Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение ставки налога на транспорт [часть 2]

налог на транспорт транспорт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5012

#27160292
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

*
Популярное сообщение!

 И возразить нечего...
Лауреат Нобелевской премии по физике, академик РАН Жорес Алферов занимал руководящие должности ещё до моего рождения и чем-то руководит до сих пор. И вот что он думает про текущую политическую ситуацию.    
3816febbe7b9.jpg

  • 44

#27216847
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

*
Популярное сообщение!

Друзья, товарищи-олигархи, коллеги по "люксовым" автомобилям, сообщаю – у нас получилось!! :super: Получилось пробиться напрямую к министру и сказать почти все, что мы думаем по поводу повышения налогов на наши "роскошные" авто! :bow:
 

Скрытый текст

 

UPDATE:

Ну, что ж, коллеги-олигархи, мы все-таки отстояли старые налоги на наши старые "люксовые" автомобили - поздравляю!

Думаю, чтобы БЕ не будет сильно сопротивляться - новая редакция закона будет подписана без проблем..
 

Сегодня [14 ноября 2013 г.], в ходе заседания Сената парламента РК депутаты одобрили проект Закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения».

..."В частности, в проекте Закона предусматривается повышение налога на транспортные средства для легких автомобилей с объемом двигателя свыше 3 тыс кубических сантиметров, произведенных (изготовленных или собранных) в Казахстане после 31 декабря 2013 года или ввезенных на территорию Республики Казахстан после 31 декабря 2013 года.
"Если он (транспорт) уже зарегистрирован и подлежит перепродаже, то налогообложение не меняется», - пояснил министр экономики и бюджетного планирования РК Ерболат Досаев.
"

Источник

Хотя победа какая-то - с горьким привкусом...

 

Огромное спасибо клубу Toyota 4Runner Club Kazakhstan за моральную и материальную поддержку нас (и НАС!)  Особая благодарность за серьезный финансовый вклад - Positiver и verwolf33!


Сообщение отредактировал FOXX: 15.11.2013, 14:08:17

  • 107

#27299288
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

тогда для узкомыслящих :)

1. Вот представим, что как вы хотите ввели налог в бензин. И как вы думаете, сколько нужно будет заплатить "дополнительных" сумм поставщику бензина, чтобы заплатить этот налог?

не надо представлять уже ввели

 

Скрытый текст
P.S. не мытьём на, так катанием

Сообщение отредактировал asr: 25.10.2013, 13:11:57


#1301
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Пробка вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#1302
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Это зависит не от объема, а от настройки впрыска и степени исправности всех систем.

Всё понятно, но почему-то у некоторых моторов есть функция, отключающая часть цилиндров, когда нагрузка мала или мотор на холостых работает. Неспроста же придумали?


  • 0

#1303
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

 

Это зависит не от объема, а от настройки впрыска и степени исправности всех систем.

Всё понятно, но почему-то у некоторых моторов есть функция, отключающая часть цилиндров, когда нагрузка мала или мотор на холостых работает. Неспроста же придумали?

 

Не знаю как на других марках, на мерседесах отключается только на частичной нагрузке. На холостых работают все цилиндры.


  • 0

#1304
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю BigBear вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#1305
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

Как те выводы, про которые вы говорили словами министра про то, что авто с бОльшим двигом якобы жрут бОльше топлива. На деле оказывается совсем не так, что факторов намного больше, чем просто объем

 

В общем-то я писал "как правило"

И случай с прадо 2.7 - это как мне кажется больше исключение


  • 0

#1306
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

 

по времени 4 литра скорее всего быстрее прогреется.
 

это зависит не от литража, а от настройки систем выхлопа и охлаждения. машины евро3 и выше очень быстро прогреваюца, а вот салоны греюца долго. ну относительно долго - старые машины той же модели прогревали салоны быстрей. угадайте - почему?

 

Сравнивать разные года и системы впрыска некорректно. Евро 4-5 ещё хуже греются на холостых.


  • 0

#1307
kara69

kara69
  • Частый гость
  • 58 сообщений

 

Насчет выравнивания линейки тоже не совсем пойму - свыше 4 литров платят приличные деньги (смешно было бы если люди вдруг набрали таких машин и стали возмущаться по поводу больших налогов), от 3 до 4 литров тоже платят скажем так - не копеечные налоги на данный момент.....

 

Слишком большая разница между 4.0 и 4.0+

 

Согласен, но там (4+) и машины совсем другие, другие ощущения от вождения


  • 0

#1308
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Евро 4-5 ещё хуже греются на холостых.
 

имено это я и сказал. а современые моторы греюца одинакова быстро, что литровый шо пятилитровый. и количество горшком и объем сожженова топлива не играет особой роли. один фиг им всем предварительно греть равное удельное количество тосола.


  • 0

#1309
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

Согласен, но там (4+) и машины совсем другие, другие ощущения от вождения

 

Щасс апологеты 3-4 литра быстро расскажут от ощущений при вождении черокеза 4.7 литра 1995 года


  • 0

#1310
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Когда митинг будет?


  • 1

#1311
kara69

kara69
  • Частый гость
  • 58 сообщений

 

Согласен, но там (4+) и машины совсем другие, другие ощущения от вождения

 

Щасс апологеты 3-4 литра быстро расскажут от ощущений при вождении черокеза 4.7 литра 1995 года

 

Так обсуждаем же проблему о повышении налогов на авто от 3 до 4, про линейку вроде не убедительно, про экологию не убедительно......


  • 0

#1312
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

Согласен, но там (4+) и машины совсем другие, другие ощущения от вождения

 

Щасс апологеты 3-4 литра быстро расскажут от ощущений при вождении черокеза 4.7 литра 1995 года

 

в 1995 году не было чероки, вранглера, гранд чироки с мотором 4.7..

учи матчасть (для начала)


  • 0

#1313
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

Модератор закрепите пожалуйста вверху темы чтобы на каждой странице

[c8d935ee596a.jpg


Сообщение отредактировал wale: 08.09.2013, 22:28:10


#1314
kara69

kara69
  • Частый гость
  • 58 сообщений

Со всего "миллиона" страниц этой темы грамотно высказались несколько человек и это прекрасно уместилось бы на паре страниц, остальное капец, "греть не греть", "джип не джип", "нищеброды платите" и т.д. и т.п. Рассуждения про включение налога в бензин вообще позабавило (между прочим самое справедливое решение) - цены подскочат на все , да бензин и так подорожает стопудово, и еще плюс такое повышение налогов, сдается мне не так все хорошо в нашей прекрасной стране, если такие решения принимаются


  • 1

#1315
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

в 1995 году не было чероки, вранглера, гранд чироки с мотором 4.7.. учи матчасть (для начала)

 

Ну я ж не профи - могу и не знать, а в интернете ковыряться лениво

 

И по поводу ощущений от езды на 4+

В субботу заехал в салон и покатался на ягуаре  XF 3.0

340 лошадей дали очень таки неплохие ощущения

Так что ощущения - это такая субстанция... совсем неочевидная


  • 0

#1316
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Модератор закрепите пожалуйста вверхе темы чтобы на каждой странице

Я думаю машина не в тему. Высокофорсированные дизеля у нас не актуальны.

Да и такие темы могут подтолкнуть разве что к повышению налогов. Так что лучше такую тему не трогать.

А что если нарисовать малолитражку, застрявшую на бездорожье. И сын у отца спрашивает: пап, а когда мы внедорожник купим. Отец отвечает: не знаю, сына, государство хочет чтобы мы на малолитражках ездили.


  • 0

#1317
Uglich

Uglich
  • Читатель
  • 225 сообщений

 

 

Вот кому чего иметь - это его личное дело.

Личное дело - если бы это не касалось остальных.

Утро, зима, с автозавода запускается внедорожник с объёмом литра так 4 ( потому как с меньшим объёмом это "овощ", не едет), стоит так минут 20 прогревается ( потому как хозяин хочет в тёплый салон сесть, на машину 35 -50 килобаксов деньги нашлись, а на Вебасту в 200 000 тенге денег нет, проще же сигнализацию с автозаводом поставить и насрать что машина 20 минут будет коптить двигателем 4 литра зря почём, главное чтобы самому было тепло), садится в этот внедорожник ( потому как его терзают всякие комплексы типа на дороге его обижать будут если он не на внедорожнике, кто-то задавит, раздавит, что вдруг зима будет снежная и он проехать на другом типе машины ( паркетник, легковая) не сможет. Садится, и едет к себе на работу.

А на выходных, ситуация та же, только едут в горы, точней на Медеу или на Чимбулак. То есть доедут до конца асфальта, посмотрят какой же город грязный, сядут в джип и домой. Ну или проедут чуть дальше, куда даже легковые умудряются проехать, там походят и домой. На джипе в горы съездили! Причём водитель может даже и не знать как включается пониженная, как включается передний мост, где кнопка блокировки межосевого дифференциала и т.д., это не важно, зато джип должен хорошо разгоняться и быть с коробкой-автомат, а то в городе в пробках неудобно.

Идеальный вариант для города - это паркетник, легковушка. А джип - его стихия - это бездорожье, и разумно его покупать тогда когда он действительно нужен.

 

 

Тысячу раз говорилось: одни живут на Фурманова и работают в Нурлы-тау, и машина особо не нужна, а другие ездят по нижней части города, или живут в предгорьях. Нынче зимой, особенно, когда природа решила напомнить, что 1 декабря - прежде всего, первый день зимы, а потом уже всё остальное, я ушатал всю защиту двигателя на приусе - пришлось на стрипы пластик прикручивать. В конце января пересел на RX400 -  тоже поотрывал защиту. В итоге, вернулся обратно к своему высокому мостовому жыпу, на котором ни разу нигде не цеплялся и не застревал.

Если ездить только по центральным, очищенным улицам - можно и на спорткаре, вообще без клиренса, передвигаться. Вот сейчас Папа перестанет в резиденцию  по Суюнбая и нижней части Фурманова ездить - и там чистить будут так же примерно, как чистят Северное кольцо, или Рыскулова, но и нынче любой поворот с этих улиц - и уже колея... Сейчас, пока чистый асфальт - езжу на пузотёрках, а зимой - только на внедорожнике, ибо паркетники тоже порою жалко становится.

Не надо за людей решать, на чём им ездить. Категория В - значит, ездить можно везде, а остальное - демагогия тех, кто машиной пользуется или только утром/вечером  1 км по центру города, или вообще - раз в неделю ездит на воздух или на Алтын-орду за картофелем и чимкентскими арбузами.

 

Шо, Вы хотите сказать, что если у вашего Жыпа будет объем двигателя меньше 3 литров, природа не позволит Вам ездить из жопной части города?

Или Вы не выживите, если объем Инсигнии не увеличится с текущих 2.8 до 3+?

Я был более лучшего мнения о Ваших водительски и морально-волевых качествах...



#1318
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

 

Это зависит не от объема, а от настройки впрыска и степени исправности всех систем.

Всё понятно, но почему-то у некоторых моторов есть функция, отключающая часть цилиндров, когда нагрузка мала или мотор на холостых работает. Неспроста же придумали?

 

Не знаю как на других марках, на мерседесах отключается только на частичной нагрузке. На холостых работают все цилиндры.

 

Тему не курил, но знаю что у Крайслера отключается часть цилиндров только на трассе в режиме cruising.

На холостом отключать часть цилиндров имхо бред, особенно в прогревочном режиме.


  • 0

#1319
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

в 1995 году не было чероки, вранглера, гранд чироки с мотором 4.7.. учи матчасть (для начала)

 

Ну я ж не профи - могу и не знать, а в интернете ковыряться лениво

 

И по поводу ощущений от езды на 4+

В субботу заехал в салон и покатался на ягуаре  XF 3.0

340 лошадей дали очень таки неплохие ощущения

Так что ощущения - это такая субстанция... совсем неочевидная

 

 

Посмотрим какие будут ощущения когда этот новый Ягуар сломается или например расплавится от алматинской жары:

http://www.yaplakal....opic642402.html


  • 0

#1320
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

В общем-то я писал "как правило" И случай с прадо 2.7 - это как мне кажется больше исключение

Не, такие "правилы" не будут работать не только для прадо 2.7, они не работают для любых авто с массой больше средней и мощностью и моментом меньше чем необходимо для перемещения этой массы. А таких авто пруд пруди.


  • 0



Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.