Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение ставки налога на транспорт [часть 2]

налог на транспорт транспорт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5012

#27160292
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

*
Популярное сообщение!

 И возразить нечего...
Лауреат Нобелевской премии по физике, академик РАН Жорес Алферов занимал руководящие должности ещё до моего рождения и чем-то руководит до сих пор. И вот что он думает про текущую политическую ситуацию.    
3816febbe7b9.jpg

  • 44

#27216847
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

*
Популярное сообщение!

Друзья, товарищи-олигархи, коллеги по "люксовым" автомобилям, сообщаю – у нас получилось!! :super: Получилось пробиться напрямую к министру и сказать почти все, что мы думаем по поводу повышения налогов на наши "роскошные" авто! :bow:
 

Скрытый текст

 

UPDATE:

Ну, что ж, коллеги-олигархи, мы все-таки отстояли старые налоги на наши старые "люксовые" автомобили - поздравляю!

Думаю, чтобы БЕ не будет сильно сопротивляться - новая редакция закона будет подписана без проблем..
 

Сегодня [14 ноября 2013 г.], в ходе заседания Сената парламента РК депутаты одобрили проект Закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения».

..."В частности, в проекте Закона предусматривается повышение налога на транспортные средства для легких автомобилей с объемом двигателя свыше 3 тыс кубических сантиметров, произведенных (изготовленных или собранных) в Казахстане после 31 декабря 2013 года или ввезенных на территорию Республики Казахстан после 31 декабря 2013 года.
"Если он (транспорт) уже зарегистрирован и подлежит перепродаже, то налогообложение не меняется», - пояснил министр экономики и бюджетного планирования РК Ерболат Досаев.
"

Источник

Хотя победа какая-то - с горьким привкусом...

 

Огромное спасибо клубу Toyota 4Runner Club Kazakhstan за моральную и материальную поддержку нас (и НАС!)  Особая благодарность за серьезный финансовый вклад - Positiver и verwolf33!


Сообщение отредактировал FOXX: 15.11.2013, 14:08:17

  • 107

#27299288
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

тогда для узкомыслящих :)

1. Вот представим, что как вы хотите ввели налог в бензин. И как вы думаете, сколько нужно будет заплатить "дополнительных" сумм поставщику бензина, чтобы заплатить этот налог?

не надо представлять уже ввели

 

Скрытый текст
P.S. не мытьём на, так катанием

Сообщение отредактировал asr: 25.10.2013, 13:11:57


#1321
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

 

Давайте в корень смотреть на вещи! Я же говорил уже.

Зачем налог то поднимают? Чтобы на малолитражки пересадить? Чтобы через 5 лет все большеобъемники уехали в другие страны? Чтобы в итоге в казну было меньше поступлений? Нет ведь? Аха, тупо сейчас нужны государству бабосы!

Ну вот и объяснение -

омпания "АвтоВАЗ", крупнейший в России производитель легковых автомобилей, станет владельцем блокирующего пакета акций (25 процентов плюс одна) компании "Азия Авто Казахстан", соответствующее соглашение стороны подписали в Тольятти в пятницу. Сообщается, что "АвтоВАЗ" как технологический партнер проекта получит этот пакет "за счет предоставления нематериальных активов". 

Договор о сотрудничестве в рамках создания совместного предприятия "Азия Авто Казахстан" был подписан в начале октября 2012 года. Он предусматривает создание в Казахстане производственной площадки по сварке, окраске и сборке автомобилей общей стоимостью около 400 миллионов долларов и мощностью до 120 тысяч автомобилей в год. По планам, первая очередь проекта, рассчитанная на выпуск 60 тысяч автомобилей ежегодно, будет запущена до конца 2014 года.

Казахстанский завод "Азия Авто" был открыт в 2003 году, в числе его партнеров – немецкая компания Volkswagen, американская General Motors, корейская KIA Motors и французско-японская Renault-Nissan. С марта 2003 года "Азия Авто" собирает и автомобили "АвтоВАЗа".

По оценке российского автопроизводителя, к началу августа доля автомобилей модели Lada на рынке Казахстана составила 38 процентов, причем объемы продаж за период с января по июль выросли почти 80 процентов к уровню такого же периода минувшего года – до 29 тысяч 600 автомобилей. Для сравнения, в целом продажи "АвтоВАЗа" за семь месяцев текущего года, по данным Ассоциации европейского бизнеса, снизились на 11 процентов в годовом исчислении, составив менее 265 тысяч штук."

http://www.svoboda.o...e/25090664.html


Сообщение отредактировал eugene_bis: 08.09.2013, 23:10:57

  • 1

#1322
Uglich

Uglich
  • Читатель
  • 225 сообщений

 

В общем-то я писал "как правило" И случай с прадо 2.7 - это как мне кажется больше исключение

Не, такие "правилы" не будут работать не только для прадо 2.7, они не работают для любых авто с массой больше средней и мощностью и моментом меньше чем необходимо для перемещения этой массы. А таких авто пруд пруди.

 

Дааа, у мну была Фабия универсал со старющим 1.4...... Жрала 12 литров в городе без пробок, т.к. движочек еле таскал кузов с включенным кондером.....

Зато Октавия с турбовым движком снюхивала не больше 9 литров в том же режиме!



#1323
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

в 1995 году не было чероки, вранглера, гранд чироки с мотором 4.7.. учи матчасть (для начала)

 

Ну я ж не профи - могу и не знать, а в интернете ковыряться лениво

 

И по поводу ощущений от езды на 4+

В субботу заехал в салон и покатался на ягуаре  XF 3.0

340 лошадей дали очень таки неплохие ощущения

Так что ощущения - это такая субстанция... совсем неочевидная

 

я вам щас открою страааашную тааайну..  вы платите за лошадей, а везёт вас крутящий момент..  и у большеобъемных моторов он больше.. хотя, чо я объясняю? ))


  • 0

#1324
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

я вам щас открою страааашную тааайну..  вы платите за лошадей, а везёт вас крутящий момент..
Везет таки мощность, являющаяся произведением крутящего момента на угловую частоту...

Физика, мать ее, школьная физика...

Скорость перемещения достигается накоплением кинетической энергии движущегося тела, а физический смысл мощности - это скорость передачи энергии, в данном случае мощность мотора преобразуется в кинетическую энергию движущегося автомобиля.

Сорри за оффтоп, но просто уже надоело видеть технически неграмотные мантры про крутящий момент...


  • 1

#1325
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

я вам щас открою страааашную тааайну..  вы платите за лошадей, а везёт вас крутящий момент..
Везет таки мощность, являющаяся произведением крутящего момента на угловую частоту...

Физика, мать ее, школьная физика...

Скорость перемещения достигается накоплением кинетической энергии движущегося тела, а физический смысл мощности - это скорость передачи энергии, в данном случае мощность мотора преобразуется в кинетическую энергию движущегося автомобиля.

Сорри за оффтоп, но просто уже надоело видеть технически неграмотные мантры про крутящий момент...

 

так чо там везет? в курсе, что лошадиные силы придумали чтоб простой юзер, не заморачивался много..  ибо много проще и понятнее- есьже! гонка! тышша лошадей..!! и все дрочут.. и много сложнее- слыш.. 500 ньютон метров на пяти тышшах развивает моторка..

или вы соль технически грамотен что можете научить чемунить? ну окромя копипастов тырнетных


  • 0

#1326
Миллерок

Миллерок
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений

Ну вот и объяснение -

омпания "АвтоВАЗ", крупнейший в России производитель легковых автомобилей, станет владельцем блокирующего пакета акций (25 процентов плюс одна) компании "Азия Авто Казахстан", соответствующее соглашение стороны подписали в Тольятти в пятницу. Сообщается, что "АвтоВАЗ" как технологический партнер проекта получит этот пакет "за счет предоставления нематериальных активов". 

Значит через десяток лет будем как Куба.

009_cuba_cars-18.jpg


  • 2

#1327
Саныч

Саныч
  • В доску свой
  • 1 013 сообщений

Налог в бензине довольно демократичен.

Катаю - плачу, нету деньгофф - не катаю, не плачу. Даже деду-пердеду, который только с дачи и на дачу катает, по силам будет. А зимой когда дома сидит, вообще никому не должен.

А грамотные перевозчики должны родеть за экономичное авто, не так ли?

По объему. Уехал в долгую командировку (например 6 мес) за рубеж. Не катаю, но денюжку давай, давай!


  • 8

#1328
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

я вам щас открою страааашную тааайну..  вы платите за лошадей, а везёт вас крутящий момент..
Везет таки мощность, являющаяся произведением крутящего момента на угловую частоту...

Физика, мать ее, школьная физика...

Скорость перемещения достигается накоплением кинетической энергии движущегося тела, а физический смысл мощности - это скорость передачи энергии, в данном случае мощность мотора преобразуется в кинетическую энергию движущегося автомобиля.

Сорри за оффтоп, но просто уже надоело видеть технически неграмотные мантры про крутящий момент...

 

 

Мощность и момент прямо пропорциональны.

Ключевая переменная в этой формуле это обороты.

И фишка в том, что на больших моторах большая мощность достигается при меньших оборотах, чем та же мощность достигается на маленьких моторах.

Таким образом выражение "везет момент" в больше степени имеет право на существование, в том числе потому что "мощность" это производное от крутящего момента и из него проистекает.


  • 0

#1329
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений
так чо там везет?

Мощность.

 

ПС.

Вот r00t все правильно написал фишку: при равной мощности моторы будут везти одинаково, разница лишь в том, что большеобъемники не будут "крутиться" (у них как правило и предельные обороты-то меньше), но повторюсь - разгонять будут одинаково, просто большеобъемник (точнее - большемоментник, привет от турбодизеля  ;)) будет приятно "урчать", а малообъемник - "пищать". Разница в их работе - чисто вкусовая, везти будут оба одинаково с точки зрения динамики...


Сообщение отредактировал ndp: 09.09.2013, 00:32:14

  • 0

#1330
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

так чо там везет?
Мощность.

 

это постоянная величина? или относительная? ))

и какие лошади? арабские скакуны? или может муллы.. а не! скорее всего там согымные коняги.. не? вам как еще объяснить?))


  • -1

#1331
DmD

DmD
  • Постоялец
  • 430 сообщений

Значит через десяток лет будем как Куба.
009_cuba_cars-18.jpg

Было бы не плохо !
А то пока так ...
08d454bff8f8.jpg 288c2063c991.jpg

b44d70fefb58.jpg


  • 2

#1332
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

так чо там везет?

Мощность.

 

ПС.

Вот r00t все правильно написал фишку: при равной мощности моторы будут везти одинаково, разница лишь в том, что большеобъемники не будут "крутиться" (у них как правило и предельные обороты-то меньше), но повторюсь - разгонять будут одинаково, просто большеобъемник (точнее - большемоментник, привет от турбодизеля  ;)) будет приятно "урчать", а малообъемник - "пищать". Разница в их работе - чисто вкусовая, везти будут оба одинаково с точки зрения динамики...

 

 

Вообще смотря еще кто, что и куда везет))

Вот Камаро злой например, его момент везет с низов, когда мощности еще практически нет))

А 2-литровый STI едет практически сразу на мощности.

Прикреплённые изображения:

  • 2012-Chevy-Camaro-by-Lingenfelter-dyno-sheet.jpg
  • sti_dyno_gt3071r.gif

Сообщение отредактировал r00t: 09.09.2013, 00:49:55

  • 0

#1333
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

 

 

ПС.

Вот r00t все правильно написал фишку: при равной мощности моторы будут везти одинаково, разница лишь в том, что большеобъемники не будут "крутиться" (у них как правило и предельные обороты-то меньше), но повторюсь - разгонять будут одинаково, просто большеобъемник (точнее - большемоментник, привет от турбодизеля  ;)) будет приятно "урчать", а малообъемник - "пищать". Разница в их работе - чисто вкусовая, везти будут оба одинаково с точки зрения динамики...

 

тоесть ( по вашему)  хонда турбовая и вайпер (к примеру) обладают одинаковой динамикой? ну при равных "лошадях" *прости Господи*


  • 0

#1334
Uglich

Uglich
  • Читатель
  • 225 сообщений

Везут оба - и мощность и момент

Мощность - способность разгонять, момент - сила, с которой двигун разгоняет.

В какой-то момент не хватает или мощности, или момента, поэтому машина едет плохо. Поэтому все производители стараются уравновесить эти 2 элемента - чтобы необходимая мощность поддерживалась моментом и наоборот



#1335
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

Эк вас придавило-то

Мощность, момент, физика, химия....

Я, блин, про ощущения говорил

Так вот, когда с 3-х литров снимают 340 лошадей - ощущения неплохие

Но все равно не очень

Хотя в качестве служебки - пуркуа бы не па


  • 0

#1336
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Очередная статья на нур.кз по теме налогов: как чиновники хотят наполнить бюджет


  • 0

#1337
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений

 

Разница в их работе - чисто вкусовая, везти будут оба одинаково с точки зрения динамики...

 

тоесть ( по вашему)  хонда турбовая и вайпер (к примеру) обладают одинаковой динамикой? ну при равных "лошадях" *прости Господи*

 

имхо, от живых лошадок ощущения лучше, чем от турбовых которые подключаются после 2000-2500 об.


Сообщение отредактировал atinec: 09.09.2013, 09:07:37


#1338
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
А у меня иное предложение возникло, даже несколько:
- пусть сокращают количество гос.служащих;
- пусть сокращают расходы по содержанию гос.аппарата, особенно Акимов;
- пусть сокращают расходы по содержанию политических служащих;
- перепроверят тендера, особенно их обосноанность;
- варианты.
  • 1

#1339
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

А у меня иное предложение возникло, даже несколько:
- пусть сокращают количество гос.служащих;
- пусть сокращают расходы по содержанию гос.аппарата, особенно Акимов;
- пусть сокращают расходы по содержанию политических служащих;
- перепроверят тендера, особенно их обосноанность;
- варианты.

ну это уже фантастика


  • 0

#1340
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Очередная статья на нур.кз по теме налогов: как чиновники хотят наполнить бюджет

грамотно


  • 0



Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.