Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Перевод футы в метры оставлю вам в качестве домашнего задания.
А толку то, тут тот случай когда как говорится "хоть ссы в глаза а он всё божья роса"...
Случай с гавайским Боингом я привел как самый впечатляющий, но он не уникален просто один из многих. Рядом ссылка на Боинг у которого кусок обшивки вырвало на скорости и высоте повыше МН17, и ничего спокойненько себе приземлились. Для этого собственно и существуют в самолетах кислородные маски, чтобы в случае ВНЕЗАПНОЙ декомпрессии у пилотов было время снизиться на безопасную высоту.
Разрушители легенд помню раза три или четыре пытались вызвать эту "взрывную декомпрессию" в оконцовке ажно целый Боинг пытались взорвать, ничего не вышло...
Так что хватит уже сказок на сегодня.
Следы от множества ракет тем более увидели бы. Да и не могут современные истребители стрелять ракетами конкретно в один из двигателей. Метка на радаре - точка без двигателей.
Это че получается, в боинге был фугас ...а в истребители радио детонатор?)
Ведь как утверждают эксперты и наблюдатели :
1) Буком сбит не был а) не характерные повреждения б) нет следа от ракеты
2) Истребителем ракетой сбит не мог быть а) нет следа от ракеты б) при расстреле из пушки пилот бы успел подать команду сос.
3) теракт исключён ибо самолет из Европы.
Вроде все это из ваших утверждений на ветке.
Единственное, что не понятно было ли отклонение от курса рейса ибо премьер министр малазии вроде как заявил, что отклонений не было.
А 2 истребителя про которые писал испанский диспетчер, которые сопровождали Боинг летели на близком расстоянии,. Этот след если он и был то был незначительных размеров из-за малого расстояния
Вроде как уже признали что это фейк, в смысле твиттер диспетчера. Да и Россия там в полусотне километров, если бы были истребители то военные бы их сходу засекли.
А 2 истребителя про которые писал испанский диспетчер, которые сопровождали Боинг летели на близком расстоянии,. Этот след если он и был то был незначительных размеров из-за малого расстоянияДело в том, что и сами истребители могли оставлять инверсионный след.
1) Буком сбит не был а) не характерные повреждения б) нет следа от ракетыыло.
Ни нашел ни одного факта заслуживающего внимания в пользу этой версии.
1. Остатки самолета еще не исследовались.
2. Если шмальнули из украинского дивизиона то кто будет рассказывать про ракетный след? Вояки уже подписавшие о неразглашении?
As the airplane leveled at 24,000 feet, both pilots heard a loud "clap" or "whooshing" sound followed by a wind noise behind them.
The first officer's head was jerked backward, and she stated that debris, including pieces of gray insulation, was floating in the cockpit. The captain observed that the cockpit entry door was missing and that "there was blue sky where the first-class ceiling had been." The captain immediately took over the controls of the airplane. He described the airplane attitude as rolling slightly left and right and that the flight controls felt "loose."
Перевод футы в метры оставлю вам в качестве домашнего задания.
24,000 feet по вашему = 10 тыс м ?
тут тот случай когда как говорится "хоть ссы в глаза а он всё божья роса"...
Сообщение отредактировал yaru: 20.07.2014, 16:02:45
Никогда не говори никогда. © Просто навскидку: http://xage.ru/neoby...nii-s-vyisotyi/
Очень мило, но это сказки для наивных.
Я пока что физику не забыл, в том числе закон гравитации.
получается буком не сбивали, нет следа. истребителями не сбивали, нет следа.
значит сам упал. случайно. совпадение.
что у меня еще вызывает вопросы. Австралия...
первый пропавший борт в марте. Летел из Малайзии в Китай. исчез. Большинство пассажиров из этих двух стран.
Но больше всего пытались найти самолет именно австралийцы. и больше всего бабла вбухали, и кажется до сих пор типа ищут. Хотя им это зачем? Если и были граждане Австралии на борту, то не более, чем в других самолетах по всему миру.
второй борт. тоже вроде бы не имеет никакого прямого отношения к Австралии. Но их главный сразу же начал вопить по поводу того, что Россия во всем виновата.
это к версии о том, что мартовский борт и нынешний это один и тот же, и бла бла бла, и что австралия и малайзия там тоже завязаны, конспирологи и пр.
Это че получается, в боинге был фугас ...а в истребители радио детонатор?)
Ведь как утверждают эксперты и наблюдатели :
1) Буком сбит не был а) не характерные повреждения б) нет следа от ракеты
2) Истребителем ракетой сбит не мог быть а) нет следа от ракеты б) при расстреле из пушки пилот бы успел подать команду сос.
3) теракт исключён ибо самолет из Европы.
Вроде все это из ваших утверждений на ветке.
Единственное, что не понятно было ли отклонение от курса рейса ибо премьер министр малазии вроде как заявил, что отклонений не было.
Из моих?
1. особенно про не характерные повреждения. Я такого не говорил.
2. След от ракеты не видели однако. При подрыве ракеты , для примера, пилоты Ту-154 еще 45 секунд кричали. С-200 в разы мощнее и Бука и ракет воздух-воздух. Мало того, электропитание на борту не вырубилось. А вот предыдущий Боинг пропал тихо и мирно без подрывов и стрельбы.
3.Ваще такого не писал.
24,000 feet по вашему = 10 тыс м ?
тут тот случай когда как говорится "хоть ссы в глаза а он всё божья роса"...
Ваши слова?
тут разгерметизация произошла на высоте 2 тыс метров. и на скорости 300кмч.
7300 метров по моему гораздо ближе к 10000 чем к 2000 не так ли?
Так что хватит уже вертеться, просто примите что не правы.
24,000 feet по вашему = 10 тыс м ?
за 15 минут поднялся якобы до 7300 метров.
Собственно цитата приводилась чтобы опровергнуть ваше "якобы".
На высоте 6000 м проходит условная граница атмосферы. Для человека разница в давлении и температуре воздуха на высоте 7500 м и 10000 метров уже непринципальна, так как одинаково несовместима с жизнью.
Вот более-менее свежие свидетельства
Если взять за версию, что ракета оторвала допустим плоскость крыла, то самолет начал люто, бешанно вертеться и летчики попросту не дотянулись до кнопок, или вовсе улетели из сидений... Кто то из руководства ополченцев помню говорил, что передняя часть сохранилась неплохо, но кабина летчиков вся в крови.
Сообщение отредактировал japancar: 20.07.2014, 16:11:26
Никогда не говори никогда. © Просто навскидку: http://xage.ru/neoby...nii-s-vyisotyi/
Очень мило, но это сказки для наивных.
Я пока что физику не забыл, в том числе закон гравитации.
Вы про падеие стюардесы в высоты ,была такая и выжила, смотрел про нее документальный фильм - Весна Вулович , стюардесса из Югославии, выжила после падения с высоты 10 160 м, когда самолет DC-9 взорвался над Србска Каменице, по русски неплохо говорила, покалечилась конечно, снег и бурелом спас ее.
Никогда не говори никогда. © Просто навскидку: http://xage.ru/neoby...nii-s-vyisotyi/
Очень мило, но это сказки для наивных.
Уху, вот вам еще сказочка...
Столкновение Ан-24РВ Дальневосточного УГА и Ту-16К в районе Завитинска
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 24 августа 1981 г.
....
В 09:21:07 (15:21 мест. вр.) ведомый Ту-16К (07514, заводской номер 6203106) на высоте 5 220 м в 70 км восточнее а/д Завитинск столкнулся с Ан-24.
....
При столкновении оба самолета полностью разрушились, упали на землю в таежной местности и сгорели. На третий день поисковой операции в тайге обнаружена живой пассажирка Савицкая Л.В., 1961 г.р., получившая легкие ранения (растяжение связок левого голеностопного сустава, ссадины и ушибы в области лица). Остальные пассажиры и члены экипажей обоих самолетов погибли.
Ни нашел ни одного факта заслуживающего внимания в пользу этой версии.
1. Остатки самолета еще не исследовались.
2. Если шмальнули из украинского дивизиона то кто будет рассказывать про ракетный след? Вояки уже подписавшие о неразглашении?
По фотографиям остатков обшивки в том числе на видео в этих ветках, близкие к подобным происшествиям люди заявляли это неоднократно.
Ну там очевидцев было много, видео выкладывали. Там же не только военные находятся, как я понимаю след этот увидеть можно было с достаточно большого расстояния.
получается буком не сбивали, нет следа. истребителями не сбивали, нет следа.
значит сам упал. случайно. совпадение.
что у меня еще вызывает вопросы. Австралия...
первый пропавший борт в марте. Летел из Малайзии в Китай. исчез. Большинство пассажиров из этих двух стран.
Но больше всего пытались найти самолет именно австралийцы. и больше всего бабла вбухали, и кажется до сих пор типа ищут. Хотя им это зачем? Если и были граждане Австралии на борту, то не более, чем в других самолетах по всему миру.
второй борт. тоже вроде бы не имеет никакого прямого отношения к Австралии. Но их главный сразу же начал вопить по поводу того, что Россия во всем виновата.
это к версии о том, что мартовский борт и нынешний это один и тот же, и бла бла бла, и что австралия и малайзия там тоже завязаны, конспирологи и пр.
Это точно! Как говорят: "на вору и шапка горит!". С тем первым боингом сколько было вранья. И сколько раз на этом попадались малазийские чиновники.
Говорили чушь и прятали глаза.
США-Британия-Австралия-Израиль и вместе с ними Малазия -круговая порука, одного поля ягода.
Но что-то пошло не по сценарию. ИМХО не расчитали с местом падения.
Общие форумы →
Общий →
Boeing под Донецком [часть 2]Автор: GreatMouse, 18.07.2014, 09:50 boeng донецк |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.