Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
В-третьих, Боинг летел 250метров в секунду, истребитель положим тоже минимум 250, т.е. суммарная скорость 500 в секунду. ГШ-301 выпускает 25 снарядов в секунду. Вы поняли к чему я клоню? За время между выстрелами самолеты переместятся на 20 метров - ни о каком попадании снарядов близко друг от друга не может быть и речи.Чисто справедливости ради: не стоит забывать о векторах скоростей...
Если самолеты идут соосно лоб в лоб либо друг за другом, то независимо от их скоростей все снаряды лягут в одну и ту же дырку (в идеальном случае)...
Если самолеты идут на перпендикулярных и прямолинейных (без одновременного выполнения поворота) курсах, то снаряды лягут через каждые 10 метров (и это наихудший случай атаки не считая атаки с одновременным поворотом в сторону, противоположную направлению движения цели).
(и это наихудший случай атаки не считая атаки с одновременным поворотом в сторону, противоположную направлению движения цели).
Когда я был в армии то учили стрелять по низколетящим целям. Не помню как все это рассчитывалось но прицел осуществлялся в точку упреждения и стрельба осуществлялась с одновременным поворотом пулемета так чтобы эта точка была на одинаковом расстоянии впереди цели - тогда дырки получатся в одном месте.
мне вот тоже так казалось! Однако вот ещё видео
Это по данным каких радаров? Секретных интернетных радаров? Что-то на брифинге МО, где и разбирались данные радаров, только про один "предположительно истребитель" говорилось, и про "изначальное сопровождение" тоже ни слова.
Вот только авиапушка никуда поворачиваться не может.Когда я был в армии то учили стрелять по низколетящим целям. Не помню как все это рассчитывалось но прицел осуществлялся в точку упреждения и стрельба осуществлялась с одновременным поворотом пулемета так чтобы эта точка была на одинаковом расстоянии впереди цели - тогда дырки получатся в одном месте.
Свидетели, бывает, ошибаются, бывает совершенно искренне под впечатлением себя убеждают в чём-нибудь, бывает и привирают по разным причинам. А порой даже и сами свидетели - это тоже утка, как ваш "испанский диспетчер из твиттера".Ну, свидетели видели два, а также парашютистов и вышеуказанные ленты. http://cont.ws/post/41020 http://ria.ru/world/...1016469043.html А про радары вообще такое ощущение, что они все работали в альтернативных вселенных, и выдавали совершенно разные данные по одному и тому же месту. То два, то один. То сопровождали, то нет. То сигнал от Бука, то от ЗРК SA-3, то вообще не идентифицированный. Хотя дело, конечно, скорее всего, не в радарах, а в их хозяевах. Которые все преследуют какие-то свои интересы.
Вчера, как бы пропустил...
Виктор Галенко. 777 нестыковок малайзийского Боинга: цель вброса
«При входе в воздушное пространство Украины даже гуси выполняют противозенитный маневр» (из народного творчества)
Это авторская точка зрения, но я как бывший член Всемирного Фонда Безопасности полетов и авиадиспетчер (штурман), говоря словами Льва Толстого, «не могу молчать». Цитирую: «Но нынче это что-то ужасное, для меня, по крайней мере, такое, что я не могу не то что молчать, не могу жить, как я жил, в общении с теми ужасными существами, которые делают эти дела». И эти ужасные существа — это, конечно, российское телевидение и пресса, которые работают против собственной страны. А как известно, у России только два союзника — ее армия и флот. Будучи в командировке в Донецкой Народной Республике, я лично общался с начальником разведки армии ДНР Сергеем Николаевичем Петровским («Хмурый», «Плохой Солдат» — так он более известен интернет-аудитории), а также с бойцами ополчения, которые лично наблюдали трагедию в небе и своими глазами видели украинский Су-27 (да, подчёркиваю, именно Су-27) в момент падения злополучного малайзийского лайнера.
Любопытно, что журналисты тоже беседовали с этими людьми, но в силу чудовищного непрофессионализма запустили в сеть утку про Су-25, и эту же утку по ошибке (злому умыслу? раздолбайству?) выпустила пресс-служба МО. Почему так могло случиться? Скорее всего, потому, что Су-25 в те дни стократ чаще встречался в сводках с фронтов — и как фигурант громкого дела об обстреле Луганской ОГА, и как очередной сбитый стервятник. Запомним главное: штурмовик Су-25 имеет абсолютно другой силуэт — прямое крыло вместо стреловидного у Су-27, и очевидцы говорили именно о Су-27. У меня есть все основания им верить. Отметим это и пойдём дальше. Беда в том, что в каждом публичном сообщении об этой трагедии постоянно имелись какие-то неточности и нестыковки, которые все время ставят под сомнения правдивость утверждения об украинском военном самолете, находившемся вблизи погибшего лайнера. Давайте по возрастанию.
А пока в Голландии на земле следователи раскладывают «авиапазл». Подробности в статье Сергея Мельниченко в «Российской газете».
Берегите себя и помните, что, несмотря на все беды, авиация по-прежнему самый безопасный вид транспорта.
Виктор Галенко, вице-президент Русского Воздухоплавательного Общества, специально для ИА REGNUM
Подробности: http://www.regnum.ru...l#ixzz3JR38cGWU
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Сообщение отредактировал gekko2002: 18.11.2014, 21:49:12
и ещё одна статья:
http://www.pravda-tv...14/11/18/100899
...
Что это значит?
А то, что эрудированному и грамотному товарищу в первую очередь надо поставить себя на место заказчиков аппаратуры для спутников (самолётов) шпионов.
Что тебе надо, чтобы удовлетворить разведывательное любопытство?
Общая обстановка, т.е. панорамная камера.
Плюс детализация важных объектов.
И чтобы это было цузамен. Т.е. на одной картинке! Чтобы важные объекты были наглядно привязаны к местности. Почему? Потому как разные картинки это уже не один человек в обработке, а коллектив. А люди, тем более умные, дефицит.
...
помните про зональную цейсовкую камеру, которую испытывали наши и гэдэровские космонавты?
Это самое то. И общая картинка и детали важных фрагментов. Только сейчас добавилась мощная цифровая часть подобной аппаратуры.
О чем я? А о том, что современные камеры разведки синтезируют изображение с разных объективов. Панорамник для представления общей обстановки и наложенные на карту укрупнённые объекты повышенного интереса.
И не с двух объективов, как у сокола. А множества, которое прописано в ТТХ таких камер. Если мы читаем, что спутник обозревает полосу шириной двести (полторы тысячи) километров и способен одновременно сопровождать пятьдесят целей, то это означает, на один объектив широкого обзора в данной камере приходится 50 длиннофокусных объективов для детализации особых объектов.
...
Разведчикам проще, они могут спокойно зашить в программное обеспечение своих камер силуэты танков, самолётов, катеров, линкоров, ракет…
...
Почему два боинга, в смысле в заголовке?
А потому как при первом боинге, корейском, американцы сыграли тонко, дали высказаться всем, а после выступления начальника Генштаба (маршал Огарков) с указкой у карты, в котором он выдал, что самолёт покинул пределы СССР, выдали на гора – опубликовали запись разговоров пилота перехватчика с командным пунктом наведения. А это была военная тайна. – В смысле, настоящая военная тайна, то, что советы узнали, что американцы имеют возможность дешифровать разговоры пилотов со своими командными пунктами. После этого вся система связи менялась. Но игра для американцев тогда стоила свеч, они припёрли империю зла к позорному столбу.
Так и тут, выдано на гора, — из Западных источников … и американцы теперь ломают головы – откуда утечка?! Агентурная? Или русские перехватывают сигналы их разведывательных спутников? Это их головная боль.
Ведь нормальному человеку ясно, что Леонтьеву никто с Запада такой материал по емэйлу не пошлёт. Разве, что он сам в это верит.
Именно поэтому, никто на Западе типа и не заметил выступления Леонтьева, решили обойтись специалистами аборигенами, задача которых, расколоть Леонтьева — откуда?!
Но сигнал приняли. И начали поиск утечки. Одно дело, Сноуден-2, а ведь совсем хреново получается, если условный противник имеет возможность дешифрования твоих разведданных. Так этому противнику и своих спутников шпионов не надо, когда он и с твоих все читает… А вроде как воевать собрались, а как в таких условиях воевать???
Сообщение отредактировал AlexPol: 18.11.2014, 22:34:51
и ещё одна статья:
http://www.pravda-tv...14/11/18/100899
Так и тут, выдано на гора, — из Западных источников … и американцы теперь ломают головы – откуда утечка?!
Некое здравое зерно тут есть. Если предположить, что существует настоящий снимок. А тот, что кинули "в народ" просто содержит нечто, что позволяет дать понять заинтересованным лицам - "а мы знаем".
а также с бойцами ополчения, которые лично наблюдали трагедию в небе и своими глазами видели украинский Су-27 (да, подчёркиваю, именно Су-27) в момент падения
Не каждый может смотреть в завтрашний день. Подобные безапелляционные заявления всегда подозрительны. Если взять среднестатистического сухопутного гражданина, то многие ли смогут отличить Су-27 от Миг-27? Тем более на большой высоте. Это во-первых. А во-вторых - насколько зрячим должен быть наземный наблюдатель, чтобы различить на летящем самолете опознавательные знаки?
Действительно интересно.Вчера, как бы пропустил...
Виктор Галенко. 777 нестыковок малайзийского Боинга: цель вброса
17.11.2014 00:09
.....
Мы уже разобрались, что снимок является фальшивкой. Но, как ни парадоксально, не это главное. У меня по-прежнему остался только один вопрос. Почему любой вброс информации по малайзийскому боингу обязательно содержит дезу? Начиная от «самолета, набитого трупами» и кончая вот этим поддельным фото? Не потому ли, что нас тщательно уводят от истины? Прививают сомнение к любой информации по этой теме? Нагоняют «дымовую завесу», «чернильное облако», чтобы мы сами не могли разобраться в этом не столь уж запутанном деле? Но если да, то зачем? Крысу — Украину — не хотят загонять в угол? Или на телевидение и в правительство уже настолько проникли «агенты влияния»? Или рассчитывают заставить наших «партнёров» в пылу полемики сорваться и выложить хоть какой-то из припрятанных в рукаве фактов
....
Повторюсь: имеются точные и неопровержимые доказательства присутствия в воздушном пространстве вблизи «Боинга» украинского военного самолёта. Это известно нашим военным, известно и гражданским специалистам. Однако сразу после опубликования этой информации громко и широко вбрасывается дутая сенсация. Про случайную утечку правды все тут же забыли. Является ли в этой игре Леонтьев игроком или пешкой — уже не имеет значения…
....
Виктор Галенко, вице-президент Русского Воздухоплавательного Общества, специально для ИА REGNUM
Подробности: http://www.regnum.ru...l#ixzz3JR38cGWU
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Да-да, знакомо. "Это никакой не фотомонтаж, просто самолёты были сняты отдельно и наложены на карту, снятую отдельно".А о том, что современные камеры разведки синтезируют изображение с разных объективов. Панорамник для представления общей обстановки и наложенные на карту укрупнённые объекты повышенного интереса.
а также с бойцами ополчения, которые лично наблюдали трагедию в небе и своими глазами видели украинский Су-27 (да, подчёркиваю, именно Су-27) в момент падения
Не каждый может смотреть в завтрашний день. Подобные безапелляционные заявления всегда подозрительны. Если взять среднестатистического сухопутного гражданина, то многие ли смогут отличить Су-27 от Миг-27? Тем более на большой высоте. Это во-первых. А во-вторых - насколько зрячим должен быть наземный наблюдатель, чтобы различить на летящем самолете опознавательные знаки?
а также с бойцами ополчения, которые лично наблюдали трагедию в небе и своими глазами видели украинский Су-27 (да, подчёркиваю, именно Су-27) в момент падения
Не каждый может смотреть в завтрашний день. Подобные безапелляционные заявления всегда подозрительны. Если взять среднестатистического сухопутного гражданина, то многие ли смогут отличить Су-27 от Миг-27? Тем более на большой высоте. Это во-первых. А во-вторых - насколько зрячим должен быть наземный наблюдатель, чтобы различить на летящем самолете опознавательные знаки?
Ну это как раз легко обьяснить.
Самолеты бомбили ополченцев, поэтому для ополченца жизненно важно научится различить штурмовик Су-25 от истребителя Су-27. И очень внимательно следить за воздухом.
То что украинский, так других там не могло быть, поэтому раскраску даже не рассматривали. Всё что летает априори украинское.
Не согласен. Это мог быть МиГ-29 (изначально я опечатался), для неподготовленного взгляда они похожи. Народ же утверждает, что это была именно "сушка".
Вспомним историю, во время ВОВ пехотинец не только назубок знал типы и марки самолетов своих и противника, но даже на слух мог определить кто летит, загруженный или пустой летит.Не согласен. Это мог быть МиГ-29 (изначально я опечатался), для неподготовленного взгляда они похожи. Народ же утверждает, что это была именно "сушка".
Сообщение отредактировал asr: 19.11.2014, 09:38:28
Таки не стоит забывать, что инцидент произошёл на высоте больше 10 км. При облачности. Что там реально разглядеть можно было - большой вопрос, равно как и наличие свидетелей, по какой-то причине следивших именно в этот момент именно за этой точкой в небе.Самолеты бомбили ополченцев, поэтому для ополченца жизненно важно научится различить штурмовик Су-25 от истребителя Су-27. И очень внимательно следить за воздухом. То что украинский, так других там не могло быть, поэтому раскраску даже не рассматривали. Всё что летает априори украинское.
Таки не стоит забывать, что инцидент произошёл на высоте больше 10 км. При облачности. Что там реально разглядеть можно было - большой вопрос, равно как и наличие свидетелей, по какой-то причине следивших именно в этот момент именно за этой точкой в небе.Самолеты бомбили ополченцев, поэтому для ополченца жизненно важно научится различить штурмовик Су-25 от истребителя Су-27. И очень внимательно следить за воздухом. То что украинский, так других там не могло быть, поэтому раскраску даже не рассматривали. Всё что летает априори украинское.
Общие форумы →
Общий →
Boeing под Донецком [часть 2]Автор: GreatMouse, 18.07.2014, 09:50 boeng донецк |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.