Я, как - то исхожу из немного других предпосылок:
1. Иноземные составляют не большой %
2. Распределение стоек можно ориентировочно привязывать по годам
3. Стойки сварены из обрезков от 1,0 до 3,0 метров, кусками (в основном, где - то по два метра)
4. На одной стойке частенько встречаются обрезки разных заводов и разных дат изготовления
5. В до военное время, как и в послевоенное время, отходы сортового металла должны были строго учитываться и их сдача должна была быть на жестком контроле, имхо
6. Предполагаю = что основное количество обрезков получалось после прокладки внутри заводских и внутри цеховых линий, а в до военное время - от замены рельс на магистралях.....
7. Обрезки "родом из нашего города" (ц) ))
8. При нехватке обрезков встречались случаи использование старых накладок, обваренных, как бы, муфтой
9. А рельсы действительно - или из ремонтной замены, или из репараций (во время войны, из трофеев
10. Мне не понятно - кем и когда, по каким мотивам, было принято решение = использовать, стратегический ресурс для того времени, на стойки )))
Зы: рука так и потянулась выдать что - то типа - не все так одноз......., но удержался ))))