Увеличение ставки налога на транспорт [часть 2]
#27160292
Отправлено 27.09.2013, 11:19:32
Закреплено
Популярное сообщение!
#27216847
Отправлено 02.10.2013, 11:51:32
Закреплено
Популярное сообщение!
Друзья, товарищи-олигархи, коллеги по "люксовым" автомобилям, сообщаю – у нас получилось!! Получилось пробиться напрямую к министру и сказать почти все, что мы думаем по поводу повышения налогов на наши "роскошные" авто!
UPDATE:
Ну, что ж, коллеги-олигархи, мы все-таки отстояли старые налоги на наши старые "люксовые" автомобили - поздравляю!
Думаю, чтобы БЕ не будет сильно сопротивляться - новая редакция закона будет подписана без проблем..
Сегодня [14 ноября 2013 г.], в ходе заседания Сената парламента РК депутаты одобрили проект Закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения».
..."В частности, в проекте Закона предусматривается повышение налога на транспортные средства для легких автомобилей с объемом двигателя свыше 3 тыс кубических сантиметров, произведенных (изготовленных или собранных) в Казахстане после 31 декабря 2013 года или ввезенных на территорию Республики Казахстан после 31 декабря 2013 года.
"Если он (транспорт) уже зарегистрирован и подлежит перепродаже, то налогообложение не меняется», - пояснил министр экономики и бюджетного планирования РК Ерболат Досаев."
Хотя победа какая-то - с горьким привкусом...
Огромное спасибо клубу Toyota 4Runner Club Kazakhstan за моральную и материальную поддержку нас (и НАС!) Особая благодарность за серьезный финансовый вклад - Positiver и verwolf33!
Сообщение отредактировал FOXX: 15.11.2013, 14:08:17
#27299288
Отправлено 09.10.2013, 16:34:20
Закреплено
тогда для узкомыслящих
1. Вот представим, что как вы хотите ввели налог в бензин. И как вы думаете, сколько нужно будет заплатить "дополнительных" сумм поставщику бензина, чтобы заплатить этот налог?
не надо представлять уже ввели
Сообщение отредактировал asr: 25.10.2013, 13:11:57
#1321
Отправлено 08.09.2013, 23:10:06
Давайте в корень смотреть на вещи! Я же говорил уже.
Зачем налог то поднимают? Чтобы на малолитражки пересадить? Чтобы через 5 лет все большеобъемники уехали в другие страны? Чтобы в итоге в казну было меньше поступлений? Нет ведь? Аха, тупо сейчас нужны государству бабосы!
Ну вот и объяснение -
"К
омпания "АвтоВАЗ", крупнейший в России производитель легковых автомобилей, станет владельцем блокирующего пакета акций (25 процентов плюс одна) компании "Азия Авто Казахстан", соответствующее соглашение стороны подписали в Тольятти в пятницу. Сообщается, что "АвтоВАЗ" как технологический партнер проекта получит этот пакет "за счет предоставления нематериальных активов".
Договор о сотрудничестве в рамках создания совместного предприятия "Азия Авто Казахстан" был подписан в начале октября 2012 года. Он предусматривает создание в Казахстане производственной площадки по сварке, окраске и сборке автомобилей общей стоимостью около 400 миллионов долларов и мощностью до 120 тысяч автомобилей в год. По планам, первая очередь проекта, рассчитанная на выпуск 60 тысяч автомобилей ежегодно, будет запущена до конца 2014 года.
Казахстанский завод "Азия Авто" был открыт в 2003 году, в числе его партнеров – немецкая компания Volkswagen, американская General Motors, корейская KIA Motors и французско-японская Renault-Nissan. С марта 2003 года "Азия Авто" собирает и автомобили "АвтоВАЗа".
По оценке российского автопроизводителя, к началу августа доля автомобилей модели Lada на рынке Казахстана составила 38 процентов, причем объемы продаж за период с января по июль выросли почти 80 процентов к уровню такого же периода минувшего года – до 29 тысяч 600 автомобилей. Для сравнения, в целом продажи "АвтоВАЗа" за семь месяцев текущего года, по данным Ассоциации европейского бизнеса, снизились на 11 процентов в годовом исчислении, составив менее 265 тысяч штук."
http://www.svoboda.o...e/25090664.html
Сообщение отредактировал eugene_bis: 08.09.2013, 23:10:57
#1322
Отправлено 08.09.2013, 23:12:01
В общем-то я писал "как правило" И случай с прадо 2.7 - это как мне кажется больше исключениеНе, такие "правилы" не будут работать не только для прадо 2.7, они не работают для любых авто с массой больше средней и мощностью и моментом меньше чем необходимо для перемещения этой массы. А таких авто пруд пруди.
Дааа, у мну была Фабия универсал со старющим 1.4...... Жрала 12 литров в городе без пробок, т.к. движочек еле таскал кузов с включенным кондером.....
Зато Октавия с турбовым движком снюхивала не больше 9 литров в том же режиме!
#1323
Отправлено 08.09.2013, 23:21:57
в 1995 году не было чероки, вранглера, гранд чироки с мотором 4.7.. учи матчасть (для начала)
Ну я ж не профи - могу и не знать, а в интернете ковыряться лениво
И по поводу ощущений от езды на 4+
В субботу заехал в салон и покатался на ягуаре XF 3.0
340 лошадей дали очень таки неплохие ощущения
Так что ощущения - это такая субстанция... совсем неочевидная
я вам щас открою страааашную тааайну.. вы платите за лошадей, а везёт вас крутящий момент.. и у большеобъемных моторов он больше.. хотя, чо я объясняю? ))
#1324
Отправлено 08.09.2013, 23:55:09
я вам щас открою страааашную тааайну.. вы платите за лошадей, а везёт вас крутящий момент..Везет таки мощность, являющаяся произведением крутящего момента на угловую частоту...
Физика, мать ее, школьная физика...
Скорость перемещения достигается накоплением кинетической энергии движущегося тела, а физический смысл мощности - это скорость передачи энергии, в данном случае мощность мотора преобразуется в кинетическую энергию движущегося автомобиля.
Сорри за оффтоп, но просто уже надоело видеть технически неграмотные мантры про крутящий момент...
#1325
Отправлено 08.09.2013, 23:58:41
я вам щас открою страааашную тааайну.. вы платите за лошадей, а везёт вас крутящий момент..Везет таки мощность, являющаяся произведением крутящего момента на угловую частоту...Физика, мать ее, школьная физика...
Скорость перемещения достигается накоплением кинетической энергии движущегося тела, а физический смысл мощности - это скорость передачи энергии, в данном случае мощность мотора преобразуется в кинетическую энергию движущегося автомобиля.
Сорри за оффтоп, но просто уже надоело видеть технически неграмотные мантры про крутящий момент...
так чо там везет? в курсе, что лошадиные силы придумали чтоб простой юзер, не заморачивался много.. ибо много проще и понятнее- есьже! гонка! тышша лошадей..!! и все дрочут.. и много сложнее- слыш.. 500 ньютон метров на пяти тышшах развивает моторка..
или вы соль технически грамотен что можете научить чемунить? ну окромя копипастов тырнетных
#1326
Отправлено 09.09.2013, 00:03:28
Ну вот и объяснение -
"Компания "АвтоВАЗ", крупнейший в России производитель легковых автомобилей, станет владельцем блокирующего пакета акций (25 процентов плюс одна) компании "Азия Авто Казахстан", соответствующее соглашение стороны подписали в Тольятти в пятницу. Сообщается, что "АвтоВАЗ" как технологический партнер проекта получит этот пакет "за счет предоставления нематериальных активов".
Значит через десяток лет будем как Куба.
#1327
Отправлено 09.09.2013, 00:09:58
Налог в бензине довольно демократичен.
Катаю - плачу, нету деньгофф - не катаю, не плачу. Даже деду-пердеду, который только с дачи и на дачу катает, по силам будет. А зимой когда дома сидит, вообще никому не должен.
А грамотные перевозчики должны родеть за экономичное авто, не так ли?
По объему. Уехал в долгую командировку (например 6 мес) за рубеж. Не катаю, но денюжку давай, давай!
#1328
Отправлено 09.09.2013, 00:21:39
я вам щас открою страааашную тааайну.. вы платите за лошадей, а везёт вас крутящий момент..Везет таки мощность, являющаяся произведением крутящего момента на угловую частоту...Физика, мать ее, школьная физика...
Скорость перемещения достигается накоплением кинетической энергии движущегося тела, а физический смысл мощности - это скорость передачи энергии, в данном случае мощность мотора преобразуется в кинетическую энергию движущегося автомобиля.
Сорри за оффтоп, но просто уже надоело видеть технически неграмотные мантры про крутящий момент...
Мощность и момент прямо пропорциональны.
Ключевая переменная в этой формуле это обороты.
И фишка в том, что на больших моторах большая мощность достигается при меньших оборотах, чем та же мощность достигается на маленьких моторах.
Таким образом выражение "везет момент" в больше степени имеет право на существование, в том числе потому что "мощность" это производное от крутящего момента и из него проистекает.
#1329
Отправлено 09.09.2013, 00:25:55
так чо там везет?
Мощность.
ПС.
Вот r00t все правильно написал фишку: при равной мощности моторы будут везти одинаково, разница лишь в том, что большеобъемники не будут "крутиться" (у них как правило и предельные обороты-то меньше), но повторюсь - разгонять будут одинаково, просто большеобъемник (точнее - большемоментник, привет от турбодизеля ) будет приятно "урчать", а малообъемник - "пищать". Разница в их работе - чисто вкусовая, везти будут оба одинаково с точки зрения динамики...
Сообщение отредактировал ndp: 09.09.2013, 00:32:14
#1332
Отправлено 09.09.2013, 00:45:49
так чо там везет?Мощность.
ПС.
Вот r00t все правильно написал фишку: при равной мощности моторы будут везти одинаково, разница лишь в том, что большеобъемники не будут "крутиться" (у них как правило и предельные обороты-то меньше), но повторюсь - разгонять будут одинаково, просто большеобъемник (точнее - большемоментник, привет от турбодизеля ) будет приятно "урчать", а малообъемник - "пищать". Разница в их работе - чисто вкусовая, везти будут оба одинаково с точки зрения динамики...
Вообще смотря еще кто, что и куда везет))
Вот Камаро злой например, его момент везет с низов, когда мощности еще практически нет))
А 2-литровый STI едет практически сразу на мощности.
Сообщение отредактировал r00t: 09.09.2013, 00:49:55
#1333
Отправлено 09.09.2013, 00:49:05
ПС.
Вот r00t все правильно написал фишку: при равной мощности моторы будут везти одинаково, разница лишь в том, что большеобъемники не будут "крутиться" (у них как правило и предельные обороты-то меньше), но повторюсь - разгонять будут одинаково, просто большеобъемник (точнее - большемоментник, привет от турбодизеля ) будет приятно "урчать", а малообъемник - "пищать". Разница в их работе - чисто вкусовая, везти будут оба одинаково с точки зрения динамики...
тоесть ( по вашему) хонда турбовая и вайпер (к примеру) обладают одинаковой динамикой? ну при равных "лошадях" *прости Господи*
#1334
Отправлено 09.09.2013, 07:13:39
Везут оба - и мощность и момент
Мощность - способность разгонять, момент - сила, с которой двигун разгоняет.
В какой-то момент не хватает или мощности, или момента, поэтому машина едет плохо. Поэтому все производители стараются уравновесить эти 2 элемента - чтобы необходимая мощность поддерживалась моментом и наоборот
#1336
Отправлено 09.09.2013, 08:06:34
Очередная статья на нур.кз по теме налогов: как чиновники хотят наполнить бюджет
#1337
Отправлено 09.09.2013, 09:07:11
Разница в их работе - чисто вкусовая, везти будут оба одинаково с точки зрения динамики...
тоесть ( по вашему) хонда турбовая и вайпер (к примеру) обладают одинаковой динамикой? ну при равных "лошадях" *прости Господи*
имхо, от живых лошадок ощущения лучше, чем от турбовых которые подключаются после 2000-2500 об.
Сообщение отредактировал atinec: 09.09.2013, 09:07:37
#1338
Отправлено 09.09.2013, 10:12:04
- пусть сокращают количество гос.служащих;
- пусть сокращают расходы по содержанию гос.аппарата, особенно Акимов;
- пусть сокращают расходы по содержанию политических служащих;
- перепроверят тендера, особенно их обосноанность;
- варианты.
#1339
Отправлено 09.09.2013, 10:16:39
А у меня иное предложение возникло, даже несколько:
- пусть сокращают количество гос.служащих;
- пусть сокращают расходы по содержанию гос.аппарата, особенно Акимов;
- пусть сокращают расходы по содержанию политических служащих;
- перепроверят тендера, особенно их обосноанность;
- варианты.
ну это уже фантастика
#1340
Отправлено 09.09.2013, 10:23:30
Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт
Тематические форумы →
AUTO →
Увеличение ставки налога на транспорт [часть 3]Автор: Администратор, 24.02.2014, 16:16 налог на транспорт транспорт |
|
|||
|
Тематические форумы →
AUTO →
Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается" Автор: CenterAK, 16.07.2013, 12:09 налог на транспорт транспорт |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0