпадали люки, вырывало блистеры! Бред про пузырьки азота-тема отдельная! Лично сдуру при облете самолета переключатель АРД положение "боевой перепад" не поставил, разгерметизировал кабину сразу! Хлопок по "ушам" и ничего более! Один раз в разгерметизированной кабине на 9600 с Тарту до Полтавы шлепали-на чистом кеислороде!
Сообщение отредактировал kresh: 23.07.2014, 18:41:25
Другие форумы не читаю.знаю только то что мне объяснили.а сравнивать военный самолет с пассажирском.сами знаете.Какая разница между военным и гражданским пилотом? С точки зрения устойчивости к кислородному голоданию? У военных летчиков другая физиология?
Даже при разгерметизации на высоте 150 километров спускаемого аппарата потеря сознания наступила на 22-й (если мне склероз не изменяет) секунде.
Так я выше поправила себя что через 15 сек человек теряет сознание.а пилотов я не сравнивала, сравнивала только модификации гражданского и военного самолета словами не надо сравнивать военный и пассажирский.так же как до этого ктото сравнил ту154 с боингомКакая разница между военным и гражданским пилотом? С точки зрения устойчивости к кислородному голоданию? У военных летчиков другая физиология?
Другие форумы не читаю.знаю только то что мне объяснили.а сравнивать военный самолет с пассажирском.сами знаете.
так я выше поправила себя что через 15 сек человек теряет сознание
Даже при разгерметизации на высоте 150 километров спускаемого аппарата потеря сознания наступила на 22-й (если мне склероз не изменяет) секунде.
Сообщение отредактировал kresh: 23.07.2014, 18:52:31
Так я выше поправила себя что через 15 сек человек теряет сознание.а пилотов я не сравнивал сравнивал только модификации гражданского и военного самолета словами не надо сравнивать военный и пассажирский.так же как до этого ктото сравнил тут54 с боингом
Разницы в воздействии факторов значимых для организма человека при разгерметизации никакой. Хоть военный, хоть гражданский- дырка в борту она и есть дырка. Раннее сравнение Боинга с тушкой не видел, возможно там аргумент об их отличии в разы в геометрических размерах.
Так я выше поправила себя что через 15 сек человек теряет сознание.а пилотов я не сравнивал сравнивал только модификации гражданского и военного самолета словами не надо сравнивать военный и пассажирский.так же как до этого ктото сравнил тут54 с боингомРазницы в воздействии факторов значимых для организма человека при разгерметизации никакой. Хоть военный, хоть гражданский- дырка в борту она и есть дырка. Раннее сравнение Боинга с тушкой не видел, возможно там аргумент об их отличии в разы в геометрических размерах.
Скрытый текст
Не стоит стесняться- Девушка.Там речь шла о Тушке сбитой Украми при учениях.И речь явно не об отличии в разы геометрических размеров.
Сообщение отредактировал kresh: 23.07.2014, 19:09:31
Так я выше поправила себя что через 15 сек человек теряет сознание.а пилотов я не сравнивала, сравнивала только модификации гражданского и военного самолета словами не надо сравнивать военный и пассажирский.так же как до этого ктото сравнил ту154 с боингом
Девочка, вот и хватит уже нести тут ахинею.
Тут что все умерли?
А тут?
LifeNews заплатит 100 тысяч долларов за правду о крушении "Боинга"
Диспетчеров аэропорта Днепропетровска, которые дежурили в момент крушения малайзийского "Боинга", взяли в тиски украинские спецслужбы. Об этом LifeNews рассказал источник в днепропетровском Центре управления воздушным движением "Украэроруха". Им запрещают говорить на тему крушения лайнера со всеми, кроме сотрудников СБУ.
По словам источника, сразу же после авиакатастрофы сотрудникам диспетчерского центра было разъяснено, что самолёт сбили ополченцы, никто не выжил и теперь якобы скомпрометированная этим событием Россия будет готова на всё, чтобы уничтожить какие-то свидетельства своей причастности.
По данным источника, с того дня все диспетчеры центра находятся под контролем СБУ. К каждому из них приставлен человек, которому необходимо сообщать о любых попытках контакта со стороны.
Диспетчеров запугивают тем, что представители российских спецслужб могут представиться кем угодно: журналистами, членами комиссии по расследованию крушения – диспетчерам ни с кем нельзя общаться, обо всем следует немедленно сообщать в СБУ. Как сообщает источник, со всеми сотрудниками смены также проведены индивидуальные беседы, в ходе которых с них взято обязательство полного контакта с СБУ Украины.
Телеканал LifeNews решил начать собственное расследование трагедии, главная цель которого – определить, что же на самом деле произошло 17 июля в небе над Украиной. Мы готовы заплатить сто тысяч долларов диспетчеру, который расскажет обо всех обстоятельствах крушения малайзийского лайнера. LifeNews готов встретиться с человеком, который предоставит необходимую информацию, в любом удобном для него месте.
Для максимальной достоверности показаний диспетчера может быть использован полиграф (детектор лжи). Также в целях максимальной объективности LifeNews готов составить комиссию из представителей всех заинтересованных сторон, включая экспертов из Украины и представителей ДНР.
Ранее в прямом эфире LifeNews руководитель полётов районно-диспетчерского центра аэропорта Днепропетровск Фёдор Поляков сообщал, что "Боинг" до момента катастрофы вёл диспетчер из Днепропетровска. По его словам, когда малайзийский лайнер исчез с радаров, диспетчеры вели ещё два пассажирских судна из Индии и Сингапура.
http://lifenews.ru/news/137149
СМИ: СБУ не отдает переговоры диспетчеров и экипажа Боинга-777
Осведомленный источник в Киеве сообщил, что записи переговоров украинских диспетчеров с экипажем разбившегося малазийского пока не были переданы авиационным экспертам, хотя в минувшую пятницу стало известно, что носители изъяты и находятся в Службе безопасности Украины.
«Строго говоря, эти записи на какое-то время были возвращены диспетчерам, но затем, буквально через несколько часов, их вновь забрали в СБУ», - сообщил собеседник «Интерфаксу». Отмечается, что агентство располагает официальным подтверждением этой информации.
Изъятые СБУ записи переговоров украинских диспетчеров с экипажем разбившегося малайзийского Boeing, возможно, предназначены для исследования прибывшими в Киев американским военными экспертами в области расследования летных происшествий, предположил другой источник во властных структурах Украины.«Все торопятся, понимают, что скоро все вещдоки могут быть изъяты международной технической комиссией, доступа и возможности работы с ними больше не будет», - цитирует РИА Новости.
По материалам https://vk.com/wall-62338399_1085389
Бородай: авиация попыталась обстрелять экспертов на месте ЧП с Boeing
МОСКВА, 23 июл — РИА Новости. Украинский штурмовик Cу-25 предпринял попытку обстрела группы международных экспертов из Малайзии и ОБСЕ, работающих на месте крушения Boeing под Донецком, сообщил в среду РИА Новости по телефону премьер-министр самопровозглашенной Донецкой народной республики Александр Бородай.
"В район падения Boeing прибыла еще группа малайзийских экспертов и экспертов ОБСЕ. Сейчас их попытался обстрелять Су-25 — вот сейчас, в данный момент", — заявил он.
Ранее сообщалось, что на месте катастрофы работают три малайзийских эксперта. Поле продолжают охранять ополченцы ДНР. Правительство ДНР передало черные ящики малайзийской делегации, акт их передачи стал первым межгосударственным актом ДНР. Премьер-министр Малайзии Наджиб Разак ранее отметил готовность руководства ДНР к сотрудничеству и призвал все стороны к дальнейшей совместной работе.
http://ria.ru/world/...1017237809.html
А что дадут эти черные ящики?скорее всего ни чего.Летел себе самолет и летел все приборы в исправности что ему писать? ну только что на последних секундах сбои от повреждений.Сказали же что самолет был полностью исправен.Посмотрим что скажут Англичане спевшись с америкосами.
Ну причина падения таки неизвестна. Вероятность мала, но технический сбой исключать нельзя. Возможно, что была воздушная атака с передней полусферы и пилоты что-то да заметили. Ну и наконец есть определенная вероятность, что запись позволит определить более или менее точное время катастрофы.
Общие форумы →
Общий →
Boeing под Донецком [часть 2]Автор: GreatMouse, 18.07.2014, 09:50 boeng донецк |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.