Перейти к содержимому

Фотография

Boeing под ДонецкомОбсуждение случившегося с малазийским Boeing под Донецком

* * * - - 9 Голосов boeng донецк

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#30021639
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.

 

MODERATORIAL

Перемещения ополченцев и украинской армии, вопросы гражданской войны и прочего, не имеющего непосредственного отношения к падению самолета Boeing Малазийских авиалиний обсуждается в теме Украинский кризис


Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50

  • 1

#3821
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений
Полная версия доклада "Алмаз-антея" включая фрагменты видео натурных экспериментов: http://tass.ru/ekspe...a-chast/2343999

На этом фоне доклад Нидерландов выглядит бледновато.
  • 0

#3822
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

https://news.mail.ru...itics/23649646/

«Алмаз-Антей» потребует от ЕС компенсацию за санкции и эксперимент  

Руководство госконцерна приняло решение включить 10 млн рублей, затраченных на эксперимент по восстановлению картины крушения малайзийского Boeing, в иск к Евросоюзу.

Госконцерн «Алмаз-Антей» включит понесенные убытки от введенных против него санкций со стороны Евросоюза, а также затраты на исследование по выяснению причин катастрофы малайзийского Boeing-777 в исковое заявление об аннулировании санкций, которое подано в общий суд Евросоюза в Люксембурге. Общая цифра финансовых потерь не разглашается, однако счет идет, вероятно, на миллионы долларов. В итоговую сумму войдут также и затраты в размере 10 млн рублей на эксперимент, моделирующий катастрофу малайзийского Boeing под Донецком. Об этом «Известиям» рассказал генеральный директор «Алмаз-Антея» Ян Новиков.

17 июля 2014 года на Украине потерпел крушение малайзийский Boeing, в котором находились 298 пассажиров. Главной версией в западных СМИ стало предположение о том, что самолет был сбит донецкими ополченцами ракетой «земля-воздух» комплекса «Бук», который якобы привезли из России. На концерн «Алмаз-Антей» были наложены санкции как на производителя «Бука».

...

— Нашей целью не является поиск виновных в трагедии — это задача уголовного расследования. Наша задача достаточно понятна и узка: мы являемся компанией, которая понесла финансовые потери. Наша цель — доказать, что введенные против нас санкции не имеют под собой никаких оснований и должны быть сняты, — уточнил Ян Новиков, добавив, что концерн уже направлял итоги первых исследований в Нидерланды и готов отправить их еще раз.

...

При этом гендиректор отметил, что «Алмаз-Антей» намерен отстоять исключительно свое честное имя, а это достаточная причина для того, чтобы подтвердить результатами натурного эксперимента теоретические выкладки экспертов, призванные доказать непричастность концерна к трагедии на 

юго-востоке Украины. При снятии санкций концерн рассчитывает на возобновление поставок в полной мере.


Сообщение отредактировал AlexPol: 16.10.2015, 14:20:59

  • 1

#3823
Geralt

Geralt

    .

  • В доску свой
  • 2 290 сообщений

https://news.mail.ru...itics/23649646/

«Алмаз-Антей» потребует от ЕС компенсацию за санкции и эксперимент

 

Если они выиграют это дело то Европа просто сдастся чего сама не хочет так что дело дооолго будет висеть в воздухе как и поиск виновных


  • 0

#3824
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

А вот так!

 

Киев отверг выводы международной комиссии.

 

 

Министр юстиции Украины Павел Петренко заявил, что Украина не нарушила международное право, оставив открытым небо над зоной конфликта в Донбассе в 2014 году, когда там разбился малайзийский «Боинг-777».

«Украина, как это следует из промежуточного отчета, из той официальной части, о которой можно говорить, выполнила все, без исключения, международные договоры в сфере авиационного права, и никаких нарушений как директив ИКАО, так и международного законодательства с нашей стороны не было», — подчеркнул Петренко. Вместе с тем министр высказал мнение, что виновником трагедии наверняка  является Россия.


  • 0

#3825
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

МН 17: ВОПРОСЫ К ДОКЛАДЧИКАМ

 


  • 3

#3826
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

А вот так!

Киев отверг выводы международной комиссии.

 

 

И, это не вызвало истерики ?  :confused:  Наводит на некоторые мысли  :D  :lol:

Сегодня, 16:43 
МИД рассказал о звонке Лаврову в день публикации доклада по Boeing 
Мария Бондаренко 
Нидерланды в день публикации доклада по Boeing требовали в «ультимативной форме» телефонных переговоров с главой МИД Сергеем Лавровым. Вопрос о «неразберихе» в истории с докладом Москва посоветовала адресовать Амстердаму

Нидерланды в день публикации доклада о причинах крушения Boeing 13 октября требовали телефонного разговора с главой МИД России Сергеем Лавровым. Об этом в пятницу рассказала официальный представитель российского внешнеполитического ведомства Мария Захарова. При этом, по ее утверждению, Нидерланды требовали такого разговора в ультимативной форме.
«Голландская сторона требовала в ультимативной форме телефонного разговора с министром иностранных дел Сергеем Лавровым в день публикации доклада в 15-минутный промежуток времени. В это время в графике министра уже стояли ранее запланированные мероприятия. Больше попыток провести разговор не предпринималось», — приводит слова Захаровой РИА Новости.
Представитель МИД подчеркнула, что Москва неоднократно в течение года направляла нидерландским экспертам приглашение прибыть в Москву. Амстердам ответил отказом, заметила она. Сейчас же, по ее мнению, нидерландская сторона пытается раздуть скандал на пустом месте.

Комментарий Захаровой последовал после заявлений главы МИД Нидерландов Берта Кундерса, заявившего в пятницу о том, что Москва якобы создает неразбериху вокруг доклада по Boeing, сделанного Советом по безопасности Нидерландов, из-за «опасения последствий».
«Что касается «неразберихи», о которой говорит глава МИД Нидерландов, то, возможно, он имеет в виду отсутствие каких-либо внятных ответов голландской стороны на те вопросы, которые российская сторона неоднократно ставила, в том числе и перед Нидерландами, а также перед всеми, кто участвовал в подготовке соответствующего доклада по крушению Boeing», — подчеркнула она.
«В большей степени вопрос о «неразберихе» можно переадресовать именно нидерландской стороне», — добавила Захарова, отметив, что Москва так и не получила внятных ответов от Нидерландов на все вопросы, «которые были не просто логичными, а были основаны на экспертном анализе»
http://www.rbc.ru/po...aign=news_mail1

 Зы: да уж, кому приятно, когда ловят на не корректности (подтасовке и откровенной лжи) ?  :confused:  :hi:  :lol: 
 


  • 2

#3827
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений
Раф сказал(а) 16 Окт 2015 - 19:34: А вот так! Киев отверг выводы международной комиссии.     И, это не вызвало истерики ?   Наводит на некоторые мысли   

вчерась Злобин противъ Сатановского выступали. я так ржалЪ  :lol:

 

алмаз-антей на высоте  :smoke:


Сообщение отредактировал kub: 16.10.2015, 23:16:49

  • -1

#3828
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)

Пользователю Shturman Vasya вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#3829
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Global Research призывает извиниться перед РФ за обвинения в крушении Boeing-777

 

Известнейшее американское издание Global Research в своем материале, перевод которого предоставлен центром актуальной политики, предлагает западному политическому- и медиа-истеблишменту «извиниться за кампанию очернения в адрес России в связи с гибелью рейса MH17 в небе Украины». «Как и следовало ожидать, долгожданный (с июля 2014 г. по октябрь 2015 г.) доклад о катастрофе MH17 не предоставил ни единого доказательства, уличающего Российскую Федерацию или президента Владимира Путина. Может быть, те СМИ, которые обвиняют Россию и ее президента, хотели бы встать и принести свои извинения?» — требуют журналисты. Вот только СМИ отмечает — для того, чтобы поступить подобным образом, «вам нужно обладать внутренним стержнем, нравственностью, твердостью и характером».

 

«Чтобы бросаться голословными обвинениями, вам достаточно быть бесхарактерным сквернословом-хулителем, с утраченной моралью и неимоверной злобностью. Отказ от извинений после забрасывания грязью означает абсолютную бесхребетность и никчемность», — констатируют расследователи. «С первого дня ожидания доклада (почему для его выводов потребовался год и два с половиной месяца — не поддается логике) оставалось только увидеть, обвинит ли он Россию. В принципе было ясно, что России и ее лидерам ничего инкриминировано не будет, но обвинения в их адрес начались с самого первого дня», — напоминают они.

 

Теперь пресса требует «объяснения от тех, кто использовал ужасную трагедию, ее жертв и их горе для того, чтобы нарисовать (еще более) страшную картину о России. Клеветники и клеветнические обвинения не должны оставаться без ответа». «Что касается увязки России и „мятежников" в лице народного ополчения Донбасса, то это довольно пустая затея. Британия несет ответственность за многочисленных британских террористов, воюющих в Сирии против демократически избранного правительства президента Асада? Тот же самый вопрос к США, Австралии и Нидерландам», — заключает Global Research.

 

Напомним, что несмотря на, фактически, обвинение Украины в уничтожении «Боинга» (Украине не привыкать, увы — она уже сбивала Ту-154 с детьми из Израиля), в Госдепе заявили — дескать, опубликованный доклад Совета безопасности Нидерландов о причинах крушения малайзийского Boeing 777 17 июля 2014 года в Донбассе подтверждает версию Вашингтона о том, кто виноват в трагедии. На ежедневном брифинге официальный представитель Госдепартамента США Марк Тонер заявил, что доклад подтверждает выводы Вашингтона, несмотря на то, что в нём даже не говорится о виновных. В ходе брифинга журналист Мэтт Ли отметил, что документ не возлагает вину ни на одну из сторон. «Так как тогда это может подтверждать вашу теорию, если там даже не делается предположений о том, кто мог это совершить?», — спросил Ли. «Потому что там говорится, что MH 17 был сбит ракетой комплекса „Бук" с территории, подконтрольной ополченцам. И мы заявили об этом ещё в первый день», — ответил Тонер. В ответ Ли напомнил, что Госдеп пошёл дальше установления предположительного места запуска ракеты и напрямую обвинил в этом ополченцев. «Да, это то, в чём мы уверены», — заявил представитель Госдепа, согласившись, что сам доклад следственной группы не возлагает вину за случившееся ни на одну из сторон конфликта.

http://www.politonli...n/22883670.html


  • 0

#3830
координатор

координатор
  • В доску свой
  • 1 839 сообщений
Реконструкция гибели MH17


  • 0

#3831
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

ща будут вопли с Украины

 

 

Росавиация: претензии России к отчету по MH17 возымели действие

Призыв Нидерландов к РФ участвовать в уголовном расследовании по крушению малайзийского Boeing на Украине показывает, что претензии российской стороны к отчету голландских экспертов возымели действие, заявил в пятницу замглавы Росавиации Олег Сторчевой.

"То, что на сегодняшний день голландская сторона пригласила РФ стать полноправным участником следственной комиссии, уголовной комиссии по расследованию, в общем-то, это говорит, наверное, о том, что наши претензии к окончательному отчету, возможно, возымели действие", — сказал он, выступая в эфире программы "Большинство" на канале НТВ.

Ранее премьер-министр Нидерландов Марк Рютте заявил, что Нидерланды призывают Россию уважать голландский доклад по расследованию крушения малайзийского Boeing на Украине и сотрудничать в расследовании. Комментируя эти высказывания, официальный представитель МИД РФ Мария Захарова заявила, что этот призыв выглядит тем более странно на фоне того, что РФ с самого начала была готовы подключиться к этой работе. По ее словам, "вдруг" после опубликования доклада нидерландского совета по расследованию вопросов безопасности с "готовыми" выводами потребовалось сотрудничество России, при том что РФ под разными предлогами не допускали к участию в расследовании.

 

Совет безопасности Нидерландов 13 октября представил свой доклад о причинах катастрофы малайзийского Boeing на Украине. Согласно выводам расследования, продолжавшегося 15 месяцев, лайнер был сбит из ЗРК "Бук". В докладе нет ответа на вопрос, под чьим контролем находился район, откуда стреляли по авиалайнеру. Нидерландские эксперты считают, что крушение вызвано взрывом боевой части типа 9N314M, установленной на ракете серии 9М38, а именно — ее более поздней модификацией — 9М38М1.

С последним выводом Россия не согласна. Как говорится в замечаниях Росавиации в приложении к докладу СБ Нидерландов, в докладе некорректно перечисляются все известные модификации зенитно-ракетных комплексов "Бук", "Бук-М1", и "Бук-М1-2", которые имеют разные характеристики. Вывод о применении боеголовки серии 9N314 неверен, поскольку этот боеприпас не использует поражающие элементы в форме "двутавр", отмечает российская сторона.

Свои выводы о причинах катастрофы 13 октября обнародовал и российский производитель ЗРК "Бук" концерн "Алмаз-Антей". Согласно результатам его исследований, Boeing был сбит ракетой 9M38, выпущенной из района, контролировавшегося Киевом в момент катастрофы самолета. Концерн отметил, что характер повреждений обломков не позволяет говорить о том, что в лайнер попала какая-либо иная ракета. Ракета 9M38 не стоит на вооружении ВС РФ.

http://news.rambler....itics/31652026/


Сообщение отредактировал And: 17.10.2015, 23:10:22

  • 0

#3832
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений
О как!

Оказывается, Совет безопасности Нидерландов со времени своего основания расследовал всего три крупных дела: 
взрыв на фабрике пиротехники, повлекший многочисленные жертвы, и два бытовых пожара.
Расследование по малайзийскому "Боингу" - это четвертое дело этой организации.

https://www.facebook.com/?sk=nf#


  • 0

#3833
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений


  • 2

#3834
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений
14.10.2015, 12:54

Росавиация запросила номера ракеты, которые возможно могли остаться на частях корпуса, найденных на месте крушения MH 17. Голландские эксперты ответили РФ отказом, заявил замглавы Росавиации Олег Сторчевой.

РФ приглашала голландских экспертов в Россию проверить номера на найденных обломках по каталогом, чтобы понять кому, когда и куда эти ракеты были поставлены. Однако Совбез Голландии на наш запрос так и не ответил, заявил журналистам Олег Сторчевой.
https://russian.rt.com/article/123549

 

 

 


  • 3

#3835
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

ещё одно мнение по Боингу

http://sprut.win/new...ie-vperedi.html

 

Так, председатель совета безопасности Нидерландов Тьиббе Йустра признал, что «задолго до 17 июля 2014 г. у Украины было достаточно оснований закрыть воздушное пространство над восточной частью страны в качестве меры предосторожности». Однако политик не поделился своими соображениями по поводу того, почему Амстердам одобрил рейс MH17 через зону ожесточенных боевых действий, в ходе которых к тому времени сбито 24 самолета.

Гораздо «прозрачней» выглядит позиция Киева, который еще с апреля 2014 г. с международных трибун стал требовать признания ДНР и ЛНР террористическими организациями. Для такого решения не хватало самой малости – настоящих терактов, да еще с массовой гибелью иностранцев. Петр Порошенко никогда не скрывал, что хотел «разделить с Европейским Союзом (ЕС) не только радости, но и боль». Однако от поражений на Донбассе страдала только Украина. К великому «счастью» Киева и скорби Амстердама, такое неблагополучное положение дел решили поправить их общие «гаранты безопасности» - американцы. По-другому попросту невозможно объяснить поразительную недальновидность руководства авиакомпании и надзорных органов, допустивших трагический перелет, а также последующее нежелание органа следствия принимать к рассмотрению объективные доказательства.
 
Дальше события развивались, как в дешевом детективе, рассчитанном на бестолковую публику.
 
1. 14 июля 2014 г. в небе над Донбассом потерян военно-транспортный самолёт Ан-26, схожий по габаритам с Боингом 777. При этом украинская сторона официально заявила, что воздушное судно сбито ракетой класса «воздух-воздух». Стоит обратить внимание, что на борту находился только экипаж, дальнейшая судьба которого до настоящего времени не известна. Никакого груза или десанта не было. Сам самолет до начала боевых действий находился на хранении и не эксплуатировался. Для авиационной техники, чей ресурс службы сам по себе является ценностью, а бесполезное содержание несет прямые убытки, данное обстоятельство свидетельствует о наличии у машины серьезных дефектов, препятствующих ее использованию. Потеря такого самолета не принесла существенного ущерба, а при определенных обстоятельствах могла оказаться выгодной.
 
2. 16 июля 2014 г. в разное время сбито 2 штурмовика СУ-25 «Грач», что свидетельствует о паталогической заинтересованности командования в применении авиации данного типа даже в условиях эффективной работы ПВО противника. Здесь следует обратить внимание на то, что к началу боевых действий Украина не имела ни одного летчика, чей бы налет часов отвечал необходимым требованиям для успешного боевого применения. В пользу этого говорят и тяжелые потери в технике. Однако необходимый опыт есть у грузинских союзников Киева. Призыв Михаила Саакашвили к соотечественникам «отдать Украине долг чести за помощь, оказанную в 2008 г.», нашел горячий отклик среди летчиков закавказской республики. При этом отдельные источники информировали о том, что грузинские специалисты прибывали в зону конфликта на Донбассе со «своей» техникой. Указанное обстоятельство весьма существенно, если учесть, что в Тбилиси находится завод, производящий нелицензионные штурмовики СУ-25. Указанное предприятие сотрудничает с целым рядом израильских концернов. Компания «Элбит Системз» осуществляет модернизацию воздушных судов под модификацией «Скорпион». Данное улучшение позволяет штурмовику подниматься на высоту до 10 тыс. м и использовать вооружение в условиях ограниченной видимости, а также ночью. Компания «Рафаэль» поставила на грузинские СУ-25 ракеты класса «воздух-воздух» «Питон», благодаря которым «Грач» может эффективно бороться с истребителями 2-го и 3-его поколений.
3. 17 июля 2014 г. борт МН17 Малазийских авиалиний вошел в воздушное пространство Украины. Эшелон полета 12 тыс. м. При вхождении в зону ответственности днепропетровского диспетчерского центра, в которую временно включена территория ДНР, командир экипажа получил команду снизиться на эшелон 330 (до 10 тыс. м) и изменить маршрут полета на 3 градуса. Таким образом, траектория движения пролегла над местом проведения ожесточенного боя.
 
4. В это же время в ту же локацию воздушного пространства направлено 2 украинских штурмовика СУ-25.
 
В связи с изложенным, выстраивается следующая картина:
 
1. Украина намеренно направляет в зону боевых действий подлежащий списанию транспортный самолет, схожий по характеристикам с Боингом 777. Уничтожение данного судна должно было внушить армии ДНР иллюзию готовности Киева использовать авиацию данного типа без надлежащего огневого прикрытия. При этом отсутствие какого-либо груза на борту не смутило ни военное руководство провозглашенной республики, ни ее силы безопасности.
 
2. За сутки до катастрофы генеральный штаб ВСУ умышленно отправляет на «убой» звено СУ-25 в целях вскрытия системы ПВО противника и степени ее готовности к отражению авиаударов.
 
3. 17 июля 2014 г. по указанию украинского диспетчера гражданский самолет, следующий по рейсу МН17, снижается до высоты, обеспечивающей его поражение штурмовиком указанной модели. Одновременно, в целях сокрытия преступного умысла киевских силовиков, судно направляется в зону боевых действий, где, по их мнению, противник ожидает появление военного транспорта. В свою очередь, оказавшиеся возле гражданского борта 2 СУ-25 имитируют боевое охранение и провоцируют наземные системы ПВО.
 
Результат известен всем. Вы все спросите, а при чем здесь грузины и ракеты системы «воздух-воздух»? А при том, что американский расчет на «дешевый детектив» не оправдался. К несчастью организаторов массовой казни ни в чем не повинных людей, место крушения самолета, несмотря на все усилия артиллерии ВСУ, уничтожено не было. Сохранились самые важные части борта – места его поражения противовоздушным снарядом.
 
В 2015 г. проведенное концерном НПО «Алмаз-Антей» расследование оставило любопытный видеоролик, демонстрирующий поражение самолета соответствующего класса ракетой комплекса ПВО «Бук». На записи съемка велась с разных ракурсов. Боеприпас размещен на удалении и под углом, соответствующим выводам голландской комиссии. И вот кульминация! Взрыв!..
 
И что мы наблюдаем?.. От кабины не остается ничего. Полное разрушение металлической конструкции даже в условиях отсутствия огромного сопротивления воздуха, характерного для полета на большой высоте. При таких же обстоятельствах ракеты «воздух-воздух», обладающие меньшим могуществом заряда, осуществляют осколочное поражение цели, которое больше соответствует следам, оставленным на фюзеляже МН17.
 
Таким образом, установлено, что Боинг 777, уничтожен военным самолетом, а не наземной системой ПВО «БУК». Ополченцы не могли этого сделать по причине отсутствия у них на вооружении указанных комплексов и тем более авиации. В момент гибели пассажирского самолета в непосредственной близости от него находились только штурмовики СУ-25 «Скорпион», способные поражать воздушные цели на соответствующих высотах. Следовательно, на случай неудачи провокации ПВО ДНР грузинские наёмники имели инструкцию уничтожить Боинг 777 над территорией, подконтрольной мятежной республике. Вне зависимости от конечного способа массового убийства людей, у Петра Порошенко уже имелась заготовленная обвинительная речь. Теперь, по его мнению, заветная мечта о международном признании ДНР и ЛНР террористическими организациями была вопросом времени.

  • 0

#3836
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Дальше события развивались, как в дешевом детективе, рассчитанном на бестолковую публику. 1. 14 июля 2014 г. в небе над Донбассом потерян военно-транспортный самолёт Ан-26, схожий по габаритам с Боингом 777

Маразм крепчал.  :faceoff:

800px-An-26_Ni%C2%B5_Nishava_Serbien_Mar

 

800px-Boeing_777-328ER%2C_Air_France_JP7

 

 

Длина                  63,7 м 73,9 м 69,5 м 76,5 м Размах крыла 60,9 м 64,8 м 60,9 м 64,8 м 71,3 м Стреловидность 31,64°

https://ru.wikipedia...wiki/Boeing_777

1. Украина намеренно направляет в зону боевых действий подлежащий списанию транспортный самолет, схожий по характеристикам с Боингом 777

Скорость Боинга 965 км/ч  Скорость Ан-26- 540 км/ч ( с попутным ветром).


Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 21.10.2015, 15:38:15


#3837
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
В 2015 г. проведенное концерном НПО «Алмаз-Антей» расследование оставило любопытный видеоролик, демонстрирующий поражение самолета соответствующего класса ракетой комплекса ПВО «Бук». На записи съемка велась с разных ракурсов. Боеприпас размещен на удалении и под углом, соответствующим выводам голландской комиссии. И вот кульминация! Взрыв!..

Вы уж или трусы наденьте или крест снимите.    

АА достойно доказал что была ракета Бук? Или АА достойно доказал, что Бук был пущен из под Зарощенского?

 

 

При таких же обстоятельствах ракеты «воздух-воздух», обладающие меньшим могуществом заряда, осуществляют осколочное поражение цели, которое больше соответствует следам, оставленным на фюзеляже МН17.

Отлистните пару страниц назад - где сторонники ракет В-В рьяно рассказывают о стержневых боевых частях.


Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 21.10.2015, 15:44:24


#3838
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
И что мы наблюдаем?.. От кабины не остается ничего. Полное разрушение металлической конструкции

Чет не понял, на нижней картинке то самое "ничего"?1444724205_273539_69.jpg

Теперь я знаю, как выглядит "ничего" со следами взрыва.

 

Ну это так, навскидку. Читать подобную бредятину уже давно не смешно.


Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 21.10.2015, 15:50:53


#3839
ДогАда

ДогАда
  • Свой человек
  • 691 сообщений

AlexPol сказал(а) 21 Окт 2015 - 13:31: И что мы наблюдаем?.. От кабины не остается ничего. Полное разрушение металлической конструкции

 

С учетом разгерметизации и скорости полета, можно ожидать полного разрушения кабины пилотов


  • 0

#3840
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

С учетом разгерметизации и скорости полета, можно ожидать полного разрушения кабины пилотов

Ну так ее и собирали по кусочкам. С учетом разгерметизации и скорости полета. Вы внимательно читайте, в следующий раз. В посте говорится именно про БУМ от АА и итоговое "ничего" от него же.





Темы с аналогичным тегами boeng донецк

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.