Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
http://newss.mirtese...rtesen.ru&pad=1 а может, все-таки, кроме пилотов остальные были неживые люди?!
Фокусы с черными ящиками
Расследование обстоятельств крушения малайзийского Boeing осложняется не только боевыми действиями, но и спорами по поводу сфер ответственности. Так, черные ящики хотели бы получить киевские власти, представители Малайзии и международных организаций, но пока известно лишь, что самописцы найдены и находятся «на территории Украины». На место же допущены «некие эксперты», которые забирают тела и не общаются с ОБСЕ.
http://www.vz.ru/soc.../19/696358.html
А где доказательства, что это именно Красноармейск? На биллборде видно только название компании Богдан-Авто, которая имеет салоны по всей Украине. Вот видео, которое появилось на YouTube РАНЬШЕ выложенного вами ( ваше видео - это ответка) и на нем указано, что это город Краснодон Луганская обл.
Потом комментаторы заметили, что над дорогой висят троллейбусные провода ( по крайней мере очень похоже). В Красноармейске нет троллейбусов ( об этом заявили жители), а вот в Краснодоне есть.
На Украине троллейбусы ездят по обочине, и по одному проводу? Как мило выглядит этот украинский звиздеж... уж тем более что НИКТО из укропнутых не назвал точное место съемки.
Красивый расклад......http://vse.kz/topic/...9#entry30034552
http://newss.mirtese...rtesen.ru&pad=1 а может, все-таки, кроме пилотов остальные были неживые люди?!
Ролик на английском.
Если по русски, то у меня тоже есть ряд вопросов, неоднократно задаваемых в этой теме:
1. Зачем самолет полетел над зоной, где ведется война (над Новороссией)?
Когда абсолютно все гражданские рейсы обходят эту зону стороной (по вполне понятным причинам).
По крайней мере, авиакомпания просила большей высоты, но ей по каким-то непонятным причинам отказали
http://www.reuters.c...N0FN1HR20140718
2. Почему показанные паспорта такие целенькие, более того - новенькие? * Я сам много не особо летаю, но паспорт держу в обложке, чтоб не затерся.
См. видео
Более того, явно видно, что один из паспортов аннулирован - пробитый, то есть с дыркой.
Из этого же ролика:
http://img11.nnm.me/...fcdd41491de.png
3. Есть неоднократные посты в инете о невероятном мужестве киевского авиадиспетчера, который сказал, что самолет заведомо завели в эту зону и что его сбили сами украинцы.
Вот один из них (я специально даю зарубежные линки, разумеется, исключая RT, это специально сделано для тех, кто обожает нынешнюю власть в "незалежной")
* Советую почитать комменты
4. Просто для размышления
а) США не знают, кто сбил Боинг - "We DON’T KNOW Who Shot Down Malaysian Airlines Flight MH-17 Over Ukraine
http://investmentwat...7-over-ukraine/
б) Только США говорит, что Боинг сбили русские
5. (пересекается с п. 3) Почему СБУ забрали сразу же записи киевского аэропорта?
http://www.zerohedge...ngs-malaysian-j
6. Как и Россия, так и Украина имеют системы "Бук", это не для никого не секрет * Это уже не вопрос, сами понимаете.
http://investmentwat...s-flight-mh-17/
http://thetruthshall...n-plane-downed/
Сообщение отредактировал Картер: 20.07.2014, 12:01:02
Сорри, забыл
Люди действительно погибли.
http://russian.rt.co...5#ixzz37ur5YWSj
Пусть земля им будет пухом. Иманды болсыныздар.
Сообщение отредактировал Картер: 20.07.2014, 12:06:39
Ракеты «земля — воздух», которые способны поразить цель на высоте 10 тыс. метров, выпускаются из ракетных комплексов среднего и дальнего радиуса действия. Никакой ПЗРК такую цель поразить не мог, это невозможно, он просто ее не достанет по дальности и высоте. Это мог быть «Бук» любой модификации или комплекс серии С — С-200 или С-300. Но надо понимать, что эти орудия не зря называются зенитно-ракетными комплексами. Существуют данные, что у ДНР была пусковая установка. Пусковая установка, в принципе, может работать самостоятельно, но если она работает вне комплекса, ее возможности очень сильно ограничены. Допустим, установка была захвачена. В этом случае возникает множество вопросов.
Я, скажем, служил в бригаде постоянной боевой готовности, а есть различные уровни хранения, при котором бригада частично свернута. Допустим, бригада, в которой была захвачена пусковая установка, находилась в боевой готовности. В захваченной машине стоят аккумуляторы, закачан воздух для запуска двигателя, все готово. Но существует такая вещь, как ключ запуска. Это обычный, довольно небольшой ключ, но ракета не может без него стартовать, это серьезная боевая штука. Если дивизион не выведен на боевое дежурство, не развернут полностью, то этот ключ где-то хранится и не может просто так попасть в чужие руки. Есть инструкции, согласно которым ключ находится в определенном месте, ведется журнал, фиксирующий, где, когда и кем он был получен. Во время моей службы существовали четкие инструкции на случай захвата — в этом случае, бригада приводит в негодность системы шифрования, коды. Ключ куда-то надо спрятать, хоть в унитаз смыть, лишь бы не дать противнику воспользоваться захваченным оружием.
Если захваченное орудие находилось в зарезервированном виде, то нужно было еще где-то ракеты достать. По идее, они дожны быть сняты. Нужно иметь пуско-заряжающую установку — такой кран, который поднимает и устанавливает ракеты на орудие — и уметь ей пользоваться. С этой техникой вообще нужно много чего уметь. Есть такой термин, который на Западе в технике называется «usability», а у нас — «дуракоустойчивость». Просто так такие вещи применить нельзя. Конечно, обученный механик-водитель сможет на ней покататься, базовые системы управления в армии более или менее унифицированы, но не ясно, что делать дальше — неподготовленные люди не могут обращаться с такой установкой, командиры расчетов учатся по 5 лет. А кроме командира есть помощник, радист и другие члены экипажа.
Локатор самой пусковой установки достаточно слабый. Он эффективен при работе в комплексе: большой локатор дает круговой обзор, дальнее обнаружение целей, передает данные на командный пункт, командный пункт дает целеуказания, пусковая установка разворачивается в сектор обстрела и начинает засветку сектора. Просто так самолет на высоте 10 километров, летящий с крейсерской скоростью 900 км/ч, поймать крайне сложно — надо знать, откуда он летит. Времени на запуск остается очень мало, нужно успеть подготовиться. Либо те, кто ее запускал, дожны были быть асами из асов, либо хорошо знать сектор — вопросов очень много, и, если честно, комментировать трудно.
Дальность видения центрального радара в четыре раза перекрывает мощность передатчиков пусковых установок. У пусковой обзор секторальный и довольно узкий, потому что нельзя на такой машине разместить достаточно мощный передатчик. Чтобы вести круговой обзор, пришлось бы крутиться, как угорелым. При этом пусковая установка и система обнаружения целей могут быть разнесены в пространстве. Связь может осуществляться по-разному — по радио или по проводу.
При этом перепутать военный и гражданский самолет на радаре, в принципе, можно. Во всяком случае, в годы, когда я служил, отметки были примерно одинаковые, а тип самолета определялся по высоте и скорости.
Не знаю, как в украинской армии, у нас установки не работают, если нет блока «Я свой самолет», ЯСС. Это система определения «свой-чужой», коды, которые расчет получает только заступая на боевое дежурство. Они позволяют отличить свой самолет, от чужого. Эти пароли меняются раз в несколько дней одновременно по всей стране. И без них боевое применение зенитно-ракетного комплекса в принципе невозможно — во всяком случае, так было, когда я служил».
Ответ на этот вопрос может дать только судмедэкспертиза. Все остальное - пустые разговоры.http://newss.mirtese...rtesen.ru&pad=1 а может, все-таки, кроме пилотов остальные были неживые люди?!
Отмазок может быть куча. По факту - над данным районом, на указанном эшелоне полеты запрещены не были.1. Зачем самолет полетел над зоной, где ведется война (над Новороссией)?
Когда абсолютно все гражданские рейсы обходят эту зону стороной (по вполне понятным причинам).
Вопрос вообще интересный. Но опять же не аргумент. У сестры паспорт выглядит как новый, хотя она ездит в несколько раз больше чем я. У меня же, как из одного места.2. Почему показанные паспорта такие целенькие, более того - новенькие? * Я сам много не особо летаю, но паспорт держу в обложке, чтоб не затерся.
См. видео
Более того, явно видно, что один из паспортов аннулирован - пробитый, то есть с дыркой.
3. Есть неоднократные посты в инете о невероятном мужестве киевского авиадиспетчера, который сказал, что самолет заведомо завели в эту зону и что его сбили сами украинцы.
5. (пересекается с п. 3) Почему СБУ забрали сразу же записи киевского аэропорта?
Ну во-первых еще не доказано, что это был "Бук". Во-вторых некоторые косвенные факты, позволяют сделать допущение о том, что "Бук" пригодный к стрельбе, мог быть и у ополченцев.6. Как и Россия, так и Украина имеют системы "Бук", это не для никого не секрет * Это уже не вопрос, сами понимаете.
Объявить награду заинтересованными сторонами, за достоверную информацию об этом инциденте, в таком размере, чтобы даже самый стойкий не устоял, гарантировать конфиденциальность и безопасность. Результат не заставит себя ждать.
И методом исключения, давайте подумаем, кто бы отказался от такой сделки?
Не заинтересованы в правдивой информации: Заинтересованы:
1. Киев 1.Россия
2.Америка 2. Новороссия
3. Польша 3.
4.Латвия 4.
5 5.
6 6
итд и.т.д
Сообщение отредактировал Romast1: 20.07.2014, 12:55:22
суммируя все факты возникают вопросы к руководству украины.
1. над зоной боевых действий на высоте свыше 7900 метров украина разрешает летать гражданским самолетам.
2. в это время украинские военные вводят в зону несколько десятков своих буков. с высотой поражения до 25 км.
3. в это же время украинские военные утверждают что в зоне летает мифический российский истребитель и сбивает украинский су25
4. в это же время украинские военные утверждают что будут сбивать мифический российский истребитель всем возможными средствами. и буками и истребителями.
и только после 17 июля украинские руководители осознают что п. 1. 2. 3. 4. не стыкуются друг с другом и запрещают полеты гражданских самолетов.
в итоге думаю уволят несколько стрелочников. в украерорухе и из военых.
как правильно сказал яценюк бастардс. сволочи.
Сообщение отредактировал yaru: 20.07.2014, 12:45:13
Как мило выглядит этот украинский звиздеж...
А как выглядит российский, донецкий, европейский? Звиздеж со всех сторон, или есть кто-то единственный и неповторимый правдивец?
Нет правды одно враньё.
С такими темпами расследования правды о катастрофе мы наверное не дождемся никогда.
Отмазок может быть куча. По факту - над данным районом, на указанном эшелоне полеты запрещены не были.
О каких отмазках вы говорите?
Какая авиакомпания в своем уме будет проводить рейсы в военной зоне?
Вопрос вообще интересный. Но опять же не аргумент. У сестры паспорт выглядит как новый, хотя она ездит внесколько раз больше чем я. У меня же, как из одного места.
Естественно, это интересный вопрос. При куче обугленных тел из такого же обугленного самолета.
Для всех: Это настоящая фантастика, когда самолет сбили, а паспорта остались целехоньки.
* И да, по поводу дырки в паспорте я что-то комментов не видел в этой теме
Сообщение отредактировал Картер: 20.07.2014, 13:09:18
* И да, по поводу дырки в паспорте я что-то комментов не видел в этой теме
Выше давали адекватное объяснени, если не ошибаюсь MLC, если в паспорте, срок годности которого истекает, есть действующая виза, то его прокалывают и он служит приложением к новому паспорту.
честно говоря версия про "мёртвых" пассажиров уже начинает потряхивать, на форуме есть люди, у которых знакомые погибли, по телеку родственников показывают.
про видео с паспартами тоже давали разьяснения, что группа летела, документы были у сопровождающего.
Сообщение отредактировал рюмка: 20.07.2014, 13:24:49
Если у сторон ведущих БД нет средств ПВО (авиации и ЗРК) способных нанести ущерб самолетам на большой высоте, то вполне себе летают.Отмазок может быть куча. По факту - над данным районом, на указанном эшелоне полеты запрещены не были.
О каких отмазках вы говорите?
Какая авиакомпания в своем уме будет проводить рейсы в военной зоне?
не фантастика. Паспорт это не хрустальная ваза. Если не сгорел и не намок, то скорее всего с ним ничего не случится.Для всех: Это настоящая фантастика, когда самолет сбили, а паспорта остались целехоньки.
если в паспорте, срок годности которого истекает, есть действующая виза, то его прокалывают и он служит приложением к новому паспорту.
Именно ).
Sapienti sat
Несколько страниц назад уже говорили про эти дырки. Некоторые люди с форума тоже имеют такие дырки в своих паспортах.
А куда эти "некоторые люди" имеют право летать-ездить, они как-то скромно промолчали )
Вы все еще не понимаете, что мы живем в мире чудовищ и монстров, для которых человечность и доброта - это пустой звук, пшик?
* И если вы уж такие грамотные насчет паспортов, ответьте хоть на один мой вопрос, только без виляния.
Если у сторон ведущих БД нет средств ПВО (авиации и ЗРК) способных нанести ущерб самолетам на большой высоте, то вполне себе летают.
Отмазок может быть куча. По факту - над данным районом, на указанном эшелоне полеты запрещены не были.
О каких отмазках вы говорите?
Какая авиакомпания в своем уме будет проводить рейсы в военной зоне?
не фантастика. Паспорт это не хрустальная ваза. Если не сгорел и не намок, то скорее всего с ним ничего не случится.Для всех: Это настоящая фантастика, когда самолет сбили, а паспорта остались целехоньки.
Фигня это все, уж извините за выражение.
Как минимум на обложке должен быть нагар или копоть.
Общие форумы →
Общий →
Boeing под Донецком [часть 2]Автор: GreatMouse, 18.07.2014, 09:50 boeng донецк |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.