![3816febbe7b9.jpg](http://s017.radikal.ru/i419/1309/0a/3816febbe7b9.jpg)
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Увеличение ставки налога на транспорт [часть 2]
#27160292
Отправлено 27.09.2013, 11:19:32
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Популярное сообщение!
![3816febbe7b9.jpg](http://s017.radikal.ru/i419/1309/0a/3816febbe7b9.jpg)
#27216847
Отправлено 02.10.2013, 11:51:32
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Популярное сообщение!
Друзья, товарищи-олигархи, коллеги по "люксовым" автомобилям, сообщаю – у нас получилось!! Получилось пробиться напрямую к министру и сказать почти все, что мы думаем по поводу повышения налогов на наши "роскошные" авто!
UPDATE:
Ну, что ж, коллеги-олигархи, мы все-таки отстояли старые налоги на наши старые "люксовые" автомобили - поздравляю!
Думаю, чтобы БЕ не будет сильно сопротивляться - новая редакция закона будет подписана без проблем..
Сегодня [14 ноября 2013 г.], в ходе заседания Сената парламента РК депутаты одобрили проект Закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения».
..."В частности, в проекте Закона предусматривается повышение налога на транспортные средства для легких автомобилей с объемом двигателя свыше 3 тыс кубических сантиметров, произведенных (изготовленных или собранных) в Казахстане после 31 декабря 2013 года или ввезенных на территорию Республики Казахстан после 31 декабря 2013 года.
"Если он (транспорт) уже зарегистрирован и подлежит перепродаже, то налогообложение не меняется», - пояснил министр экономики и бюджетного планирования РК Ерболат Досаев."
Хотя победа какая-то - с горьким привкусом...
Огромное спасибо клубу Toyota 4Runner Club Kazakhstan за моральную и материальную поддержку нас (и НАС!) Особая благодарность за серьезный финансовый вклад - Positiver и verwolf33!
Сообщение отредактировал FOXX: 15.11.2013, 14:08:17
#27299288
Отправлено 09.10.2013, 16:34:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тогда для узкомыслящих
1. Вот представим, что как вы хотите ввели налог в бензин. И как вы думаете, сколько нужно будет заплатить "дополнительных" сумм поставщику бензина, чтобы заплатить этот налог?
не надо представлять уже ввели
Сообщение отредактировал asr: 25.10.2013, 13:11:57
#1281
Отправлено 08.09.2013, 21:23:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет проблем Я готов выслушивать любую адекватную точку зрения, которая не совпадает с моей Моя точка зрения известна - повышение налога 3-4 - это выравнивание налоговой линейки Про роскошь и.т.д - это уже местные придумали
Почему же придуманно, в самом начале темы, господин Жамишев сказал, что надо ввести налог на своеобразную роскошь , а вводить налог на роскошь нет необходимости на маил ру читал. Вот и сидим удивляемся неожиданно свалившимся на нас "роскошных" машин
#1283
Отправлено 08.09.2013, 21:24:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет проблем Я готов выслушивать любую адекватную точку зрения, которая не совпадает с моей Моя точка зрения известна - повышение налога 3-4 - это выравнивание налоговой линейки Про роскошь и.т.д - это уже местные придумали
Я считаю, что такое выравнивание, как и сама эта линейка не справедлива. Ни для авто >4л ни для <4л. Пусть придумывают более справедливую, затем они там и сидят в правительстве и в парламенте. А так это попахивает обычной дискриминацией. Как вы думаете в аварии с кайеном с пьяным "сынком" за рулем, у кого больше шансов выжить? У кайена или у матиза? А теперь на место матиза ставим "старый" чероки или "старый" прадо? Сразу шансов у "сынка" поубавилось... Похоже мы стали мешать "сынкам" и их родителям на дорогах Других объяснений этим налогам не вижу. Все эти объяснения придуманно-надуманные. Ни одного логичного нету.
Про "роскошь" мы по моему с вами уже приводили цитаты министра, с которыми вы согласились. Так вот в них фраза "своеобразный налог на роскошь" в отношении авто с >4л было. Отсюда и сделан логический вывод, раз повышаем налог приближая его к налогу на "роскошные авто", значит и эти авто (3-4) получаются более роскошными, только и всего
Сообщение отредактировал Duke_kz: 08.09.2013, 21:27:33
#1284
Отправлено 08.09.2013, 21:25:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И не надо говорить, что для трассы небольшой объем достаточен - насмотрелся затяжных обгонов, когда заканчивают прям перед встречным автомобилем. С запасом тяги намного безопаснее, даже в городе
Все правильно и логично
Машины с бОльшим объемом, как правило, более мощные, более динамичные, больше горючего кушают
И, соответственно, налог на них должен быть выше
Наверное
А машины с одинаковым объёмом могут иметь разную мощность. Двигатель 4,5 может быть 220 л.с, может быть 360 л.с., может быть 500 л.с., а может быть ещё больше. И в зависимости от того на какой автомобиль он установлен, топливо потреблять он будет тоже по-разному.
Налог с лошадинных сил тоже неверно, так как 250 л.с. могут тянуть седан массой до 1800 кг, к примеру, а могут тянуть здоровенный внедорожник. Расход топлива будет разный.
С налогом от стоимости авто много геморроя.
Так что самый нормальный вариант - налог от массы автомобиля! Чем тяжелее машина - тем больше налог.
+
Мотор 5.0L на одинаковом блоке может быть 100 лс или 500 лс и все что между ними.
Расход соответственно от 14 до 50 литров на сотню.
От массы - приемлемый вариант и подделать массу невозможно.
Сообщение отредактировал r00t: 08.09.2013, 21:26:40
#1286
Отправлено 08.09.2013, 21:29:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как бы помягче... Скажем так, подобное утверждение можно определить как в корне не верное,
Нет проблем
Я готов выслушивать любую адекватную точку зрения, которая не совпадает с моей
Моя точка зрения известна - повышение налога 3-4 - это выравнивание налоговой линейки
Про роскошь и.т.д - это уже местные придумали
Выравнять линейку можно снижением налога на 4.0+
Потому что именно для 4.0+ у нас скачок размера налога дурацкий.
#1287
Отправлено 08.09.2013, 21:30:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И не надо говорить, что для трассы небольшой объем достаточен - насмотрелся затяжных обгонов, когда заканчивают прям перед встречным автомобилем. С запасом тяги намного безопаснее, даже в городе
Все правильно и логично
Машины с бОльшим объемом, как правило, более мощные, более динамичные, больше горючего кушают
И, соответственно, налог на них должен быть выше
Наверное
Вот и включили бы налог в стоимость бензина. А чтобы не получилось сильного увеличения стоимости - отследили ценообразование на него. Знаком с владельцем бензозаправки - у производителя приобрести бензин напрямую невозможно - только у посредников. Хотя это не только с бензином - со стройматериалами то же самое.
#1289
Отправлено 08.09.2013, 21:33:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы не видели ВСЮ ТурциюЯ и не сравниваю всю Турцию с Казахстаном, достаточно сравнить например, Алматы и Стамбул, сравнение однозначно не в пользу Алматы. Не найти в Стамбуле чадящих и гремящих авто, в Алматы навалом, нет такого количества хамов водителей, одни пешеходы водителям хамят.
Достаточно снизить пошлины на НОВЫЕ автомобили до уровня Турции, и в Алматы все будут кататься на новых машинах 2013 года
Экология выиграет, ведь на [типа] экологию кивали те, кто увеличил пошлины.
А сейчас новая машина в Алматы стоит как машина в ОАЭ х2
Их надо не снизить, а отменить.
И государство еще пусть приплачивает, чтоб люди на новые консервные банки пересаживались.
#1291
Отправлено 08.09.2013, 21:35:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет разницы. Особенно если 2 литра это четверка, а 4 литра это восьмерка.Тут кто-то на форуме утверждал что его 4 литра на прогреве уж очень много бензина хавают.
Это зависит не от объема, а от настройки впрыска и степени исправности всех систем.
Причем у разных производителей все немного по-разному сделано в этом плане.
А у некоторых типа меня вообще прогревочного режима нет, потому что я сам свои моторы настраиваю))
#1292
Отправлено 08.09.2013, 21:35:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тут кто-то на форуме утверждал что его 4 литра на прогреве уж очень много бензина хавают.
эт еще зависит от мотора. и не обязательно от состояния. а тупо от мотора. волговский мотор 2.5 л и сжирает бензы больше и дымит ядовитей чем совмереный тот же 4 л от форанера. и ваще дофига внешних воздействий есть на моторчеги.
а нащет 4 л и матиза. фраза была построена так, шо типа чувак греет мотор потому шо у нево 4 л и ему на все начихать. я и мсказал - греют дофига идиотов, в т.ч. и на матизах. я не грею до усрачки. 3-5 мин и вперед.
#1293
Отправлено 08.09.2013, 21:36:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Про "роскошь" мы по моему с вами уже приводили цитаты министра, с которыми вы согласились. Так вот в них фраза "своеобразный налог на роскошь" в отношении авто с >4л было. Отсюда и сделан логический вывод, раз повышаем налог приближая его к налогу на "роскошные авто", значит и эти авто (3-4) получаются более роскошными, только и всего![]()
Почему то адепты 3-4 литра включают логику, только там, где им выгодно
А где невыгодно, начинается крик про троллей и.т.д
#1294
Отправлено 08.09.2013, 21:36:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет проблем Я готов выслушивать любую адекватную точку зрения, которая не совпадает с моей Моя точка зрения известна - повышение налога 3-4 - это выравнивание налоговой линейки Про роскошь и.т.д - это уже местные придумалиПочему же придуманно, в самом начале темы, господин Жамишев сказал, что надо ввести налог на своеобразную роскошь , а вводить налог на роскошь нет необходимости на маил ру читал. Вот и сидим удивляемся неожиданно свалившимся на нас "роскошных" машин
Насчет выравнивания линейки тоже не совсем пойму - свыше 4 литров платят приличные деньги (смешно было бы если люди вдруг набрали таких машин и стали возмущаться по поводу больших налогов), от 3 до 4 литров тоже платят скажем так - не копеечные налоги на данный момент, и владельцы от 0 до 3 платят свою сумму налогов ( в среднем в два раза дешевле, чем от 3 литров), вроде честно. Тогда если выравнивать линейку, получается надо подтянуть авто до 3 литров ближе к авто от 3 литров, так что ли? Или этот потом произойдет, когда всего 3 процента успокоятся
#1295
Отправлено 08.09.2013, 21:37:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по времени 4 литра скорее всего быстрее прогреется.
это зависит не от литража, а от настройки систем выхлопа и охлаждения. машины евро3 и выше очень быстро прогреваюца, а вот салоны греюца долго. ну относительно долго - старые машины той же модели прогревали салоны быстрей. угадайте - почему?
#1296
Отправлено 08.09.2013, 21:40:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Выравнять линейку можно снижением налога на 4.0+ Потому что именно для 4.0+ у нас скачок размера налога дурацкий.
Я двумя руками ЗА
Я вообще за жесткое отделение налога от "премиальности/роскошности" автомобиля и привязке его к другим параметрам - в первую очередь экологичности
#1297
Отправлено 08.09.2013, 21:42:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Выравнять линейку можно снижением налога на 4.0+ Потому что именно для 4.0+ у нас скачок размера налога дурацкий.
Я двумя руками ЗА
Я вообще за жесткое отделение налога от "премиальности/роскошности" автомобиля и привязке его к другим параметрам - в первую очередь экологичности
Я тоже за отделение:
1) Транспортный налог - % в топливо
2) Налог на роскошь - % от цены авто
3) Экология? Есть общие для всех нормы и качество топлива Евро-2. Зачем тут еще один налог? Владельцев старых авто обязать поставить каты и привет...
#1298
Отправлено 08.09.2013, 21:47:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насчет выравнивания линейки тоже не совсем пойму - свыше 4 литров платят приличные деньги (смешно было бы если люди вдруг набрали таких машин и стали возмущаться по поводу больших налогов), от 3 до 4 литров тоже платят скажем так - не копеечные налоги на данный момент.....
Слишком большая разница между 4.0 и 4.0+
#1300
Отправлено 08.09.2013, 21:48:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почему то адепты 3-4 литра включают логику, только там, где им выгодно
Не, мы просто заведомо ложные логические выводы опровергаем и отбрасываем . Как те выводы, про которые вы говорили словами министра про то, что авто с бОльшим двигом якобы жрут бОльше топлива. На деле оказывается совсем не так, что факторов намного больше, чем просто объем.
Так что мы не против логики Доказанной и соответствующей реалиям.
Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт
![]() |
Тематические форумы →
AUTO →
Увеличение ставки налога на транспорт [часть 3]Автор: Администратор, 24.02.2014, 16:16 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
Тематические форумы →
AUTO →
Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается" Автор: CenterAK, 16.07.2013, 12:09 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0