Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение ставки налога на транспорт [часть 2]

налог на транспорт транспорт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5012

#27160292
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

*
Популярное сообщение!

 И возразить нечего...
Лауреат Нобелевской премии по физике, академик РАН Жорес Алферов занимал руководящие должности ещё до моего рождения и чем-то руководит до сих пор. И вот что он думает про текущую политическую ситуацию.    
3816febbe7b9.jpg

  • 44

#27216847
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

*
Популярное сообщение!

Друзья, товарищи-олигархи, коллеги по "люксовым" автомобилям, сообщаю – у нас получилось!! :super: Получилось пробиться напрямую к министру и сказать почти все, что мы думаем по поводу повышения налогов на наши "роскошные" авто! :bow:
 

Скрытый текст

 

UPDATE:

Ну, что ж, коллеги-олигархи, мы все-таки отстояли старые налоги на наши старые "люксовые" автомобили - поздравляю!

Думаю, чтобы БЕ не будет сильно сопротивляться - новая редакция закона будет подписана без проблем..
 

Сегодня [14 ноября 2013 г.], в ходе заседания Сената парламента РК депутаты одобрили проект Закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения».

..."В частности, в проекте Закона предусматривается повышение налога на транспортные средства для легких автомобилей с объемом двигателя свыше 3 тыс кубических сантиметров, произведенных (изготовленных или собранных) в Казахстане после 31 декабря 2013 года или ввезенных на территорию Республики Казахстан после 31 декабря 2013 года.
"Если он (транспорт) уже зарегистрирован и подлежит перепродаже, то налогообложение не меняется», - пояснил министр экономики и бюджетного планирования РК Ерболат Досаев.
"

Источник

Хотя победа какая-то - с горьким привкусом...

 

Огромное спасибо клубу Toyota 4Runner Club Kazakhstan за моральную и материальную поддержку нас (и НАС!)  Особая благодарность за серьезный финансовый вклад - Positiver и verwolf33!


Сообщение отредактировал FOXX: 15.11.2013, 14:08:17

  • 107

#27299288
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

тогда для узкомыслящих :)

1. Вот представим, что как вы хотите ввели налог в бензин. И как вы думаете, сколько нужно будет заплатить "дополнительных" сумм поставщику бензина, чтобы заплатить этот налог?

не надо представлять уже ввели

 

Скрытый текст
P.S. не мытьём на, так катанием

Сообщение отредактировал asr: 25.10.2013, 13:11:57


#1261
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

Вы не видели ВСЮ Турцию
Я и не сравниваю всю Турцию с Казахстаном, достаточно сравнить например, Алматы и Стамбул, сравнение однозначно не в пользу Алматы. Не найти в Стамбуле чадящих и гремящих авто, в Алматы навалом, нет такого количества хамов водителей, одни пешеходы водителям хамят.

 

 

Достаточно снизить пошлины на НОВЫЕ автомобили до уровня Турции, и в Алматы все будут кататься на новых машинах 2013 года

Экология выиграет, ведь на [типа] экологию кивали те, кто увеличил пошлины.

 

А сейчас новая машина в Алматы стоит как машина в ОАЭ х2
 


  • 0

#1262
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
 "И откуда в вашем городе столько фермеров?" (с) - частый вопрос от иносов.

 

"Фермеры" до 2013 года покупали пикапы, а сейчас пикапы приравняли к джипам, со всеми вытекающим
 


  • 0

#1263
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Достаточно снизить пошлины на НОВЫЕ автомобили до уровня Турции, и в Алматы все будут кататься на новых машинах 2013 года

Такое произойдёт когда до чиновников дойдёт что народ важнее, чем деньги.


  • 0

#1264
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

Джипы, внедорожники. У меня легковая с объемом 3,4. И не надо говорить, что для трассы небольшой объем достаточен - насмотрелся затяжных обгонов, когда заканчивают прям перед встречным автомобилем. С запасом тяги намного безопаснее, даже в городе. А на счет зимней заводки - ерунда, салон малолитражки прогревается намного медленнее. Да и прогрев им нужен обязательно - холодный мотор малолитражки сразу после запуска в мороз (в настоящий, -30.. - 40, я из Астаны) не утянет машину.


  • 0

#1265
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

И не надо говорить, что для трассы небольшой объем достаточен - насмотрелся затяжных обгонов, когда заканчивают прям перед встречным автомобилем. С запасом тяги намного безопаснее, даже в городе

 

Все правильно и логично

Машины с бОльшим объемом, как правило, более мощные, более динамичные, больше горючего кушают

И, соответственно, налог на них должен быть выше

Наверное


  • 0

#1266
Саныч

Саныч
  • В доску свой
  • 1 013 сообщений

Греет машину не греет, старая новая такая сякая.

Давайте в корень смотреть на вещи! Я же говорил уже.

Зачем налог то поднимают? Чтобы на малолитражки пересадить? Чтобы через 5 лет все большеобъемники уехали в другие страны? Чтобы в итоге в казну было меньше поступлений? Нет ведь? Аха, тупо сейчас нужны государству бабосы!

Причем меня как-то сильно удивляет заявление мол "не переживайте, это не всех коснется,  а только  3%) . Блин! Да хоть одного человека коснется - это уже свинство. А тут - ну давайте пощипаем мальца народу. Остальные ж невозбухнут.


  • 0

#1267
Саныч

Саныч
  • В доску свой
  • 1 013 сообщений

Да почему ж выше-то?

Польше потребляет топлива авто, больше горючки покупаем. Чего ж еще надо. А в бензе и так уже и НДС и акцизы и пр хрень.


  • 0

#1268
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

И не надо говорить, что для трассы небольшой объем достаточен - насмотрелся затяжных обгонов, когда заканчивают прям перед встречным автомобилем. С запасом тяги намного безопаснее, даже в городе

 

Все правильно и логично

Машины с бОльшим объемом, как правило, более мощные, более динамичные, больше горючего кушают

И, соответственно, налог на них должен быть выше

Наверное

 

А машины с одинаковым объёмом могут иметь разную мощность. Двигатель 4,5 может быть 220 л.с, может быть 360 л.с., может быть 500 л.с., а может быть ещё больше. И в зависимости от того на какой автомобиль он установлен, топливо потреблять он будет тоже по-разному.

Налог с лошадинных сил тоже неверно, так как 250 л.с. могут тянуть седан массой до 1800 кг, к примеру, а могут тянуть здоровенный внедорожник. Расход топлива будет разный.

С налогом от стоимости авто много геморроя.

Так что самый нормальный вариант - налог от массы автомобиля! Чем тяжелее машина - тем больше налог.


  • 0

#1269
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Да почему ж выше-то?

Польше потребляет топлива авто, больше горючки покупаем. Чего ж еще надо. А в бензе и так уже и НДС и акцизы и пр хрень.

Ну тогда сделать налог один на всех, одинаковый. Что за Тойоту Ярис одна цена, что за G63 AMG такая же.

А вот недавно тут вверху были закреплены картинки с возмущением, почему типа за новую машину стоимостью за 100 000 Евро налог ниже чем на машину 18 - ти летней давности, которая стоит раз в 10 меньше? Или фотка с Жамишевым за рулём машины, которая стоит бешенных денег, где он типа хвалится что налог всего 100 баксов.

Так и тут будут возмущения, почему типа богатые должны платить такой же налог как и бедные?


  • 0

#1270
kara69

kara69
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Саныч правильно говорит, давайте по существу, а то тему читать неинтересно-слишком много рассуждений не по теме, греть не греть, джип не джип, включать налог в .бензин или не включать, бензин и так подорожает и без включения налога в его стоимость
  • 0

#1271
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Да и прогрев им нужен обязательно - холодный мотор малолитражки сразу после запуска в мороз (в настоящий, -30.. - 40, я из Астаны) не утянет машину.

 

я хз че там в астане, когда в Алмате было -22, 1.4 отлично ехал без прогрева, ничо ему не стало. 


  • 0

#1272
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Зачем налог то поднимают? Чтобы на малолитражки пересадить?

Вообще задумка вроде как раз такая.

Чтобы через 5 лет все большеобъемники уехали в другие страны?

Зачем в другие страны? По поселкам и мелким городам разъедутся, там налог платить не надо.

Чтобы в итоге в казну было меньше поступлений?

Их и так будет меньше, если налог поднимут.

Аха, тупо сейчас нужны государству бабосы!

Наиглупейший вариант так их поиметь. :) Это всё равно, что подойти к какому-нибудь челу и сказать "мы через 5 месяцев придем тебя грабить, готовься". Ну он и приготовится, когда придут, грабить просто будет нечего. :)



#1273
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Такое произойдёт когда до чиновников дойдёт что народ важнее, чем деньги.
Не бывать этому. Народ разменная карта во все времена, во всех странах.

#1274
kara69

kara69
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Мдаа. Реально стоит задача засрать тему
  • 0

#1275
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Мдаа. Реально стоит задача засрать тему

тут уже не задача, тему просто засрали((((


Сообщение отредактировал trexala: 08.09.2013, 20:41:26

  • 0

#1276
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Все правильно и логично Машины с бОльшим объемом, как правило, более мощные, более динамичные, больше горючего кушают И, соответственно, налог на них должен быть выше Наверное

Как бы помягче... Скажем так, подобное утверждение можно определить как в корне не верное, т.к. оно не учитывает многих особенностей конструкции и эксплуатации автомобилей. Возьмем, к примеру, достаточно распространенный на дорогах Казахстана автомобиль - Тойота Прадо. Вы наверное знаете, что таких авто больше чем других в этом классе продается и эксплуатируется у нас. При чем подавляюще больше :D   Ну любят у нас их, что поделать, о  вкусах не спорят... Так вот давайте обратимся к официальному сайту производителя, чтобы увидеть, какой же расход он заявил для данных авто в наших местных реалиях?  Видим, что по трассе и в смешанном цикле расход для версии с 2.7 скромно умолчали, видимо чтобы сильно не расстраивать будущих владельцев, а вот в городском режиме сравнение явно не в пользу меньшего объема! 12,5л/100км против 10.8л/100км у 4х литрового прадо.

И как тут можно тогда говорить о "правилах", если самые распространенные автомобили под эти якобы "правила" не попадают? Грош цена таким заявлениям!

ЗЫ можете еще обратить внимание на параметр выбросов CO2, про который вы спрашивали не так давно. Они тоже будут далеко не в пользу 2.7. Получается версия с меньшим мотором - и более прожорливая и более вредная для экологии. Но данью обложат более экономичную и экологичную версию :faceoff:


Сообщение отредактировал Duke_kz: 08.09.2013, 21:07:48

  • 0

#1277
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

Как бы помягче... Скажем так, подобное утверждение можно определить как в корне не верное,

 

Нет проблем

Я готов выслушивать любую адекватную точку зрения, которая не совпадает с моей

Моя точка зрения известна - повышение налога 3-4 - это выравнивание налоговой линейки

Про роскошь и.т.д - это уже местные придумали


  • 0

#1278
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

минут 20 прогревается ( потому как хозяин хочет в тёплый салон сесть,

какое отношение это имеет к объёму? один очень дальний знакомый матиза греет. объём 0.8 л 

Нынче зимой, особенно, когда природа решила напомнить, что 1 декабря - прежде всего, первый день зимы, а потом уже всё остальное, я ушатал всю защиту двигателя на приусе - пришлось на стрипы пластик прикручивать.

ну ты догадываешся, что я как истиный офисный хомячок катаюсь многа где. и за последние многа зим ни разу не сидел. последний раз када меня вытаскивали было в 2005 году, када засел на пажерике. 

Не будем брать развитые страны, возьмем Турцию, не видел там ни одной чадящей машины,

может потому шо они уехали в страны ЕС? там такие есть


  • 0

#1279
Nyole_JL

Nyole_JL
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений

 

Нет батенька, зависть это все просто. Не обманывайте себя. И других в заблуждение не вводите.
Я дико извеняюсь, но зависть к чему? Тут сплошные лузеры по-жизни для которых жалкие 150 000 в год - это деньги из-за которых можно сопли на сотни страниц разводить. Это если о зависти.

 

Нет, уважаемый, я например, не лузер, работаю и хорошо зарабатываю. И мне легко заплатить налог. И бензин за литр 5 евро я выдержу... Но! На ровном месте увеличение налогов в разы? Без обоснований? Со скидкой на Европу, в которой полно "роскошных" 3 и выше машин. Могу фото разместить или Вам выслать.

Такое повышение в радость кому? Это для победителей? Для кого?


  • 0

#1280
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Моя точка зрения известна - повышение налога 3-4 - это выравнивание налоговой линейки
На этот год в казне не хватает полмиллиарда тенге, вот вам и причина выравнивания, на следующий год, до 3-х литров выравняют.



Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.