![3816febbe7b9.jpg](http://s017.radikal.ru/i419/1309/0a/3816febbe7b9.jpg)
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Увеличение ставки налога на транспорт [часть 2]
#27160292
Отправлено 27.09.2013, 11:19:32
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Популярное сообщение!
![3816febbe7b9.jpg](http://s017.radikal.ru/i419/1309/0a/3816febbe7b9.jpg)
#27216847
Отправлено 02.10.2013, 11:51:32
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Популярное сообщение!
Друзья, товарищи-олигархи, коллеги по "люксовым" автомобилям, сообщаю – у нас получилось!! Получилось пробиться напрямую к министру и сказать почти все, что мы думаем по поводу повышения налогов на наши "роскошные" авто!
UPDATE:
Ну, что ж, коллеги-олигархи, мы все-таки отстояли старые налоги на наши старые "люксовые" автомобили - поздравляю!
Думаю, чтобы БЕ не будет сильно сопротивляться - новая редакция закона будет подписана без проблем..
Сегодня [14 ноября 2013 г.], в ходе заседания Сената парламента РК депутаты одобрили проект Закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения».
..."В частности, в проекте Закона предусматривается повышение налога на транспортные средства для легких автомобилей с объемом двигателя свыше 3 тыс кубических сантиметров, произведенных (изготовленных или собранных) в Казахстане после 31 декабря 2013 года или ввезенных на территорию Республики Казахстан после 31 декабря 2013 года.
"Если он (транспорт) уже зарегистрирован и подлежит перепродаже, то налогообложение не меняется», - пояснил министр экономики и бюджетного планирования РК Ерболат Досаев."
Хотя победа какая-то - с горьким привкусом...
Огромное спасибо клубу Toyota 4Runner Club Kazakhstan за моральную и материальную поддержку нас (и НАС!) Особая благодарность за серьезный финансовый вклад - Positiver и verwolf33!
Сообщение отредактировал FOXX: 15.11.2013, 14:08:17
#27299288
Отправлено 09.10.2013, 16:34:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тогда для узкомыслящих
1. Вот представим, что как вы хотите ввели налог в бензин. И как вы думаете, сколько нужно будет заплатить "дополнительных" сумм поставщику бензина, чтобы заплатить этот налог?
не надо представлять уже ввели
Сообщение отредактировал asr: 25.10.2013, 13:11:57
#1241
Отправлено 08.09.2013, 07:40:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Никогда бы не подумала, что у нас в городе столько тупых завистливых водителей и пешеходов... Никогда бы не подумала, что народ может радоваться повышению налогов...
И это очень грустный факт... Не понимает народ, что такое повышение на всех отразится...
Радоваться этому могут разве что форумные "тролли", т.ч. звбейте.
Я видела не форумных троллей, а реальных соседей по парковке, соседей по дому и даже коллег... Завистливые людишки радовались, что теперь в моем бюджете будет меньше денег....
Конечно, я "забила болт" )))
япо первости все кичатся тем что это их не касается и они "забивают болт"
Всему свое время.
Пример приведу следующий: Пока не сделали штраф за ремень серьезный никто не ездил пристегнутыми. Теперь даже колхозники пристегиваются.
Только кнутом можно добится чегото. В современном мирекнут это деньги.
#1243
Отправлено 08.09.2013, 09:43:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И еще, такой вопрос, почему так надо ненавидеть чадящие авто, может у него денег нет отремонтировать на данном отрезке времени??? Как заработает, так сразу на ремонт... Такое отношение, что часть населения ненавидит большеобъемники, часть ненавидит "понаприехавших", часть чадящих, поэтому и нет у нас согласия ни в чем... Поэтому нас нагибают и имеют во все проходы...Не должно быть чадящих авто, и не потому, что их кто-то ненавидит, а потому, что это неправильно.
Не будем брать развитые страны, возьмем Турцию, не видел там ни одной чадящей машины, ни одной с пробитым глушителем, ни одной с тарахтящим мотором, потому как техосмотр проходят по закону. А Казахстан погряз в коррупции, даже на уровне техосмотра.
#1244
Отправлено 08.09.2013, 10:28:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тех осмотры еще и накалывать научились, вместо положенных 2 лет допустим в системе ставят и год...Не должно быть чадящих авто, и не потому, что их кто-то ненавидит, а потому, что это неправильно.
Не будем брать развитые страны, возьмем Турцию, не видел там ни одной чадящей машины, ни одной с пробитым глушителем, ни одной с тарахтящим мотором, потому как техосмотр проходят по закону. А Казахстан погряз в коррупции, даже на уровне техосмотра.
#1245
Отправлено 08.09.2013, 12:46:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Никогда бы не подумала, что у нас в городе столько тупых завистливых водителей и пешеходов... Никогда бы не подумала, что народ может радоваться повышению налогов...
И это очень грустный факт... Не понимает народ, что такое повышение на всех отразится...
Радоваться этому могут разве что форумные "тролли", т.ч. звбейте.
Я видела не форумных троллей, а реальных соседей по парковке, соседей по дому и даже коллег... Завистливые людишки радовались, что теперь в моем бюджете будет меньше денег....
Конечно, я "забила болт" )))
япо первости все кичатся тем что это их не касается и они "забивают болт"
Всему свое время.
Пример приведу следующий: Пока не сделали штраф за ремень серьезный никто не ездил пристегнутыми. Теперь даже колхозники пристегиваются.
Только кнутом можно добится чегото. В современном мирекнут это деньги.
Увы, меня этот налог коснется.. Мое авто 3,7 л. Но! Я упрямо "забила болт". Почему? ПАТАМУШТА на то и щука в море, чтобы карась не дремал ) "Болт забит" на завистливых людишек. А меры по уменьшению налога мной активно принимаются )))
#1246
Отправлено 08.09.2013, 12:52:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И еще, такой вопрос, почему так надо ненавидеть чадящие авто, может у него денег нет отремонтировать на данном отрезке времени??? Как заработает, так сразу на ремонт... Такое отношение, что часть населения ненавидит большеобъемники, часть ненавидит "понаприехавших", часть чадящих, поэтому и нет у нас согласия ни в чем... Поэтому нас нагибают и имеют во все проходы...Не должно быть чадящих авто, и не потому, что их кто-то ненавидит, а потому, что это неправильно.Не будем брать развитые страны, возьмем Турцию, не видел там ни одной чадящей машины, ни одной с пробитым глушителем, ни одной с тарахтящим мотором, потому как техосмотр проходят по закону. А Казахстан погряз в коррупции, даже на уровне техосмотра.
Вы не видели ВСЮ Турцию ))) Я в 2000 году была в Анталье и каталась на стареньком белом Судзуки. Типа, джип-сафари у них..Приехала туда в 2009, а там - опачки, - предлагают услуги джип-сафари. Ради смеха посмотрела - привет, тот же старый чадящий ржавый Судзуки и с уже изрядно постаревшим хозяином.
А ведь на таких авто в Турции весь СНГ катается. И никаких там техосмотров ) У машины не работала 3 передача, западала педаль тормоза как в 2000, так и в 2009 году.
Не рассказывайте мне сказок ни о Турции, ни о Европе, везде полно старых чадящих машин. Просто жители на них в центральных городах редко ездят. Если надо , могу Вам в личку скинуть фото таких старых авто из Вены, Парижа и Цюриха )))
#1247
Отправлено 08.09.2013, 14:33:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да ВСЁ везде есть и чадящие авто в том числе... Просто некоторые товарищи живут по принципу Лидера Нации, вижу только то, что мне показывают или рассказывают... Никто из них не был в ауле который находиться в 250-300 км. в удалении от Алматы или Астаны, который в советские годы был совхозом миллионером и население составляло около 5-10 тыс., а сейчас в этом ауле только 20-25 домов... Или в 300 км. от Алматы находился поселок, который в СССР финансировался напрямую из Москвы и подчинение было не областное, а Алматинское и Московское. Туда завозились те продукты, которые простые смертные не видели... От этого поселка остались только каркасы домов, даже деревья вырубили, так как дома надо было топить и осталось от этого крупного поселка домов 100...
Также и в Турции, смотрим только Кемер, Анталью, Стамбул и т.д.... Но выехать без переводчика в удаление 100 км. мы очень побоимся... и Гид туда не повезет, так как туристу там смотреть нечего...
По теме, что-то предпринимать будем или наверное уже надо просто затягивать пояс, детей водить в Мегу 1 раз в год, кафе не был годика 3, теперь наверно только на свадьбе сына увижу?
#1248
Отправлено 08.09.2013, 14:57:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы не видели ВСЮ ТурциюЯ и не сравниваю всю Турцию с Казахстаном, достаточно сравнить например, Алматы и Стамбул, сравнение однозначно не в пользу Алматы. Не найти в Стамбуле чадящих и гремящих авто, в Алматы навалом, нет такого количества хамов водителей, одни пешеходы водителям хамят.
#1249
Отправлено 08.09.2013, 15:09:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По теме, что-то предпринимать будем или наверное уже надо просто затягивать пояс, детей водить в Мегу 1 раз в год, кафе не был годика 3, теперь наверно только на свадьбе сына увижу?хотелось бы что то предпринять, но что? Писать уже писали , в кино снимались, на радио интервью давали. Что еще? Революцию? Не хотелось бы. Народ совсем пассивный(((
#1250
Отправлено 08.09.2013, 15:33:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне никогда не понять, КТО решил, что двигатель в 3,01 л, например, большой?? Или 3,2 л, например... Соседи по парковке за головы хватаются - машины новые, в отличном состоянии у всех.. И вдруг - плати за роскошь???? ... В основном, маршруты у всех - работа, дача, садик, школа...Подобные объемы избыточны для города, потому и роскошь. Если провести опрос среди всех горожан, то огромное большинство выскажется в русле того, что большие автомобили с большими объемами двигателя просто достали. Зависть тут непричем. Просто элементарная ненависть к ситуации с транспортом, которая очень отличается от того, как должно быть. На улицах одни жыпы, а им не место в городе. "И откуда в вашем городе столько фермеров?" (с) - частый вопрос от иносов. Ну нигде такого нет. Это неправильно, т.к. избыточно, а избыточность перегружает, если она доступна для всех. Тут часто приводят аргумент, что такие дороги, малолитражный шрот еще больше чадит и т.п. Ну так боритесь за качество дорог, за честный техосмотр... Почему никто не призывает выйти на площадь и потребовать хороших дорог, чтоб не покупать вездеход? Но как дело зашло о вездеходах, так тут же вспомнили о дорогах и вроде обозначив причину тут же решили сообща бороться со следствием. Причина проста. Вы пользуетесь автомобилем, который по своим техническим характеристикам признан во всем мире для городов избыточным для достижения одного и того же результата транспортировки тушки из одной точки в другую. Все! Других причин нет. Как поступать с этим открытием, каждый решает сам. Кто-то признает наконец факт избыточности и несет избыточные затраты, кто-то в упор ничего не видит и не понимает.
#1251
Отправлено 08.09.2013, 15:54:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот кому чего иметь - это его личное дело.
А вот состояние дорог и прочее - это уже общественное. Бороться за хорошие дороги и честный техосмотр - ну да, совершенно верно. Но причем тут большой объем и якобы избыточность?
Что ж никто не обвиняет велосипедиста в минимализме? Его личное дело скажите?
Нет батенька, зависть это все просто.
Не обманывайте себя. И других в заблуждение не вводите.
#1253
Отправлено 08.09.2013, 16:39:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне никогда не понять, КТО решил, что двигатель в 3,01 л, например, большой?? Или 3,2 л, например... Соседи по парковке за головы хватаются - машины новые, в отличном состоянии у всех.. И вдруг - плати за роскошь???? ... В основном, маршруты у всех - работа, дача, садик, школа...Подобные объемы избыточны для города, потому и роскошь. Если провести опрос среди всех горожан, то огромное большинство выскажется в русле того, что большие автомобили с большими объемами двигателя просто достали. Зависть тут непричем. Просто элементарная ненависть к ситуации с транспортом, которая очень отличается от того, как должно быть. На улицах одни жыпы, а им не место в городе. "И откуда в вашем городе столько фермеров?" (с) - частый вопрос от иносов. Ну нигде такого нет. Это неправильно, т.к. избыточно, а избыточность перегружает, если она доступна для всех. Тут часто приводят аргумент, что такие дороги, малолитражный шрот еще больше чадит и т.п. Ну так боритесь за качество дорог, за честный техосмотр... Почему никто не призывает выйти на площадь и потребовать хороших дорог, чтоб не покупать вездеход? Но как дело зашло о вездеходах, так тут же вспомнили о дорогах и вроде обозначив причину тут же решили сообща бороться со следствием. Причина проста. Вы пользуетесь автомобилем, который по своим техническим характеристикам признан во всем мире для городов избыточным для достижения одного и того же результата транспортировки тушки из одной точки в другую. Все! Других причин нет. Как поступать с этим открытием, каждый решает сам. Кто-то признает наконец факт избыточности и несет избыточные затраты, кто-то в упор ничего не видит и не понимает.
+1
объем до 3 литров достаточен для любого типа авто.
В городе - более чем для городских машин
На бездоре - вполне, чтобы передвигаться комфортно
за городом - очень даже, если не топить под 150, что опасно для жизни
А те, кому недостаточно - будут платить за суперперфоманс и суперкомфорт. Даже не достаточный, а избыточный
У кого старое ведро с 4л, продавайте, пока не поздно, и берите прадос с КэЗэтом, или пыжиков бензиновых. Они ездят не хуже ваших ведер
#1254
Отправлено 08.09.2013, 16:47:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну народ реально достали... Большой объем=ЖЫП... Откуда Вы это взяли??? Есть у кого нить доступ к базе ГАИ или не знаю... пусть сопоставят кол-во легковых (больше 3 л.)+паркетник (больше 3 л.)+жып (меньше 3 л.) и сравнить с количеством ЖЫПОВ больше 3 литров... может они тогда перестанут пиз..ть???
Чем Прадо 2,7 л. 2012г. и Прадо 4 л. 2012 г. отличаются? И почему Прадо 4 л. роскошный авто, а 2,7 машина для бичей???
По мне изменение на 4 л. ударит не критично... Поднатужимся, но вытянем... Но вот если в сл. году изменят налог на 2,5 и более... Вот тады будет лично для меня попадалово... поэтому я против сейчас, чтоб не искать веревку с мылом завтра...
Сообщение отредактировал Мавр: 08.09.2013, 17:01:12
#1255
Отправлено 08.09.2013, 17:15:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот кому чего иметь - это его личное дело.
Личное дело - если бы это не касалось остальных.
Утро, зима, с автозавода запускается внедорожник с объёмом литра так 4 ( потому как с меньшим объёмом это "овощ", не едет), стоит так минут 20 прогревается ( потому как хозяин хочет в тёплый салон сесть, на машину 35 -50 килобаксов деньги нашлись, а на Вебасту в 200 000 тенге денег нет, проще же сигнализацию с автозаводом поставить и насрать что машина 20 минут будет коптить двигателем 4 литра зря почём, главное чтобы самому было тепло), садится в этот внедорожник ( потому как его терзают всякие комплексы типа на дороге его обижать будут если он не на внедорожнике, кто-то задавит, раздавит, что вдруг зима будет снежная и он проехать на другом типе машины ( паркетник, легковая) не сможет. Садится, и едет к себе на работу.
А на выходных, ситуация та же, только едут в горы, точней на Медеу или на Чимбулак. То есть доедут до конца асфальта, посмотрят какой же город грязный, сядут в джип и домой. Ну или проедут чуть дальше, куда даже легковые умудряются проехать, там походят и домой. На джипе в горы съездили! Причём водитель может даже и не знать как включается пониженная, как включается передний мост, где кнопка блокировки межосевого дифференциала и т.д., это не важно, зато джип должен хорошо разгоняться и быть с коробкой-автомат, а то в городе в пробках неудобно.
Идеальный вариант для города - это паркетник, легковушка. А джип - его стихия - это бездорожье, и разумно его покупать тогда когда он действительно нужен.
#1256
Отправлено 08.09.2013, 17:48:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот кому чего иметь - это его личное дело.Личное дело - если бы это не касалось остальных.
Утро, зима, с автозавода запускается внедорожник с объёмом литра так 4 ( потому как с меньшим объёмом это "овощ", не едет), стоит так минут 20 прогревается ( потому как хозяин хочет в тёплый салон сесть, на машину 35 -50 килобаксов деньги нашлись, а на Вебасту в 200 000 тенге денег нет, проще же сигнализацию с автозаводом поставить и насрать что машина 20 минут будет коптить двигателем 4 литра зря почём, главное чтобы самому было тепло), садится в этот внедорожник ( потому как его терзают всякие комплексы типа на дороге его обижать будут если он не на внедорожнике, кто-то задавит, раздавит, что вдруг зима будет снежная и он проехать на другом типе машины ( паркетник, легковая) не сможет. Садится, и едет к себе на работу.
А на выходных, ситуация та же, только едут в горы, точней на Медеу или на Чимбулак. То есть доедут до конца асфальта, посмотрят какой же город грязный, сядут в джип и домой. Ну или проедут чуть дальше, куда даже легковые умудряются проехать, там походят и домой. На джипе в горы съездили! Причём водитель может даже и не знать как включается пониженная, как включается передний мост, где кнопка блокировки межосевого дифференциала и т.д., это не важно, зато джип должен хорошо разгоняться и быть с коробкой-автомат, а то в городе в пробках неудобно.
Идеальный вариант для города - это паркетник, легковушка. А джип - его стихия - это бездорожье, и разумно его покупать тогда когда он действительно нужен.
Тысячу раз говорилось: одни живут на Фурманова и работают в Нурлы-тау, и машина особо не нужна, а другие ездят по нижней части города, или живут в предгорьях. Нынче зимой, особенно, когда природа решила напомнить, что 1 декабря - прежде всего, первый день зимы, а потом уже всё остальное, я ушатал всю защиту двигателя на приусе - пришлось на стрипы пластик прикручивать. В конце января пересел на RX400 - тоже поотрывал защиту. В итоге, вернулся обратно к своему высокому мостовому жыпу, на котором ни разу нигде не цеплялся и не застревал.
Если ездить только по центральным, очищенным улицам - можно и на спорткаре, вообще без клиренса, передвигаться. Вот сейчас Папа перестанет в резиденцию по Суюнбая и нижней части Фурманова ездить - и там чистить будут так же примерно, как чистят Северное кольцо, или Рыскулова, но и нынче любой поворот с этих улиц - и уже колея... Сейчас, пока чистый асфальт - езжу на пузотёрках, а зимой - только на внедорожнике, ибо паркетники тоже порою жалко становится.
Не надо за людей решать, на чём им ездить. Категория В - значит, ездить можно везде, а остальное - демагогия тех, кто машиной пользуется или только утром/вечером 1 км по центру города, или вообще - раз в неделю ездит на воздух или на Алтын-орду за картофелем и чимкентскими арбузами.
Сообщение отредактировал IAG office: 08.09.2013, 17:49:27
#1257
Отправлено 08.09.2013, 17:51:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И еще, такой вопрос, почему так надо ненавидеть чадящие авто, может у него денег нет отремонтировать на данном отрезке времени??? Как заработает, так сразу на ремонт.
А можно я немножко без тормозов покатаюсь?
У меня на данном отрезке времени денеК на тормоза нет
Но как тока заработаю, так сразу на ремонт !
Соседи по парковке за головы хватаются - машины новые, в отличном состоянии у всех.. И вдруг - плати за роскошь???? ...
А откуда взялся термин "плати за роскошь", не подскажете ?
#1258
Отправлено 08.09.2013, 17:58:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сейчас, пока чистый асфальт - езжу на пузотёрках, а зимой - только на внедорожнике, ибо паркетники тоже порою жалко становится.
Две машины паркетник/легковушка и джип. Плохие условия - пересел на джип и всё. Нормальный такой вариант.
Сообщение отредактировал DSG: 08.09.2013, 18:03:35
#1259
Отправлено 08.09.2013, 18:03:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
одни живут на Фурманова и работают в Нурлы-тау, и машина особо не нужна, а другие ездят по нижней части города, или живут в предгорьях.
Я вот как раз про таких и говорил, которые живут в тех краях где с дорогами всё хорошо, но ездят всё равно на джипах.
А кто живёт в тех краях где с дорогами плохо - тому ездить на джипе сам Бог велел.
Сообщение отредактировал DSG: 08.09.2013, 18:09:00
#1260
Отправлено 08.09.2013, 18:28:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет батенька, зависть это все просто. Не обманывайте себя. И других в заблуждение не вводите.Я дико извеняюсь, но зависть к чему? Тут сплошные лузеры по-жизни для которых жалкие 150 000 в год - это деньги из-за которых можно сопли на сотни страниц разводить. Это если о зависти.
Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт
![]() |
Тематические форумы →
AUTO →
Увеличение ставки налога на транспорт [часть 3]Автор: Администратор, 24.02.2014, 16:16 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
Тематические форумы →
AUTO →
Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается" Автор: CenterAK, 16.07.2013, 12:09 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0