Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
При попадании ракеты в борт на такой высоте, никто и пикнуть не успеет - мгновенная разгерметизация и смерть всех на борту. Слова заслуженного летчика в интервью новостному каналу, позавчера показывали.
Что за ерунда, он не в космосе летает.
Вы просто погуглите тему, и поймете что разгерметизация салона штука не такая уж и редкая.
Вот тут погибла только стюардесса... Остальные живы и относительно здоровы.
на высоте 10тыс метров мало того что совершенно низкая температура воздуха так еще и давление. так что хватит фантазировать бреднями...и да. гуглить сами научитесь. а не только в хамской форме отвечать....почитайте на досуге http://www.testpilot...1937/3/vys.html
на высоте 10тыс метров мало того что совершенно низкая температура воздуха так еще и давление. так что хватит фантазировать бреднями...и да. гуглить сами научитесь. а не только в хамской форме отвечать
И все ж бывают такие , что переносят и подобные издевательства. Тем более, что после происшествия высота резко падала.
При попадании ракеты в борт на такой высоте, никто и пикнуть не успеет - мгновенная разгерметизация и смерть всех на борту. Слова заслуженного летчика в интервью новостному каналу, позавчера показывали.
Что за ерунда, он не в космосе летает.
Вы просто погуглите тему, и поймете что разгерметизация салона штука не такая уж и редкая.
Вот тут погибла только стюардесса... Остальные живы и относительно здоровы.
тут разгерметизация произошла на высоте 2 тыс метров. и на скорости 300кмч.
не путайте с высотой 10 тыс м и скорость 900 кмч
на высоте 10тыс метров мало того что совершенно низкая температура воздуха так еще и давление. так что хватит фантазировать бреднями...и да. гуглить сами научитесь. а не только в хамской форме отвечать....почитайте на досуге http://www.testpilot...1937/3/vys.html
Фейспалм эпичный, особенно доставляет когда его прикладывают к такой ахинее...
Ну что же умный вы наш, просвещайтесь http://ru.wikipedia....преля_1988_года
http://rus.ruvr.ru/2...04/02/48352308/
Просвещайтесь, потом расскажите про дикий холод и давление...
тут разгерметизация произошла на высоте 2 тыс метров. и на скорости 300кмч.
не путайте с высотой 10 тыс м и скорость 900 кмч
Вы ошибаетесь. Ссылка выше.
Сообщение отредактировал japancar: 20.07.2014, 15:20:10
При попадании ракеты в борт на такой высоте, никто и пикнуть не успеет - мгновенная разгерметизация и смерть всех на борту. Слова заслуженного летчика в интервью новостному каналу, позавчера показывали.
Ракета земля-воздух практически никогда не попадает в самолет. Все методы наведения ЗР основаны на наличие ошибки наведения, которую они минимизируют. Подрыв БЧ производится при достижении какого то минимального расстояния между ЗР и целью. Поражение цели обеспечивается не попаданием ЗР в цель, а облаком поражающих элементов.
Ракеты воздух-воздух с инфракрасным наведением наводятся на факел выхлопа двигателя и, соответственно, попадают не в фюзеляж, а в двигатель. Что не гарантирует разрушение самолета. Так, например, корейский боинг 707, сбитый в районе Кольского полуострова в 1978 году, после попадания ракеты воздух-воздух в крайний двигатель, сумел сесть на замерзшее озеро.
Что касается "пикнуть не успеет". Вот выдержка из официального документа МГА РФ "О ЧРЕЗВЫЧАЙНОМ ПРОИСШЕСТВИИ С САМОЛЕТОМ ТУ-154М RA-85693"
В 9 часов 45 минут UTC магнитофон СКЦ АУВД "Стрела" зафиксировал звуковой сигнал, соответствующий выходу экипажа на внешнюю связь, сопровождавшийся эмоциональным криком. В дальнейшем в течение 45 секунд было зафиксировано еще несколько сигналов от нажатия членами экипажа кнопки бортовой УКВ-радиостанции с последующими шумами и криками членов экипажа (в том числе фраза "... куда попала(о) ..."), свидетельствующими о внезапном возникновении на борту воздушного судна аварийной ситуации.
Тоесть после поражения самолета ракетой минимум 45 секунд экипаж был жив и предпринимал активные действия.
Сообщение отредактировал Farmer: 20.07.2014, 15:22:20
тут разгерметизация произошла на высоте 2 тыс метров. и на скорости 300кмч.
не путайте с высотой 10 тыс м и скорость 900 кмч
Вы ошибаетесь. Ссылка выше.
читаем по вашей ссылке
Мнение что не Бук, а Су 27 или Миг-29 ракетами класса "воздух-воздух", что косвенно подтверждается отсуствием инверсионного следа, который оставляет после себя Бук и который никто из свидетелей не видел.
В ракетах, созданных для поражения воздушных целей, применяется специальная, характерная только для них боеголовка. Она представляет собой
этакий пучок заостренных стержней, иногда сваренных между собой, иногда нет. За установленным пучком стержней установлен вышибной заряд
- это и есть "осколочно-стержневая боевая часть".
В момент максимального подлета к цели, в БЧ производится подрыв вышибного заряда, и этот пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели. При попадании, такой стержень на одной только кинетике способен пробить самолет насквозь почти в любой плоскости, при этом разрушая внутреннюю структуру летательного аппарата, разнося вдребезги бортовое оборудование. Кинетика стержня такова, что он может пер*бить надвое даже титановый лонжерон. У такой БЧ есть и еще одно преимущество - ракете не требуется абсолютная точность - она подрывается до контакта с целью, и стержни разлетаются в направлении самолета конусом. Даже если непосредственно в цель попадет 2-3% этих стержней, самолет обречен: стоит сделать летящему на околозвуковой скорости самолету дырку в крыле или фюзеляже, просто пробить обшивку, так чудовищным набегающим воздушным потоком поврежденное крыло разрушится до самого лонжерона меньше чем за минуту. Если таких дырок образуется с десяток - там уже вообще ловить будет нечего.
Но главное не в этом. Осколочно-стержневые БЧ в основном применяются на ракетах воздух-воздух благодаря компактности. В ПВО предпочитают использовать ОФ БЧ (осколочно-фугасные), поскольку она в ряде случаев эфективнее осколочно-стержневой. На фотографии мы видим повреждения обшивки, характерные именно для осколочно-стержневой БЧ, осколочно-фугасные выглядят иначе. А это значит, что никакой Бук этот самолет не сбивал. Мы имеем дело или с попаданием Р-27 Топор, или Р-73, которые у каклищ есть, и которыми можно укомплектовать МиГ-29 и Су-27."
http://aftershock.su/?q=node/244732
Мнение что не Бук, а Су 27 или Миг-29 ракетами класса "воздух-воздух", что косвенно подтверждается отсуствием инверсионного следа, который оставляет после себя Бук и который никто из свидетелей не видел.
В 20 км за упавшим Боингом шел следующий на высоте 10 600 м. Ракета воздух-воздух точно также оставляет след. Второй Боинг молчит - ничего не видел.
на счет трупов пусть разбираются паталогоанатомы.
"Цивилизация чемпионов" в действии. Если это выглядит как смердящий несколько уже суток труп, и это мнение высказывают ополченцы, то есть люди, которые воюют, то зачем нужен эксперт?
Насчет нагара или копоти уже ответили.
Да фигня это, не ответ.
Cкажем так - боевых действий, требующих привлечения средств ПВО. Над Афганистаном вполне себе летают гражданские борта. Кстати Украинского ВО не было.
Не Украинский, а Киевский, бывает, оговорился
Не придирайтесь к словам.
Так что это вам самому совет.
Софистика пастор.
Прежде чем говорить умные слова, посмотрите в словарь, будьте добры. Софистики и софизмов в моих постах нет.
Я по скудости ума, не уверен что он был сбит. Пусть будут хотя бы предварительные результаты.
&
Чисто теоретически (не забываем, что я не исключаю возможности просто катастрофы) - независимо от мотивов, самолет могли сбить просто по ошибке.
Вот это уже софистика.
Впрочем, если учесть такой пассаж
Был случай, когда самолет развалился в воздухе, но стюардесса упав с высоты нескольких километров, выжила. Не аргумент конечно, но факт.
То все понятно.
Человек, "высоты нескольких километров, выжила". Пейсатели Глуховский и Лукьяненко такого даже в пяьном угаре не придумают.
Грозовой фронт- как одна из причин, надо погоду на тот момент в районе смотреть.
опять же, говорят © что буквально за пол часа до боинга, и через 15 минут после, там пролетали другие рейсы, и с погодой все было нормально
Истребителем такую махину завалить не просто.
если летят два истребителя, и каждый стреляет в двигатель (у 777 их всего два), по две ракеты на сторону, думаю завалить можно. самолет не взорвется конечно, но разваливаться начнет. что мы и видим по разбросу обломков. а если в этот момент и всю электронику выбьет, то и сообщить о проблеме будет нечем.
Уже появилась, якобы запись: http://www.radioscan...rums/file17519/
о чем речь?
В 13:48 на высоте 7 300 метров у самолёта внезапно сорвало 35 м² фюзеляжа. Пассажиры находились под открытым небом при скорости ветра более чем в три раза сильнее ураганного (около 500 км/ч) и температуре до минус 45 °C. После уменьшения высоты пилоты снизили скорость до 380 км/ч. Через 12 минут после аварии самолёт благополучно приземлился в Гонолулу. полет длится всего лишь 35 минут. из них 15 минут подъем и 15 минут спуск. за 15 минут поднялся якобы до 7300 метров.
Ну не нравится вам статья в википедии - почитайте официальный отчет о расследовании.
Дабы не утруждать вас поиском по тексту, приведу цитату:
As the airplane leveled at 24,000 feet, both pilots heard a loud "clap" or "whooshing" sound followed by a wind noise behind them.
The first officer's head was jerked backward, and she stated that debris, including pieces of gray insulation, was floating in the cockpit. The captain observed that the cockpit entry door was missing and that "there was blue sky where the first-class ceiling had been." The captain immediately took over the controls of the airplane. He described the airplane attitude as rolling slightly left and right and that the flight controls felt "loose."
Перевод футы в метры оставлю вам в качестве домашнего задания.
если летят два истребителя, и каждый стреляет в двигатель (у 777 их всего два), по две ракеты на сторону, думаю завалить можно. самолет не взорвется конечно, но разваливаться начнет. что мы и видим по разбросу обломков. а если в этот момент и всю электронику выбьет, то и сообщить о проблеме будет нечем.
В 20 км за упавшим Боингом шел следующий на высоте 10 600 м. Ракета воздух-воздух точно также оставляет след. Второй Боинг молчит - ничего не видел.
Следы от множества ракет тем более увидели бы. Да и не могут современные истребители стрелять ракетами конкретно в один из двигателей. Метка на радаре - точка без двигателей.
Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 20.07.2014, 15:47:51
В 20 км за упавшим Боингом шел следующий на высоте 10 600 м. Ракета воздух-воздух точно также оставляет след. Второй Боинг молчит - ничего не видел.
а если истребитель подлетел близко? зачем лупить ракетой с 20 км, если можно на 300 метров подлететь, и выстрелить. тогда и след будет короткий и едва заметный.
вот мнение, много буков
Ракета воздух-воздух точно также оставляет след. Второй Боинг молчит - ничего не видел.
А 2 истребителя про которые писал испанский диспетчер, которые сопровождали Боинг летели на близком расстоянии,. Этот след если он и был то был незначительных размеров из-за малого расстояния
А помните зимой как то укры забастовали с оплатой газа и начали его воровать из трубы.
Россия тогда перекрыла кран и был большой шум в замерзающей Европе.
Разговаривал тогда с товарищем про это, и он сказал, смотри - сейчас заваруха у Израиля с Палестиной.
А неоплата за газ и все обсуждают не агрессию Израиля, а этот самый газ.
Подожди, кончится заваруха Израиля и сразу будет оплата за газ, всё будет как раньше.
Так и случилось.
Сейчас заваруха Израиля с Палестиной и тут же сбитие малазийского лайнера...
Странно, да?
Опять Израиль в жопе и опять события на Украине отвлекают всех от этого.
Вот сами посмотрите прессу.
Любой журналист должен несколько раз подумать, прежде чем сказать это, но новости могут принести вам вред. Вам вовсе не нужно соглашаться с аналитиками, утверждающими, что «новости для ума так же вредны, как сахар для тела», чтобы понять, что чтение статей об ужасах и несчастьях час за часом, день за днем может вогнать вас в депрессию. Эта неделя завершилась двойной дозой несчастий, случившихся в течение всего нескольких часов: начало сухопутного вторжения Израиля в Сектор Газа и совершенно шокирующее и неожиданное крушение самолета Малазийских авиалиний на территории Украины, в результате которого погибли 298 человек.
Различные реакции, которые эти события вызывают в тех из нас, кто находится далеко от них, и те стратегии, которые мы предлагаем для их решения, могут многое рассказать о нас, как о потребителях новостей. Но они также в некоторой степени определяют нашу реакцию, как граждан или как составляющих аморфного образования, называемого общественным мнением.
Пока я пишу эту статью, 18 из 20 самых читаемых статей на сайте Guardian посвящены крушению самолета MH 17. Начало вторжения израильских войск в Газа занимает 21 место. И мы легко можем понять, почему крушение малазийского самолета вызывает такую бурную реакцию. По этому поводу проповедник сказал бы: «На все воля Божья». Проще говоря, большинство из нас никогда не побывают в Секторе Газа, но мы хорошо знаем, что мы вполне могли оказаться на борту этого самолета, вылетевшего из Амстердама.
Человек, "высоты нескольких километров, выжила". Пейсатели Глуховский и Лукьяненко такого даже в пяьном угаре не придумают.
Никогда не говори никогда. ©
Просто навскидку:
http://xage.ru/neoby...nii-s-vyisotyi/
Общие форумы →
Общий →
Boeing под Донецком [часть 2]Автор: GreatMouse, 18.07.2014, 09:50 boeng донецк |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.