Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Украина никак не может вести расследование - этому мешает как отсутствие специалистов и спец.органа, так и правовое поле для таких инцидентов. Украина входит в состав МАК, который в данном случае предлагает делегировать свои полномочия ИКАО.Расследование ведет Украина, которая может делегировать полномочия другому органу (вообще по идее этим должен заниматься МАК, что в свете последних событий маловероятно).По поводу черных ящиков, кому они должны быть переданы? Малайзии, Нидерландам, ООН, США или России? и почему?
А то непонятно, Малайзия требует себе, Киев требует себе, ДНР говорит что только экспертам.
Кто решает, кому отдавать ЧЯ на расшифровку?
когда последний раз украинские ПВО проводили практические стрельбы ЗРК? Не в памятном ли 2001 ли году по российскому Ту-154? Много ли персонала расчетов ЗРК Бук осталось на своих местах?... не могу понять тех, кто на полном серьезе верят в энту версию. как взрослые, образованные чилавеки могут без тени сомнения считать идиотами людей, принимающих решения о запуске такого оружия, как "бук"?
Shturman Vasya, что же тогда пишут бортовые самописцы, как не сигналы облучения? техническое сотояние судна? и всё? и почему на расшифровку всех сигналов специолистам иногда требуется не мало времени (до 5-10 дней)? На сколько я слышала, чёрный ящик пассажирских самолётов пишет сигналы облучения пво.
в буке есть радары, которые облучают самолёт, и приборы самолёта должны видить и его в числе прочих.
http://russian.rt.com/article/41777По данным источников, знакомых с ситуацией, эксперты прибыли в Киев накануне и уже начали проводить консультации. В состав группы экспертов ICAO входят представитель Федерального управления гражданской авиации США (FAA), американского Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) и сотрудник Отдела по расследованию авиационных происшествий Великобритании. Возглавляет делегацию Маркус Коста, один из главных экспертов в ICAO по расследованию авиапроисшествий.
В состав группы экспертов ICAO входят представитель Федерального управления гражданской авиации США (FAA), американского Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) и сотрудник Отдела по расследованию авиационных происшествий Великобритании.
два пиндоса и британец. я бы таким ничего не отдавал
Кроме того, пролет подобных комплексов может трактоваться как шпионская деятельность.
международные рейсы - шпионы?
в любом случае надеюсь на то что ЧЯ всё таки поможет с расследованием. Я не лётчик и не пилот, мне эта возможность кажется только технически и логически реальной.
и вопрос, для чего тогда самолёты оснащаются радиолокационными ответчиками, если не видят облучения?
Сообщение отредактировал рюмка: 21.07.2014, 12:16:10
Shturman Vasya, что же тогда пишут бортовые самописцы, как не сигналы облучения? техническое сотояние судна? и всё? и почему на расшифровку всех сигналов специолистам иногда требуется не мало времени (до 5-10 дней)? На сколько я слышала, чёрный ящик пассажирских самолётов пишет сигналы облучения пво.
Я ж уже отвечал кучу нужных и ненужных параметров- высота, курс, скорость, крен, тангаж, ускорения по всем осям/, напряжения, давления топлива и тд и тп, в сумме свыше 300 различных параметров. . Ничего связанного с ПВО естественно не пишется - иначе это будет уже разведчик, а не гражданский борт.
Почему много времени на обработку? Записи могут быть повреждены. Из всех параметров надо найти, почему ж все таки случилось происшествие, для этого нужен анализ каждого. мож тупо электропитание полностью вырубилось? а может летчики чего накосячили?
Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 21.07.2014, 12:14:37
чтоб тут голову не морочить людям и нелепости не тиражировать спросите у гражданских пилотов, в Путешествиях они обитают - н-р sky777, - что они видят кроме облаков на дисплеях своих приборах.Shturman Vasya, что же тогда пишут бортовые самописцы, как не сигналы облучения? техническое сотояние судна? и всё? и почему на расшифровку всех сигналов специолистам иногда требуется не мало времени (до 5-10 дней)? На сколько я слышала, чёрный ящик пассажирских самолётов пишет сигналы облучения пво.
Я ж уже отвечал кучу нужных и ненужных параметров- высота, курс, скорость, крен, тангаж, ускорения по всем осям/, напряжения, давления топлива и тд и тп, в сумме свыше 300 различных параметров. . Ничего связанного с ПВО естественно не пишется - иначе это будет уже разведчик, а не гражданский борт.
для чего тогда самолёты оснащаются радиолокационными ответчиками, если не видят облучения?
канцлер Германии Ангела Меркель провела в воскресенье телефонные переговоры с президентом России Владимиром Путиным, премьер-министром Великобритании Дэвидом Кэмероном, президентом Франции Франсуа Олландом, премьер-министром Австралии Тони Эбботом, премьер-министром Нидерландов Марком Рютте, премьер-министром Финляндии Александером Стуббом и президентом Украины Петром Порошенко.
"темой всех переговоров была невыносимая ситуация, сложившаяся после падения пассажирского самолета "Малайзийских авиалиний" на востоке Украины, в особенности катастрофическое отношение сепаратистов к жертвам"
"Федеральный канцлер вновь настоятельно призвала российского президента Владимира Путина к тому, чтобы он воспользовался своим влиянием на сепаратистов на востоке Украины, чтобы как можно скорее состоялась прямая встреча контактной группы, состоящей из представителей Украины, России и ОБСЕ, с сепаратистами"
международные рейсы - шпионы?
Вот чтобы не было обвинений на гражданских самолетах и отсутствует такая аппаратура. А сбором сведений о ЗРК работающих вдоль границ, других локаторах ПВО и систем управления с радиостанциями занимаются специальные разведчики - RС-135, SR-71 для примера у пиндосов. Чтобы на случай войны знать в каких диапазонах и какие помехи этим ЗРК ставить
для чего тогда самолёты оснащаются радиолокационными ответчиками, если не видят облучения?
1.Для системы госопознования.
2.Для увеличения дальности радиолокаторов УВД. Мало того отметка от самолета переданная ради ответчиком содержит сведения о запасе топлива, курсе, высоте и других параметрах самолета. + в случае опасности отметка самолета на экране УВД поменяет цвет - если летчик нажмет кнопку- террористы на борту или еще какое ЧП,
В хвосте самолёта два бортовых самописца, первый пишет показания всех приборов судна: скорость полёта, высоту, давление и температуру воздуха внутри и снаружи, температуру и число оборотов двигателей, и т. д. второй пишет разговоры команды и все звуки в кабине.Shturman Vasya, что же тогда пишут бортовые самописцы, как не сигналы облучения? техническое сотояние судна? и всё? и почему на расшифровку всех сигналов специолистам иногда требуется не мало времени (до 5-10 дней)? На сколько я слышала, чёрный ящик пассажирских самолётов пишет сигналы облучения пво.
чтоб тут голову не морочить людям и нелепости не тиражировать спросите у гражданских пилотов, в Путешествиях они обитают - н-р sky777, - что они видят кроме облаков на дисплеях своих приборах.
Землю еще видно. Крупные города, реки, водохранилища, леса и жд станции. Пользовал гражданский локатор на Ту-134.
"Недостаток в дипломатии Путина заключается в том, что она опирается на добрую волю и торжество истины, — пишет Робертс. — Однако у Запада нет доброй воли, а Вашингтон заинтересован не в торжестве истины, а в торжестве самого Вашингтона. Путину противостоят не разумные "партнеры", а министерство пропаганды, направленное против него".
то есть, версия о намеренном пуске ракеты украинцами с целью обвинить ополченцев считается приемлемой??seri-kz-han сказал(а) 21 Июл 2014 - 10:09: ... не могу понять тех, кто на полном серьезе верят в энту версию. как взрослые, образованные чилавеки могут без тени сомнения считать идиотами людей, принимающих решения о запуске такого оружия, как "бук"?
когда последний раз украинские ПВО проводили практические стрельбы ЗРК? Не в памятном ли 2001 ли году по российскому Ту-154? Много ли персонала расчетов ЗРК Бук осталось на своих местах?
Сообщение отредактировал seri-kz-han: 21.07.2014, 12:28:56
Shturman Vasya, что же тогда пишут бортовые самописцы, как не сигналы облучения? техническое сотояние судна? и всё? и почему на расшифровку всех сигналов специолистам иногда требуется не мало времени (до 5-10 дней)? На сколько я слышала, чёрный ящик пассажирских самолётов пишет сигналы облучения пво.
Потому, что "ящики" зачастую падают с большой высоты, подвергаются действию огня и взрывов. А сбор информации о режимах работы РЛС ПВО это шпионаж.
как они могли так быстро оперативно рассчитать момент пуска так, чтобы в итоге самолет упал именно на территории, подконтрольной сепаратистам? и вопрос с наивным расчетом на то, что нацеленные на регион средства наблюдения рф не заметят пуск, остается открытым.
А они и не рассчитывали. Где ихнее ЗРК стояло- в зоне бд, там самолет и упал. А какие средства России должны были обнаружить пуск? Это ж не МБР, а достаточно не большая ракета. Работа системы Купол ЗРК Бук - россиянами зафиксирована. После перехода в режим сопровождения, а тем более наведения Бук выдает узкий луч - чтобы его зафиксировать надо буть рядом с самолетом целью или ракетой/пусковой установкой.
Нет никаких фактов о сбитии самолета, есть версии однотипные, правда с разными персонажами в роли злодея. Каждый форум верит своим героям!а где вообще данные (пусть даже предварительные) о том, что самолет был сбит?то есть, версия о намеренном пуске ракеты украинцами с целью обвинить ополченцев считается приемлемой??
![]() |
Общие форумы →
Общий →
Boeing под Донецком [часть 2]Автор: GreatMouse, 18.07.2014, 09:50 ![]() |
|
![]() |
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.