Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение ставки налога на транспорт [часть 2]

налог на транспорт транспорт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5012

#27160292
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

*
Популярное сообщение!

 И возразить нечего...
Лауреат Нобелевской премии по физике, академик РАН Жорес Алферов занимал руководящие должности ещё до моего рождения и чем-то руководит до сих пор. И вот что он думает про текущую политическую ситуацию.    
3816febbe7b9.jpg

  • 44

#27216847
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

*
Популярное сообщение!

Друзья, товарищи-олигархи, коллеги по "люксовым" автомобилям, сообщаю – у нас получилось!! :super: Получилось пробиться напрямую к министру и сказать почти все, что мы думаем по поводу повышения налогов на наши "роскошные" авто! :bow:
 

Скрытый текст

 

UPDATE:

Ну, что ж, коллеги-олигархи, мы все-таки отстояли старые налоги на наши старые "люксовые" автомобили - поздравляю!

Думаю, чтобы БЕ не будет сильно сопротивляться - новая редакция закона будет подписана без проблем..
 

Сегодня [14 ноября 2013 г.], в ходе заседания Сената парламента РК депутаты одобрили проект Закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения».

..."В частности, в проекте Закона предусматривается повышение налога на транспортные средства для легких автомобилей с объемом двигателя свыше 3 тыс кубических сантиметров, произведенных (изготовленных или собранных) в Казахстане после 31 декабря 2013 года или ввезенных на территорию Республики Казахстан после 31 декабря 2013 года.
"Если он (транспорт) уже зарегистрирован и подлежит перепродаже, то налогообложение не меняется», - пояснил министр экономики и бюджетного планирования РК Ерболат Досаев.
"

Источник

Хотя победа какая-то - с горьким привкусом...

 

Огромное спасибо клубу Toyota 4Runner Club Kazakhstan за моральную и материальную поддержку нас (и НАС!)  Особая благодарность за серьезный финансовый вклад - Positiver и verwolf33!


Сообщение отредактировал FOXX: 15.11.2013, 14:08:17

  • 107

#27299288
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

тогда для узкомыслящих :)

1. Вот представим, что как вы хотите ввели налог в бензин. И как вы думаете, сколько нужно будет заплатить "дополнительных" сумм поставщику бензина, чтобы заплатить этот налог?

не надо представлять уже ввели

 

Скрытый текст
P.S. не мытьём на, так катанием

Сообщение отредактировал asr: 25.10.2013, 13:11:57


#1241
Пробка

Пробка
  • Гость
  • 34 сообщений

 

 

Никогда бы не подумала, что у нас в городе столько тупых завистливых водителей и пешеходов... Никогда бы не подумала, что народ может радоваться повышению налогов...

 

И это очень грустный факт... Не понимает народ, что такое повышение на всех отразится...

 

Радоваться этому могут разве что форумные "тролли", т.ч. звбейте.

 

 

 Я видела не форумных троллей, а реальных соседей по парковке, соседей по дому и даже коллег... Завистливые людишки радовались, что теперь в моем бюджете будет меньше денег....

 

Конечно, я "забила болт" )))

 

япо первости все кичатся тем что это их не касается и они "забивают болт"

Всему свое время.

Пример приведу следующий: Пока не сделали штраф за ремень серьезный никто не ездил пристегнутыми. Теперь даже колхозники пристегиваются.

Только кнутом можно добится чегото. В современном мирекнут это деньги.


  • 0

#1242
Аке

Аке
  • Свой человек
  • 882 сообщений
Вам не пофег на "доброжелателей"?! Плачу давно за 4+, внимания на "афтаритетных доброжелателей" не обращаю вообще. Пусть своей желчью захлебнутся )))

Сообщение отредактировал Аке: 08.09.2013, 08:08:25

  • 0

#1243
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

И еще, такой вопрос, почему так надо ненавидеть чадящие авто, может у него денег нет отремонтировать на данном отрезке времени??? Как заработает, так сразу на ремонт... Такое отношение, что часть населения ненавидит большеобъемники, часть ненавидит "понаприехавших", часть чадящих, поэтому и нет у нас согласия ни в чем... Поэтому нас нагибают и имеют во все проходы...
Не должно быть чадящих авто, и не потому, что их кто-то ненавидит, а потому, что это неправильно.

Не будем брать развитые страны, возьмем Турцию, не видел там ни одной чадящей машины, ни одной с пробитым глушителем, ни одной с тарахтящим мотором, потому как техосмотр проходят по закону.  А Казахстан погряз в коррупции, даже на уровне техосмотра.



#1244
Egg

Egg
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений

Не должно быть чадящих авто, и не потому, что их кто-то ненавидит, а потому, что это неправильно.
Не будем брать развитые страны, возьмем Турцию, не видел там ни одной чадящей машины, ни одной с пробитым глушителем, ни одной с тарахтящим мотором, потому как техосмотр проходят по закону.  А Казахстан погряз в коррупции, даже на уровне техосмотра.

Тех осмотры еще и накалывать научились, вместо положенных 2 лет допустим в системе ставят и год...
  • 0

#1245
Nyole_JL

Nyole_JL
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений

 

 

 

Никогда бы не подумала, что у нас в городе столько тупых завистливых водителей и пешеходов... Никогда бы не подумала, что народ может радоваться повышению налогов...

 

И это очень грустный факт... Не понимает народ, что такое повышение на всех отразится...

 

Радоваться этому могут разве что форумные "тролли", т.ч. звбейте.

 

 

 Я видела не форумных троллей, а реальных соседей по парковке, соседей по дому и даже коллег... Завистливые людишки радовались, что теперь в моем бюджете будет меньше денег....

 

Конечно, я "забила болт" )))

 

япо первости все кичатся тем что это их не касается и они "забивают болт"

Всему свое время.

Пример приведу следующий: Пока не сделали штраф за ремень серьезный никто не ездил пристегнутыми. Теперь даже колхозники пристегиваются.

Только кнутом можно добится чегото. В современном мирекнут это деньги.

 

 Увы, меня этот налог коснется.. Мое авто 3,7 л. Но! Я упрямо "забила болт". Почему? ПАТАМУШТА на то и щука в море, чтобы карась не дремал )  "Болт забит" на завистливых людишек. А меры по уменьшению налога мной активно принимаются )))


  • 1

#1246
Nyole_JL

Nyole_JL
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений

 

И еще, такой вопрос, почему так надо ненавидеть чадящие авто, может у него денег нет отремонтировать на данном отрезке времени??? Как заработает, так сразу на ремонт... Такое отношение, что часть населения ненавидит большеобъемники, часть ненавидит "понаприехавших", часть чадящих, поэтому и нет у нас согласия ни в чем... Поэтому нас нагибают и имеют во все проходы...
Не должно быть чадящих авто, и не потому, что их кто-то ненавидит, а потому, что это неправильно.

Не будем брать развитые страны, возьмем Турцию, не видел там ни одной чадящей машины, ни одной с пробитым глушителем, ни одной с тарахтящим мотором, потому как техосмотр проходят по закону.  А Казахстан погряз в коррупции, даже на уровне техосмотра.

 

 Вы не видели ВСЮ Турцию ))) Я в 2000 году была в Анталье и каталась на стареньком белом Судзуки. Типа, джип-сафари у них..Приехала туда в 2009, а там - опачки,  - предлагают услуги джип-сафари. Ради смеха посмотрела - привет, тот же старый чадящий ржавый Судзуки и с уже изрядно постаревшим хозяином.

А ведь на таких авто в Турции весь СНГ катается. И никаких там техосмотров ) У машины не работала 3 передача, западала педаль тормоза как в 2000, так и в 2009 году.

Не рассказывайте мне сказок ни о Турции, ни о Европе, везде полно старых чадящих машин. Просто жители на них в центральных городах редко ездят. Если надо , могу Вам в личку скинуть фото таких старых авто из Вены, Парижа и Цюриха )))


  • 0

#1247
Мавр

Мавр
  • Свой человек
  • 903 сообщений

Да ВСЁ везде есть и чадящие авто в том числе... Просто некоторые товарищи живут по принципу Лидера Нации, вижу только то, что мне показывают или рассказывают... Никто из них не был в ауле который находиться в 250-300 км. в удалении от Алматы или Астаны, который в советские годы был совхозом миллионером и население составляло около 5-10 тыс., а сейчас в этом ауле только 20-25 домов... Или в 300 км. от Алматы находился поселок, который в СССР финансировался напрямую из Москвы и подчинение было не областное, а Алматинское и Московское. Туда завозились те продукты, которые простые смертные не видели... От этого поселка остались только каркасы домов, даже деревья вырубили, так как дома надо было топить и осталось от этого крупного поселка домов 100...

Также и в Турции, смотрим только Кемер, Анталью, Стамбул и т.д.... Но выехать без переводчика в удаление 100 км. мы очень побоимся... и Гид туда не повезет, так как туристу там смотреть нечего...

По теме, что-то предпринимать будем или наверное уже надо просто затягивать пояс, детей водить в Мегу 1 раз в год, кафе не был годика 3, теперь наверно только на свадьбе сына увижу?


  • 0

#1248
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Вы не видели ВСЮ Турцию
Я и не сравниваю всю Турцию с Казахстаном, достаточно сравнить например, Алматы и Стамбул, сравнение однозначно не в пользу Алматы. Не найти в Стамбуле чадящих и гремящих авто, в Алматы навалом, нет такого количества хамов водителей, одни пешеходы водителям хамят.

#1249
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

По теме, что-то предпринимать будем или наверное уже надо просто затягивать пояс, детей водить в Мегу 1 раз в год, кафе не был годика 3, теперь наверно только на свадьбе сына увижу?
хотелось бы что то предпринять, но что? Писать уже писали , в кино снимались, на радио интервью давали. Что еще? Революцию? Не хотелось бы. Народ совсем пассивный(((
  • 0

#1250
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений

Мне никогда не понять, КТО решил, что двигатель в 3,01 л, например, большой?? Или 3,2 л, например... Соседи по парковке за головы хватаются - машины новые, в отличном состоянии у всех.. И вдруг - плати за роскошь???? ... В основном, маршруты у всех - работа, дача, садик, школа...
  Подобные объемы избыточны для города, потому и роскошь. Если провести опрос среди всех горожан, то огромное большинство выскажется в русле того, что большие автомобили с большими объемами двигателя просто достали. Зависть тут непричем. Просто элементарная ненависть к ситуации с транспортом, которая очень отличается от того, как должно быть. На улицах одни жыпы, а им не место в городе. "И откуда в вашем городе столько фермеров?" (с) - частый вопрос от иносов. Ну нигде такого нет. Это неправильно, т.к. избыточно, а избыточность перегружает, если она доступна для всех. Тут часто приводят аргумент, что такие дороги, малолитражный шрот еще больше чадит и т.п. Ну так боритесь за качество дорог, за честный техосмотр... Почему никто не призывает выйти на площадь и потребовать хороших дорог, чтоб не покупать вездеход? Но как дело зашло о вездеходах, так тут же вспомнили о дорогах и вроде обозначив причину тут же решили сообща бороться со следствием. Причина проста. Вы пользуетесь автомобилем, который по своим техническим характеристикам признан  во всем мире для городов избыточным для достижения одного и того же результата транспортировки тушки из одной точки в другую. Все! Других причин нет. Как поступать с этим открытием, каждый решает сам. Кто-то признает наконец факт избыточности и несет избыточные затраты, кто-то в упор ничего не видит и не понимает.

#1251
Саныч

Саныч
  • В доску свой
  • 1 013 сообщений

Вот кому чего иметь - это его личное дело.

А вот состояние дорог и прочее - это уже общественное. Бороться за хорошие дороги и честный техосмотр - ну да, совершенно верно. Но причем тут большой объем и якобы избыточность?

Что ж никто не обвиняет велосипедиста в минимализме? Его личное дело скажите?

Нет батенька, зависть это все просто.

Не обманывайте себя. И других  в заблуждение не вводите.


  • 1

#1252
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Не обманывайте себя. И других  в заблуждение не вводите.

не обращайте на него внимания - его прошлый ник - точнее был - ПРОБКА . А какая пробка бывает - все знают  


  • 0

#1253
Uglich

Uglich
  • Читатель
  • 225 сообщений

 

Мне никогда не понять, КТО решил, что двигатель в 3,01 л, например, большой?? Или 3,2 л, например... Соседи по парковке за головы хватаются - машины новые, в отличном состоянии у всех.. И вдруг - плати за роскошь???? ... В основном, маршруты у всех - работа, дача, садик, школа...
  Подобные объемы избыточны для города, потому и роскошь. Если провести опрос среди всех горожан, то огромное большинство выскажется в русле того, что большие автомобили с большими объемами двигателя просто достали. Зависть тут непричем. Просто элементарная ненависть к ситуации с транспортом, которая очень отличается от того, как должно быть. На улицах одни жыпы, а им не место в городе. "И откуда в вашем городе столько фермеров?" (с) - частый вопрос от иносов. Ну нигде такого нет. Это неправильно, т.к. избыточно, а избыточность перегружает, если она доступна для всех. Тут часто приводят аргумент, что такие дороги, малолитражный шрот еще больше чадит и т.п. Ну так боритесь за качество дорог, за честный техосмотр... Почему никто не призывает выйти на площадь и потребовать хороших дорог, чтоб не покупать вездеход? Но как дело зашло о вездеходах, так тут же вспомнили о дорогах и вроде обозначив причину тут же решили сообща бороться со следствием. Причина проста. Вы пользуетесь автомобилем, который по своим техническим характеристикам признан  во всем мире для городов избыточным для достижения одного и того же результата транспортировки тушки из одной точки в другую. Все! Других причин нет. Как поступать с этим открытием, каждый решает сам. Кто-то признает наконец факт избыточности и несет избыточные затраты, кто-то в упор ничего не видит и не понимает.

 

+1

объем до 3 литров достаточен для любого типа авто.

В городе - более чем для городских машин

На бездоре - вполне, чтобы передвигаться комфортно

за городом - очень даже, если не топить под 150, что опасно для жизни

А те, кому недостаточно - будут платить за суперперфоманс и суперкомфорт. Даже не достаточный, а избыточный

У кого старое ведро с 4л, продавайте, пока не поздно, и берите прадос с КэЗэтом, или пыжиков бензиновых. Они ездят не хуже ваших ведер



#1254
Мавр

Мавр
  • Свой человек
  • 903 сообщений

Ну народ реально достали... Большой объем=ЖЫП... Откуда Вы это взяли??? Есть у кого нить доступ к базе ГАИ или не знаю... пусть сопоставят кол-во легковых (больше 3 л.)+паркетник (больше 3 л.)+жып (меньше 3 л.) и сравнить с количеством ЖЫПОВ больше 3 литров... может они тогда перестанут пиз..ть???

Чем Прадо 2,7 л. 2012г. и Прадо 4 л. 2012 г. отличаются? И почему Прадо 4 л. роскошный авто, а 2,7 машина для бичей???

По мне изменение на 4 л. ударит не критично... Поднатужимся, но вытянем... Но вот если в сл. году изменят налог на 2,5 и более... Вот тады будет лично для меня попадалово... поэтому я против сейчас, чтоб не искать веревку с мылом завтра...


Сообщение отредактировал Мавр: 08.09.2013, 17:01:12

  • 2

#1255
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Вот кому чего иметь - это его личное дело.

Личное дело - если бы это не касалось остальных.

Утро, зима, с автозавода запускается внедорожник с объёмом литра так 4 ( потому как с меньшим объёмом это "овощ", не едет), стоит так минут 20 прогревается ( потому как хозяин хочет в тёплый салон сесть, на машину 35 -50 килобаксов деньги нашлись, а на Вебасту в 200 000 тенге денег нет, проще же сигнализацию с автозаводом поставить и насрать что машина 20 минут будет коптить двигателем 4 литра зря почём, главное чтобы самому было тепло), садится в этот внедорожник ( потому как его терзают всякие комплексы типа на дороге его обижать будут если он не на внедорожнике, кто-то задавит, раздавит, что вдруг зима будет снежная и он проехать на другом типе машины ( паркетник, легковая) не сможет. Садится, и едет к себе на работу.

А на выходных, ситуация та же, только едут в горы, точней на Медеу или на Чимбулак. То есть доедут до конца асфальта, посмотрят какой же город грязный, сядут в джип и домой. Ну или проедут чуть дальше, куда даже легковые умудряются проехать, там походят и домой. На джипе в горы съездили! Причём водитель может даже и не знать как включается пониженная, как включается передний мост, где кнопка блокировки межосевого дифференциала и т.д., это не важно, зато джип должен хорошо разгоняться и быть с коробкой-автомат, а то в городе в пробках неудобно.

Идеальный вариант для города - это паркетник, легковушка. А джип - его стихия - это бездорожье, и разумно его покупать тогда когда он действительно нужен.


  • -2

#1256
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

Вот кому чего иметь - это его личное дело.

Личное дело - если бы это не касалось остальных.

Утро, зима, с автозавода запускается внедорожник с объёмом литра так 4 ( потому как с меньшим объёмом это "овощ", не едет), стоит так минут 20 прогревается ( потому как хозяин хочет в тёплый салон сесть, на машину 35 -50 килобаксов деньги нашлись, а на Вебасту в 200 000 тенге денег нет, проще же сигнализацию с автозаводом поставить и насрать что машина 20 минут будет коптить двигателем 4 литра зря почём, главное чтобы самому было тепло), садится в этот внедорожник ( потому как его терзают всякие комплексы типа на дороге его обижать будут если он не на внедорожнике, кто-то задавит, раздавит, что вдруг зима будет снежная и он проехать на другом типе машины ( паркетник, легковая) не сможет. Садится, и едет к себе на работу.

А на выходных, ситуация та же, только едут в горы, точней на Медеу или на Чимбулак. То есть доедут до конца асфальта, посмотрят какой же город грязный, сядут в джип и домой. Ну или проедут чуть дальше, куда даже легковые умудряются проехать, там походят и домой. На джипе в горы съездили! Причём водитель может даже и не знать как включается пониженная, как включается передний мост, где кнопка блокировки межосевого дифференциала и т.д., это не важно, зато джип должен хорошо разгоняться и быть с коробкой-автомат, а то в городе в пробках неудобно.

Идеальный вариант для города - это паркетник, легковушка. А джип - его стихия - это бездорожье, и разумно его покупать тогда когда он действительно нужен.

 

 

Тысячу раз говорилось: одни живут на Фурманова и работают в Нурлы-тау, и машина особо не нужна, а другие ездят по нижней части города, или живут в предгорьях. Нынче зимой, особенно, когда природа решила напомнить, что 1 декабря - прежде всего, первый день зимы, а потом уже всё остальное, я ушатал всю защиту двигателя на приусе - пришлось на стрипы пластик прикручивать. В конце января пересел на RX400 -  тоже поотрывал защиту. В итоге, вернулся обратно к своему высокому мостовому жыпу, на котором ни разу нигде не цеплялся и не застревал.

Если ездить только по центральным, очищенным улицам - можно и на спорткаре, вообще без клиренса, передвигаться. Вот сейчас Папа перестанет в резиденцию  по Суюнбая и нижней части Фурманова ездить - и там чистить будут так же примерно, как чистят Северное кольцо, или Рыскулова, но и нынче любой поворот с этих улиц - и уже колея... Сейчас, пока чистый асфальт - езжу на пузотёрках, а зимой - только на внедорожнике, ибо паркетники тоже порою жалко становится.

Не надо за людей решать, на чём им ездить. Категория В - значит, ездить можно везде, а остальное - демагогия тех, кто машиной пользуется или только утром/вечером  1 км по центру города, или вообще - раз в неделю ездит на воздух или на Алтын-орду за картофелем и чимкентскими арбузами.


Сообщение отредактировал IAG office: 08.09.2013, 17:49:27

  • 2

#1257
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

И еще, такой вопрос, почему так надо ненавидеть чадящие авто, может у него денег нет отремонтировать на данном отрезке времени??? Как заработает, так сразу на ремонт.

 

А можно я немножко без тормозов покатаюсь?

У меня на данном отрезке времени денеК на тормоза нет

Но как тока заработаю, так сразу на ремонт !

 

Соседи по парковке за головы хватаются - машины новые, в отличном состоянии у всех.. И вдруг - плати за роскошь???? ...

 

А откуда взялся термин "плати за роскошь", не подскажете ?


  • 0

#1258
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Сейчас, пока чистый асфальт - езжу на пузотёрках, а зимой - только на внедорожнике, ибо паркетники тоже порою жалко становится.

 Две машины паркетник/легковушка и джип. Плохие условия - пересел на джип и всё. Нормальный такой вариант.


Сообщение отредактировал DSG: 08.09.2013, 18:03:35

  • 1

#1259
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
одни живут на Фурманова и работают в Нурлы-тау, и машина особо не нужна, а другие ездят по нижней части города, или живут в предгорьях.

Я вот как раз про таких и говорил, которые живут в тех краях где с дорогами всё хорошо, но ездят всё равно на джипах.

А кто живёт в тех краях где с дорогами плохо - тому ездить на джипе сам Бог велел.


Сообщение отредактировал DSG: 08.09.2013, 18:09:00

  • 1

#1260
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений

Нет батенька, зависть это все просто. Не обманывайте себя. И других в заблуждение не вводите.
Я дико извеняюсь, но зависть к чему? Тут сплошные лузеры по-жизни для которых жалкие 150 000 в год - это деньги из-за которых можно сопли на сотни страниц разводить. Это если о зависти.



Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.