![3816febbe7b9.jpg](http://s017.radikal.ru/i419/1309/0a/3816febbe7b9.jpg)
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Увеличение ставки налога на транспорт [часть 2]
#27160292
Отправлено 27.09.2013, 11:19:32
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Популярное сообщение!
![3816febbe7b9.jpg](http://s017.radikal.ru/i419/1309/0a/3816febbe7b9.jpg)
#27216847
Отправлено 02.10.2013, 11:51:32
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Популярное сообщение!
Друзья, товарищи-олигархи, коллеги по "люксовым" автомобилям, сообщаю – у нас получилось!! Получилось пробиться напрямую к министру и сказать почти все, что мы думаем по поводу повышения налогов на наши "роскошные" авто!
UPDATE:
Ну, что ж, коллеги-олигархи, мы все-таки отстояли старые налоги на наши старые "люксовые" автомобили - поздравляю!
Думаю, чтобы БЕ не будет сильно сопротивляться - новая редакция закона будет подписана без проблем..
Сегодня [14 ноября 2013 г.], в ходе заседания Сената парламента РК депутаты одобрили проект Закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения».
..."В частности, в проекте Закона предусматривается повышение налога на транспортные средства для легких автомобилей с объемом двигателя свыше 3 тыс кубических сантиметров, произведенных (изготовленных или собранных) в Казахстане после 31 декабря 2013 года или ввезенных на территорию Республики Казахстан после 31 декабря 2013 года.
"Если он (транспорт) уже зарегистрирован и подлежит перепродаже, то налогообложение не меняется», - пояснил министр экономики и бюджетного планирования РК Ерболат Досаев."
Хотя победа какая-то - с горьким привкусом...
Огромное спасибо клубу Toyota 4Runner Club Kazakhstan за моральную и материальную поддержку нас (и НАС!) Особая благодарность за серьезный финансовый вклад - Positiver и verwolf33!
Сообщение отредактировал FOXX: 15.11.2013, 14:08:17
#27299288
Отправлено 09.10.2013, 16:34:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тогда для узкомыслящих
1. Вот представим, что как вы хотите ввели налог в бензин. И как вы думаете, сколько нужно будет заплатить "дополнительных" сумм поставщику бензина, чтобы заплатить этот налог?
не надо представлять уже ввели
Сообщение отредактировал asr: 25.10.2013, 13:11:57
#1261
Отправлено 08.09.2013, 18:48:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы не видели ВСЮ ТурциюЯ и не сравниваю всю Турцию с Казахстаном, достаточно сравнить например, Алматы и Стамбул, сравнение однозначно не в пользу Алматы. Не найти в Стамбуле чадящих и гремящих авто, в Алматы навалом, нет такого количества хамов водителей, одни пешеходы водителям хамят.
Достаточно снизить пошлины на НОВЫЕ автомобили до уровня Турции, и в Алматы все будут кататься на новых машинах 2013 года
Экология выиграет, ведь на [типа] экологию кивали те, кто увеличил пошлины.
А сейчас новая машина в Алматы стоит как машина в ОАЭ х2
#1264
Отправлено 08.09.2013, 18:55:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Джипы, внедорожники. У меня легковая с объемом 3,4. И не надо говорить, что для трассы небольшой объем достаточен - насмотрелся затяжных обгонов, когда заканчивают прям перед встречным автомобилем. С запасом тяги намного безопаснее, даже в городе. А на счет зимней заводки - ерунда, салон малолитражки прогревается намного медленнее. Да и прогрев им нужен обязательно - холодный мотор малолитражки сразу после запуска в мороз (в настоящий, -30.. - 40, я из Астаны) не утянет машину.
#1265
Отправлено 08.09.2013, 19:50:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И не надо говорить, что для трассы небольшой объем достаточен - насмотрелся затяжных обгонов, когда заканчивают прям перед встречным автомобилем. С запасом тяги намного безопаснее, даже в городе
Все правильно и логично
Машины с бОльшим объемом, как правило, более мощные, более динамичные, больше горючего кушают
И, соответственно, налог на них должен быть выше
Наверное
#1266
Отправлено 08.09.2013, 20:05:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Греет машину не греет, старая новая такая сякая.
Давайте в корень смотреть на вещи! Я же говорил уже.
Зачем налог то поднимают? Чтобы на малолитражки пересадить? Чтобы через 5 лет все большеобъемники уехали в другие страны? Чтобы в итоге в казну было меньше поступлений? Нет ведь? Аха, тупо сейчас нужны государству бабосы!
Причем меня как-то сильно удивляет заявление мол "не переживайте, это не всех коснется, а только 3%) . Блин! Да хоть одного человека коснется - это уже свинство. А тут - ну давайте пощипаем мальца народу. Остальные ж невозбухнут.
#1268
Отправлено 08.09.2013, 20:11:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И не надо говорить, что для трассы небольшой объем достаточен - насмотрелся затяжных обгонов, когда заканчивают прям перед встречным автомобилем. С запасом тяги намного безопаснее, даже в городе
Все правильно и логично
Машины с бОльшим объемом, как правило, более мощные, более динамичные, больше горючего кушают
И, соответственно, налог на них должен быть выше
Наверное
А машины с одинаковым объёмом могут иметь разную мощность. Двигатель 4,5 может быть 220 л.с, может быть 360 л.с., может быть 500 л.с., а может быть ещё больше. И в зависимости от того на какой автомобиль он установлен, топливо потреблять он будет тоже по-разному.
Налог с лошадинных сил тоже неверно, так как 250 л.с. могут тянуть седан массой до 1800 кг, к примеру, а могут тянуть здоровенный внедорожник. Расход топлива будет разный.
С налогом от стоимости авто много геморроя.
Так что самый нормальный вариант - налог от массы автомобиля! Чем тяжелее машина - тем больше налог.
#1269
Отправлено 08.09.2013, 20:21:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да почему ж выше-то?
Польше потребляет топлива авто, больше горючки покупаем. Чего ж еще надо. А в бензе и так уже и НДС и акцизы и пр хрень.
Ну тогда сделать налог один на всех, одинаковый. Что за Тойоту Ярис одна цена, что за G63 AMG такая же.
А вот недавно тут вверху были закреплены картинки с возмущением, почему типа за новую машину стоимостью за 100 000 Евро налог ниже чем на машину 18 - ти летней давности, которая стоит раз в 10 меньше? Или фотка с Жамишевым за рулём машины, которая стоит бешенных денег, где он типа хвалится что налог всего 100 баксов.
Так и тут будут возмущения, почему типа богатые должны платить такой же налог как и бедные?
#1272
Отправлено 08.09.2013, 20:37:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зачем налог то поднимают? Чтобы на малолитражки пересадить?
Вообще задумка вроде как раз такая.
Чтобы через 5 лет все большеобъемники уехали в другие страны?
Зачем в другие страны? По поселкам и мелким городам разъедутся, там налог платить не надо.
Чтобы в итоге в казну было меньше поступлений?
Их и так будет меньше, если налог поднимут.
Аха, тупо сейчас нужны государству бабосы!
Наиглупейший вариант так их поиметь. Это всё равно, что подойти к какому-нибудь челу и сказать "мы через 5 месяцев придем тебя грабить, готовься". Ну он и приготовится, когда придут, грабить просто будет нечего.
#1276
Отправлено 08.09.2013, 21:00:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все правильно и логично Машины с бОльшим объемом, как правило, более мощные, более динамичные, больше горючего кушают И, соответственно, налог на них должен быть выше Наверное
Как бы помягче... Скажем так, подобное утверждение можно определить как в корне не верное, т.к. оно не учитывает многих особенностей конструкции и эксплуатации автомобилей. Возьмем, к примеру, достаточно распространенный на дорогах Казахстана автомобиль - Тойота Прадо. Вы наверное знаете, что таких авто больше чем других в этом классе продается и эксплуатируется у нас. При чем подавляюще больше Ну любят у нас их, что поделать, о вкусах не спорят... Так вот давайте обратимся к официальному сайту производителя, чтобы увидеть, какой же расход он заявил для данных авто в наших местных реалиях? Видим, что по трассе и в смешанном цикле расход для версии с 2.7 скромно умолчали, видимо чтобы сильно не расстраивать будущих владельцев, а вот в городском режиме сравнение явно не в пользу меньшего объема! 12,5л/100км против 10.8л/100км у 4х литрового прадо.
И как тут можно тогда говорить о "правилах", если самые распространенные автомобили под эти якобы "правила" не попадают? Грош цена таким заявлениям!
ЗЫ можете еще обратить внимание на параметр выбросов CO2, про который вы спрашивали не так давно. Они тоже будут далеко не в пользу 2.7. Получается версия с меньшим мотором - и более прожорливая и более вредная для экологии. Но данью обложат более экономичную и экологичную версию
Сообщение отредактировал Duke_kz: 08.09.2013, 21:07:48
#1277
Отправлено 08.09.2013, 21:08:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как бы помягче... Скажем так, подобное утверждение можно определить как в корне не верное,
Нет проблем
Я готов выслушивать любую адекватную точку зрения, которая не совпадает с моей
Моя точка зрения известна - повышение налога 3-4 - это выравнивание налоговой линейки
Про роскошь и.т.д - это уже местные придумали
#1278
Отправлено 08.09.2013, 21:13:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
минут 20 прогревается ( потому как хозяин хочет в тёплый салон сесть,
какое отношение это имеет к объёму? один очень дальний знакомый матиза греет. объём 0.8 л
Нынче зимой, особенно, когда природа решила напомнить, что 1 декабря - прежде всего, первый день зимы, а потом уже всё остальное, я ушатал всю защиту двигателя на приусе - пришлось на стрипы пластик прикручивать.
ну ты догадываешся, что я как истиный офисный хомячок катаюсь многа где. и за последние многа зим ни разу не сидел. последний раз када меня вытаскивали было в 2005 году, када засел на пажерике.
Не будем брать развитые страны, возьмем Турцию, не видел там ни одной чадящей машины,
может потому шо они уехали в страны ЕС? там такие есть
#1279
Отправлено 08.09.2013, 21:16:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет батенька, зависть это все просто. Не обманывайте себя. И других в заблуждение не вводите.Я дико извеняюсь, но зависть к чему? Тут сплошные лузеры по-жизни для которых жалкие 150 000 в год - это деньги из-за которых можно сопли на сотни страниц разводить. Это если о зависти.
Нет, уважаемый, я например, не лузер, работаю и хорошо зарабатываю. И мне легко заплатить налог. И бензин за литр 5 евро я выдержу... Но! На ровном месте увеличение налогов в разы? Без обоснований? Со скидкой на Европу, в которой полно "роскошных" 3 и выше машин. Могу фото разместить или Вам выслать.
Такое повышение в радость кому? Это для победителей? Для кого?
Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт
![]() |
Тематические форумы →
AUTO →
Увеличение ставки налога на транспорт [часть 3]Автор: Администратор, 24.02.2014, 16:16 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
Тематические форумы →
AUTO →
Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается" Автор: CenterAK, 16.07.2013, 12:09 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0