Перейти к содержимому

Фотография

Boeing под ДонецкомОбсуждение случившегося с малазийским Boeing под Донецком

* * * - - 9 Голосов boeng донецк

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#30021639
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.

 

MODERATORIAL

Перемещения ополченцев и украинской армии, вопросы гражданской войны и прочего, не имеющего непосредственного отношения к падению самолета Boeing Малазийских авиалиний обсуждается в теме Украинский кризис


Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50

  • 1

#881
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

  • 0

#882
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Можно отследить весь полет:

http://www.flightrad...s/mh17/#3d6095b



#883
Твоя ЗаноЗа

Твоя ЗаноЗа

    ˙·٠•●♥ Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ ♥●•٠·˙

  • В доску свой
  • 4 861 сообщений

 

При попадании ракеты в борт на такой высоте, никто и пикнуть не успеет - мгновенная разгерметизация и смерть всех на борту. Слова заслуженного летчика в интервью новостному каналу, позавчера показывали.

Что за ерунда, он не в космосе летает. 

Вы просто погуглите тему, и поймете что разгерметизация салона штука не такая уж и редкая. 

 

Вот тут погибла только стюардесса... Остальные живы и относительно здоровы. 

 

 

:faceoff:  на высоте 10тыс метров мало того что совершенно низкая температура воздуха так еще и давление. так что хватит фантазировать бреднями...и да. гуглить сами научитесь. а не только в хамской форме отвечать....почитайте на досуге http://www.testpilot...1937/3/vys.html


  • 0

#884
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

на высоте 10тыс метров мало того что совершенно низкая температура воздуха так еще и давление. так что хватит фантазировать бреднями...и да. гуглить сами научитесь. а не только в хамской форме отвечать

И все ж бывают такие , что переносят и подобные издевательства. Тем более, что после происшествия высота резко падала.



#885
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

При попадании ракеты в борт на такой высоте, никто и пикнуть не успеет - мгновенная разгерметизация и смерть всех на борту. Слова заслуженного летчика в интервью новостному каналу, позавчера показывали.

Что за ерунда, он не в космосе летает. 

Вы просто погуглите тему, и поймете что разгерметизация салона штука не такая уж и редкая. 

 

Вот тут погибла только стюардесса... Остальные живы и относительно здоровы. 

 

1007.jpg

 

тут разгерметизация произошла на высоте 2 тыс метров. и на скорости 300кмч.

 

не путайте с высотой 10 тыс м и скорость 900 кмч


  • 0

#886
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

:faceoff:  на высоте 10тыс метров мало того что совершенно низкая температура воздуха так еще и давление. так что хватит фантазировать бреднями...и да. гуглить сами научитесь. а не только в хамской форме отвечать....почитайте на досуге http://www.testpilot...1937/3/vys.html

 

Фейспалм эпичный, особенно доставляет когда его прикладывают к такой ахинее... 

 

Ну что же умный вы наш, просвещайтесь http://ru.wikipedia....преля_1988_года

 

http://rus.ruvr.ru/2...04/02/48352308/

 

Просвещайтесь, потом расскажите про дикий холод и давление... 

 

 

 

 

тут разгерметизация произошла на высоте 2 тыс метров. и на скорости 300кмч.

 

не путайте с высотой 10 тыс м и скорость 900 кмч

 

Вы ошибаетесь. Ссылка выше. 


Сообщение отредактировал japancar: 20.07.2014, 15:20:10

  • 0

#887
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

При попадании ракеты в борт на такой высоте, никто и пикнуть не успеет - мгновенная разгерметизация и смерть всех на борту. Слова заслуженного летчика в интервью новостному каналу, позавчера показывали.

 

Ракета земля-воздух практически никогда не попадает в самолет. Все методы наведения ЗР основаны на наличие ошибки наведения, которую они минимизируют. Подрыв БЧ производится при достижении какого то минимального расстояния между ЗР и целью. Поражение цели обеспечивается не попаданием ЗР в цель, а облаком поражающих элементов.

 

Ракеты воздух-воздух с инфракрасным наведением наводятся на факел выхлопа двигателя и, соответственно, попадают не в фюзеляж, а в двигатель. Что не гарантирует разрушение самолета. Так, например, корейский боинг 707, сбитый в районе Кольского полуострова в 1978 году, после попадания ракеты воздух-воздух в крайний двигатель, сумел сесть на замерзшее озеро.

 

Что касается "пикнуть не успеет". Вот выдержка из официального документа МГА РФ "О ЧРЕЗВЫЧАЙНОМ ПРОИСШЕСТВИИ С САМОЛЕТОМ ТУ-154М RA-85693"

 

 

В 9 часов 45 минут UTC магнитофон СКЦ АУВД "Стрела" зафиксировал звуковой сигнал, соответствующий выходу экипажа на внешнюю связь, сопровождавшийся эмоциональным криком. В дальнейшем в течение 45 секунд было зафиксировано еще несколько сигналов от нажатия членами экипажа кнопки бортовой УКВ-радиостанции с последующими шумами и криками членов экипажа (в том числе фраза "... куда попала(о) ..."), свидетельствующими о внезапном возникновении на борту воздушного судна аварийной ситуации.

 

Тоесть после поражения самолета ракетой минимум 45 секунд экипаж был жив и предпринимал активные действия.


Сообщение отредактировал Farmer: 20.07.2014, 15:22:20

  • 0

#888
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

 

 

тут разгерметизация произошла на высоте 2 тыс метров. и на скорости 300кмч.

 

не путайте с высотой 10 тыс м и скорость 900 кмч

 

Вы ошибаетесь. Ссылка выше. 

 

читаем по вашей ссылке

 

 

28 апреля 1988 года Boeing 737-297 авиакомпании Aloha Airlines, борт N73711, рейс 243 вылетел в 13:25 из Международного аэропорта Хило в Мауи и взял курс на Гонолулу. Полет занимал всего 35 минут.
 
В 13:48 на высоте 7 300 метров у самолёта внезапно сорвало 35 м² фюзеляжа. Пассажиры находились под открытым небом при скорости ветра более чем в три раза сильнее ураганного (около 500 км/ч) и температуре до минус 45 °C. После уменьшения высоты пилоты снизили скорость до 380 км/ч. Через 12 минут после аварии самолёт благополучно приземлился в Гонолулу.
 
 
полет длится всего лишь 35 минут. из них 15 минут подъем и 15 минут спуск. за 15 минут поднялся якобы до 7300 метров.

  • -3

#889
Шило

Шило
  • Постоялец
  • 320 сообщений

Мнение что не Бук, а  Су 27 или Миг-29 ракетами класса "воздух-воздух", что косвенно подтверждается отсуствием инверсионного следа, который оставляет после себя Бук и который никто из свидетелей не видел.

 

В ракетах, созданных для поражения воздушных целей, применяется специальная, характерная только для них боеголовка. Она представляет собой

этакий пучок заостренных стержней, иногда сваренных между собой, иногда нет. За установленным пучком стержней установлен вышибной заряд

 

 

- это и есть "осколочно-стержневая боевая часть". 1162258_original.jpg

 

 

В момент максимального подлета к цели, в БЧ производится подрыв вышибного заряда, и этот пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели. При попадании, такой стержень на одной только кинетике способен пробить самолет насквозь почти в любой плоскости, при этом разрушая внутреннюю структуру летательного аппарата, разнося вдребезги бортовое оборудование. Кинетика стержня такова, что он может пер*бить надвое даже титановый лонжерон. У такой БЧ есть и еще одно преимущество - ракете не требуется абсолютная точность - она подрывается до контакта с целью, и стержни разлетаются в направлении самолета конусом. Даже если непосредственно в цель попадет 2-3% этих стержней, самолет обречен: стоит сделать летящему на околозвуковой скорости самолету дырку в крыле или фюзеляже, просто пробить обшивку, так чудовищным набегающим воздушным потоком поврежденное крыло разрушится до самого лонжерона меньше чем за минуту. Если таких дырок образуется с десяток - там уже вообще ловить будет нечего.

Но главное не в этом. Осколочно-стержневые БЧ в основном применяются на ракетах воздух-воздух благодаря компактности. В ПВО предпочитают использовать ОФ БЧ (осколочно-фугасные), поскольку она в ряде случаев эфективнее осколочно-стержневой. На фотографии мы видим повреждения обшивки, характерные именно для осколочно-стержневой БЧ, осколочно-фугасные выглядят иначе. А это значит, что никакой Бук этот самолет не сбивал. Мы имеем дело или с попаданием Р-27 Топор, или Р-73, которые у каклищ есть, и которыми можно укомплектовать МиГ-29 и Су-27."

 

http://aftershock.su/?q=node/244732


  • 0

#890
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Мнение что не Бук, а Су 27 или Миг-29 ракетами класса "воздух-воздух", что косвенно подтверждается отсуствием инверсионного следа, который оставляет после себя Бук и который никто из свидетелей не видел.

В 20 км за упавшим Боингом шел следующий на высоте 10 600 м. Ракета воздух-воздух точно также оставляет след.  Второй Боинг молчит - ничего не видел.



#891
Картер

Картер
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

на счет трупов пусть разбираются паталогоанатомы.

 

"Цивилизация чемпионов" в действии. Если это выглядит как смердящий несколько уже суток труп, и это мнение высказывают ополченцы, то есть люди, которые воюют, то зачем нужен эксперт?

 

Насчет нагара или копоти уже ответили.

Да фигня это, не ответ.

 

Cкажем так - боевых действий, требующих привлечения средств ПВО. Над Афганистаном вполне себе летают гражданские борта. Кстати Украинского ВО не было.

Не Украинский, а Киевский, бывает, оговорился

 

Не придирайтесь к словам.

Так что это вам самому совет.

 

Софистика пастор.

Прежде чем говорить умные слова, посмотрите в словарь, будьте добры.  Софистики и софизмов в моих постах нет.

 

Я по скудости ума, не уверен что он был сбит. Пусть будут хотя бы предварительные результаты.

&

Чисто теоретически (не забываем, что я не исключаю возможности просто катастрофы) - независимо от мотивов, самолет могли сбить просто по ошибке.

Вот это уже софистика.

 

Впрочем, если учесть такой пассаж

Был случай, когда самолет развалился в воздухе, но стюардесса упав с высоты нескольких километров, выжила. Не аргумент конечно, но факт.

 

То все понятно.

 

Человек, "высоты нескольких километров, выжила". Пейсатели  Глуховский и Лукьяненко такого даже в пяьном угаре не придумают.


  • 0

#892
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Грозовой фронт- как одна из причин, надо погоду на тот момент в районе смотреть.
 

опять же, говорят © что буквально за пол часа до боинга, и через 15 минут после, там пролетали другие рейсы, и с погодой все было нормально

Истребителем такую махину завалить не просто. 

если летят два истребителя, и каждый стреляет в двигатель (у 777 их всего два), по две ракеты на сторону, думаю завалить можно. самолет не взорвется конечно, но разваливаться начнет. что мы и видим по разбросу обломков. а если в этот момент и всю электронику выбьет, то и сообщить о проблеме будет нечем.

Уже появилась, якобы запись: http://www.radioscan...rums/file17519/

о чем речь?



#893
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

В 13:48 на высоте 7 300 метров у самолёта внезапно сорвало 35 м² фюзеляжа. Пассажиры находились под открытым небом при скорости ветра более чем в три раза сильнее ураганного (около 500 км/ч) и температуре до минус 45 °C. После уменьшения высоты пилоты снизили скорость до 380 км/ч. Через 12 минут после аварии самолёт благополучно приземлился в Гонолулу. полет длится всего лишь 35 минут. из них 15 минут подъем и 15 минут спуск. за 15 минут поднялся якобы до 7300 метров.

 

 

Ну не нравится вам статья в википедии - почитайте официальный отчет о расследовании.

 

Дабы не утруждать вас поиском по тексту, приведу цитату:

 

 

As the airplane leveled at 24,000 feet, both pilots heard a loud "clap" or "whooshing" sound followed by a wind noise behind them.

The first officer's head was jerked backward, and she stated that debris, including pieces of gray insulation, was floating in the cockpit. The captain observed that the cockpit entry door was missing and that "there was blue sky where the first-class ceiling had been." The captain immediately took over the controls of the airplane. He described the airplane attitude as rolling slightly left and right and that the flight controls felt "loose."

 

Перевод футы в метры оставлю вам в качестве домашнего задания.


  • 0

#894
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
если летят два истребителя, и каждый стреляет в двигатель (у 777 их всего два), по две ракеты на сторону, думаю завалить можно. самолет не взорвется конечно, но разваливаться начнет. что мы и видим по разбросу обломков. а если в этот момент и всю электронику выбьет, то и сообщить о проблеме будет нечем.

 

 

В 20 км за упавшим Боингом шел следующий на высоте 10 600 м. Ракета воздух-воздух точно также оставляет след. Второй Боинг молчит - ничего не видел.

Следы от множества ракет тем более увидели бы. Да и не могут современные истребители стрелять ракетами  конкретно в один из двигателей. Метка на радаре - точка без двигателей.


Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 20.07.2014, 15:47:51


#895
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

о чем речь?

О переговорах упавшего Боинга с диспетчерами.



#896
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

В 20 км за упавшим Боингом шел следующий на высоте 10 600 м. Ракета воздух-воздух точно также оставляет след.  Второй Боинг молчит - ничего не видел.

 

а если истребитель подлетел близко? зачем лупить ракетой с 20 км, если можно на 300 метров подлететь, и выстрелить. тогда и след будет короткий и едва заметный.

 

вот мнение, много буков

Скрытый текст



#897
Шило

Шило
  • Постоялец
  • 320 сообщений

Ракета воздух-воздух точно также оставляет след. Второй Боинг молчит - ничего не видел.

 

А 2 истребителя про которые писал испанский диспетчер, которые сопровождали Боинг летели на близком расстоянии,. Этот след если он и был то был  незначительных размеров из-за малого расстояния


  • 0

#898
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

О переговорах упавшего Боинга с диспетчерами.

о чем конкретно говорит пилот? я не могу разобрать . Вроде цифры какие-то



#899
misha1012

misha1012
  • Постоялец
  • 475 сообщений

А помните зимой как то укры забастовали с оплатой газа и начали его воровать из трубы.

 Россия тогда перекрыла кран и был большой шум в замерзающей Европе.

 

 Разговаривал тогда с товарищем про это, и он сказал, смотри - сейчас заваруха у Израиля с Палестиной.

 А неоплата за газ и все обсуждают не агрессию Израиля, а этот самый газ.

 Подожди, кончится заваруха Израиля и сразу будет оплата за газ, всё будет как раньше.

 Так и случилось.

 

 Сейчас заваруха Израиля с Палестиной и тут же сбитие малазийского лайнера...

 Странно, да?

 Опять Израиль в жопе и опять события на Украине отвлекают всех от этого.

 

 Вот сами посмотрите прессу.

 

Любой журналист должен несколько раз подумать, прежде чем сказать это, но новости могут принести вам вред. Вам вовсе не нужно соглашаться с аналитиками, утверждающими, что «новости для ума так же вредны, как сахар для тела», чтобы понять, что чтение статей об ужасах и несчастьях час за часом, день за днем может вогнать вас в депрессию. Эта неделя завершилась двойной дозой несчастий, случившихся в течение всего нескольких часов: начало сухопутного вторжения Израиля в Сектор Газа и совершенно шокирующее и неожиданное крушение самолета Малазийских авиалиний на территории Украины, в результате которого погибли 298 человек.

Различные реакции, которые эти события вызывают в тех из нас, кто находится далеко от них, и те стратегии, которые мы предлагаем для их решения, могут многое рассказать о нас, как о потребителях новостей. Но они также в некоторой степени определяют нашу реакцию, как граждан или как составляющих аморфного образования, называемого общественным мнением.

Пока я пишу эту статью, 18 из 20 самых читаемых статей на сайте Guardian посвящены крушению самолета MH 17. Начало вторжения израильских войск в Газа занимает 21 место. И мы легко можем понять, почему крушение малазийского самолета вызывает такую бурную реакцию. По этому поводу проповедник сказал бы: «На все воля Божья». Проще говоря, большинство из нас никогда не побывают в Секторе Газа, но мы хорошо знаем, что мы вполне могли оказаться на борту этого самолета, вылетевшего из Амстердама.


Читать далее: http://inosmi.ru/wor...l#ixzz380769Fkf
 С уважением.

  • 0

#900
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Человек, "высоты нескольких километров, выжила". Пейсатели Глуховский и Лукьяненко такого даже в пяьном угаре не придумают.

Никогда не говори никогда. ©

 

Просто навскидку:

http://xage.ru/neoby...nii-s-vyisotyi/


  • 0



Темы с аналогичным тегами boeng донецк

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.