Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение ставки налога на транспорт [часть 2]

налог на транспорт транспорт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5012

#27160292
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

*
Популярное сообщение!

 И возразить нечего...
Лауреат Нобелевской премии по физике, академик РАН Жорес Алферов занимал руководящие должности ещё до моего рождения и чем-то руководит до сих пор. И вот что он думает про текущую политическую ситуацию.    
3816febbe7b9.jpg

  • 44

#27216847
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

*
Популярное сообщение!

Друзья, товарищи-олигархи, коллеги по "люксовым" автомобилям, сообщаю – у нас получилось!! :super: Получилось пробиться напрямую к министру и сказать почти все, что мы думаем по поводу повышения налогов на наши "роскошные" авто! :bow:
 

Скрытый текст

 

UPDATE:

Ну, что ж, коллеги-олигархи, мы все-таки отстояли старые налоги на наши старые "люксовые" автомобили - поздравляю!

Думаю, чтобы БЕ не будет сильно сопротивляться - новая редакция закона будет подписана без проблем..
 

Сегодня [14 ноября 2013 г.], в ходе заседания Сената парламента РК депутаты одобрили проект Закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения».

..."В частности, в проекте Закона предусматривается повышение налога на транспортные средства для легких автомобилей с объемом двигателя свыше 3 тыс кубических сантиметров, произведенных (изготовленных или собранных) в Казахстане после 31 декабря 2013 года или ввезенных на территорию Республики Казахстан после 31 декабря 2013 года.
"Если он (транспорт) уже зарегистрирован и подлежит перепродаже, то налогообложение не меняется», - пояснил министр экономики и бюджетного планирования РК Ерболат Досаев.
"

Источник

Хотя победа какая-то - с горьким привкусом...

 

Огромное спасибо клубу Toyota 4Runner Club Kazakhstan за моральную и материальную поддержку нас (и НАС!)  Особая благодарность за серьезный финансовый вклад - Positiver и verwolf33!


Сообщение отредактировал FOXX: 15.11.2013, 14:08:17

  • 107

#27299288
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

тогда для узкомыслящих :)

1. Вот представим, что как вы хотите ввели налог в бензин. И как вы думаете, сколько нужно будет заплатить "дополнительных" сумм поставщику бензина, чтобы заплатить этот налог?

не надо представлять уже ввели

 

Скрытый текст
P.S. не мытьём на, так катанием

Сообщение отредактировал asr: 25.10.2013, 13:11:57


#701
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Делать то надо что? Улучшать качество процесса сгорания, улучшать качество топлива, снижать расход не уменьшая мощность, ставить катализаторы, контролировать выбросы автомобиля и при превышении последних нещадно наказывать. Аха! не так просто оказывается, тут думать надо, работать надо! Не. Это не наш метод. Больше 3-х? Плати !!! О как!

 

 

вот это в точку, нет в этой стране чиновников готовых работать! и работать честно! проще ещё раз отжать тряпку (мне знакомый как-то сказал, довольно давно это было, но всё не меняется: "народ КЗ мне напоминает половую тряпку. вот бросили её и топчут. а потом глядь, с*ка, тряпка воду впитала!!! не порядок, надо отжать!!!! отжали и на пол, а через какое-то время опять, так их растак, зажрались, отжать надо...." мне тогда смешно было.........)


  • 0

#702
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

Ну так можно дотации от государства организовать или определенный лимит по фикс цене по предьявлению удостоверения сельхозпредпринимателя и заключения договора.Все прозрачнее будет.

 

Прозрачнее ?

Тут за налог готовы кг-машины покупать пачками и двигатели переставлять

А за дешевое топливо все сразу фермерами станут

 

Делать то надо что? Улучшать качество процесса сгорания, улучшать качество топлива, снижать расход не уменьшая мощность, ставить катализаторы, контролировать выбросы автомобиля и при превышении последних нещадно наказывать

 

Все это и так делается

Тут вверху наглядная агитация висела, где были указаны как раз машины с маленьким расходом, улучшенными характеристиками и маленьким налогом

Только эти машины тут обструкции повергли


  • -1

#703
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Писал через эл правительство запрос. Ответили. Такое впечатление, что из инета перепечатали((((

    "Министерство экономики и бюджетного планирования республики Казахстан, рассмотрев ваше обращение от 10 августа 2013 года касательно увеличения ставок налога на транспортные средства, сообщает следующее.

В действующей редакции Налогового кодекса установлены следующие ставки налогов для автомобилей:

-  с объемом двигателя свыше 3000 до 4000 куб. см - 15 МРП;

- с двигателем свыше 4000 куб.см - 117 МРП.

Согласно Закону РК «О Республиканском бюджете на 2013 год» 1 МРП равен 1731 тенге.

Как видно, существует огромный дисбаланс в системе налогообложения в 10 раз между автомобилями, которые нельзя отнести к автомобилям эконом класса с низким расходом топлива с автомобилями большего объема.

В связи с чем, с целью обеспечения более плавного роста нагрузки в зависимости от объема двигателя и соблюдения принципа, чем больше загрязняешь, тем больше платишь, пересмотрены ставки в сторону увеличения налога на транспортные средства для автомобилей с объемом двигателя в диапазоне свыше 3000 до 4000 куб.см.

Кроме того, с учетом объемов двигателей разделены ставки в следующей градации пропорционально увеличению объема двигателя:

1. свыше 3000 до 3200 включительно - 35 МРП от 60585 тенге;

2. свыше 3200 до 3500 включительно - 46 МРП от 79626 тенге;

3. свыше 3500 до 4000 включительно - 66 МРП от 114246 тенге.

         Вместе с тем, в Республике Казахстан на 1 января 2013 года зарегистрировано 3,8 млн. автотранспортных средств, при этом повышение коснется только 3% или 112,0 тысяч автомобилей с объемами двигателей в указанном диапазоне.

         Как показывает международный опыт, все страны имеют разные подходы к налогообложению транспортных средств и при этом часто экспериментируют с разными подходами.

         Например, в США транспортный налог основан по «экологичной» схеме, т.е. налог включен в стоимость топлива.

         На сегодняшний день, учитывая экономическое состояние, уровень ВВП в Казахстане на душу населения составляет 12000 долларов, в сравнении с США, где ВВП составляет 50000 долларов США, данный опыт для Казахстана неприемлем.  Поскольку за 2012 год в бюджет от налога на транспортные средства поступило порядка 27,0 млрд.тенге, потреблено 4,0 млрд.литров топливо и с учетом ожидаемого повышения, в целом при переносе на 1 литр бензина необходимо будет увеличить стоимость бензина на 8,35 тенге.

         В данном случае налоговое бремя коснется всех граждан Казахстана и создаст мультипликативный эффект увеличения инфляционных процессов на 0,1%, что, в свою очередь, приведет к росту цен начиная с социальных продуктов и затронет, в первую очередь, социально незащищенные группы населения.

            Что касается опыта других стран, например, в Германии с 2009 года введен единый принцип налогообложения автомобилистов, автолюбители оплачивают налог  одновременно за объем двигателя и за объем выброса углекислого газа, тем самым поощряя покупку и производство более экологичных автомобилей.

                В Дании при регистрации автомобиля автовладелец оплачивает 105 процентов стоимости машины. Кроме этого, в Дании большим акцизом облагается и бензин — то есть водители платят налог дважды: при регистрации и при использовании машины.

            В Израиле автомашины разбиты по экологическим группам в среднем же водители платят государству около 70 процентов стоимости автомобиля

         В Японии автовладельцы платят налог на транспорт 3 раза, при покупке - 5%, при регистрации -  разовый налог исчисляемый в зависимости от объема двигателя и массы автомобиля и третьи раз - это чистый налог на транспорт исчисляемый от объема двигателя.

            В Австралии налоговые ставка составляет 10% от цены автомобиля, но еще присутствует налог на «роскошь» - автомобили дороже 57000 долларов облагаются дополнительно по ставке в 33%.

            В Китае покупатели автомобилей платят налоги, исходя из цены автомобиля, при этом автомобили местного производства по ставке 10%, импортного - 40%.

Как видите, в настоящее время во многих наиболее развитых и развивающихся станах мира налогообложение транспорта построено, таким образом, чтобы стимулировать население к использованию малогабаритных и экономичных автомобилей, которые отличаются экологичностью и позволяют снизить загруженность автомобильных дорог.

Необходимо отметить, что помимо высоких налогов на транспортные средства в развитых странах Европы владельцы транспорта несут значительные расходы на покупку бензина, цена которого минимум в 2 раза выше, чем в Казахстане. Так, например, в Германии, Франции, Англии и Нидерландах стоимость 1 литра бензина составляет от 325 до 370 тенге.

В связи с чем, предлагаемый подход и распределение налоговой нагрузки на автотранспортные средства является на данном уровне развития экономики Казахстан наиболее приемлемым.

Кроме того, вопрос по включению налога на транспортные средства в стоимость ГСМ обсуждается на протяжении последних лет.

Предлагается вместо налога на транспортные средства увеличить ставки акциза на розничную реализацию бензина и дизельного топлива, увеличение ставок предусмотреть в размерах, которые компенсируют потери бюджета от упразднения налога на транспортные средства.

Одним из положительных эффектов предполагалось, что исчезнет проблема уплаты налога на неработающие транспортные средства, сумма налога будет напрямую зависеть от количества израсходованного бензина и дизельного топлива, сократится общее количество налогов.

Однако, учитывая то, что предлагаемая мера может негативно повлиять на ценообразование, в виде инфляционных процессов, так как любое повышение ставок налогов, в предлагаемом случае будут повышаться ставки акцизов, ведет к росту цен, на тот или иной товар, в данном случае могут резко подняться цены на ГСМ, что, в конечном итоге, приведет к росту цен на продукты питания и услуги, вопрос включения налога на транспортных средств в стоимость ГСМ был отложен.

Также одним из факторов не принятия данного предложения являлось то, что плательщиками акциза станут и те категории юридических и физических лиц, которые сейчас не являются плательщиками налога на транспорт или освобождены от его уплаты (специализированные медицинские транспортные средства, транспортные средства государственных учреждений, сельхозтоваропроизводители, матери героини инвалиды, участники ВОВ и т.д.).

Учитывая то, что в разрабатываемой Концепции новой бюджетной политики, предусмотрено увеличение ставок акцизов на нефтепродукты с 2015 года, предлагаем вопрос повышения акцизов на нефтепродукты рассмотреть в 2014 году.

 

 

Вице-министр                                                                     М. Кусаинов

 

Исп. Оспанов Айдос

74 36 84 "


  • 0

#704
Юля уже Мама

Юля уже Мама
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

Писал через эл правительство запрос. Ответили. Такое впечатление, что из инета перепечатали((((

   

 Смеялась.... долго))) Даже вразумительно ответить не могут, а Вы им ответ еще не писали?))

 

По теме: уж лучше налог в топливо, тогда утверждение "чем больше ездишь-тем больше платишь" справедливо будет!


  • 0

#705
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

а Вы им ответ еще не писали?))
напишите мне текст , а я заброшу через личный кабинет)
  • 0

#706
Abu-Hanafi

Abu-Hanafi

    2.2.2.

  • В доску свой
  • 2 461 сообщений

Реакции надо ждать до нового года. Закон ступает в силу в течение 10 дней с даты его официального опубликования. Т.е. если захотят ввести с НГ, то опубликовать изменения должны как минимум за 10 дней до 01.01.2014 г.

Процитирую еще раз, а то Вы помоему вводите народ в заблуждение.

 

Статья 36. Время вступления в силу и введения в действие нормативных правовых актов

2. Нормативные правовые акты вводятся в действие в следующие сроки:

1) законодательные акты Республики Казахстан, за исключением постановлений Парламента Республики Казахстан и его палат, нормативные правовые указы Президента Республики Казахстан, нормативные правовые постановления Правительства Республики Казахстан - по истечении десяти календарных дней после дня их первого официального опубликования, если в самих актах или актах о введении их в действие не указаны иные сроки;

 

То есть в НПА которым вносятся изменения в НК может указываться иной срок. Опубликуют НПА сейчас, а вступит он в действие с 01.01.2014г. Вы видать не поняли мой посыл...


  • 0

#707
Юля уже Мама

Юля уже Мама
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

 

а Вы им ответ еще не писали?))
напишите мне текст , а я заброшу через личный кабинет)

 

Дайте ссылку на запрос который писали, или текст обращения


  • 0

#708
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

 

а Вы им ответ еще не писали?))
напишите мне текст , а я заброшу через личный кабинет)

 

Дайте ссылку на запрос который писали, или текст обращения

 

у вас в ЛС)


  • 0

#709
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

после дня их первого официального опубликования
вы оба правы. Ключевое слово здесь: "первое официальное опубликование"
  • 0

#710
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

........

Однако, учитывая то, что предлагаемая мера может негативно повлиять на ценообразование, в виде инфляционных процессов, так как любое повышение ставок налогов, в предлагаемом случае будут повышаться ставки акцизов, ведет к росту цен, на тот или иной товар, в данном случае могут резко подняться цены на ГСМ, что, в конечном итоге, приведет к росту цен на продукты питания и услуги, вопрос включения налога на транспортных средств в стоимость ГСМ был отложен.

.......

Учитывая то, что в разрабатываемой Концепции новой бюджетной политики, предусмотрено увеличение ставок акцизов на нефтепродукты с 2015 года, предлагаем вопрос повышения акцизов на нефтепродукты рассмотреть в 2014 году.

 

 

Вице-министр                                                                     М. Кусаинов

 

Исп. Оспанов Айдос

74 36 84 "

 

ну, поржать над ответом вице.... это одно.

 

однако, я так понял, дословно: счас поднимем налог выборочно (чтоб бла-бла.....) а цены на бенз взвинтим независимо от налога :D  ну что-ж, воистину соломоново решение: мы не будем обдирать криво вас (3-4л) один раз , мы вас обдерём 2 раза: раз отдельно (чтоб не было пропасти в размере оброка), и ещё раз вместе со всеми (когда подымем цену на помои бензин до вожделенных 325 тг)  :lol: и оба раза без внятных причин, просто так надо. капец.....


  • 0

#711
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

........

Однако, учитывая то, что предлагаемая мера может негативно повлиять на ценообразование, в виде инфляционных процессов, так как любое повышение ставок налогов, в предлагаемом случае будут повышаться ставки акцизов, ведет к росту цен, на тот или иной товар, в данном случае могут резко подняться цены на ГСМ, что, в конечном итоге, приведет к росту цен на продукты питания и услуги, вопрос включения налога на транспортных средств в стоимость ГСМ был отложен.

.......

Учитывая то, что в разрабатываемой Концепции новой бюджетной политики, предусмотрено увеличение ставок акцизов на нефтепродукты с 2015 года, предлагаем вопрос повышения акцизов на нефтепродукты рассмотреть в 2014 году.

 

 

Вице-министр                                                                     М. Кусаинов

 

Исп. Оспанов Айдос

74 36 84 "

 

ну, поржать над ответом вице.... это одно.

 

однако, я так понял, дословно: счас поднимем налог выборочно (чтоб бла-бла.....) а цены на бенз взвинтим независимо от налога :D  ну что-ж, воистину соломоново решение: мы не будем обдирать криво вас (3-4л) один раз , мы вас обдерём 2 раза: раз отдельно (чтоб не было пропасти в размере оброка), и ещё раз вместе со всеми (когда подымем цену на помои бензин до вожделенных 325 тг)  :lol: и оба раза без внятных причин, просто так надо. капец.....

 

ну так ап чем и речь. Все так, как и предсказывали .


  • 0

#712
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

ну тады и заправляться станем в КГ :lol:


  • 0

#713
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

ну тады и заправляться станем в КГ :lol:

шутки шутками, но КГ машины реально становятся выгодны. Расторможку , налог не платить. ТО не проходить. Штрафы не платить. Жопо не трогают.


  • 0

#714
blagodatov

blagodatov
  • Постоялец
  • 313 сообщений

 

однако, я так понял, дословно: счас поднимем налог выборочно (чтоб бла-бла.....) а цены на бенз взвинтим независимо от налога :D

 

Только это дебилы наши , которые радостно приветствуют, смакуют и пережевывают любое дерьмо исходящее от слуг гарода,  не как понять не могут. 


  • 0

#715
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

 

однако, я так понял, дословно: счас поднимем налог выборочно (чтоб бла-бла.....) а цены на бенз взвинтим независимо от налога :D

 

Только это дебилы наши , которые радостно приветствуют, смакуют и пережевывают любое дерьмо исходящее от слуг гарода,  не как понять не могут. 

 

работа у них такая. Скоро вылезут и все облагородят :D


  • 0

#716
Саныч

Саныч
  • В доску свой
  • 1 013 сообщений

По сути письма...

В 2015 бенз подорожает - ждем с нетерпением, а то как-то хорошо нам шибко.

Все никак не смог вычитать, а у кого как у нас подняли налог в 4 раза. Везде чет там про проценты говорили.

Также так и не понял, зачем все к ставкам, которые более 4 л в верхней точке плавный переход делать. Может на авто свыше 4 л надо ставку опустить. В Рашке вон снизили налог на авто менее 250 л.с. СНИЗИЛИ!!! А не повысили.

Ну объясните мне как может личный Крузак 200 вредить больше чем говно-Газель с утра до вечера гоняющая в качестве маршрутки?

117 МРП это же капец просто! 200 штук!!! Это почти пенсия бабушки какой-нибудь почти за год! Ну давайте лучше им деньги отдавать, все хоть прок будет.

Каждому владельцу Крузака на содержание бабульку :)


  • 1

#717
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

ну тады и заправляться станем в КГ :lol:

шутки шутками, но КГ машины реально становятся выгодны. Расторможку , налог не платить. ТО не проходить. Штрафы не платить. Жопо не трогают.
Тоже начинаю приходить к такому же выводу. Может, лучше не в таможеннй союз киргизию принимать, а ТС включить в состав Киргизии, на правах колониальных территорий?

Сообщение отредактировал IAG office: 02.09.2013, 17:21:53

  • 0

#718
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 ТС включить в состав Киргизии, на правах колониальных территорий?

 

 

патсталом :lol:

 

хотя, экспансия уже начата: 300 000 КГ мобилей - не шутка))))


  • 0

#719
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

 ТС включить в состав Киргизии, на правах колониальных территорий?

 

 

патсталом :lol:

 

хотя, экспансия уже начата: 300 000 КГ мобилей - не шутка))))

 

процесс уже необратим, похоже


  • 0

#720
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

 

 ТС включить в состав Киргизии, на правах колониальных территорий?

 

 

патсталом :lol:

 

хотя, экспансия уже начата: 300 000 КГ мобилей - не шутка))))

 

процесс уже необратим, похоже

 

а я предупреждал..  скатываемся в анархию неспеша..

вон певец ртом не спел (там певец то, одно название) так вон какой бардак начался.. щас начнут выгонять кгмобили, так чо начнётся? гражданская война?

итого- налоги задирают, нуртас не поёт, народ злобится.. )


  • 0



Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.