![3816febbe7b9.jpg](http://s017.radikal.ru/i419/1309/0a/3816febbe7b9.jpg)
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Увеличение ставки налога на транспорт [часть 2]
#27160292
Отправлено 27.09.2013, 11:19:32
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Популярное сообщение!
![3816febbe7b9.jpg](http://s017.radikal.ru/i419/1309/0a/3816febbe7b9.jpg)
#27216847
Отправлено 02.10.2013, 11:51:32
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Популярное сообщение!
Друзья, товарищи-олигархи, коллеги по "люксовым" автомобилям, сообщаю – у нас получилось!! Получилось пробиться напрямую к министру и сказать почти все, что мы думаем по поводу повышения налогов на наши "роскошные" авто!
UPDATE:
Ну, что ж, коллеги-олигархи, мы все-таки отстояли старые налоги на наши старые "люксовые" автомобили - поздравляю!
Думаю, чтобы БЕ не будет сильно сопротивляться - новая редакция закона будет подписана без проблем..
Сегодня [14 ноября 2013 г.], в ходе заседания Сената парламента РК депутаты одобрили проект Закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения».
..."В частности, в проекте Закона предусматривается повышение налога на транспортные средства для легких автомобилей с объемом двигателя свыше 3 тыс кубических сантиметров, произведенных (изготовленных или собранных) в Казахстане после 31 декабря 2013 года или ввезенных на территорию Республики Казахстан после 31 декабря 2013 года.
"Если он (транспорт) уже зарегистрирован и подлежит перепродаже, то налогообложение не меняется», - пояснил министр экономики и бюджетного планирования РК Ерболат Досаев."
Хотя победа какая-то - с горьким привкусом...
Огромное спасибо клубу Toyota 4Runner Club Kazakhstan за моральную и материальную поддержку нас (и НАС!) Особая благодарность за серьезный финансовый вклад - Positiver и verwolf33!
Сообщение отредактировал FOXX: 15.11.2013, 14:08:17
#27299288
Отправлено 09.10.2013, 16:34:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тогда для узкомыслящих
1. Вот представим, что как вы хотите ввели налог в бензин. И как вы думаете, сколько нужно будет заплатить "дополнительных" сумм поставщику бензина, чтобы заплатить этот налог?
не надо представлять уже ввели
Сообщение отредактировал asr: 25.10.2013, 13:11:57
#3921
Отправлено 10.10.2013, 22:21:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну так теперь, продаваны будут давить на то, что если купить до даты Х, то будет старый налог, от туда и повышение цены! (Щщща начнется кипишь на рынках)......
Сейчас начнут "подметать" авторынки и автосалоны! Потом эти же переоформленные новые машины не спеша будут продавать с +% только из-за того, что в для этих машин Старый налог!! Молодцы!!
#3923
Отправлено 11.10.2013, 09:36:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, и почему-то никто не затрагивает такую важную тему как то, что государство не регулирует цены на высокооктановый бензин. Они в свободном плавании. А между прочим проблема очень важная, однако темы на сотни страниц нет.
ну так создайте. Если это народу будет интересно, то тема наберет сотню страниц.
#3924
Отправлено 11.10.2013, 09:45:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, и почему-то никто не затрагивает такую важную тему как то, что государство не регулирует цены на высокооктановый бензин. Они в свободном плавании. А между прочим проблема очень важная, однако темы на сотни страниц нет.
ну так создайте. Если это народу будет интересно, то тема наберет сотню страниц.
Не, не хочу. Не хочу быть на месте того форумчанина которому будут говорить типа чем ты раньше думал, поменяй машину, да 92 от 96-го ничем не отличается, возьми да проверь. и т.д. Да если бы и было интересно, сейчас многие об этом бы и говорили. Если про налог в топливе некоторые уже года 2-3 назад говорили, то про госрегулирование на высокооктановый бензин молчат.
#3925
Отправлено 11.10.2013, 09:51:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну так теперь, продаваны будут давить на то, что если купить до даты Х, то будет старый налог, от туда и повышение цены! (Щщща начнется кипишь на рынках)......
Сейчас начнут "подметать" авторынки и автосалоны!
Потом эти же переоформленные новые машины не спеша будут продавать с +% только из-за того, что в для этих машин Старый налог!! Молодцы!!
![]()
Через два месяца Казахстан вступит в ВТО, так что таможенные ставки для таможенного союза в Казахстане перестанут действовать. В результе цены на машины в Казахстане снизяться как минимум в 2-3 раза. Спекулянты уже сейчас пролетают потому что никто сейчас по текущим ценам автомобиль покупать себе не будет. Все ждут вступления Казахстана в ВТО и соответсвенно новых цен на автомобили.
Новые машины будут завозить просто до 3.5 литров турбированными, только и всего, налог на машины до 3.5 литров вполне сопоставим с ценой на резину или запчасти, а мощности современного двигателя объемом в 3.5 литров более чем достаточно для бытового применения.
Идея поднятия собственного автопрома в Казахстане оказалась бредовой, никого из автопроизводителей наш скудный рынок на 17 миллионов, неуклонно нищающих человек не интересует. Даже Ваз и Санг Йонг и те не хотят ничего в Казахстане производить. Везде в Казахстане идет отверточная сборка машин вручную, увеличивающая себестомость машин, по отношению к собираемых за рубежом роботами на автоматических линиях сбрки чуть ли не в два раза. В результате машины собранные в Казахстане вручную, получаются чуть ли не в два раза дороже даже с нулевыми пошлинами.
Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 11.10.2013, 10:30:11
#3926
Отправлено 11.10.2013, 09:58:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Через два месяца Казахстан вступит в ВТО, так что таможенные ставки для таможенного союза в Казахстане перестанут действовать. В результе цены на машины в Казахстане снизяться как минимум в 2-3 раза. А новые машины будут завозить до 3.5 литров турбированными только и всего, налог на машины до 3.5 литров вполне сопоставим с ценой на резину или запчасти. Идея поднятия собственного автопрома в Казахстане оказалась бредовой, никого из автопроизводителей наш скудный рынок на 17 миллионов неуклонно нищающих человек не интересует. А пара сотен богатеющих олигархов, купят себе машинки по любой цене с любыми пошлинами.
Я вас немного разочарую, но цены на машины после входа в ВТО не снизятся в 2-3 раза. Дай бог, чтобы снизились процентов на 10-20%. И это в лучшем случае. Почему? Увидите через 3-4 месяца
#3928
Отправлено 11.10.2013, 10:04:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Через два месяца Казахстан вступит в ВТО, так что таможенные ставки для таможенного союза в Казахстане перестанут действовать. В результе цены на машины в Казахстане снизяться как минимум в 2-3 раза. А новые машины будут завозить до 3.5 литров турбированными только и всего, налог на машины до 3.5 литров вполне сопоставим с ценой на резину или запчасти. Идея поднятия собственного автопрома в Казахстане оказалась бредовой, никого из автопроизводителей наш скудный рынок на 17 миллионов неуклонно нищающих человек не интересует. А пара сотен богатеющих олигархов, купят себе машинки по любой цене с любыми пошлинами.
Я вас немного разочарую, но цены на машины после входа в ВТО не снизятся в 2-3 раза. Дай бог, чтобы снизились процентов на 10-20%. И это в лучшем случае. Почему? Увидите через 3-4 месяца
После снятия таможенного барьера в Казахстан хлынет целый цунами сверх дешевых машин с установленными катализаторами и сертификатами Евро - 3. По другому Казахстан жить не может, денег на приобретение нового автотранспорта у людей нет, выкидывать рухлядь никто не собирается. В результате если не открыть границы и не разрешить завоз относительно исправных машин, то по Казахстану начнут ездить настоящие гробы на колесах и давить и калечить всех окружающих. И увеличение налогов приведет к еще большему обнищанию владельцев и к еще худшему техническому состоянию автотранспорта.
Не ездить люди не могут, потому что в некоторых места нет автобусов вообще и на автобусе ты мясо или картошку на базар не привезешь.
Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 11.10.2013, 10:07:39
#3930
Отправлено 11.10.2013, 10:13:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Через два месяца Казахстан вступит в ВТО, так что таможенные ставки для таможенного союза в Казахстане перестанут действовать. В результе цены на машины в Казахстане снизяться как минимум в 2-3 раза.
От куда дровишки? есть ссылы?
рашка вошла в вто и чет не особо заметно что там машины хотя бы в 2 раза дешевле чем у нас.
#3933
Отправлено 11.10.2013, 10:35:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я вас немного разочарую, но цены на машины после входа в ВТО не снизятся в 2-3 раза. Дай бог, чтобы снизились процентов на 10-20%. И это в лучшем случае. Почему? Увидите через 3-4 месяца![]()
Будет льготный период 5-7 лет при котором будет ежегодно спускаться на 5% в год как в РФ. И то только на новые авто 1-3 года ну максимум на 1-5 на остальные 5 и более лет так и останутся загродительные пошлины как и сейчас так что расслабьтесь...
Сообщение отредактировал wale: 11.10.2013, 10:36:07
#3935
Отправлено 11.10.2013, 10:40:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Через два месяца Казахстан вступит в ВТО, так что таможенные ставки для таможенного союза в Казахстане перестанут действовать. В результе цены на машины в Казахстане снизяться как минимум в 2-3 раза.
От куда дровишки? есть ссылы?
рашка вошла в вто и чет не особо заметно что там машины хотя бы в 2 раза дешевле чем у нас.
Да потому что Рашка все эти идиотские пошлины придумала, для того чтобы защитить свой смердящий АвтоВАЗ, которых давно нужно было просто похоронить. Рашка при вступлении в ВТО выторговала для себя поэтапное снижение пошлин, а у Казахстана ничего этого нет. В Казахстане своего автопроизводства нет, Казахстан хоть сейчас может отказаться полностью от всего своего автопрома и не только ничего не проиграет, но еще и выйиграет на резком увеличении качества автомобилей, собираемых не в подворотнях вручную, а на нормальных линиях сборки.
#3936
Отправлено 11.10.2013, 10:40:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, и почему-то никто не затрагивает такую важную тему как то, что государство не регулирует цены на высокооктановый бензин. Они в свободном плавании. А между прочим проблема очень важная, однако темы на сотни страниц нет.
ну так создайте. Если это народу будет интересно, то тема наберет сотню страниц.
не наберет. Тут из всех форумчан процента 2-3 заправляются чем-то выше 92. Я про реальность. На словах-то все 105-м, не меньше заливаются. Заедут, и так небрежно 500 тенге на стойку: "Мне 105-го бензина".
#3937
Отправлено 11.10.2013, 10:41:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я вас немного разочарую, но цены на машины после входа в ВТО не снизятся в 2-3 раза. Дай бог, чтобы снизились процентов на 10-20%. И это в лучшем случае. Почему? Увидите через 3-4 месяца![]()
Будет льготный период 5-7 лет при котором будет ежегодно спускаться на 5% в год как в РФ. И то только на новые авто 1-3 года ну максимум на 1-5 на остальные 5 и более лет так и останутся загродительные пошлины как и сейчас так что расслабьтесь...
Нет, Казахстан это не Россия, Казахстау защищать нечего кроме своих цепей, так что Казахстан планирует сразу после вступления в ВТО полностью отказаться от таможенных ставок таможенного союза и вернуться к своим, сразу с 1 января 2014 года.
#3938
Отправлено 11.10.2013, 10:43:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Информация не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.
зы. Информация интересная, но не для этой темы.
Сообщение отредактировал asr: 11.10.2013, 10:44:52
#3939
Отправлено 11.10.2013, 10:47:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
М-м-м...чтоб всю цепочку тут не расписывать, почему тырят, я скажу одно: если тендера проводить нормально, то потом можно и за стыренное спросить. а так, ни кому это не интересно, каждый взял из общака (бюджета) по мешочку и всё. чиновники откат на счёт сливают, поэтому им чем дороже тем лучше. и частнику пофиг эта бочка, т.к. за объём ему денег обломилось втрое больше, чем он смог на него потратить.
Вы явно не в курсе как происходит планирование бюджетных трат...
Поясню вкратце, для понимания как там и что:
Сначала составляется план фин-хоз деятельности, в т.ч. там отражаются пункты плана госзакупок.
Для каждого пункта закупок планируемая сумма трат подтверждается коммерческими предложениями не менее чем от двух потенциальных, не аффилированых, поставщиков ТРУ. Причем как правило берется бОльшая из сумм для гарантирования того, что тендер состоится (будет конкурентная среда при проведении конкурса).
Т.е. закладываемые в план закупок суммы определяютя не заказчиком "с потолка", а основываясь именно на прайсах потенциальных поставщиков, работающих на данном рынке ТРУ...
И нерадивому частнику пох на борьбу с воровством: он тупо повышает ценник и фсё...
Более того: для него это завышение ценника суть допрезерв для получения прибыли... Т.е. ему (потенциальному поставщику) выгодно завысиь ценник, даже вступив в сговор с другим потенциальным поставщиком и заложив в ценник еще и "отступные" для удачного розыгрыша тендера (рынок-то поставщиков невелик, договориться - раз плюнуть)...
спасибо за открытие америки в восьмой раз. прекрасно представляю, из первых уст (и далеко не единственных). тут писать нет смысла, есть желание - с Вас кружка пива, я всё разрисую.
#3940
Отправлено 11.10.2013, 11:08:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я вас немного разочарую, но цены на машины после входа в ВТО не снизятся в 2-3 раза. Дай бог, чтобы снизились процентов на 10-20%. И это в лучшем случае. Почему? Увидите через 3-4 месяца![]()
Будет льготный период 5-7 лет при котором будет ежегодно спускаться на 5% в год как в РФ. И то только на новые авто 1-3 года ну максимум на 1-5 на остальные 5 и более лет так и останутся загродительные пошлины как и сейчас так что расслабьтесь...
Нет, Казахстан это не Россия, Казахстау защищать нечего кроме своих цепей, так что Казахстан планирует сразу после вступления в ВТО полностью отказаться от таможенных ставок таможенного союза и вернуться к своим, сразу с 1 января 2014 года.
Казалось бы причем здесь тема "Увеличение ставки налога на транспорт" но если принять вашу версию ,то про увеличение непопулярных налогов можно забыть, ибо )) в бюджет потекет бурный тайфун народных денег ))).
Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт
![]() |
Тематические форумы →
AUTO →
Увеличение ставки налога на транспорт [часть 3]Автор: Администратор, 24.02.2014, 16:16 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
Тематические форумы →
AUTO →
Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается" Автор: CenterAK, 16.07.2013, 12:09 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0