Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
По данным людей, которые собирали трупы, значительная часть трупов - "несвежая" - люди умерли до нескольких суток тому назад. За полную достоверность данной информации не ручаюсь - конечно же, необходимо заключение судмедэкспертов.
Сообщение отредактировал I.D.: 18.07.2014, 14:07:20
Австрийская газета Osterreich сообщает, что на борту Boeing-777 Malaysia Airlines, упавшего в Донецкой области, находилось 80 детей, сообщает РБК."По предварительным данным, 80 детей было на борту рухнувшей машины", - говорится в сообщении на сайте Osterreich.
по предварительным данным детей было трое.
Ложь. Только у нашего коллеги на борту было 4 детей + супруга. Имена могу в ЛС прислать.
Данные предварительные. Искренне соболезную коллеге.
По данным людей, которые собирали трупы, значительная часть трупов - "несвежая" - люди умерли до нескольких суток тому назад. За полную достоверность данной информации не ручаюсь - конечно же, необходимо заключение судмедэкспертов.
Фигня. Самолет летел не из какой-нить Черно.опии, загрузить несколько десятков тел в Амстердаме, причем вперемешку с живыми пассажирами это из области фантастики. Кроме того поговорка про врут как очевидцы" появилась совсем не на пустом месте.
Benedek Отправлено Сегодня, 09:07
Вы писали:
На высоте 10 км не бывает грозовых туч, разве нет?--
Грозовой фронт, насколья я понимаю в авиации, - гражданские самолёты обходят при необходимости слева или справа от грозового фронта, а не ниже или выше грозового фронта.
8.1.3.6. При визуальном обнаружении в полете мощно-кучевых и кучево-дождевых облаков, примыкающих к грозовым очагам, разрешается обходить их на удалении не менее 10 км. При невозможности обхода указанных облаков на заданной высоте разрешается визуальный полет под облаками или выше их. Полет под облаками разрешается только днем, вне зоны ливневых осадков, если:
- высота полета воздушного судна над рельефом местности и искусственными препятствиями не менее истинной безопасной высоты, но во всех случаях не менее 200 м в равнинной и холмистой местности и не менее 600 м и горной местности;
- вертикальное расстояние от воздушного судна до нижней границы облаков не менее 200 м. Полет над верхней границей мощно-кучевых и кучево-дождевых облаков разрешается выполнять с превышением над ними не менее 500 м.
Прочитайте до конца.
....
Впрочем - это имеет отношение к следующей части разбора. Пока же примем за факт разрушение самолета в воздухе, на большой высоте (что мы, в общем-то, наблюдаем. Напоминаю: "осколки рассеяны в радиусе 15 километров". Фишка в том, что это означает ровно одно: самолет (точнее его основное ядро) упал практически в точке попадания в него ракеты. Поясняю - как только самолет превратился в груду обломков разной массы - началась "сепарация" этих обломков за счет сопротивления воздуха и разнице в их инерции. Наиболее плотный кусок - пролетел еще километра 3 - 6, падая все более и более полого. Самые легкие - рассыпались и за счет планирования и воздушных потоков - выпали где-то километрах в десяти. Средние (преимущественно куски обшивки с большой парусностью и тела жертв) - упали вообще почти вертикально.
т.е. физический объект весом около 300 тонн, движущийся со скоростью 900 км\ч на высоте 10 км столкнулся с неподвижной стенкой во много раз бОльшей массы (или соизмеримой массой, но летящей встречным курсом во много раз бОльшей скоростью) . Физика чудес не объясняет.
Не понял. Поясните.кружочками обведены проколы на паспортах. когда документ аннулируют его не рвут а прокалывают
это в каком законе так написано? если в любом документе сделать дырочку то значит аннулирован?
после работы сделаю фоту старого паспорта и покажу. правда ещё стоит печать что "НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ"
если в любом документе сделать дырочку то значит аннулирован?да
иногда так делают, когда срок самого паспорта закончен, но визы в нем еще действуют... тогда летают с двумя паспортами - один действительный, а другой аннулированный, но с действующей визой...
Просили разместить:
Прошу разместить информацию о том, что выложенное видео из салона самолета НЕ ОТНОСИТСЯ к упавшему лайнеру.
Видео сделано в 03:03:41 17.07.2014 по UTC(MediaInfo), то есть в 05:03:41 по CEST
Однако ПОСАДКА в упавший рейс в Амстердаме НАЧАЛАСЬ только в 12:30:00 по CEST. Видео сделано за 7 часов до начала посадки в амстердамском порту. Время полета данного рейса 6 часов. И в момент падения лайнера на Украине снимавший видео уже час как вышел бы из самолета в другом месте. А значит, видео - фейк, сделанный в другое время в другом самолете.
При желании можете перепроверить мои данные.
Для установления времени видео - программа MediaInfo
Для установления нахождения лайнера в указанные временные промежутки - программы Flightradar24 и FlightAware
Для определения времени UTC=>CEST - вики. И в частности http://ru.wikipedia..../wiki/UTC+02:00
Что-то уж слишком много фейков и провокаций валится. Пытаются раскачать на эскалацию войны до мировой.
Россияне тоже как мы впали в дискуссии. вот что пишут про буки и кубы
.......Паша, тут такое дело, я когда на военку ходил, мы обучались на командиров КУБов... Вот там комплекс состоял из собственно машин с ракетами и машиной напичканой всеми РЛС и командными пунктами и т.д. А у БУКа всё вместе в одном флаконе сделано, насколько я осведомлён. Вчера по телеку видел, как главный из ДНС подтверждал, что отжали они у укров БУКи, но грит все они были украми предварительно поломаны и починить их практически невозможно (ясен пень, там вся начинка сплошная радиоэлектроника) кстати не знаю как в БУКах, но в КУБах вся начинка была не на полупроводниках, а на лампах (все диоды, триоды и пр мутотень). Патамушта полупроводники при ядерном взрыве кердыкаются, а этим лампочкам похер. Ну вот, поразбей такие лампы, хрен чем заменишь, их днём с огнём сейчас нигде акромя военных не найдёшь...
-----------------------
ну вот. о чем и речь. спасибо за расклад. то есть, факт отжатия можно и признать, но боеготовность этой техники - как минимум под сомнением.
----------------------------
Это таки да. Я помню даже нас учили, что в случае чего - надобно вынуть такие то блоки и раскердычить. И тады хрен чего взлетит.
И кстати, даже у КУБов нужно было знать коды запусков. Знать их мог только командир установки. Коды регулярно менялись. Не зная кода просто не возможно было эту херню запустить. Это ж не трактор мля
И это... Там что бы пуск правильно сделать, надо не просто на кнопочку то нажать. Там столько всяких тумблеров и кнопок - ахренеешь. Нужен профи и не один причём а слаженная и обученная команда... Сильно сомневаюсь, что у ополченцев они были... — Пилат Понтийский#
как видно мало иметь технику пво--ей еще нужно грамотно управлять...а ополченцам механиков водителей то нехватает
Сообщение отредактировал Typhoon: 18.07.2014, 14:27:49
т.е. физический объект весом около 300 тонн, движущийся со скоростью 900 км\ч на высоте 10 км столкнулся с неподвижной стенкой во много раз бОльшей массы (или соизмеримой массой, но летящей встречным курсом во много раз бОльшей скоростью) . Физика чудес не объясняет.Прочитайте до конца.
....
Впрочем - это имеет отношение к следующей части разбора. Пока же примем за факт разрушение самолета в воздухе, на большой высоте (что мы, в общем-то, наблюдаем. Напоминаю: "осколки рассеяны в радиусе 15 километров". Фишка в том, что это означает ровно одно: самолет (точнее его основное ядро) упал практически в точке попадания в него ракеты. Поясняю - как только самолет превратился в груду обломков разной массы - началась "сепарация" этих обломков за счет сопротивления воздуха и разнице в их инерции. Наиболее плотный кусок - пролетел еще километра 3 - 6, падая все более и более полого. Самые легкие - рассыпались и за счет планирования и воздушных потоков - выпали где-то километрах в десяти. Средние (преимущественно куски обшивки с большой парусностью и тела жертв) - упали вообще почти вертикально.
Россияне тоже как мы впали в дискуссии. вот что пишут про буки и кубы
.......Паша, тут такое дело, я когда на военку ходил, мы обучались на командиров КУБов... Вот там комплекс состоял из собственно машин с ракетами и машиной напичканой всеми РЛС и командными пунктами и т.д. А у БУКа всё вместе в одном флаконе сделано, насколько я осведомлён. Вчера по телеку видел, как главный из ДНС подтверждал, что отжали они у укров БУКи, но грит все они были украми предварительно поломаны и починить их практически невозможно (ясен пень, там вся начинка сплошная радиоэлектроника) кстати не знаю как в БУКах, но в КУБах вся начинка была не на полупроводниках, а на лампах (все диоды, триоды и пр мутотень). Патамушта полупроводники при ядерном взрыве кердыкаются, а этим лампочкам похер. Ну вот, поразбей такие лампы, хрен чем заменишь, их днём с огнём сейчас нигде акромя военных не найдёшь...
-----------------------
ну вот. о чем и речь. спасибо за расклад. то есть, факт отжатия можно и признать, но боеготовность этой техники - как минимум под сомнением.
----------------------------
Это таки да. Я помню даже нас учили, что в случае чего - надобно вынуть такие то блоки и раскердычить. И тады хрен чего взлетит.
И кстати, даже у КУБов нужно было знать коды запусков. Знать их мог только командир установки. Коды регулярно менялись. Не зная кода просто не возможно было эту херню запустить. Это ж не трактор мля
И это... Там что бы пуск правильно сделать, надо не просто на кнопочку то нажать. Там столько всяких тумблеров и кнопок - ахренеешь. Нужен профи и не один причём а слаженная и обученная команда... Сильно сомневаюсь, что у ополченцев они были... — Пилат Понтийский#
как видно мало иметь технику пво--ей еще нужно грамотно управлять...а ополченцам механиков водителей то нехватает
Сообщение отредактировал asr: 18.07.2014, 14:35:29
т.е. физический объект весом около 300 тонн, движущийся со скоростью 900 км\ч на высоте 10 км столкнулся с неподвижной стенкой во много раз бОльшей массы (или соизмеримой массой, но летящей встречным курсом во много раз бОльшей скоростью) . Физика чудес не объясняет.Прочитайте до конца.
....
Впрочем - это имеет отношение к следующей части разбора. Пока же примем за факт разрушение самолета в воздухе, на большой высоте (что мы, в общем-то, наблюдаем. Напоминаю: "осколки рассеяны в радиусе 15 километров". Фишка в том, что это означает ровно одно: самолет (точнее его основное ядро) упал практически в точке попадания в него ракеты. Поясняю - как только самолет превратился в груду обломков разной массы - началась "сепарация" этих обломков за счет сопротивления воздуха и разнице в их инерции. Наиболее плотный кусок - пролетел еще километра 3 - 6, падая все более и более полого. Самые легкие - рассыпались и за счет планирования и воздушных потоков - выпали где-то километрах в десяти. Средние (преимущественно куски обшивки с большой парусностью и тела жертв) - упали вообще почти вертикально.
На сколько я понял автора, для уничтожения "физического объекта весом около 300 тонн" нужно несколько больше чем БУК.
причем тут БУК или еще что - речь идет о курсе физики средней школы, который я так понимаю не все проходили. Неужели любой пост, который содержит цифири от фонаря должен сразу вызывать доверие...
а вопрос все равно остается много, во первых чтобы обнаружить самолет на такой высоте, однозначно нужен радар, во вторых нужно подготовиться к обстрелу из так предполагаемого ракетных комплексов "Бук" и С-300, так что если это провокация направленная против России, то виновных однозначно найдут, а если как получилось с прошлым боингом пропавшим над Индонезией, тогда останутся вопросы
хотя был уже прецедент, когда сбили самолет над черным морем летевший из Израиля
Общие форумы →
Общий →
Boeing под Донецком [часть 2]Автор: GreatMouse, 18.07.2014, 09:50 boeng донецк |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.