Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
avprobe Щодо\ збитого\ літака\ \(оновлено\)-V5E8kDo2n6g.mp4
avprobe version 0.8.12-6:0.8.12-0ubuntu0.13.10.1, Copyright © 2007-2014 the Libav developers
built on Jun 10 2014 15:33:35 with gcc 4.8.1
Input #0, mov,mp4,m4a,3gp,3g2,mj2, from 'Щодо збитого літака (оновлено)-V5E8kDo2n6g.mp4':
Metadata:
major_brand : mp42
minor_version : 0
compatible_brands: isommp42
creation_time : 2014-07-16 19:11:19
Duration: 00:02:23.73, start: 0.000000, bitrate: 168 kb/s
Stream #0.0(und): Video: h264 (Constrained Baseline), yuv420p, 480x360 [PAR 1:1 DAR 4:3], 69 kb/s, 25 fps, 25 tbr, 25 tbn, 50 tbc
Stream #0.1(und): Audio: aac, 44100 Hz, stereo, s16, 95 kb/s
Metadata:
creation_time : 2014-07-16 19:11:19
Дата создания аудио потока 16 июля! Остались сомнения?
а вы сами пробовали так сделать?
у меня дата создания выходит = равна дате сохранения на мой комп.
Сообщение отредактировал Спарта: 18.07.2014, 13:30:37
На Украине разбился еще один самолет
Летные происшествия почти всегда ходят "парами".
Грозовой фронт, насколья я понимаю в авиации, - гражданские самолёты обходят при необходимости слева или справа от грозового фронта, а не ниже или выше грозового фронта.
Должны, но не всегда. Что доказал экипаж "тушки" разбившейся примерно в тех же краях.
P.S. "твиттер испанского диспетчера" - фейк. "отсутствие крови" видно на этом видео (слабонервным не смотреть).
флайт-план. Остальные вопросы в диспетчерам сопровождения в Днепропетровске. А там все молчат. Хотя казалось бы в интересах Украины давно выложить все радарные и голосовые записи сопровождения самолета.скажите за чем гражданский борт туда полез?
я тоже радиоинженер. И как инженер не стал бы использовать при расчетах допуски размером с трамвайную остановку.Взято отсюда:
Я не аэродинамик. Я – радиоэлектроник. Но, тем не менее, авиационный.
Пуск произведен из Чернухино. Максимальная дистанция пуска - 16 километров. Самолет лежит между Снежным и Торезом. Это - 37 километров, что на целых 20 километров дальше максимально возможной точки поражения. Знаете, даже целый самолет с выключенными движками ТАК не сможет спланировать. Но беда в том, что и самолет-то не целый. Судя по картине "рассыпания" обломков и фрагментов тел - его "порвало" буквально с первого попадания. Тут хотелось бы отметить, что осколочно-фугасная боеголовка ракеты имеет массу порядка 50 килограмм (кстати, у украинцев устаревшая модификация, там, кажется, вообще 40). В общем-то не мало, но надо понимать, что срабатывает она не "втыкаясь" в самолет а на некоторой, и достаточно большой дистанции. И основной поражающий фактор - не, собственно, ударная волна, а очень даже поток осколков. Заранее заготовленных стержней (в ранней версии кубиков, кажется). И да, для истребителя и этого БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно. Вот только тут мы имеем дело с огромным лайнером. Да, одна ракета порвет обшивку, вызовет разгерметизацию, убьет множество пассажиров... Но не развалит лайнер в хлам. При определенных обстоятельствах - пилоты его даже посадить могут. И прецеденты имели место быть (завтра проапдейчу пост ссылками, сейчас спать хочется). К слову - тот же Ан-28, который был, по некоторым данным, первой жертвой "Бука", хоть и накрылся, но экипаж вполне себе смог катапультироваться. Что как бы символизирует. Ан, если что, ЗАМЕТНО меньше боинга.
Впрочем - это имеет отношение к следующей части разбора. Пока же примем за факт разрушение самолета в воздухе, на большой высоте (что мы, в общем-то, наблюдаем. Напоминаю: "осколки рассеяны в радиусе 15 километров". Фишка в том, что это означает ровно одно: самолет (точнее его основное ядро) упал практически в точке попадания в него ракеты. Поясняю - как только самолет превратился в груду обломков разной массы - началась "сепарация" этих обломков за счет сопротивления воздуха и разнице в их инерции. Наиболее плотный кусок - пролетел еще километра 3 - 6, падая все более и более полого. Самые легкие - рассыпались и за счет планирования и воздушных потоков - выпали где-то километрах в десяти. Средние (преимущественно куски обшивки с большой парусностью и тела жертв) - упали вообще почти вертикально.
Иными словами, ракета догнала самолет не ближе чем в 25 километрах от Чернухино. Что АБСОЛЮТНО невозможно для комплекса Бук.
К слову, не могу не заметить, что стрельба на предельные дистанции для "Бука" осуществима только при условии поддержки с внешней станции радиолокации и наведения. Т.е. ракеты-то летят далеко, толко вот мобильный радар - не дотягивает.
Итак, если сообщение СБУ выше не фейк, мы, с удивлением, обнаруживаем, что самолет ну НИКАК не мог быть сбит повстанческим "Буком". Что, кстати, этот самый "Бук" - делал в Чернухино у казаков, я лично в упор не понимаю. И до Донецка и до Луганска там примерно по 60 километров, т.е. небо ни над одним из ключевых городов оттуда он прикрыть не может. Боевых действий в этом районе тоже нет. Самолеты там тоже ловить как-то странно - пилоты не враги же себе, что бы делать такие крюки над территорией противника? Ну да ладно. Как я уже сказал - для начала поверим что это не фейк.
И вот тут вытанцовывается эпичная картина: СБУ, фактически, выкладывают доказательства НЕПРИЧАСТНОСТИ ополченцев к боингу! То, что они сами себя винят на записи - вполне понятно. В отличии от фашистом - совесть есть, и она мучает пока нет уверенности что это не ты.
Ок. Но самолет же кто-то сбил?
Сбили конечно. И тут возникает другой вопрос: а что если эта запись фейк от начала и до конца? Но ее надо было подготовить? Пустить?
И дым начинает рассеиваться а зеркала - биться.
Фокусы - это такая штука.
Давайте я попробую рассказать как все было на самом деле, на мой взгляд?
Прежде всего - вспомним, что самолет ушел от стандартного курса. Не сильно, на пару десятков километров, но ушел. И оказался над самым полем боя.
Еще вспомним, что за несколько минут до боинга, был сбит таки Ан. Таки ополченцами.
И картина становится куда как более прозрачной.
Похоже, это изначально операция СБУ. Цели ясны и их несколько:
1) Переломить окончательно общественное мнение.
2) Заручится поддержкой максимально большого числа стран в борьбе с "террористами".
3) Подставить Россию, добиться введения против нее максимального количества санкций и мер.
4) Нанести максимальный моральный урон ополченцам. Пока они кровью цивилов не запятнаны. Если убедить их самих, что они сбили гражданских - будут уравнены с карателями хунты.
Это не весь список, но, согласитесь и этого более чем достаточно.
Как это было реализовано? Просто.
Для начала следует понимать, что рейс этот - РЕГУЛЯРНЫЙ. Т.е. при планировании операции можно заранее знать где и когда будет борт.
Дальше все просто:
Как только подтверждается наличие у ополченцев ЗРК - борт направляют по слегка отличающемуся от штатного курсу. Не сильное отклонение. Десяток - другой километров. Но - прямо к ополченцам в руки. И все бы вышло, если бы СБУ грамотно координировала свои силы с армией. Которая в тот момент гоняла в этой же зоне Ан. Тут надо вспомнить, что ополченцы рапортовали об уничтожении сегодня ДВУХ самолетов. Боинг, положим - второй. А кто первый?
А Ан первый. Украинский Ан, который и съел ракету и за себя и за "того парня". Бук действительно сопровождает 18 целей и может их обстреливать... Но последовательно. А на пределе дальности, да без внешнего целеуказания... В общем ошиблась ракета, с кем не бывает?
СБУ на командном пункте затаили дыхание и... И дружно начали матерится, когда увидели, что цель не сбита и теперь шустро выходит из зоны поражения.
И разумеется, я не верю, что перед операцией СБшники не подстраховались. Так что где-то под Изюмом, а то и под Славянском - была развернута пусковая С-200 (или С-300, поскольку ОФИЦИАЛЬНО, С-200 у них утилизированы). Со всем положенным оснащением и системой целеуказания.
И когда стало ясно, что факир был крайне неопытен - был произведен второй пуск. К слову, С-300 могли метнуть и от Днепропетровска, к примеру. Подлетное время - не более 5 минут, если что. Отсюда, кстати, и дельта между подрывом первого и второго самолета. С точки зрения ополченцев - подбили второй они сразу, он просто еще тянул. Наивные чукотские юноши. После таких ракет - ни кто и никуда не тянет.
Вот как-то так. Точнее - помогут установить ящики. Из их записей станет ясно - где именно произошло попадание ракеты и как долго лайнер после этого еще сохранял свою целостность. Отсюда - можно будет плясать.
В любом случае, описанная выше версия - представляется мне самой вероятной. В частности, она проясняет - почему самолет упал так далеко от ПУ, почему разлет обломков самолета - 15 километров и многое-многое другое.
Умному - достаточно.
Спикер Госдумы Сергей Нарышкин назвал преступной халатностью допуск гражданского авиалайнера в зону боевых действий на Украине. «Поражает сам факт того, что власти Украины допустили гражданское пассажирское воздушное судно в воздушное пространство на территории, где идут боевые действия. Сам факт допуска авиалайнера является как минимум преступной халатностью», - цитирует РИА Новости заявление Сергея Нарышкина.
Оригинал статьи: http://russian.rt.co...7#ixzz37ntMqDgR
я хочу сказать, что все равно дата создания или дата сохранения файла,
http://itar-tass.com...anorama/1326821Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) созывает в пятницу экстренное заседание постоянного совета после катастрофы малайзийского Boeing на Украине.
Австрийская газета Osterreich сообщает, что на борту Boeing-777 Malaysia Airlines, упавшего в Донецкой области, находилось 80 детей, сообщает РБК."По предварительным данным, 80 детей было на борту рухнувшей машины", - говорится в сообщении на сайте Osterreich.
по предварительным данным детей было трое.
Австрийская газета Osterreich сообщает, что на борту Boeing-777 Malaysia Airlines, упавшего в Донецкой области, находилось 80 детей, сообщает РБК."По предварительным данным, 80 детей было на борту рухнувшей машины", - говорится в сообщении на сайте Osterreich.
по предварительным данным детей было трое.
Я тоже до это читала о трех
http://www.zakon.kz/...na-vostoke.html хоть бы они ошиблись на счет 80
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
Австрийская газета Osterreich сообщает, что на борту Boeing-777 Malaysia Airlines, упавшего в Донецкой области, находилось 80 детей, сообщает РБК."По предварительным данным, 80 детей было на борту рухнувшей машины", - говорится в сообщении на сайте Osterreich.
по предварительным данным детей было трое.
Ложь. Только у нашего коллеги на борту было 4 детей + супруга. Имена могу в ЛС прислать.
Сообщение отредактировал colins: 18.07.2014, 14:07:31
![]() |
Общие форумы →
Общий →
Boeing под Донецком [часть 2]Автор: GreatMouse, 18.07.2014, 09:50 ![]() |
|
![]() |
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.