Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Паспорта чистенькие, свеженькие, загодя в одном сохранном месте собранные ...
Не припомню случая, чтобы отбирали документы "для сохранности" на время полета ...
Если только не было заранее разработанного плана - потом их долго не искать и предъявить "если чО" ...
Свои небоскребы и граждан не пожалели, а тут "третьей страны самолетик" и подавно, чтобы вой начать и следующую стадию ...
Сообщение отредактировал DoKt@R: 18.07.2014, 11:58:23
Взято отсюда:
Я не аэродинамик. Я – радиоэлектроник. Но, тем не менее, авиационный. Если есть тут специалисты по аэродинамике, критикуйте как хотите.
Дано: высота самолёта 10000 метров, скорость 900 км\ч, а это 250 м\с.
Судя по фото с места падения, на котором все обломки лежат в одном месте, видно, что самолёт падал весь целиком, (т.е. от него могли отлетать куски, но упал он с целым фюзеляжем). Итак, самолёт падал «одним куском», т.е. он не развалился в воздухе.
А значит, он представлял собой единое тело, скорость которого имеет очень большую зависимость от сопротивления воздуха в виду особенностей конструкции и назначения.
Время свободного падения тела
t=sqrt(2h/g);
Итак, с высоты 10000 м тело будет падать
T=sqrt(2*10000/9.8)= 45 c. НО! – это для безвоздушного пространства.
В то же время скорость встречи с землёй при падении с такой высоты
V=sqrt(2gh);
Эта скорость будет равна 442 м/с НО! – опять же это для безвоздушного пространства.
В реальных же условиях падение происходит с некой предельной скоростью, при которой сила сопротивления воздуха уравновесит силу тяжести. Для тела человека, например, эта скорость равна 40 м/с. Для пули это примерно 50 м/с (в зависимости от формы и массы). Учитывая массу самолёта и его громадный размер, примем эту скорость за 40 м.с.
Итак, самолёт будет падать примерно 250 с, пусть это будет 4 минуты, что, собственно, близко к истине.
Пусть гашение горизонтальной скорости так же происходит по линейному закону с неким ускорением.
Сила лобового сопротивления направлена против скорости движения, её величина пропорциональна характерной площади S, плотности среды ρ и квадрату скорости V:
V=C((P*V^2)/2)*S
Для хорошо проработанной аэродинамики корпуса самолёта Cx < 0,3
Считаем силу сопротивления на скорости 250 м/с:
0.3*1.26*250*250/2*50=590кН
Масса Боинга-777 = 300 тонн.(в снаряжённом состоянии)
Значит горизонтальное замедление об воздух будет 590/300= 2 м/с^2 как я и предполагал (но это при максимальной скорости).
Теперь берём любимую школьную формулу
X=(V1^2-V0^2)/2a
Учитываем нелинейность замедления тупо напополам и получаем 31 километр.
Учтём дальность поражения
Максимальная дальность поражения ракеты AGM-86 ALCM:
на высоте 30 м — 20 км,
на высоте 6000 м − 26 км
Вероятность поражения КР 0,6-0,8
Эту дальность не стоит путать с дальностью обнаружения
Из всего выходит, что если бы пуск БУКа был с территории ополченцев, то самолёт бы упал гораздо дальше на юго-восток, т.е. уже на территории России. Иначе бы обнаружить, осуществить захват и пуск времени бы не хватило.
Если это был БУК, а не истребитель, то наиболее вероятно, что пуск был произведён с территории, контролируемой УкроАрмией, а ракета шла «вдогон».
Сообщение отредактировал colins: 18.07.2014, 12:03:09
Служба безопасности Украины обнародовала запись переговоров боевиков на Донбассе, подтверждающую, что гражданский самолет Боинг-777, следовавший из Куала-Лумпура в Амстердам, был сбит террористами.
avprobe Щодо\ збитого\ літака\ \(оновлено\)-V5E8kDo2n6g.mp4
avprobe version 0.8.12-6:0.8.12-0ubuntu0.13.10.1, Copyright © 2007-2014 the Libav developers
built on Jun 10 2014 15:33:35 with gcc 4.8.1
Input #0, mov,mp4,m4a,3gp,3g2,mj2, from 'Щодо збитого літака (оновлено)-V5E8kDo2n6g.mp4':
Metadata:
major_brand : mp42
minor_version : 0
compatible_brands: isommp42
creation_time : 2014-07-16 19:11:19
Duration: 00:02:23.73, start: 0.000000, bitrate: 168 kb/s
Stream #0.0(und): Video: h264 (Constrained Baseline), yuv420p, 480x360 [PAR 1:1 DAR 4:3], 69 kb/s, 25 fps, 25 tbr, 25 tbn, 50 tbc
Stream #0.1(und): Audio: aac, 44100 Hz, stereo, s16, 95 kb/s
Metadata:
creation_time : 2014-07-16 19:11:19
Сообщение отредактировал Lewis: 18.07.2014, 12:08:41
Не могу понять, почему Боинг изменил траекторию полета?
Из Сети:
Насчет отклонения маршрута - вчера ночью на пути его следования, над Краснодарским краем, и, возможно, над Азовом и частью Ростовской области был сильный грозовой фронт. Об этом предупреждали местные СМИ, а кто в этих районах живет, могут подтвердить. Фронт к югу усиливался, поэтому он мог обходить его севернее. Ночью коридоры не очень загружены и УВД вполне могло пойти навстречу такой просьбе, тем более, что отклонение началось загодя, все экипажи смотрят прогноз по маршруту перед вылетом и в течение полета корректируют его. Кстати, вполне возможно, что он уже входил в зону "Ростов-контроль", может есть записи разговоров пилотов с Ростовом. Так что, скорее всего, никакого заговора в отклонении курса не было. А вот что случилось дальше, скажут через несколько дней. Ящики расшифруют, и радиообмен есть записанный.
На высоте 10 км не бывает грозовых туч, разве нет?
Теперь бы ящики не прощелкать и молиться, чтобы записи в них оказались неповрежденными.
А чем ящики помогут?
Ну есть записи - показания приборов и переговоры лётчиков.
А дальше что?
Дальше разрушение корпуса и несколько секунд крики (маты скорее всего) лётчиков. На такой высоте разрушение самолёта - это нехватка кислорода.
Так как удар и разваливается корпус, то маски кислородные никто не успел нацепить.
Так что лётчики не успели сказать с земли били или из истребителя.
Корпус разрушен ракетой, это и так всё понятно.
А вот какая ракета и откуда выпущена - с самолёта или с земли - чёрные ящики не покажут.
Даже если с земли - то с какой точки выпущена?
Подозреваю, что марку ракеты по обломкам самолёта не определят...
Хотя, есть у Боингов радар? Тогда могли сообщить, что рядом военные самолёты летят. ну или записи про это остались.
Так укры скажут, что рядом не летали, а когда докажут, что летали, то скажут что не стреляли.
Про молнии. Смотрел по Дискавери, оказывается молнии во всю бьют наверх, а не только вниз, как мы часто видим.
С уважением.
Сообщение отредактировал misha1012: 18.07.2014, 12:16:56
товарищи, черные ящики- сложная и многофункциональная техника, это вам не диктофон в кармане таскать.
то же самое и зрк "бук". это не гранатомет, чтобы вытащить и пальнуть в самолет на подлете.
подобный зенитно ракетный комплекс- это 5-6 единиц техники, куча сложной электроники и тонна инструкций, две-три дежурные смены по 15-20 человек персонала- офицеров, образованного, обученного, опытного, и стоящего на постоянном боевом дежурстве, со снабжением, техобслуживанием, и главное командованием.
без этого из этой железки даже ворон не напугаешь, а вы говорите починить, развернуть, настроить, зарядить и дать залп, и еще попасть по самолету на 10000 м.
обучение специалистов ртв и зрв занимает от нескольких месяцев до нескольких лет, обычно производится военными вузами или кафедрами, все учебные материалы засекречены, потом нужны служба учения стрельбы, и только через несколько лет его можно садить за пульт, чтобы он там че то понял.
дальше- чтобы вывести из строя данный зрк (допустим при оставлении части)- нужна пара минут. демонтируется либо уничтожается управляющая электроника, пульты, интерфейс короче, и все, перед вами груда железа для переплавки.
подобная высокотехнологичная военная техника- это вам не грузовик с картошкой, нельзя просто забрать его и съесть.
и это прекрасно знают все военное и госруководство любого государства, что сбить самолет с такого средства могут только военные профессионалы, а не балбесы с калашами
лично мое мнение- самолет сбит авиацией, просочившийся диспетчер испанец тому подтверждение. и еще будут улики, черные ящики, свидетели
Сообщение отредактировал bigie: 18.07.2014, 12:50:53
http://www.pravda.co.../07/18/7032278/
Из всего выходит, что если бы пуск БУКа был с территории ополченцев, то самолёт бы упал гораздо дальше на юго-восток, т.е. уже на территории России. Иначе бы обнаружить, осуществить захват и пуск времени бы не хватило. Если это был БУК, а не истребитель, то наиболее вероятно, что пуск был произведён с территории, контролируемой УкроАрмией, а ракета шла «вдогон».
Тут вот в чем дело, после попадания ракеты, или частичного разрушения в воздухе самолет мог свалиться в плоский штопор, или просто совершить спираль.
Ну а с военной точки зрения, если у вас есть 1-2 Бука, то было бы нецелесообразно оставлять без прикрытия город Луганск или Донецк.
Сообщение отредактировал Sam Boga: 18.07.2014, 12:16:20
"После того, как был сбит пассажирский самолет, военные доложили президенту, что у террористов нет наших ракетных комплексов "Бук" и С300. Захвата этого вооружения не было",
ну вот, план сработал:
Премьер-министр Австралии Тони Эбботт обвинил Россию в поставке ополченцам зенитно-ракетного комплекса, из которого был сбит малайзийский "Боинг-777". Об этом сообщает Sydney Morning Herald.
"Мы не хотим усугублять ситуацию, однако если, как кажется сейчас, самолет был сбит ракетами "земля-воздух", которые поставила Россия, то на России лежит значительная доля ответственности", — заявил Эботт. При этом он выразил уверенность, что причиной авиакатастрофы стало желание Кремля "мутить воду" на Украине.
они все равно валят на ополченцев и Путина
Вообщем если ящики затеряются то сбили ополченцы. Если все таки пойдут на расследование и нечаянно не дождутся или перехватят то хвост растет с Запада. Повод для ввода войск для помощи бедной АТО8 ЧЯ из 12 найдены
Я думаю , что хвост не с Запада...Так как Европа , в сущности ,отказалась вводить санкции против России. Америка таким образом решила разозлить последнюю, обострить отношения с Россией. Старо как мир - грохнуть пол сотни человек, потом соболезнования, причитания и "нужные" выводы...... Других методов у рептилий пока нет. Но у любого правила есть исключения и как поведёт себя Путин сейчас они не знают..Почему опять Малазийский? Меньше надо доверять свои дела Америке.
Сообщение отредактировал gersihora: 18.07.2014, 12:22:56
А чем ящики помогут?
Ну есть записи - показания приборов и переговоры лётчиков.
А дальше что?
Дальше разрушение корпуса и несколько секунд крики (маты скорее всего) лётчиков. На такой высоте разрушение самолёта - это нехватка кислорода.
Так как удар и разваливается корпус, то маски кислородные никто не успел нацепить.
Так что лётчики не успели сказать с земли били или из истребителя.
В этих приборах далеко не только информация о переговорах. Там и вся телеметрия по агрегатам. А также - данные с датчиков, в том числе - и GPS - то есть, направление, скорость, высота, координаты. Вкупе с инфомацией по работе систем самолёта может дать зацепку о конкретной точке, где что-то произошло с самолётом.
Сообщение отредактировал GreatMouse: 18.07.2014, 12:23:57
![]() |
Общие форумы →
Общий →
Boeing под Донецком [часть 2]Автор: GreatMouse, 18.07.2014, 09:50 ![]() |
|
![]() |
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.