Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Если у сторон ведущих БД нет средств ПВО (авиации и ЗРК) способных нанести ущерб самолетам на большой высоте, то вполне себе летают.
Значит, у Украины нет таких средств, по-вашему? ))
Не смешите мои тапочки
В далеком уже СССР Украинский Военный Округ являлся сильнейшим во всем Союзе.
Сообщение отредактировал Картер: 20.07.2014, 13:36:29
чо вы тупите? если паспорт лежал в сумке или чемодане, то он будет целый.
Я дико извиняюсь, но какой шлемазл будет хранить паспорт в чумадане?
Да женщины все хранят в своей сумочке, но хранить паспорт в чемодане? )) * Если бы не было так грустно, то эту тему только ради лулзов надо читать.
чо вы тупите? если паспорт лежал в сумке или чемодане, то он будет целый.Я дико извиняюсь, но какой шлемазл будет хранить паспорт в чумадане?
Да женщины все хранят в своей сумочке, но хранить паспорт в чемодане? )) * Если бы не было так грустно, то эту тему только ради лулзов надо читать.
я говорю, не тупите, а смотрите съемки с места событий и слушайте рассказы спасателей и ополченцев
Фигня это все, уж извините за выражение.
Как минимум на обложке должен быть нагар или копоть.
Если паспорт до падения на землю лежал в пакете, сумке, кармане то копоти на нем не должно быть. Мне кажется, что все эти догадки насчет паспортов, якобы мертвых людей в салоне и прочее - для любителей теорий заговоров. Лично я уверен - люди были живые, никакой подставы с паспортами и прочим нет. По факту вижу : кто-то сбил самолет, либо Украина с целью подставить ополченцев (либо сепаратистов - кому как угодно называть), либо ополченцы/сепаратисты по ошибке. Ополченцам/сепаратистам это невыгодно, т.к. все шишки полетят на них. Украинским военачальникам - выгодно. Пока что я склонен к мнению, что это подстава, т.к. во первых самолет какого-то лешего отправили прямо над зоной боевых действий, во вторых заставили снизить высоту. Опять же ролик с доказательствами от СБУ очень смущает. Будем ждать расследования. Но мне кажется, что виновных все равно не найдут. Будут валить все друг на друга
говорю, не тупите, а смотрите съемки с места событий и слушайте рассказы спасателей и ополченцев
Именно ополченцы и говорят, что в самолете были трупы.
И если честно, то хватит уже насчет паспортов.
Прицепились только насчет этого пункта.
Кто-нибудь против того, что гражданский рейс не должен летать над зоной боевых действий?
Кто-нибудь хочет во время своего полета пролететь над оной?
Кто-нибудь думает, что руководство любой авиакомпании думает иначе?
Пока что я склонен к мнению, что это подстава,
Я тоже так считаю.
Путину это явно не нужно, как и ополченцам. Последним явно просто хочется выжить в мясорубке.
Выгодно это только зачинщикам геноцида и их хозяевам - Империи Зла.
говорю, не тупите, а смотрите съемки с места событий и слушайте рассказы спасателей и ополченцев
Именно ополченцы и говорят, что в самолете были трупы.
И если честно, то хватит уже насчет паспортов.
Прицепились только насчет этого пункта.
Кто-нибудь против того, что гражданский рейс не должен летать над зоной боевых действий?
Кто-нибудь хочет во время своего полета пролететь над оной?
Кто-нибудь думает, что руководство любой авиакомпании думает иначе?
Пока что я склонен к мнению, что это подстава,Я тоже так считаю.
Путину это явно не нужно, как и ополченцам. Последним явно просто хочется выжить в мясорубке.
Выгодно это только зачинщикам геноцида и их хозяевам - Империи Зла.
на счет трупов пусть разбираются паталогоанатомы.
если тело упадет с высоты 10 км на землю, думаю оно будет выглядеть весьма ниочинь
что касается полетов, то сама Малайзия Эйрлэйнс заявила, что самолет не отклонялся от курса, что по тому маршруту пролетает довольно много самолетов, и пролетали они там и в тот день.
Единственное, что им не понятно, зачем самолету дали приказ снизиться.
что касается Буков...
есть мнение
заинтересовал момент, повсюду в СМИ говорили о загадочной надписи в фэйсбуке и роковой фотографии : Один из пассажиров разбившегося Boeing 777, нидерландец Кор Пан, перед тем, как пройти на борт, сфотографировал самолет и опубликовал снимок в своем Facebook, написав: «Если он исчезнет, то знайте, как он выглядит». Страница такого человека действительно существует, с фотографией и сотней соболезнований под ней. А вот самого человека в списках погибших нет...... странно все это....
Его настоящее имя CORNELIS (сокращенно COR) SCHILDER.
http://www.washingto...-it-looks-like/
Ну и вот еще истории людей с этого рейса.
http://www.nytimes.c...d=fb-share&_r=0
Сообщение отредактировал Lady-bird: 20.07.2014, 14:12:40
да о чем речь?!Я тоже так считаю.Пока что я склонен к мнению, что это подстава,
Путину это явно не нужно, как и ополченцам. Последним явно просто хочется выжить в мясорубке.
Выгодно это только зачинщикам геноцида и их хозяевам - Империи Зла.
Насчет нагара или копоти уже ответили.Как минимум на обложке должен быть нагар или копоть.
Скажем так - боевых действий, требующих привлечения средств ПВО. Над Афганистаном вполне себе летают гражданские борта. Кстати Украинского ВО не было.Если у сторон ведущих БД нет средств ПВО (авиации и ЗРК) способных нанести ущерб самолетам на большой высоте, то вполне себе летают.
Значит, у Украины нет таких средств, по-вашему? ))
Не смешите мои тапочки
В далеком уже СССР Украинский Военный Округ являлся сильнейшим во всем Союзе.
Не придирайтесь к словам. Паспорт в открытую никто не таскает - он всегда либо в сумке, либо в кармане.Я дико извиняюсь, но какой шлемазл будет хранить паспорт в чумадане?
Да женщины все хранят в своей сумочке, но хранить паспорт в чемодане? )) * Если бы не было так грустно, то эту тему только ради лулзов надо читать.
Софистика пастор. Я бы вообще предпочел передвигаться на бронированном автобусе с танками сопровождения. Но почему-то не получается. Кстати, насчет самолета. Я по скудости ума, не уверен что он был сбит. Пусть будут хотя бы предварительные результаты.Кто-нибудь против того, что гражданский рейс не должен летать над зоной боевых действий?
Кто-нибудь хочет во время своего полета пролететь над оной?
Кто-нибудь думает, что руководство любой авиакомпании думает иначе?
Чисто теоретически (не забываем, что я не исключаю возможности просто катастрофы) - независимо от мотивов, самолет могли сбить просто по ошибке.Я тоже так считаю.Пока что я склонен к мнению, что это подстава,
Путину это явно не нужно, как и ополченцам. Последним явно просто хочется выжить в мясорубке.
Выгодно это только зачинщикам геноцида и их хозяевам - Империи Зла.
Был случай, когда самолет развалился в воздухе, но стюардесса упав с высоты нескольких километров, выжила. Не аргумент конечно, но факт.на счет трупов пусть разбираются паталогоанатомы.
если тело упадет с высоты 10 км на землю, думаю оно будет выглядеть весьма ниочинь
там снижение вроде как копеечное было - метров на 300. В принципе рядовое явление.что касается полетов, то сама Малайзия Эйрлэйнс заявила, что самолет не отклонялся от курса, что по тому маршруту пролетает довольно много самолетов, и пролетали они там и в тот день.
Единственное, что им не понятно, зачем самолету дали приказ снизиться.
там снижение вроде как копеечное было - метров на 300. В принципе рядовое явление.
снижение копеечное да
в принципе ракете пофигу, на какой высоте сбивать, 10,5 или 10,0 км
а вот отклонение по привычному маршруту на 200 км севернее вызывает вопросы.
веры малазийцам, что это в норме, нет. они уже почти полгода не могут свой борт найти.
есть мнение
Бред, насчет был подбит.
Переговоры пилотов с диспетчерами в онлайне слушают тысячи человек.
и НИКТО не услышал от пилотов SOS
если переговоры слушают тысячи людей, то где все эти люди? хоть кто-то написал, что он слушал данный борт, и что он слышал?
все молчат.
я тоже считаю, что если и сбили, то истребителем. есть показания очевидцев, что они видели второй самолет. плюс показания диспетчера.
но никто не говорит, что видел след ракеты земля-воздух
могли и по ошибке... только вот ошибка какая-то странная получается.Чисто теоретически (не забываем, что я не исключаю возможности просто катастрофы) - независимо от мотивов, самолет могли сбить просто по ошибке.
а вот отклонение по привычному маршруту на 200 км севернее вызывает вопросы.
Грозовой фронт- как одна из причин, надо погоду на тот момент в районе смотреть.
если переговоры слушают тысячи людей, то где все эти люди? хоть кто-то написал, что он слушал данный борт, и что он слышал? все молчат.
Если ничего необычного н5е было, то что публиковать то? ТО что слушают тысячи - факт .
я тоже считаю, что если и сбили, то истребителем. есть показания очевидцев, что они видели второй самолет. плюс показания диспетчера. но никто не говорит, что видел след ракеты земля-воздух
У ракеты воздух -воздух тоже есть след.
есть мнение
Бред, насчет был подбит.
Переговоры пилотов с диспетчерами в онлайне слушают тысячи человек.
и НИКТО не услышал от пилотов SOS
если переговоры слушают тысячи людей, то где все эти люди? хоть кто-то написал, что он слушал данный борт, и что он слышал?
все молчат.
я тоже считаю, что если и сбили, то истребителем. есть показания очевидцев, что они видели второй самолет. плюс показания диспетчера.
но никто не говорит, что видел след ракеты земля-воздух
Истребителем такую махину завалить не просто.
Насчет переговоров, так я об этом и говорю. Кто будет писать специально переговоры обычного рейса, ну взлетели, ну вышли на эшелон, и всё. Ничего интересного, ну может погоду спросили и поздоровались-попрощались с новым диспетчером. Всё. Обычный банальный рейс, коих тысячи. А вот если бы в эфире прозвучало -
Мэй Дэй, Мэй Дэй нас подбили ракетой, мы падаем то тут же включились бы на запись сотни... А этого нет...
При попадании ракеты в борт на такой высоте, никто и пикнуть не успеет - мгновенная разгерметизация и смерть всех на борту. Слова заслуженного летчика в интервью новостному каналу, позавчера показывали.
Что за ерунда, он не в космосе летает.
Вы просто погуглите тему, и поймете что разгерметизация салона штука не такая уж и редкая.
Вот тут погибла только стюардесса... Остальные живы и относительно здоровы.
Сообщение отредактировал japancar: 20.07.2014, 14:54:23
если переговоры слушают тысячи людей, то где все эти люди? хоть кто-то написал, что он слушал данный борт, и что он слышал? все молчат.
Уже появилась, якобы запись:
http://www.radioscan...rums/file17519/
При попадании ракеты в борт на такой высоте, никто и пикнуть не успеет - мгновенная разгерметизация и смерть всех на борту. Слова заслуженного летчика в интервью новостному каналу, позавчера показывали.
Что за ерунда, он не в космосе летает.
Вы просто погуглите тему, и поймете что разгерметизация салона штука не такая уж и редкая.
Вот тут погибла только стюардесса... Остальные живы и относительно здоровы.
Согласен. Люди существа разные, одни моментально теряют сознание, другие живучие. На Эверест ходят без кислорода или рекорды высоты без оборудования ставят.
http://www.kp.ru/daily/26257/3136998/
По поводу дырявых паспортов не заморачивайтесь.
Это обычная практика, всего мира. Происходит это так.
У человека есть долгосрочная виза в какую-то страну. На год, на два и так далее. Но пока он находится в своей стране, срок действия паспорта подходит к концу или кончаются свободные страницы в паспорте. Кончаются от частого перемещения через границу.Пролетел один раз туда-сюда и 4 штампа есть каждый раз.
По международным нормам, если в паспорте меньше трёх свободных страниц, то могут не пустить через границу.
Так вот когда так происходит, то паспорт дома меняют на новый, но старый не забирают. Его пробивают и оставляют на срок действия визы. Потом тупо летишь в страну от которой виза, с двумя папортами. С новым и старым пробитым. Погранцы смотрят визу в пробитом и пропускают, но по прилёту надо идти и вклеить в новый паспорт новую визу.
Это не мои домыслы. Любимая меняла паспорт с европейской визой по сроку действия паспорта. Старый так же пробили дыроколом и оставили, строжайше предупредив, что по окончании визы его надо сдать. Улетела по двум паспортам, вклеила в новый визу, а старый я сдавать пришёл в ЦОН по возвращении. Зашёл, пояснил что хочу и мне сказали кинуть его в огромную коробку, что стояла в углу комнаты. Там ужа куча подобных паспортов валялась. Ни какого учёта о приёме и том что я его сдал.
Позже сам менял паспорт, страницы кончились, так как летаю и езжу часто.
Получил новый и отдали старый с дырками. Обратился в посольство, в Астане, с вопросом что делать. Сказали приезжай вклеим визу на три дня, полетишь и вклеишь длительную визу в новый паспорт.
Приехал в посольство, но как только там узнали, что старый с дырками у меня на руках, сразу послали нафиг, мол езжай со тарым пробитым и новым, виза действующая до срока окончания. Полетел, но по прилёту в страну, вклеил в новый паспорт визу.
Старый и сейчас у меня, с дырками.
В Германии при смене паспортов дырки не бьют, режут углы и при этом спрашивают нужен ли он тебе. Если нужен, то отрезают углы и отдают.
Надеюсь тема с дырками в паспортах закрыта.
![]() |
Общие форумы →
Общий →
Boeing под Донецком [часть 2]Автор: GreatMouse, 18.07.2014, 09:50 ![]() |
|
![]() |
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.