Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Когда вышел прошлогодний предварительный отчет следствия, то в сети довольно скоро появился сносный перевод отчета. В этот раз даже спустя 10 дней после публикации сколь нибудь сносного перевода доклада нет. Я был бы этому удивлен, если бы на второй день после публикации всех материалов не скачал себе все. Дело в том, что все - это не только сам отчет на 273 страницах (что само по себе перевести грамотно и толково не просто), но и еще 6 документов Приложений общим числом страниц - 359. Это не считая 20-страничного краткого резюме отчета. Уж и не знаю, когда и кто решится на столь непростой труд по переводу этих документов на русский язык. Может быть все уже в процессе. возможно, что даже в тот момент, когда я закончу писать этот пост в сети появится полноценный перевод всего отчета с приложениями. Но на данный момент пока ничего нет.
Я не претендую на совершенное знание языка. Мой технический английский несносен совершенно. Даже со словарем. Но я таки решился ознакомиться со семи скачанными материалами, хоть это и заняло у меня более недели. И был удивлен.
Во-первых, удивительно, что вопреки царившим ожиданиям, доклад оказался очень подробным, содержательным, информативным. Минимум воды - все по делу. Видно, что в течение года следствие не сидело без дела. Работа была проделана огромная. Доклад содержит массу фактического материала. Все подробно описано. Всему даны разумные доводы и качественные доказательства. Все сомнительные и спорные доводы исключены или убедительно опровергнуты.
Второе удивление у меня вызвала неожиданная нейтральность доклада. Вопреки ожиданиям, в докладе нет прямых обвинений в адрес России и даже повстанцев Донбасса. Более того, есть достаточно строгий упрек в адрес украинских властей, что не закрыли коридоры над зоной боев. Эти упреки многие тут же расценили, как обвинения. Обрадовались, что доклад указывает на Украину, как виновника происшествия. Но это всего лишь упрек. Существующие правила введения ограничений на полеты имеют рекомендательный характер. Это не требования, нарушения которых влекут вину. Разумеется, теперь эти нормы будут пересмотрены. Уже сейчас всякая служба управляющая гражданской авиацией в любой стране будет вводить бесполетные зоны для гражданских судов над всякой территорией, где имеет место даже неказистый местячковый конфликт. То есть, Украина могла бы полностью закрыть воздух над Донбассом, но по действовавшим тогда нормам того, что были введены ограничения на полеты до определенного эшелона - было формально достаточно. В докладе указано, что практика полетов над зонами боевых действий была почти обычным делом. И рекомендовано эту практику прекратить. В общем, пожурили, но не обвинили. Никого.
Я понаблюдал за спорами вокруг этого доклада. Споры тоже в основном ни о чем.
Например по поводу схемы на стр 146 с указанием предполагаемого района пуска ракеты и со ссылкой на исследование "Алмаз-Антея". "Алмаз-Антей" в своем докладе утверждает строго обратное этой схеме. Чтоб конкретно "А-А" ответили что к чему - я нигде не встречал. Но в приложениях, в которых указаны протесты, комментарии и пожелания сторон по докладу (после того, как в начале лета им был передан драфт доклада на ознакомление) есть несколько замечаний от российской стороны. Но конкретно эта схема и подпись к ней не опротестована. Что странно...
По типу БЧ много споров в сети. Доклад четко указывает тип БЧ - 9Н314M. Этот же вывод есть и в докладе "Алмаз-Антея". Это БЧ с двутаврами (бабочками). Говорят, что такие БЧ на украинских Буках не ставились... Но в сети подтверждения этому я нигде не нашел. О годе принятия такой БЧ на вооружение и о том, у кого они есть, информации в сети не нашел. Секрет, наверно. То есть спор беспредметный.
Позабавило сообщение о том, что у Голландского совета по безопасности это всего четвертое крупное расследование... А у "Алмаз-Антея" чтоли было больше? Зачем скатываться в такие смехотворные придирки? Следствие привлекает нужных и соответствующих спецификации дела экспертов.
Но что характерно, опубликованный доклад скорее умерил споры, чем дал почву для новых. Доклад аргументированно отсек несостоятельные версии. Уже одно это - хорошо.
Получается, что теперь нужно ждать результатов уголовного расследования, которое призвано указать виновных. Вот тут соглашусь с бытующим мнением - этого ждать придется долго...
Американский инфракрасный спутник зафиксировал тепловую вспышку над Синайским полуостровом, когда в небе находился пассажирский самолет Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа». Об этом сообщает телеканал CBS News.
а пуск ракеты и тепловую вспышку американский спутник в небе на Донбассом не зафиксировал. странный спутник или хитрые американцы. думаю второе...
Просто поразительно. Значит в синайской катастрофе из поврежденных черных ящиков за 3 дня информацию достали и расшифровали и рассказали, мол так и так.
А с донецким боингом сколько уже волынку тянут, хотя там кажется они были в полном порядке. Вообще могли на следующий день расшифровать, в частности разговоры пилотов.
Видать кто-то на западе совсем не заинтересован раскрывать переговоры.
МН17: подозрительная скрытность
Украина не только не предоставила следствию по гибели "Боинга" в небе над Донбассом ряд необходимых данных, выяснилось, что некоторые из тех данных, что Киев все же счел возможным довести до нидерландской комиссии, оказались сфальсифицированы.
....
Ранее слова о том, что некоторые данные по авиакатастрофе, предоставленные украинской стороной, сфальсифицированы, прозвучали из уст главы Федеральной разведывательной службы Германии Герхарда Шиндлера. Речь идет об украинских снимках, детали на которых доказывают – это самая обычная фальсификация.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
Вот так, вот...зрады одолевают киевские власти
Официальное австралийское расследование причин крушения самолета Малайзийских авиалиний МН-17 обвинило Совет по безопасности Нидерландов (DSB) в неспособности предоставить “убедительные доказательства” того, что точно уничтожило авиалайнер, и сказать, что Россия не сбивала самолет, несмотря на обвинения в обратном от DSB. Об этом дал показания в международном суде старший австралийский полицейский, расследующий крушение самолета MH-17, детектив-суперинтендант Эндрю Донохью.
Донохью также свидетельствовал, что спустя десять месяцев после аварии, только половина фрагментов плоскости фюзеляжа была переданы для осмотра и, что “некоторые фрагменты не согласуются с обломками самолета”.
Донохью заявил об этом по вторник утром. Он и другие международные следователи сомневаются в сообщениях американского и украинского правительств, а также DSB, о ракетном обстреле «Буком». “Голландской прокуратуре требуются убедительные доказательства о других типах ракет,” сказал Донохью. Он также сообщил, что “первоначальная информация, что самолет был сбит ракетой [Бук] земля-воздух” не соответствовала австралийским или международным стандартам доказательств. “Голландская прокуратура требует убедительных доказательств о других типах ракет.”
Слушания были открыты на один час в Коронерском Суде (The Coroners Court) в Мельбурне во вторник. Председательствовал Иан Уэст, заместитель государственного коронера, однако государственной коронер, судья Иэн Грей, закрыл слушания в последнюю минуту. Второе заседание было назначено на среду.
В суде, в дополнение к членам Коронер персонала, присутствовал один правительственный агент спецслужб, который держал свою официальную идентификационную бирку внутри своего пальто, и отказался сказать, был ли он австралиец или американец.
Донохью был главным свидетелем. Он продолжает руководить командой из 22-х австралийских полицейских, судебно-медицинских экспертов и секретных агентов, расквартированных в Нидерландах и на Украине.
Давая показания под присягой, Донохью впервые показал, что Австралийское правительство заключило два негласных соглашения по расследованию крушения авиалайнера в Восточной Украине. Первое, он сказал, было заключено с украинским правительством в Киеве для безопасности вокруг места крушения. Второе было заключено с лидерами Новороссии с целью обеспечить порядок для австралийцев осуществлять поиски тел жертв, личного имущества и других доказательств, а также запустить командный пункт в г. Донецк.
О политическом признании австралийцами сепаратистов никогда не было известно. Донохью отказался сказать, кто подписал соглашение от Новороссии.
Восстановленные обломки самолета впервые был сфотографирован и зарегистрирован в Нидерландах DSB. Изображение-1 показывает первую фотографию DSB, с одним видимым отверстием. Изображение-2 показывает, что на новой фотографии, опубликованной DSB — появилось второе отверстие.
В своих показаниях Донохью сказал, что через десять месяцев после аварии, и после того, как киевские чиновники сдали меньше половины фрагментов фюзеляжа голландцам, было сделано открытие, что “некоторые фрагменты не согласуются с обломками самолета”.
http://bazaistoria.r...ru&paid=1&pad=1
http://yournewswire....-tampered-with/
Сообщение отредактировал gekko2002: 17.12.2015, 20:10:37
Кто-нибудь прокомментировать может ?
МОСКВА, 14 янв — РИА Новости. Родственники погибших в катастрофе малазийского Boeing MH17 призвалипремьер-министра Нидерландов Марка Рютте запустить международную кампанию по получению радиолокационных изображений, которые могут помочь определить, откуда была выпущена ракета, которая привела к крушению самолета, сообщает агентство Франс Пресс. Родственники погибших граждан Нидерландов написали обращение к Рютте, в котором выразили протест относительно того, что следователям не были предоставлены данные первичного радиолокатора ни российскими, ни украинскими властями.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Семьи жертв авиакатастрофы призвали Рютте оказать давление на ООН или Международную организацию гражданской авиации (ИКАО) с целью требования о передаче информации.
Нидерландские следователи подтвердили, что им были предоставлены определенные радиолокационные данные как Украиной, так и Россией, однако они не получали данных первичного радиолокатора из двух стран.
Как отмечает агентство, первичный радиолокатор, в отличие от вторичного, может обнаружить самолет или неизвестные летающие объекты, даже если они не оборудованы радиолокационным маяком. Это может означать, что первичный радиолокатор мог отследить траекторию ракеты.
https://news.mail.ru...348/?frommail=1
Сообщение отредактировал gekko2002: 14.01.2016, 10:50:58
Тут либо журноламеры всё перепутали, либо сами адвокаты какую-то мутную стратегию ворочают. Уже на известном брифинге МО России сразу после катастрофы использовались данные с военной станции наблюдения, а не гражданской диспетчерской..Как отмечает агентство, первичный радиолокатор, в отличие от вторичного, может обнаружить самолет или неизвестные летающие объекты, даже если они не оборудованы радиолокационным маяком. Это может означать, что первичный радиолокатор мог отследить траекторию ракеты
http://frolnews.ru/n...elu-boeing.html
Украину прямо обвинили в преступлении относительно расследования сбитого в Донбассе Boeing-777.
Ведущий мировой эксперт в области безопасности гражданской авиации глава Фонда авиационной безопасности Дэвид МакМиллан, который до недавнего времени являлся генеральным директором Евроконтроля, накануне в ходе видеоконференции в парламенте Нидерландов заявил, что «тот факт, что Совету безопасности Украиной не были предоставлены записи авиадиспетчера, который вел Боинг во время атаки, согласно его заявлению, является тяжким преступлением», процитировал Корнилов газету De Telegraaf. По мнению МакМиллана, действия Киева должны караться по уголовным законам Нидерландов, которые официально, с разрешения Украины, занимаются расследованием катастрофы.
Голландские СМИ: Киевский режим запутался в собственной лжи.
Должностные лица Украины запутались, рассказывая о запросе голландцев относительно данных украинских радаров в деле о сбитом «Боинге», сообщают голландские СМИ. Об этом на своей странице в Facebook пишет донецкий политолог, директор Центра евразийских исследований Владимир Корнилов, который внимательно мониторит зарубежную прессу. «Голландские СМИ в очередной раз в шоке от Украины. Как известно, вчера газета AD привела интервью с паном Шульмейстером, который представлял Украину в следственном комитете по сбитому Боингу. И сей пан, не моргнув глазом, заявил, что Голландия никогда не запрашивала у Украины данные украинских радаров по этому делу. Причем Шульмейстер этот заявил, что уверен на 100%, что подобного запроса не было. Новость настолько ошарашила голландцев, что газета вынесла ее как сенсацию на первую полосу. В тот же день посол Украины Горин, тоже не моргнув глазом, не менее уверенно заявил, что Голландия таки запрашивала данные радаров, но Украина их не предоставила. Голландский сайт GeenStijl в этой связи указывает, что у украинских деятелей явно проблемы с телефонной связью», — сообщил политолог в соцсети. «На самом деле, проблемы не с телефоном, а с этими Шуллер-мастерами, которые захватили власть в Киеве…», — резюмирует Корнилов. Также политолог приводит ссылку на голландский журнал Elsevie, который посвятил катастрофе в небе Донбасса материал под заголовком «MH17: Украина запуталась в собственной лжи?». «Могли бы вопросительный знак в заголовке и не ставить. И так всем понятно, что запуталась…», — отметил Корнилов.
Сообщение отредактировал And: 05.02.2016, 10:43:05
3 часа назад
Россия готова снова предоставить имеющиеся первичные радиолокационные данные по катастрофе малайзийского Boeing на Украине, передает ТАСС. Об этом говорится в ответе замглавы Росавиации Олега Сторчевого на письмо родственников жертв авиакатастрофы, которые ранее обратились к президенту России Владимиру Путину.
«Российская сторона еще в августе 2014 года, то есть сразу после трагедии, передала в Совет по безопасности Нидерландов (СБН) все имеющиеся данные первичной радиолокации, зафиксировавшие полет рейса MH17… Россия до сих пор хранит эти данные и готова повторно предоставить их соответствующим уполномоченным организациям», — говорится в документе (копия есть в распоряжении у агентства).
Кроме того, Сторчевой подтвердил готовность России всесторонне содействовать оперативному расследованию причин авиакатастрофы.
«Россия в высшей степени заинтересована в выяснении истинных причин случившегося и, как на протяжении всего периода технического расследования, так и после его официального завершения, продолжает использовать все свои возможности для установления правды», — заявил он.
Ранее прокуратуры Украины и Нидерландов заявили о планах продлить действие договора по работе совместной следственной группы по крушению малайзийского Boeing в Донбассе.
https://news.mail.ru...184/?frommail=1
Зрады так и преследуют бУ
22 января депутат парламента Нидерландов Питер Омтзихт сообщил в своем Твиттере прямо из зала, где слушался вопрос о ходе расследования сбитого в Донбассе Боинга, следующую новость: "CTIVD (супервайзер секретных служб) подтверждает: согласно службам, только Украина имела операбельные системы БУК в Восточной Украине 17 июля".
Об этом написал в фейсбуке политолог Владимир Корнилов, много лет работавший в Голландии и пристально наблюдающий за событиями на Донбассе, откуда он родом.
Оказалось, что еще 22 января 2016 года в парламенте Голландии выступал глава CTIVD, специальной комиссии, занимающейся надзором за спецслужбами и обороной, Харм Брауэр. Депутат парламента Омтзихт сообщил, что голландским законодателям представили данные этой комиссии, согласно которым в день уничтожения Боинга (17 июля), в Донбассе в рабочем состоянии были лишь Буки армии Украины.
http://aifudm.net/ne...s&from=mirtesen
http://regnum.ru/new...it/2076897.html
Боинг могла сбить только Украина.
(вставка текста оттуда барахлит, для чтения пройдите по ссылке)
Сообщение отредактировал AlexPol: 16.02.2016, 14:55:36
Немцы сливают Украину. Появились новые сенсационные сведения о катастрофе Boeing 777 MH17 в небе над Донбассом. Причем информация пришла оттуда, откуда ее никто не ждал — из немецкого Бундестага, на сайте которого опубликован меморандум с данными о том, что рейс МН17 был сбит вовсе не ракетой «Бук», выпущенной «пророссийскими сепаратистами», как ранее утверждал Запад…
Подробнее: http://frolnews.ru/n...-donbassom.html
Общие форумы →
Общий →
Boeing под Донецком [часть 2]Автор: GreatMouse, 18.07.2014, 09:50 boeng донецк |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.