![3816febbe7b9.jpg](http://s017.radikal.ru/i419/1309/0a/3816febbe7b9.jpg)
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Увеличение ставки налога на транспорт [часть 2]
#27160292
Отправлено 27.09.2013, 11:19:32
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Популярное сообщение!
![3816febbe7b9.jpg](http://s017.radikal.ru/i419/1309/0a/3816febbe7b9.jpg)
#27216847
Отправлено 02.10.2013, 11:51:32
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Популярное сообщение!
Друзья, товарищи-олигархи, коллеги по "люксовым" автомобилям, сообщаю – у нас получилось!! Получилось пробиться напрямую к министру и сказать почти все, что мы думаем по поводу повышения налогов на наши "роскошные" авто!
UPDATE:
Ну, что ж, коллеги-олигархи, мы все-таки отстояли старые налоги на наши старые "люксовые" автомобили - поздравляю!
Думаю, чтобы БЕ не будет сильно сопротивляться - новая редакция закона будет подписана без проблем..
Сегодня [14 ноября 2013 г.], в ходе заседания Сената парламента РК депутаты одобрили проект Закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения».
..."В частности, в проекте Закона предусматривается повышение налога на транспортные средства для легких автомобилей с объемом двигателя свыше 3 тыс кубических сантиметров, произведенных (изготовленных или собранных) в Казахстане после 31 декабря 2013 года или ввезенных на территорию Республики Казахстан после 31 декабря 2013 года.
"Если он (транспорт) уже зарегистрирован и подлежит перепродаже, то налогообложение не меняется», - пояснил министр экономики и бюджетного планирования РК Ерболат Досаев."
Хотя победа какая-то - с горьким привкусом...
Огромное спасибо клубу Toyota 4Runner Club Kazakhstan за моральную и материальную поддержку нас (и НАС!) Особая благодарность за серьезный финансовый вклад - Positiver и verwolf33!
Сообщение отредактировал FOXX: 15.11.2013, 14:08:17
#27299288
Отправлено 09.10.2013, 16:34:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тогда для узкомыслящих
1. Вот представим, что как вы хотите ввели налог в бензин. И как вы думаете, сколько нужно будет заплатить "дополнительных" сумм поставщику бензина, чтобы заплатить этот налог?
не надо представлять уже ввели
Сообщение отредактировал asr: 25.10.2013, 13:11:57
#581
Отправлено 01.09.2013, 09:04:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
бред какой-то в теме развели...
паноптикум уёбишнЪ..... одного не пойму, вот законы вроде неглупые люди пишут, почему никак не приходит в их башку простая мысль включить налог на транспорт в стоимость топлива????сплошные плюсы и справедливости с этого...
г-да тролли, озвучите, плиз, позиции ваших заказчиков на этот счет....
Да подождите, еще не вечер, этот налог еще добавят и в стоимость топлива. Сначала просто заплатите как налог, а потом топливо повысят ровно на такую же сумму, и опять будет треп и срач по этому поводу. А действий ноль. Казну нужно пополнять, никто не знает куда же все таки делись деньги с нефтянного фонда, которые находились на счетах в Швейцарских банках. А которые знают, те просто молчат. Но я не тролль и пишу только, то что я думаю. Через годика три доберуться и до авто с меньшим обьемом. Если на сегодняшний день, Автотаз уже залез в долю Азия-Авто. В конечном итоге получим такое же дерьмо как АВТОТАЗ, с обьемом как у Матиза, и будем рады, что проживаем в такой успешной стране.
#582
Отправлено 01.09.2013, 09:22:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тут galant-mmc верно заметил, что повышение налога ничего не даст, много кто платить его просто не будет. Вот это и есть недальновидность тех, кто такой закон придумал.
А насчет нефти и прочего - я уже говорил, что схема проста как лопата - под инвестиции какая-либо страна дает кредит, в два-три раза завышенный, обустраивают месторождение и стока же в карман руководства страны (как странах Африки это делается). Отдаем ресурсами, лет 5-10. А прибыль стране только от налогов от действующего предприятия и все. Откуда тут деньги будут?
#583
Отправлено 01.09.2013, 09:36:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тут galant-mmc верно заметил, что повышение налога ничего не даст, много кто платить его просто не будет. Вот это и есть недальновидность тех, кто такой закон придумал.
А насчет нефти и прочего - я уже говорил, что схема проста как лопата - под инвестиции какая-либо страна дает кредит, в два-три раза завышенный, обустраивают месторождение и стока же в карман руководства страны (как странах Африки это делается). Отдаем ресурсами, лет 5-10. А прибыль стране только от налогов от действующего предприятия и все. Откуда тут деньги будут?
Зато если верить прессе и ТВ, у нас ежедневный рост ВВП. Богатеем как на дрожжах. Правильно кто то говорил, что не ту страну назвали Гондурасом.
#585
Отправлено 01.09.2013, 11:00:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дело не столько в 3-4 литрах, некоторые никак не могут понять, что в следующем году уже будут платить платить за двухлитровые машины по 30-40 тысяч. Усилия по разделению потенциальных протестных групп увенчались успехом.
Поднимать налог будут для всех, максимально затянут только с подъёмом ставок до 1.9л.
Сообщение отредактировал IAG office: 01.09.2013, 11:01:20
#586
Отправлено 01.09.2013, 11:12:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
одного не пойму, вот законы вроде неглупые люди пишут, почему никак не приходит в их башку простая мысль включить налог на транспорт в стоимость топлива????Да потому, что речь идет о стимулировании владельцев малолитражек. Почему все видят только первую часть, т.е. повышение налога для владельцев авто свыше 3-х литров, но никто в упор не замечает вторую часть, т.е. снижение налога для малолитражек? Суть подобного подхода в дифференциировании и создании неудобств для владельцев вполне конкретных автомобилей, которые создают проблемы остальным гражданам. Если включить налог в стоимость топлива, то это значит причесать всех под одну гребенку, включая и тех, кто вообще использует топливо не для автомобиля, например владельца бензопилы. А как в таком случае мотивировать владельцев малолитражек? Плюс рост цен на топливо автоматически ведет к росту цен на все остальное, а значит пострадают вообще все граждане. А стадо автобыдла, которые не могут соотнести свои доходы с расходами не жаль. Я например считаю, что поголовье автобыдланов нужно сокращать куда более суровыми мерами...засрали весь город и предгорья уже, дышать нечем, все заставили своими корытами. Еще бы запретили вообще весь шрот старше семи лет вообще к эксплуатации на дорогах как минимум, а как максимум автомобиль постепеннно стал бы роскошью вообще. А то любой баран может себе автомобиль купить и это неправильно. Баранам нельзя садиться за руль. Было бы здорово.
#587
Отправлено 01.09.2013, 11:24:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Известно почему. Потому, что объем двигателя превышает разумные пределы для использования в городе. Обилие таких автомобилей в городе - это зло. Чтоб бороться со злом, нужно зоздавать ему проблемы. Судя по истерикам проблемы кому-то создали. Значит все делается правильно. И потом, помимо повышения налогов на авто с большими объемами речь идет о снижении налогов для малолитражек. Все объяснения правительством озвучены. Цель - стимулирование автовладельцев к использованию малолитражных автомобилей. Какие еще объяснения нужны? Я двумя руками за!!! Хотя сумма налога мне кажется просто смешной...Почему это вдруг использование автомобилей свыше 3-х литров стало злом? Сначала было казахскими понтами, потом постсоветскими, а теперь вообще злом стало? Странно
![:confused:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
![:mad:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
#588
Отправлено 01.09.2013, 11:27:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
одного не пойму, вот законы вроде неглупые люди пишут, почему никак не приходит в их башку простая мысль включить налог на транспорт в стоимость топлива????Да потому, что речь идет о стимулировании владельцев малолитражек. Почему все видят только первую часть, т.е. повышение налога для владельцев авто свыше 3-х литров, но никто в упор не замечает вторую часть, т.е. снижение налога для малолитражек? Суть подобного подхода в дифференциировании и создании неудобств для владельцев вполне конкретных автомобилей, которые создают проблемы остальным гражданам. Если включить налог в стоимость топлива, то это значит причесать всех под одну гребенку, включая и тех, кто вообще использует топливо не для автомобиля, например владельца бензопилы. А как в таком случае мотивировать владельцев малолитражек? Плюс рост цен на топливо автоматически ведет к росту цен на все остальное, а значит пострадают вообще все граждане. А стадо автобыдла, которые не могут соотнести свои доходы с расходами не жаль. Я например считаю, что поголовье автобыдланов нужно сокращать куда более суровыми мерами...засрали весь город и предгорья уже, дышать нечем, все заставили своими корытами. Еще бы запретили вообще весь шрот старше семи лет вообще к эксплуатации на дорогах как минимум, а как максимум автомобиль постепеннно стал бы роскошью вообще. А то любой баран может себе автомобиль купить и это неправильно. Баранам нельзя садиться за руль. Было бы здорово.
слыш.. "занток".. каков налог на авто.. нуу скажем с объемом 1.3? не знаеш? я те скажу- 3200 тг в год.. на сколько его понизят? верно.. не существенно.. на сколько повышают налог на нормальные внедорожники? верно.. существенно.. вопрос к тебе, как к "знатоку" вопроса- почему столь существенно повышают и почему столь не существенно снижают с и без того копеешного налога? это как? "забота" о ближнем? или таки элементарное "разделяй и влавствуй"? разуйте глоза наконец! сёдня подняли тут, а там показушечно опустили... завтра там где опустили поднимут в сто раз! вот тогда ты, сменив ник (предварительно) будеш тут орать.. а я посмеюсь
#589
Отправлено 01.09.2013, 11:34:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#592
Отправлено 01.09.2013, 11:47:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
простая мысль включить налог на транспорт в стоимость топлива????Нельзя этого делать, только дороже выйдет.
а дешевле выйдет если налоги на все поднять?
Дешевле будет если налоги оставить такие как и есть, а на 4+ снизить. А вместе Кенни Веста на свадьбу можно было пригласить Кайрата Нуртаса, сколько бы денег сэкономили.
#593
Отправлено 01.09.2013, 11:53:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
простая мысль включить налог на транспорт в стоимость топлива????Нельзя этого делать, только дороже выйдет.
а мы столько катаемся, что для нас, если налог в топливо включат, будет меньше 30 штук выходить. Даже по самым грубым подсчетам получается тысяч 25 - 27
#594
Отправлено 01.09.2013, 12:02:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
простая мысль включить налог на транспорт в стоимость топлива????Нельзя этого делать, только дороже выйдет.
а мы столько катаемся, что для нас, если налог в топливо включат, будет меньше 30 штук выходить. Даже по самым грубым подсчетам получается тысяч 25 - 27
Я уже приводил расчёты, ладно, ещё раз приведу. В общем, если налог засунут в топливо, я в выигрыше на 3-4 тысячи тенге. НО: продукты питания, услуги подорожают. Это обязательно, у нас по-другому быть не может. Например, в месяц на хавку я трачу 40 000 тг, после введения налога в топливо хавка подорожает и я уже буду в месяц тратить 42 000 тг. То есть годовые расходы на хавку у меня вырастут на (42 000 - 40 000)*12=24 000 тг. На налоге на авто, я сэкономлю 4 000 тг, но мои расходы на хавку, годовые, возрастут на 24 000тг, в результате я в пролёте на 24 000 - 4 000 = 20 000тг.
#595
Отправлено 01.09.2013, 12:08:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я уже приводил расчёты, ладно, ещё раз приведу. В общем, если налог засунут в топливо, я в выигрыше на 3-4 тысячи тенге. НО: продукты питания, услуги подорожают. Это обязательно, у нас по-другому быть не может. Например, в месяц на хавку я трачу 40 000 тг, после введения налога в топливо хавка подорожает и я уже буду в месяц тратить 42 000 тг. То есть годовые расходы на хавку у меня вырастут на (42 000 - 40 000)*12=24 000 тг. На налоге на авто, я сэкономлю 4 000 тг, но мои расходы на хавку, годовые, возрастут на 24 000тг, в результате я в пролёте на 24 000 - 4 000 = 20 000тг.а ничего, то что мы в пролете на 90 штук? Каждый хорошо умеет считать деньги в своем кармане и я считаю, что это правильно, так и должно быть. Лично мне никто просто так по доброте душевной денег не дает, вкалываю и на работе и дома
#596
Отправлено 01.09.2013, 12:15:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а ничего, то что мы в пролете на 90 штук? Каждый хорошо умеет считать деньги в своем кармане и я считаю, что это правильно, так и должно быть. Лично мне никто просто так по доброте душевной денег не дает, вкалываю и на работе и дома
Приведённые мною расчёты относятся к действующим налогам, а не новым увеличенным.
Сообщение отредактировал DSG: 01.09.2013, 12:18:05
#599
Отправлено 01.09.2013, 12:30:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Суть подобного подхода в дифференциировании и создании неудобств для владельцев вполне конкретных автомобилей, которые создают проблемы остальным гражданам. Если включить налог в стоимость топлива, то это значит причесать всех под одну гребенку, включая и тех, кто вообще использует топливо не для автомобиля, например владельца бензопилы. А как в таком случае мотивировать владельцев малолитражек? Плюс рост цен на топливо автоматически ведет к росту цен на все остальное, а значит пострадают вообще все граждане. А стадо автобыдла, которые не могут соотнести свои доходы с расходами не жаль. Я например считаю, что поголовье автобыдланов нужно сокращать куда более суровыми мерами...засрали весь город и предгорья уже, дышать нечем, все заставили своими корытами. Еще бы запретили вообще весь шрот старше семи лет вообще к эксплуатации на дорогах как минимум, а как максимум автомобиль постепеннно стал бы роскошью вообще. А то любой баран может себе автомобиль купить и это неправильно. Баранам нельзя садиться за руль. Было бы здорово.Давайте владельцам бензопил дотацию дадим. У нас же богатое и щедрое гос-во, в чем проблема? И почему нельзя всех владельцев авто одной гребенкой расчесать, чем одни лучше других? Я за справедливость, честность и порядочность!!! А как назвать госуправленцев, которые не могут грамотно управлять бюджетными средствами, почему из года в год мы, простые граждане Казахстана только и слышим и растущей коррупции, о неэффективном использовании гос средств, о махинациях с госзакупками и т.д. в общем, список длинный
Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт
![]() |
Тематические форумы →
AUTO →
Увеличение ставки налога на транспорт [часть 3]Автор: Администратор, 24.02.2014, 16:16 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
Тематические форумы →
AUTO →
Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается" Автор: CenterAK, 16.07.2013, 12:09 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0