Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
немцы сомневаются
Это всего лишь сомнения дилетанов,утверждающих,что ракета ,попав в самолет обязательно должна вызвать взрыв ВСЕГО авиалайнера еще на высоте 10 км ( эешелон рейса MH-17). Но,ведь сам борт ,в которого попала такая ракета может уйти в штопор и взорваться уже после столкновения с землей.
еще вопрос к спецам - после крушения вызваного повреждениями нанесенными поражющими элементами лопатки турбин остаются целыми и невредимыми?
смотря какое попадание...
если стреляли с профильного борта, то двигатель и плоскость будут повреждены основательно... сам копус (фюзеляж) останется сравнительно целым
если стреляли с земли, то будет повреждена обшивка, плоскости, но! сам борт в целом развалится...
вот в этом то и странности..
ну сейчас вопрос именно по Буку, потому что как утверждает официальный Киев именно из него ополченцы сбили бортпо буку сложно сказать, не сталкивался, но с300 идет по "подсветке"вопрос к ПВОшникам - Бук наводиться по тепловому излучению?
если стреляли с земли, то будет повреждена обшивка, плоскости, но! сам борт в целом развалится...после поражения картечью либо стрелами лопатки турбин будут целохонькими?
PS завтра знакомый туда вылетает по частному приглашению разбираться на месте. он сам ПВОшник из РК
Вряд-ли по тепловому излучению.
40 км это все-таки далеко для теплового обнаружения.
и вот мы вернулись к кондиционерам..)) (грешно смеяться конечно)
имхо ( не претендующее на истину) борт был сбит профильным средством.. те, точечный удар в двигатель, экипаж успел сбросить топливо, удар, самолет лежит сравнительно одним фрагментом, большого пожара нет..
Сообщение отредактировал unikym: 18.07.2014, 15:21:17
и вот мы вернулись к кондиционерам..)) (грешно смеяться конечно)Вряд-ли по тепловому излучению.
40 км это все-таки далеко для теплового обнаружения.
имхо ( не претендующее на истину) борт был сбит профильным средством.. те, точечный удар в двигатель, экипаж успел сбросить топливо, удар, самолет лежит сравнительно одним фрагментом...
Сообщение отредактировал asr: 18.07.2014, 15:23:44
Чья ракета, откуда был пуск, кто виноват, что теперь будет.
Статья от Знак.ком где собраны основные версии, вбросы, домыслы по поводу сбитого боинга.
если стреляли с профильного борта, то двигатель и плоскость будут повреждены основательно... сам копус (фюзеляж) останется сравнительно целымесли стреляли с земли, то будет повреждена обшивка, плоскости, но! сам борт в целом развалится...
вот в этом то и странности..
А вы, простите, по каким вопросам спец, по пожиранию строительной пены или по убийству "педиксов"?
после поражения картечью либо стрелами лопатки турбин будут целохонькими?если стреляли с земли, то будет повреждена обшивка, плоскости, но! сам борт в целом развалится...
Мне кажется корпус был частично поврежден до падения. Иначе бы документы по воздуху не летали, и погибшие были бы только в месте падения.
При том именно частично. Если бы полностью тогда бы хвост отвалился бы раньше.
частичное повреждение корпуса от ракеты малого радиуса, типа "воздух воздух" всяко будет..
в целом ( я же написал) корпус упал в одной точке... но! небыло пожара.. небыло взрывов баков.. те, я делаю вывод что экипаж сбросил топливо по максимуму и пытался вывести борт хоть как то на жёсткую посадку..
Лопатки турбин должны выдержать удар попавшей птицы.
А от картечи ХЗ. Зависит от расстояния скорости направления. Картечь много легче, но скорость больше.
лопатки турбин легко выдерживают попадание птицы
ты даже не представляеш сколько всасывает в себя двигатель на взлёте камней и прочего абразивного материала.. погугли))
да, лопатки турбин точат чуть ли не с титана.. (ну как я знаю)\
Здесь можно глянуть что бывает с "титановыми" лопатками после столкновения с птицами (например с голубем).
лопатки турбин легко выдерживают попадание птицы ты даже не представляеш сколько всасывает в себя двигатель на взлёте камней и прочего абразивного материала.. погугли))
Мда, иногда все же лучше, молча, жевать строительную пену.
Сообщение отредактировал Robin HOOD: 18.07.2014, 15:35:45
![]() |
Общие форумы →
Общий →
Boeing под Донецком [часть 2]Автор: GreatMouse, 18.07.2014, 09:50 ![]() |
|
![]() |
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.