Увеличение ставки налога на транспорт [часть 2]
#27160292
Отправлено 27.09.2013, 11:19:32
Закреплено
Популярное сообщение!
#27216847
Отправлено 02.10.2013, 11:51:32
Закреплено
Популярное сообщение!
Друзья, товарищи-олигархи, коллеги по "люксовым" автомобилям, сообщаю – у нас получилось!! Получилось пробиться напрямую к министру и сказать почти все, что мы думаем по поводу повышения налогов на наши "роскошные" авто!
UPDATE:
Ну, что ж, коллеги-олигархи, мы все-таки отстояли старые налоги на наши старые "люксовые" автомобили - поздравляю!
Думаю, чтобы БЕ не будет сильно сопротивляться - новая редакция закона будет подписана без проблем..
Сегодня [14 ноября 2013 г.], в ходе заседания Сената парламента РК депутаты одобрили проект Закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения».
..."В частности, в проекте Закона предусматривается повышение налога на транспортные средства для легких автомобилей с объемом двигателя свыше 3 тыс кубических сантиметров, произведенных (изготовленных или собранных) в Казахстане после 31 декабря 2013 года или ввезенных на территорию Республики Казахстан после 31 декабря 2013 года.
"Если он (транспорт) уже зарегистрирован и подлежит перепродаже, то налогообложение не меняется», - пояснил министр экономики и бюджетного планирования РК Ерболат Досаев."
Хотя победа какая-то - с горьким привкусом...
Огромное спасибо клубу Toyota 4Runner Club Kazakhstan за моральную и материальную поддержку нас (и НАС!) Особая благодарность за серьезный финансовый вклад - Positiver и verwolf33!
Сообщение отредактировал FOXX: 15.11.2013, 14:08:17
#27299288
Отправлено 09.10.2013, 16:34:20
Закреплено
тогда для узкомыслящих
1. Вот представим, что как вы хотите ввели налог в бензин. И как вы думаете, сколько нужно будет заплатить "дополнительных" сумм поставщику бензина, чтобы заплатить этот налог?
не надо представлять уже ввели
Сообщение отредактировал asr: 25.10.2013, 13:11:57
#682
Отправлено 02.09.2013, 12:18:39
Вопрос к знатокам налогооблажения
Я оплачиваю сейчас , к примеру за 3 года вперед, налог на своего бегемота.
1. Дадут ли мне справку на 3 года
2. Будет ли потом доначисление
Вы за три года заплатить не сможете, только за текущий год, а все остальное будет являться переплатой, которая в следующем году пойдет в счет погашения налога за 2014 год.
Налог же высчитывается из МРП, величина которого утверждается ежегодно.
#683
Отправлено 02.09.2013, 12:35:27
На месте владельцев большеобъемных машин я бы ответила так: МНЕ эта машина ПОНРАВИЛАСЬ! ЗАХОТЕЛ (-А) и купил! и пусть никого ниипет, зачем мне такая машина!Все так... свободная страна и все такое. Но вот есть нюанс. Больше объем - больше вреда экологии и окружающим людям. Мне вот например не нравится, что меня травят по принципу "хочу и никого ниипет". Я хочу, чтоб травили меньше. Пусть газенвагены будут менее доступны для всех, кто хочет и кого ниипет. Хотя... откровенно говоря, сумма налога мне кажется просто смешной...копейки...
Ваши мысли во многом справедливы,но вот данный аргумент несостоятелен.На примере моей машины-по экологичности она с 4.7 даст фору практически всем малолитражкам.Более состоятелен аргумент что она занимает больше места на парковке и дороге,но у меня семья 5 человек и общим весом 270 кг у меня есть мерс А-класс и если в него я сажусь с семьей то колеса трутся об арки и это без багажа.Малолитражки попросту не рассчитаны на большие семьи.Мне кажется исходить надо из территорий..В америке большие расстояния и территории и там удобней ездить на больших машинах.У нас тоже большие расстояния меж городами.А для города выгоднее малолитражки..
Я заценил удобство езды и парковки на А-шке.Но как только выезд с семьей-она попросту не пригодна для этого.Минивен взять-так был у меня-удобно,но по размерам он не меньше моего джипа,да и по расходу топлива тоже-при этом уступая в надежности ,безопасности и проходимости.Так что освобождать город от больших машин надо другими способами.ИМХО
По мне так налог демократичнее по экологотехническому состоянию авто чем по обьему.Хотя о чем это я- демократичный налог..гыгы несочитаемое слово какое то.
#685
Отправлено 02.09.2013, 12:53:55
По мне так налог демократичнее по экологотехническому состоянию авто чем по обьему.Хотя о чем это я- демократичный налог..гыгы несочитаемое слово какое то.Согласен, что есть нюансы и в идеале нужно подходить к вопросу более тщательно. Моя позиция касается исключительно города, т.е. того места, где при всем желании большой объем является явно избыточным. В нем просто нет никакого смысла. Он не обеспечивает никаких преимуществ в городском траффике. А неудобства для остальных есть.
#686
Отправлено 02.09.2013, 12:55:07
По мне так налог демократичнее по экологотехническому состоянию авто чем по обьему.Хотя о чем это я- демократичный налог..гыгы несочитаемое слово какое то.
Все верно
Только его администрировать будет гораздо сложнее
Все верно, я например пришел к мысли, что единственным автомобилем, пригодным для поездок с семьей по нашим казахстанским автобанам, без последующего дорогостоящего ремонта является Тойота Секвойя, благо места в ней как в автобусе а надежность Тойоты не вызывает сомнений ни у кого.
Это я к тому, что платить ежегодно $1500 за убогие дороги, говняный бензин и прочие няшки... Причем плачу я уже сейчас, а дорог как не было так и нет.
#688
Отправлено 02.09.2013, 13:16:08
О том и речь. Жизнь показывает, что сколь гос-во не берет лучше не становится ситуация. Я про налоги и дороги и сопутсвующие вещи.
Опять же про сферу использования жипа. Все знают, что у большинства граждан казахстана по одному авто в семье.
Как же выбрать одно для всего? Правильно - по максимуму. И человек прекрасно понимает, что купив жипа будет повышенный расход и доп траты. Никто же не хочет за горючку в 2-3 раза больше платить. Но куда деваться? никто не заставляет. Правда и с качественным мощным внедорожником народ получает кучу бонусов - безопасность, комфорт, надежность, некоторую свободу (возможность скатать далеко в горы). И не надо говорить, что жипами всю природу уханькали. Это зависит от человека. Можно и пешком прийти и так нагадить, что мало не покажется.
Опять же понятно, что в основном в городе катать придется. Но куда деваться?
А когда в городе часто такое бывает? Причем просто за пол рабочего дня насыпало...
И те же диперы пол города растаскивали из дворов и центральных дорог города.
Но нет если ты не купил себе ваз то блин иди и плати. Типа стимулируем блин.
Ну и в плане привязки к объему. Это довольно железный параметр. Всем понятно. И народ нагнуть гораздо проще чем олигарха нефтяника, чтобы налог в бензин заложить.
Тупо может гос-во денег не получить, или прятки начнуться.
Кстати, сколько уже прошло с момента объевления о повышении ставок? Больше месяца?
Смотрю цены на Колесах. За этот период ничегошеньки не поменялось.
Сообщение отредактировал Саныч: 02.09.2013, 13:21:19
#689
Отправлено 02.09.2013, 13:20:39
По мне так налог демократичнее по экологотехническому состоянию авто чем по обьему.Хотя о чем это я- демократичный налог..гыгы несочитаемое слово какое то.
Все верно
Только его администрировать будет гораздо сложнее
как вариант бенза в топливе-у кого селедка чадящая с расходом в 20-ку тот и платит больше.И это допстимул покупать НОВЫЕ Малообъемники.ну и штрафы на экологических постах поднять в 10 раз да и вообще за нарушения ПДД от 50 мрп-вот тогда и очистится город от неучей и старья.Ну и главное неотвратимость..
И думаю Сумрак сильно сконцентрировался на одном городе.в других городах проблем с парковками нет,да и с экологией тоже.Налог подняли для всех городов и сел,им то за что))
#691
Отправлено 02.09.2013, 13:46:19
В других городах проблемы с парковками есть. Не столь критично как в Алматы конечно.
А вот в плане экологии в Усть-Камане например автомобили вносят не такой большой вклад в экологию города. Если бы одни только авто - мы бы вздохнули свободно.
А про экологические посты... кто-то их видел в последнее время? По городу маршрутки и автобусы катают такие, что иногда просто не видно за ними ничего (вот реально просто не видно дороги). Ну вот и дрючили бы их. И пофиг что их с маршрута снимали бы. Транспорта и так завались. Не надо говорить что некому катать будет - есть и желающие и возможность. Свято место пусто не будет. Придут те кто не на лахмутах.
Сообщение отредактировал Саныч: 02.09.2013, 13:47:42
#692
Отправлено 02.09.2013, 13:49:51
как вариант бенза в топливе-у кого селедка чадящая с расходом в 20-ку тот и платит больше.И это допстимул покупать НОВЫЕ Малообъемники.ну и штрафы на экологических постах поднять в 10 раз да и вообще за нарушения ПДД от 50 мрп-вот тогда и очистится город от неучей и старья.Ну и главное неотвратимость..
Мне самому не полностью понятно почему бы не включить налог в топливо, вряд ли только НЕсчитанная инфляция здесь причина
Здесь еще и сельхозпроизводители, которые налоги на транспорт НЕ платят, и общий мультипликативный (модное слово) отрицательный эффект от подорожания всего
И фокус-группа, на которую направлен новый налог, и, возможно, что-то еще
Хотя, глядя на мои налоги, я наверное должен был бы полностью ратовать за налог в бензине
А мнение мое остается прежним - большие, тяжелые и экологически грязные авто должны платить налогов больше, нежели маленькие и экологически более безопасные
Как то так
#694
Отправлено 02.09.2013, 14:05:24
Закон Республики Казахстан "О нормативных правовых актах"
Статья 30. Обязательность официального опубликования нормативных правовых актов
1. Все законы, международные договоры, участником которых является Республика Казахстан, публикуются. Официальное опубликование нормативных правовых актов, касающихся прав, свобод и обязанностей граждан, является обязательным условием их применения.
#695
Отправлено 02.09.2013, 14:08:24
А мнение мое остается прежним - большие, тяжелые и экологически грязные авто должны платить налогов больше, нежели маленькие и экологически более безопасные Как то так
Ну тогда налог в бензу раз и беспошлинный ввоз для автомашин новых до 1.8 литра обьемом два.
#697
Отправлено 02.09.2013, 14:20:05
как вариант бенза в топливе-у кого селедка чадящая с расходом в 20-ку тот и платит больше.И это допстимул покупать НОВЫЕ Малообъемники.ну и штрафы на экологических постах поднять в 10 раз да и вообще за нарушения ПДД от 50 мрп-вот тогда и очистится город от неучей и старья.Ну и главное неотвратимость..А мнение мое остается прежним - большие, тяжелые и экологически грязные авто должны платить налогов больше, нежели маленькие и экологически более безопасные
Как то так
Ну так а кто против! 2 литра двигло - налог 10 штук, тогда 4 литра - 20 штук.
Народ платит за 4 л более 30 ти. Чего ж еще надо?
А надо еще больше, народ вроде как вяло так - ну ладно, на сколько больше?
А ему в ответ - не на сколько, а во сколько, ну так раза в 4 хотя бы !
Отсюда появлятся мысли о наличии мозгов в голове у одной говорящей стороны.
Делать то надо что? Улучшать качество процесса сгорания, улучшать качество топлива, снижать расход не уменьшая мощность, ставить катализаторы, контролировать выбросы автомобиля и при превышении последних нещадно наказывать. Аха! не так просто оказывается, тут думать надо, работать надо! Не. Это не наш метод. Больше 3-х? Плати !!! О как!
Сообщение отредактировал Саныч: 02.09.2013, 14:21:16
#699
Отправлено 02.09.2013, 14:25:25
Здесь еще и сельхозпроизводители, которые налоги на транспорт НЕ платят, и общий мультипликативный (модное слово) отрицательный эффект от подорожания всего
Как-то ко мне на работу заехал инспектор-эколог (ну, собрать дань с нашего производства и просто поболтать). К нему приехали с/х-производители с какими-то там формами отчётности по-экологии, и они сидели эти формы заполняли по таблицам. Так вот, там всё прописано: сколько по-нормам ГСМ и каких требуется для обработки 1ГА. Думаю, остальные статьи затрат сх так-же нормированы, поэтому нет никаких проблем ввести какие-то механизмы, чтобы с/х-производители не пострадали от налога в топливе. Как любят говорить недоделанные умы "зарубежный опыт показывает...." , если-уж самим влом придумать рабочую схему.
А эффект подорожания ВСЕГО я, лично, наблюдаю ежедневно (образно говоря) и без всяких включений налога куда-либо. Не буду писать про набившую оскомину цену на бензин, которая искуственно задирается патамушта (с) в тайге упал Тунгусский метеорит ой, в соседней стране такая цена за намного более качественный товар.
Вот ещё, знакомая на рынке торгует сырами/колбасами/всякими там казами и проч. Вчера жена к ней поехала, та ей пожаловалась: поставщики на ровном месте задрали оптовые цены на сыр (конкретно за него разговаривали) на 25-50%, объяснив это тем, что слишком дёшево продают Хреновый пример "эффекта мыльного пузыря"?? Ещё я помню, как на фоне вступления в ТС приподняли цены (не сильно, в 10% уложились) на пиво балтика.... объяснение было просто афигенное: раньше-то поставщики не платили за таможню (!!!!!) а разводили с таможенниками, а теперь платят, т.к. на таможне трое сидят (как в анекдоте: белорус, русский и казах ) и не получается. вот и "мыльный пузырь" цен, которые скачут вверх не обращая внимания на всякие налоги и акцизы, просто растут и всё (и на*рать им (ценам) на официальную инфляцию, МРП, курс бакса и длинну пиписки.....)
#700
Отправлено 02.09.2013, 14:25:28
Ну тогда налог в бензу раз и беспошлинный ввоз для автомашин новых до 1.8 литра обьемом два.
Про беспошлинный ввоз ничего не скажу, а налог в бензин сразу приведет к подорожанию зерна, и.т.д
Ну так можно дотации от государства организовать или определенный лимит по фикс цене по предьявлению удостоверения сельхозпредпринимателя и заключения договора.Все прозрачнее будет.
Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт
Тематические форумы →
AUTO →
Увеличение ставки налога на транспорт [часть 3]Автор: Администратор, 24.02.2014, 16:16 налог на транспорт транспорт |
|
|||
|
Тематические форумы →
AUTO →
Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается" Автор: CenterAK, 16.07.2013, 12:09 налог на транспорт транспорт |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0