Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
интересует воздух-воздух. в Бук не верюИнтересует только 1 вопрос - почему молчали пилоты?
а что пилоты? ракета прилетела из ниоткуда, взорвалась перед кабиной, все умерли.
их же там всего двое. вот если бы были как на совковых тушках еще члены экипажа в глубине кабины, может кто бы и выжил.
плюс если осколки пробили обшивку и попали в кабину, значит они пробили и всю панель приборов. вдребезги.
Добавлю - гражданские пилоты летают без кислородных масок. Для аварийных случаев эти маски есть, конечно. Только вот если вышибло стёкла, насколько вообще реально воспользоваться этими масками при мгновенной разгерметизации на высоте в 10 тысяч, температуре под -60 и набегающем воздушном потоке в 900 км/ч? Тут и просто выходишь из тепла на мороз в -30 в безветренный день, делаешь глубокий вдох и дыхание перехватывает... При этом тепло одет и морда шарфом замотана... Это я к тому, что вообще пилоты могли при этом что-то осмысленное сказать или сделать?
Это я к тому, что вообще пилоты могли при этом что-то осмысленное сказать или сделать?
В 9 часов 45 минут UTC магнитофон СКЦ АУВД "Стрела" зафиксировал звуковой сигнал, соответствующий выходу экипажа на внешнюю связь, сопровождавшийся эмоциональным криком. В дальнейшем в течение 45 секунд было зафиксировано еще несколько сигналов от нажатия членами экипажа кнопки бортовой УКВ-радиостанции с последующими шумами и криками членов экипажа (в том числе фраза "... куда попала(о) ..."), свидетельствующими о внезапном возникновении на борту воздушного судна аварийной ситуации.
Высота 11100
Сообщение отредактировал Farmer: 23.07.2014, 16:29:05
а что пилоты? ракета прилетела из ниоткуда, взорвалась перед кабиной, все умерли. их же там всего двое. вот если бы были как на совковых тушках еще члены экипажа в глубине кабины, может кто бы и выжил. плюс если осколки пробили обшивку и попали в кабину, значит они пробили и всю панель приборов. вдребезги.
Нет уж. Самолет все таки Су-25? Ракета Р-60? От двигателей боинга до кабины грубо говоря 30м. От чего умерли пилоты, оба сразу?Причем тут пробитие панели приборов?
"Черные ящики" разбившегося малайзийского "Боинга" наконец-то переданы в руки экспертов. Но как много они могут рассказать?
Самописцы зафиксировали координаты и курс самолета на момент катастрофы и могли сохранить звук взрыва. Но они не расскажут, чем в точности был вызван этот взрыв.
Жители близлежащих сел уверяют, что видели в небе боевые самолеты незадолго до катастрофы. Именно истребители, по их мнению, могли сбить "Боинг".
Власти Украины отвергают эту версию. Они считают, что рейс MH17 был сбит ракетой комплекса "Бук", прибывшего из России.
Служба безопасности Украины обнародовала снимки и видео, по ее мнению, доказывающие, что авиалайнер был сбит ракетой "Бук".
Корреспондент Би-би-си Ольга Ившина и продюсер Оксана Вождаева решили найти место предполагаемого запуска ракеты.
не ведет мощную контр-пропаганду на территории США, ЕвросоюзаРоссия ведет контр пропаганду, для этого создан канал РашаТудэй, вещающий на нескольких языках. Одну из передач ведет Ларри Кинг.
Полагаю, что этого недостаточно.
Полагаю, что контр-пропаганд нужно вести на том же CNN в вечерних новостях.
Полагаю, что увидев правду, у американцев случится разрыв швблона с последующей массовой истерией.
Уверен, это будет забавное зрелище.
Открою тебе страшную тайну - среднестатистическому амеру вообще нас**ь, что происходит за пределами США, а зачастую и его/ее community.
По теме: ждем резалта расшифровки из Фарнборо.
Это я к тому, что вообще пилоты могли при этом что-то осмысленное сказать или сделать?В 9 часов 45 минут UTC магнитофон СКЦ АУВД "Стрела" зафиксировал звуковой сигнал, соответствующий выходу экипажа на внешнюю связь, сопровождавшийся эмоциональным криком. В дальнейшем в течение 45 секунд было зафиксировано еще несколько сигналов от нажатия членами экипажа кнопки бортовой УКВ-радиостанции с последующими шумами и криками членов экипажа (в том числе фраза "... куда попала(о) ..."), свидетельствующими о внезапном возникновении на борту воздушного судна аварийной ситуации.
Не путайте, пожалуйста, ТУ и Боинг. У ТУ ещё штурман и бортинженер есть. И они сидят не за штурвалами. Это раз. Попадание в ТУ, по всей видимости, было не в район пилотской кабины. Это два. В Боинге похоже, что да. Допускаете мысль, что при этом могло выбить стёкла? Я допускаю. Стёкла гражданских самолётов, в общем-то, расчитаны на попадание в них птиц, но не расчитаны на попадание поражающих элементов. А далее - эффект неожиданности. Поток ледяного ветра в лицо, перехватывает дыхание, глаза моментально перестают видеть, пол-минуты активных попыток нащупать не тангенту, а кислородную маску (а вы попробуйте что-нибудь сказать на скорости хотя бы в 100 км/ч, не имея лобового стекла перед собой, ага) и всё.
а что пилоты? ракета прилетела из ниоткуда, взорвалась перед кабиной, все умерли. их же там всего двое. вот если бы были как на совковых тушках еще члены экипажа в глубине кабины, может кто бы и выжил. плюс если осколки пробили обшивку и попали в кабину, значит они пробили и всю панель приборов. вдребезги.Нет уж. Самолет все таки Су-25? Ракета Р-60? От двигателей боинга до кабины грубо говоря 30м. От чего умерли пилоты, оба сразу?Причем тут пробитие панели приборов?
Пилоты умерли от усыпляющего газа. А штурмовик добил летящий на автопилоте боинг. Когда я высказал это предположение, то меня сразу забанили.
Не путайте, пожалуйста, ТУ и Боинг. У ТУ ещё штурман и бортинженер есть. И они сидят не за штурвалами. Это раз. Попадание в ТУ, по всей видимости, было не в район пилотской кабины. Это два. В Боинге похоже, что да. Допускаете мысль, что при этом могло выбить стёкла? Я допускаю. Стёкла гражданских самолётов, в общем-то, расчитаны на попадание в них птиц, но не расчитаны на попадание поражающих элементов. А далее - эффект неожиданности. Поток ледяного ветра в лицо, перехватывает дыхание, глаза моментально перестают видеть, пол-минуты активных попыток нащупать не тангенту, а кислородную маску (а вы попробуйте что-нибудь сказать на скорости хотя бы в 100 км/ч, не имея лобового стекла перед собой, ага) и всё.- у меня птица (большая ворона, чего поздно решиал взлететь, тяжело взлетала, я непроизвольно под руль залез, но тут же вылез, сообразив, что иду на скорости, поэтому стеклами не поранило) на авто на скорости 130 км/ч выбила ветровик, никакого ледяного ветра в лицо не было и быть не может - в салоне воздух сжимается до сравнивания с наружным потоком, и через лобовой проем даже при отсутствии стекла ветер не бьет в лицо. А вот резкий перепад давления от разгерметизации на такой высоте имеет свой смертельный эффект, к сожалению. Но такого в авто нет, к моему счастью.
- в салоне воздух сжимается до сравнивания с наружным потоком, и через лобовой проем даже при отсутствии стекла ветер не бьет в лицо. А вот резкий перепад давления от разгерметизации на такой высоте имеет свой смертельный эффект, к сожалению. Но такого в авто нет, к моему счастью.
Интересно как скажется резкое изменение аэродинамики из-за выбитого лобового стекла на скорости с которой летит боинг...
Поток ледяного ветра в лицо, перехватывает дыхание, глаза моментально перестают видеть, пол-минуты активных попыток нащупать не тангенту, а кислородную маску (а вы попробуйте что-нибудь сказать на скорости хотя бы в 100 км/ч, не имея лобового стекла перед собой, ага) и всё.
Правда не 10000 метров, а 5000, но тем не менее:
10 июня 1990 год. Рейс 5390 British Airways Бирмингем — Малага с 81 пассажиром на борту. На высоте свыше 5000 метров происходит разгерметизация кабины пилотов — внезапно выбивает лобовое стекло. Капитана корабля Тима Ланкастера буквально выдувает из кабины наружу, но он чудом цепляется ногами за штурвал. Второй пилот начинает экстренное снижение, несмотря на конденсат заполнивший кокпит, в то время как стюард Найджел Огден всеми силами пытается удерживать капитана.
Самолёт удачно посадили, Тим Ланкастер невероятным образом выживает.
Не путайте, пожалуйста, ТУ и Боинг. У ТУ ещё штурман и бортинженер есть. И они сидят не за штурвалами. Это раз. Попадание в ТУ, по всей видимости, было не в район пилотской кабины. Это два. В Боинге похоже, что да. Допускаете мысль, что при этом могло выбить стёкла? Я допускаю. Стёкла гражданских самолётов, в общем-то, расчитаны на попадание в них птиц, но не расчитаны на попадание поражающих элементов. А далее - эффект неожиданности. Поток ледяного ветра в лицо, перехватывает дыхание, глаза моментально перестают видеть, пол-минуты активных попыток нащупать не тангенту, а кислородную маску (а вы попробуйте что-нибудь сказать на скорости хотя бы в 100 км/ч, не имея лобового стекла перед собой, ага) и всё.- у меня птица (большая ворона, чего поздно решиал взлететь, тяжело взлетала, я непроизвольно под руль залез, но тут же вылез, сообразив, что иду на скорости, поэтому стеклами не поранило) на авто на скорости 130 км/ч выбила ветровик, никакого ледяного ветра в лицо не было и быть не может - в салоне воздух сжимается до сравнивания с наружным потоком, и через лобовой проем даже при отсутствии стекла ветер не бьет в лицо. А вот резкий перепад давления от разгерметизации на такой высоте имеет свой смертельный эффект, к сожалению. Но такого в авто нет, к моему счастью.
Полностью согласна на такой высоте произошла резкая разгерметизация салона + резкий перепад давления и температуры все мгновенная смерть тем более как говорят очевидцы тела сыпались с неба как дождь.Тоесть это говорит о том что самолет от нанесенных взрывом повреждений рассыпался еще в воздухе
Это я к тому, что вообще пилоты могли при этом что-то осмысленное сказать или сделать?В 9 часов 45 минут UTC магнитофон СКЦ АУВД "Стрела" зафиксировал звуковой сигнал, соответствующий выходу экипажа на внешнюю связь, сопровождавшийся эмоциональным криком. В дальнейшем в течение 45 секунд было зафиксировано еще несколько сигналов от нажатия членами экипажа кнопки бортовой УКВ-радиостанции с последующими шумами и криками членов экипажа (в том числе фраза "... куда попала(о) ..."), свидетельствующими о внезапном возникновении на борту воздушного судна аварийной ситуации.
Не путайте, пожалуйста, ТУ и Боинг. У ТУ ещё штурман и бортинженер есть. И они сидят не за штурвалами. Это раз. Попадание в ТУ, по всей видимости, было не в район пилотской кабины. Это два. В Боинге похоже, что да. Допускаете мысль, что при этом могло выбить стёкла? Я допускаю. Стёкла гражданских самолётов, в общем-то, расчитаны на попадание в них птиц, но не расчитаны на попадание поражающих элементов. А далее - эффект неожиданности. Поток ледяного ветра в лицо, перехватывает дыхание, глаза моментально перестают видеть, пол-минуты активных попыток нащупать не тангенту, а кислородную маску (а вы попробуйте что-нибудь сказать на скорости хотя бы в 100 км/ч, не имея лобового стекла перед собой, ага) и всё.
Сидишь кофе пьешь следишь за автопилотом тут неожиданно БАЦ! Ранение по-видимому смертельное или почти смертельное (если учесть что "вся кабина в крови"), разбитое стекло, минус 60, скорость 900, отсутствие кислорода. Вряд-ли пилоты в это случае могли сказать что-либо.
Можно надеяться что пилоты что-нибуть скажут если попадание было не в кабину летчиков.
Сообщение отредактировал asr: 23.07.2014, 16:56:15
А что дадут эти черные ящики?скорее всего ни чего.Летел себе самолет и летел все приборы в исправности что ему писать? ну только что на последних секундах сбои от повреждений.Сказали же что самолет был полностью исправен.Посмотрим что скажут Англичане спевшись с америкосами.Англичане вроде как про сутки объявили.
сколько времени может занять расшифровка черных ящиков?
Сообщение отредактировал kresh: 23.07.2014, 18:28:08
Подразделение производителя авиалайнеров Airbus "Airbus Defence & Space" распространило фотографии места падения на Украине "Боинга" "Малайзийских авиалиний". Снимки 23 июля публикуют крупнейшие СМИ мира.
Лайнер "Боинг 777" авиакомпании "Малайзийские авиалинии", следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение на территории Украины. Самолёт упал 17 июля около 19:00 по московскому времени под городом Снежное Донецкой области.
На борту самолета находилось 298 человек: 154 подданных Нидерландов, 27 австралийцев, 45 малайзийцев (включая 15 членов экипажа), 12 индонезийцев, девять британцев, четверо граждан Германии, четверо бельгийцев, трое филиппинцев и один канадец. Ранее LifeNews опубликовал эксклюзивное видеои фото с места катастрофы.
21 июля Минобороны России провело брифинг, на котором глава оперативного управления Генштаба ВС России генерал-лейтенант Андрей Картополов сообщил, что время крушения самолета над территорией Украины находился американский спутник. В связи с этим российские военные заявили, что американская сторона должна обнародовать спутниковые снимки, сделанные в момент катастрофы, если таковые имеются у Вашингтона.
22 июля официальный представитель Госдепартамента США Мари Харф заявила, что американская разведка намерена представить доказательства того, что "Боинг" был сбит ракетой "земля – воздух", запущенной из района, занятого ополченцами. Однако 23 июля доказательств этого Вашингтон так и не предоставил.
В то же время, Россия передала Евросоюзу все данные Минобороны России о катастрофе малайзийского Boeing 777 на Украине. Об этом сообщил 23 июля российским журналистам в Брюсселе постпред России при ЕС Владимир Чижов. Он отметил, что США подвергли российские данные сомнению, однако не предъявили при этом никаких своих доказательств.
![]() |
Общие форумы →
Общий →
Boeing под Донецком [часть 2]Автор: GreatMouse, 18.07.2014, 09:50 ![]() |
|
![]() |
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.