Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение ставки налога на транспорт [часть 2]

налог на транспорт транспорт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5012

#27160292
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

*
Популярное сообщение!

 И возразить нечего...
Лауреат Нобелевской премии по физике, академик РАН Жорес Алферов занимал руководящие должности ещё до моего рождения и чем-то руководит до сих пор. И вот что он думает про текущую политическую ситуацию.    
3816febbe7b9.jpg

  • 44

#27216847
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

*
Популярное сообщение!

Друзья, товарищи-олигархи, коллеги по "люксовым" автомобилям, сообщаю – у нас получилось!! :super: Получилось пробиться напрямую к министру и сказать почти все, что мы думаем по поводу повышения налогов на наши "роскошные" авто! :bow:
 

Скрытый текст

 

UPDATE:

Ну, что ж, коллеги-олигархи, мы все-таки отстояли старые налоги на наши старые "люксовые" автомобили - поздравляю!

Думаю, чтобы БЕ не будет сильно сопротивляться - новая редакция закона будет подписана без проблем..
 

Сегодня [14 ноября 2013 г.], в ходе заседания Сената парламента РК депутаты одобрили проект Закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения».

..."В частности, в проекте Закона предусматривается повышение налога на транспортные средства для легких автомобилей с объемом двигателя свыше 3 тыс кубических сантиметров, произведенных (изготовленных или собранных) в Казахстане после 31 декабря 2013 года или ввезенных на территорию Республики Казахстан после 31 декабря 2013 года.
"Если он (транспорт) уже зарегистрирован и подлежит перепродаже, то налогообложение не меняется», - пояснил министр экономики и бюджетного планирования РК Ерболат Досаев.
"

Источник

Хотя победа какая-то - с горьким привкусом...

 

Огромное спасибо клубу Toyota 4Runner Club Kazakhstan за моральную и материальную поддержку нас (и НАС!)  Особая благодарность за серьезный финансовый вклад - Positiver и verwolf33!


Сообщение отредактировал FOXX: 15.11.2013, 14:08:17

  • 107

#27299288
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

тогда для узкомыслящих :)

1. Вот представим, что как вы хотите ввели налог в бензин. И как вы думаете, сколько нужно будет заплатить "дополнительных" сумм поставщику бензина, чтобы заплатить этот налог?

не надо представлять уже ввели

 

Скрытый текст
P.S. не мытьём на, так катанием

Сообщение отредактировал asr: 25.10.2013, 13:11:57


#1281
kara69

kara69
  • Частый гость
  • 58 сообщений

Нет проблем Я готов выслушивать любую адекватную точку зрения, которая не совпадает с моей Моя точка зрения известна - повышение налога 3-4 - это выравнивание налоговой линейки Про роскошь и.т.д - это уже местные придумали

Почему же придуманно, в самом начале темы, господин Жамишев сказал, что надо ввести налог на своеобразную роскошь , а вводить налог на роскошь нет необходимости на маил ру читал. Вот и сидим удивляемся неожиданно свалившимся на нас "роскошных" машин


  • 0

#1282
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

какое отношение это имеет к объёму?

 

Время указано как пример. При одном и том же времени, либо 2 литра прогреваются, либо 4 литра - разница есть?


  • 0

#1283
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Нет проблем Я готов выслушивать любую адекватную точку зрения, которая не совпадает с моей Моя точка зрения известна - повышение налога 3-4 - это выравнивание налоговой линейки Про роскошь и.т.д - это уже местные придумали

Я считаю, что такое выравнивание, как и сама эта линейка не справедлива. Ни для авто >4л ни для <4л. Пусть придумывают более справедливую, затем они там и сидят в правительстве и в парламенте. А так это попахивает обычной дискриминацией. Как вы думаете в аварии с кайеном с пьяным "сынком" за рулем, у кого больше шансов выжить? У кайена или у матиза? А теперь на место матиза ставим "старый" чероки или "старый" прадо? Сразу шансов у "сынка" поубавилось... Похоже мы стали мешать "сынкам" и их родителям на дорогах :faceoff:   Других объяснений этим налогам не вижу. Все эти объяснения придуманно-надуманные. Ни одного логичного нету.

Про "роскошь" мы по моему с вами уже приводили цитаты министра, с которыми вы согласились. Так вот в них фраза "своеобразный налог на роскошь" в отношении авто с >4л было. Отсюда и сделан логический вывод, раз повышаем налог приближая его к налогу на "роскошные авто", значит и эти авто (3-4) получаются более роскошными, только и всего :)


Сообщение отредактировал Duke_kz: 08.09.2013, 21:27:33

  • 0

#1284
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

 

И не надо говорить, что для трассы небольшой объем достаточен - насмотрелся затяжных обгонов, когда заканчивают прям перед встречным автомобилем. С запасом тяги намного безопаснее, даже в городе

 

Все правильно и логично

Машины с бОльшим объемом, как правило, более мощные, более динамичные, больше горючего кушают

И, соответственно, налог на них должен быть выше

Наверное

 

А машины с одинаковым объёмом могут иметь разную мощность. Двигатель 4,5 может быть 220 л.с, может быть 360 л.с., может быть 500 л.с., а может быть ещё больше. И в зависимости от того на какой автомобиль он установлен, топливо потреблять он будет тоже по-разному.

Налог с лошадинных сил тоже неверно, так как 250 л.с. могут тянуть седан массой до 1800 кг, к примеру, а могут тянуть здоровенный внедорожник. Расход топлива будет разный.

С налогом от стоимости авто много геморроя.

Так что самый нормальный вариант - налог от массы автомобиля! Чем тяжелее машина - тем больше налог.

 

+

Мотор 5.0L на одинаковом блоке может быть 100 лс или 500 лс и все что между ними.

Расход соответственно от 14 до 50 литров на сотню.

 

От массы - приемлемый вариант и подделать массу невозможно.


Сообщение отредактировал r00t: 08.09.2013, 21:26:40

  • 0

#1285
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

какое отношение это имеет к объёму?

 

Время указано как пример. При одном и том же времени, либо 2 литра прогреваются, либо 4 литра - разница есть?

 

Нет разницы.

Особенно если 2 литра это четверка, а 4 литра это восьмерка.


  • 0

#1286
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

Как бы помягче... Скажем так, подобное утверждение можно определить как в корне не верное,

 

Нет проблем

Я готов выслушивать любую адекватную точку зрения, которая не совпадает с моей

Моя точка зрения известна - повышение налога 3-4 - это выравнивание налоговой линейки

Про роскошь и.т.д - это уже местные придумали

 

Выравнять линейку можно снижением налога на 4.0+

Потому что именно для 4.0+ у нас скачок размера налога дурацкий.


  • 0

#1287
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

 

И не надо говорить, что для трассы небольшой объем достаточен - насмотрелся затяжных обгонов, когда заканчивают прям перед встречным автомобилем. С запасом тяги намного безопаснее, даже в городе

 

Все правильно и логично

Машины с бОльшим объемом, как правило, более мощные, более динамичные, больше горючего кушают

И, соответственно, налог на них должен быть выше

Наверное

 

Вот и включили бы налог в стоимость бензина. А чтобы не получилось сильного увеличения стоимости - отследили ценообразование на него. Знаком с владельцем бензозаправки - у производителя приобрести бензин напрямую невозможно - только у посредников. Хотя это не только с бензином - со стройматериалами то же самое. 


  • 0

#1288
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Нет разницы. Особенно если 2 литра это четверка, а 4 литра это восьмерка.

Тут кто-то на форуме утверждал что его 4 литра на прогреве уж очень много бензина хавают.


  • 0

#1289
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

 

Вы не видели ВСЮ Турцию
Я и не сравниваю всю Турцию с Казахстаном, достаточно сравнить например, Алматы и Стамбул, сравнение однозначно не в пользу Алматы. Не найти в Стамбуле чадящих и гремящих авто, в Алматы навалом, нет такого количества хамов водителей, одни пешеходы водителям хамят.

 

 

Достаточно снизить пошлины на НОВЫЕ автомобили до уровня Турции, и в Алматы все будут кататься на новых машинах 2013 года

Экология выиграет, ведь на [типа] экологию кивали те, кто увеличил пошлины.

 

А сейчас новая машина в Алматы стоит как машина в ОАЭ х2
 

 

Их надо не снизить, а отменить.

И государство еще пусть приплачивает, чтоб люди на новые консервные банки пересаживались.


  • 0

#1290
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

 

Нет разницы. Особенно если 2 литра это четверка, а 4 литра это восьмерка.

Тут кто-то на форуме утверждал что его 4 литра на прогреве уж очень много бензина хавают.

 

Естественно, но по времени 4 литра скорее всего быстрее прогреется.


  • 0

#1291
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

Нет разницы. Особенно если 2 литра это четверка, а 4 литра это восьмерка.

Тут кто-то на форуме утверждал что его 4 литра на прогреве уж очень много бензина хавают.

 

Это зависит не от объема, а от настройки впрыска и степени исправности всех систем.

Причем у разных производителей все немного по-разному сделано в этом плане.

А у некоторых типа меня вообще прогревочного режима нет, потому что я сам свои моторы настраиваю))


  • 1

#1292
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Тут кто-то на форуме утверждал что его 4 литра на прогреве уж очень много бензина хавают.
 

эт еще зависит от мотора. и не обязательно от состояния. а тупо от мотора. волговский мотор 2.5 л и сжирает бензы больше и дымит ядовитей чем совмереный тот же 4 л от форанера. и ваще дофига внешних воздействий есть на моторчеги.

а нащет 4 л и матиза. фраза была построена так, шо типа чувак греет мотор потому шо у нево 4 л и ему на все начихать. я и мсказал - греют дофига идиотов, в т.ч. и на матизах. я не грею до усрачки. 3-5 мин и вперед.


  • 0

#1293
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

Про "роскошь" мы по моему с вами уже приводили цитаты министра, с которыми вы согласились. Так вот в них фраза "своеобразный налог на роскошь" в отношении авто с >4л было. Отсюда и сделан логический вывод, раз повышаем налог приближая его к налогу на "роскошные авто", значит и эти авто (3-4) получаются более роскошными, только и всего :)

 

Почему то адепты 3-4 литра включают логику, только там, где им выгодно

А где невыгодно, начинается крик про троллей и.т.д


  • 1

#1294
kara69

kara69
  • Частый гость
  • 58 сообщений

 

Нет проблем Я готов выслушивать любую адекватную точку зрения, которая не совпадает с моей Моя точка зрения известна - повышение налога 3-4 - это выравнивание налоговой линейки Про роскошь и.т.д - это уже местные придумали

Почему же придуманно, в самом начале темы, господин Жамишев сказал, что надо ввести налог на своеобразную роскошь , а вводить налог на роскошь нет необходимости на маил ру читал. Вот и сидим удивляемся неожиданно свалившимся на нас "роскошных" машин

 

Насчет выравнивания линейки тоже не совсем пойму - свыше 4 литров платят приличные деньги (смешно было бы если люди вдруг набрали таких машин и стали возмущаться по поводу больших налогов), от 3  до 4 литров тоже платят скажем так - не копеечные налоги на данный момент, и владельцы  от 0 до 3 платят свою сумму налогов ( в среднем в два раза дешевле, чем от 3 литров), вроде честно. Тогда если выравнивать линейку, получается надо  подтянуть авто до 3 литров ближе к авто от 3 литров, так что ли? Или этот потом произойдет, когда всего 3 процента успокоятся 


  • 0

#1295
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

по времени 4 литра скорее всего быстрее прогреется.
 

это зависит не от литража, а от настройки систем выхлопа и охлаждения. машины евро3 и выше очень быстро прогреваюца, а вот салоны греюца долго. ну относительно долго - старые машины той же модели прогревали салоны быстрей. угадайте - почему?


  • 0

#1296
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

Выравнять линейку можно снижением налога на 4.0+ Потому что именно для 4.0+ у нас скачок размера налога дурацкий.

 

Я двумя руками ЗА

Я вообще за жесткое отделение налога от "премиальности/роскошности" автомобиля и привязке его к другим параметрам - в первую очередь экологичности


  • 0

#1297
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

Выравнять линейку можно снижением налога на 4.0+ Потому что именно для 4.0+ у нас скачок размера налога дурацкий.

 

Я двумя руками ЗА

Я вообще за жесткое отделение налога от "премиальности/роскошности" автомобиля и привязке его к другим параметрам - в первую очередь экологичности

 

Я тоже за отделение:

 

1) Транспортный налог - % в топливо

2) Налог на роскошь - % от цены авто

3) Экология? Есть общие для всех нормы и качество топлива Евро-2. Зачем тут еще один налог? Владельцев старых авто обязать поставить каты и привет...


  • 0

#1298
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

Насчет выравнивания линейки тоже не совсем пойму - свыше 4 литров платят приличные деньги (смешно было бы если люди вдруг набрали таких машин и стали возмущаться по поводу больших налогов), от 3 до 4 литров тоже платят скажем так - не копеечные налоги на данный момент.....

 

Слишком большая разница между 4.0 и 4.0+


  • 0

#1299
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

Владельцев старых авто обязать поставить каты и привет..

 

А еще потребовать честный ТО

А заодно подождать пока верблюды летать не научатся


  • 0

#1300
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Почему то адепты 3-4 литра включают логику, только там, где им выгодно

Не, мы просто заведомо ложные логические выводы опровергаем и  отбрасываем :). Как те выводы, про которые вы говорили словами министра про то, что авто с бОльшим двигом якобы жрут бОльше топлива. На деле оказывается совсем не так, что факторов намного больше, чем просто объем.

Так что мы не против логики :) Доказанной и соответствующей реалиям.


  • 0



Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.