Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение ставки налога на транспорт [часть 2]

налог на транспорт транспорт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5012

#27160292
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

*
Популярное сообщение!

 И возразить нечего...
Лауреат Нобелевской премии по физике, академик РАН Жорес Алферов занимал руководящие должности ещё до моего рождения и чем-то руководит до сих пор. И вот что он думает про текущую политическую ситуацию.    
3816febbe7b9.jpg

  • 44

#27216847
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

*
Популярное сообщение!

Друзья, товарищи-олигархи, коллеги по "люксовым" автомобилям, сообщаю – у нас получилось!! :super: Получилось пробиться напрямую к министру и сказать почти все, что мы думаем по поводу повышения налогов на наши "роскошные" авто! :bow:
 

Скрытый текст

 

UPDATE:

Ну, что ж, коллеги-олигархи, мы все-таки отстояли старые налоги на наши старые "люксовые" автомобили - поздравляю!

Думаю, чтобы БЕ не будет сильно сопротивляться - новая редакция закона будет подписана без проблем..
 

Сегодня [14 ноября 2013 г.], в ходе заседания Сената парламента РК депутаты одобрили проект Закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения».

..."В частности, в проекте Закона предусматривается повышение налога на транспортные средства для легких автомобилей с объемом двигателя свыше 3 тыс кубических сантиметров, произведенных (изготовленных или собранных) в Казахстане после 31 декабря 2013 года или ввезенных на территорию Республики Казахстан после 31 декабря 2013 года.
"Если он (транспорт) уже зарегистрирован и подлежит перепродаже, то налогообложение не меняется», - пояснил министр экономики и бюджетного планирования РК Ерболат Досаев.
"

Источник

Хотя победа какая-то - с горьким привкусом...

 

Огромное спасибо клубу Toyota 4Runner Club Kazakhstan за моральную и материальную поддержку нас (и НАС!)  Особая благодарность за серьезный финансовый вклад - Positiver и verwolf33!


Сообщение отредактировал FOXX: 15.11.2013, 14:08:17

  • 107

#27299288
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

тогда для узкомыслящих :)

1. Вот представим, что как вы хотите ввели налог в бензин. И как вы думаете, сколько нужно будет заплатить "дополнительных" сумм поставщику бензина, чтобы заплатить этот налог?

не надо представлять уже ввели

 

Скрытый текст
P.S. не мытьём на, так катанием

Сообщение отредактировал asr: 25.10.2013, 13:11:57


#2841
klava28

klava28
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

 

Это Вы, похоже, нищеброд, а я -нет.

 

Нищеброд похоже тут я

Потому как у меня ни разу не получается потратить больше чем заработал

Научите, а !

 

У каждого свои приоритеты в жизни. Хочет человек ездить на новом авто 4-х литров - это его дело. Может это для него не машина, а мечта всей жизни! Человек недоедал и ходил на работу пешком, чтобы купить машину своей мечты - и что? Какое всем дело? Он же не воровал, не грабил, а работал и на всем экономил. А теперь объясните, какая нужда у правительства ездить на новых гелендвагенах, мерседесах S-класса?


  • 1

#2842
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

А теперь объясните, какая нужда у правительства ездить на новых гелендвагенах, мерседесах S-класса?

И главное - за счет всех нас и при пустом бюджете 


  • 1

#2843
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений

 

Я за здравый смысл (Ну и за мир во всем мире)

Не лги. Ни людям, ни самому себе.

Это грех, за который в аду горят вечно.  :lol:

Не было никогда там здравого смысла, одни вбросы "развлекающегося богача"тм.

Вот у root'а был здравый смысл на миллиард. А в ответ? Только загадочные "хм, хм"?  :lol:

 

Пожалейте Юру. Он хоть и богач, но старенький уже. У него давно не стоит. Из всех развлечений - сидение на вв в злободневных темах и провоцирование "нищебродов" вбросами на тему "не по средствам живёте" и схожим темам. "Тонкий" троллинг аватарками об этом очень ярко говорит.

Юра, почему ты не поставишь на аватар Брабус Гелендваген?

Ну, например.

Вы себе представляете, каково это - загребсти к концу жизни ресурсов воз и тележку путём эксплуатации трудового народа :D  и вместо того, чтобы путешествовать где-нибудь по Тихому океану на яхте, например, он часами сидит на веве, испуская жельчь перед 5-ю пользователями?  Это же Печаль с большой буквы.

Пожалейте...

 

по сабжу - за налог в бензу.

Точнее - за старый налог в бензу.

 

Баааа.

Да тут все за Юру -Толига знакомы....

 

И чего ваньку валяет, не понятно.

 

Действительно видимо плохо на душе.

 

Рейнд Роверы не греют...



#2844
Карпуша

Карпуша
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

А ниче, что на одинаковые авто у одного и того же производителя будут разные цены в зависимости от региона ? И чторозничные цены на авто на локальных рынках устанавливает именно производитель, а не "придурок-дилер"

 
Вам я советую не матчасть изучать а требования ВТО в котором КЗ не является членом но в других странах действует довольно жестко и зависит от комплектации. И ставить цены от балды как здесь делают дилеры им не позволят. Простой вам пример, пикап 4 дверный ландкрузер 79 который в заводской комплектации идет с ручным приводом на стекла, мех коробкой и архаичными мостами без АБС стоит в Тойоте центре от 60ти у нас, в нормальных странах эта машина стоит от 27. Как вы думаете кто такую накрутку делает кроме обязательных платежей? Правильно придурок дилер. Советую вам изучить ценовой рынок на авто прежде.  Тойота в рамках упрощения данных рабочих лошадок не делает выборку в комплектации и оснащении этих машин, они одинаковы что для арабов, африки или например канады.  Только наши придурки могут считать эту машину роскошью когда она во всем мире считается рабочей лошадкой для фермеров, и производственников.
Не не, вы матчасть таки поучите! И заодно гляньте на цены Лендкрузеров в Австралии, потом подумайте, почему там ценник на авто такой. Неужели там тоже у дилеров конкуренции нет? Страна-то в ВТО...
  • 0

#2845
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

Юра, ты ошибаешься. Я был в этой теме, цены устанавливает дистрибьютор, или если такового нет, то официальный дилер и в 99% случаев это себистоимость машины (доставка, таможня, подготовка) + 5-10% маржи. Производитель подписывает с дистрибьютором или дилером договор, в котором оговаривается объем реализации и увеличение объема реализации. Относительно цены, есть такое понятие MSRP - manufacturer's suggested retail price - рекомендованная цена производителя. Но например в Штатах обычно дилер дает неплохой дисконт от MSRP....

 

Жень, я знаю что такое MSRP

А также я знаю, что региональный дистрибьютор - он же и есть производитель, то бишь локальная компания со 100% иностранным владением, на которую уже замыкаются дилеры

Иногда дистрибутеры бывают региональные, иногда глобальные, суть дела от этого не меняется - верхнюю планку дилеру (местной частной компании) производитель никогда задирать не даст. И 5-10% маржи для них за счастье. Обычно меньше

Но цены на разные рынки на условиях EXW (ворота завода) отличаются


  • 0

#2846
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Не не, вы матчасть таки поучите!

 

Матчасть я думаю лучше вас знаю у меня три внедорожника от Тойоты, хорошо хоть за две я не плачу налоги. Хватает за один платить.

То что в Австралии цены больные мы и так знаем только мы тут говорим о налогах. И не путайте уровень жизни здесь.

 

Еще раз говорю ТЛК 79 Double Cab поищите в интернете варианты и если найдете раоскошный вариант то сообщите мне самому интересно посмотреть.


  • 0

#2847
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

И ставить цены от балды как здесь делают дилеры им не позволят. Простой вам пример, пикап 4 дверный ландкрузер 79 который в заводской комплектации идет с ручным приводом на стекла, мех коробкой и архаичными мостами без АБС стоит в Тойоте центре от 60ти у нас, в нормальных странах эта машина стоит от 27. Как вы думаете кто такую накрутку делает кроме обязательных платежей? Правильно придурок дилер.

 

Неправильно

Начнем с того, что 79-е пикапы официально к нам вообще не поставляются

Все тойотовское, что поставляется официально можно видеть здесь

http://www.toyota.kz/

С ценами от производителя, выше которых дилер не прыгнет

Почему на наш рынок НЕ поставляются 78-е, 79-е и прочие секвойи с сиеннами - это вопрос к производителю

Ответ будет один - "ну такая политика компании"

Любой дилер тойоты может притащить и 79-й, и фораннер, и любую другую тойоту

Но сделает это не как официальный дилер, а как обычный серый импортер, коих у нас 100500

В этом случае он действительно вправе как на базаре устанавливать любую цену

Только почему он придурок-то ?

Брать эти машины он будет не на заводе, а как любой страждущий на любом промежуточном стоке в эмиратах, африке, и.т.д и по такой же цене, как любой с улицы

Идите и купите, в чем проблема-то ?

За те же 27


  • 0

#2848
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

Матчасть я думаю лучше вас знаю у меня три внедорожника от Тойоты, хорошо хоть за две я не плачу налоги. Хватает за один платить.

 

Вам легче, у меня ни одного нет

А интернет есть

Хотели с дабл кабиной за 27

А пожалуйста

http://suchen.mobile...D&ambitCountry=

 

Кое что 4-х дверое есть

Правда в основном в евро

И кое где даже АБС имеется

Правда стеклоподьемники на ручке будут, ага

Везите, таможьте, катайтесь на здоровье без придурков-дилеров


  • 0

#2849
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Почему вы защищаете дилеров и продавцов? Интерес что ли есть и почему нельзя считать роскошью машины от 45? Может тогда считать от 300? В КЗ все богатые ездят че там за 300 машина лучше может сразу за лимон, а за 100 нищие только ездят?


  • 0

#2850
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Кое что 4-х дверое есть Правда в основном в евро И кое где даже АБС имеется

Дабл каб и подразумевает 4 дверный

АБС есть только на 4 бенз и 4.5 турбодизель (который только ПР)

 

Но цена как видите не больная как здесь выставляют.


  • 0

#2851
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Я как гляну в нашей организации на чем народ ездит и какие у нас зарплаты - сразу ощущаю некое несоответствие реалиям

 

Обычно люди помимо работы тоже параллельно как-то двигаются

Чаще всего на базе ресурсов основной работы, иногда + смежные отрасли

В результате получается выгоднее, чем на основной работе.

Поэтому секретарь-референт с з/п 80.000/мес на TLC-200 - это нормально и никто не удивляется


  • 0

#2852
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

Почему вы защищаете дилеров и продавцов? Интерес что ли есть и почему нельзя считать роскошью машины от 45? Может тогда считать от 300?

 

Я все ж попробую объяснить

 

1. Считать можно и от 45 и от 145 и от 1145. Если это цены "там", то они по любому некорректны. Россияне в этом плане поступили проще - налог на "роскошь" у них идет коэффициентом к лошадиным силам (и то вроде в объем уходить планируют). То есть базовый налог считают на лс, а потом, в зависимости от розничной цены нового авто в салоне умножают на этот "коэффициент лакшерости".  Самая "нижняя лакшерость" у них 3-5 млн.рублей 100-170 тысяч $. Коэффициент 1.5 от рассчитанного за лошадей налога

Тоже самое можно сделать и у нас, потому как "входные" цены и ЕТТ у нас практически одинаков

 

2. Не защищаю я дилеров. Я их сам недолюбливаю. Необоснованных нападок не люблю. Хоть на кого


  • 0

#2853
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

@Т-219,

 

Да хоть как пусть считают, главное чтобы справедливо посчитали бы один раз вместо того чтобы мудрить тридцать три раза по мере обворовывания бюджета. Лично я за бензин, на основной машине за год меньше 5 тысяч км наматываю. Мне очень удобно будет.

 

 

 

Необоснованных нападок не люблю. Хоть на кого

Я их считаю барыгами. И мое мнение не поменяете :smoke:


Сообщение отредактировал C 130: 22.09.2013, 18:27:36

  • 0

#2854
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

АБС есть только на 4 бенз и 4.5 турбодизель (который только ПР)

Но цена как видите не больная как здесь выставляют.

 

Спорить не буду

Но вот тут руль левый и АБС заявлен

Врут наверное

http://suchen.mobile...egories=OffRoad

 

И никто опять же не запрещает связаться с этим бельгийским дилером, который ни разу не придурок и не хапуга, как местные

И забрать его на EXW (где то там) за 28.5 К евро

Я не умею считать налоги на машины, потом скажете сколько получилось на DDP


  • 0

#2855
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

А также я знаю, что региональный дистрибьютор - он же и есть производитель, то бишь локальная компания со 100% иностранным владением

 

С чего бы вдруг дистрибьютор был производителем? Особенно в случае наших автосборочных конторок? 

В любом случае у нас ценообразование непредсказуемо ни в одной отрасли. 

А по поводу определения цены (например для взыскания налога на роскошь) изобретать велосипед не надо, он уже изобретен налоговыми органами, там аж семь или восемь способов есть определения таможенной стоимости товара. Вполне применимо и в нашем случае. 


  • 0

#2856
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Человек недоедал и ходил на работу пешком, чтобы купить машину своей мечты - и что?

Когда человек ради экономии денег ходит пешком - это хорошо. А когда недоедает - это плохо. То же самое если он ради машины поназанимал денег у всех родственников, взял кредит - это плохо.

Цель государства должна состоять в том чтобы убедить народ в том, что лучше уж ездить на исправной, новой или относительно новой машине, чем на раздолбанном джипе или раздолбанном  большеобъёмнике типа паркетника или легковушки).


  • 0

#2857
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

С чего бы вдруг дистрибьютор был производителем? Особенно в случае наших автосборочных конторок?

Наших я вообще не трогаю

Я говорю "как правило"

Есть какой-то бренд - корпорация "Пупкин"

У него есть свои заводы - отдельные компании "Пупкин-моторс"

У него есть свои трейдинговые компании по реализации продукции заводов - "Пупкин-трейдинг"

У этих торговых лавок есть свои компании локального резидентства - "Пупкин-трейдинг КЗ"

Вот они-то как правило и являются локальными/региональными дистрибьюторами, на которые замыкаются дилеры

Бывает, что функции дистрибьюторов выполняют локальные представительства бренда

Бывают еще разные варианты

 

Но это я все к тому, что MSRP устанавливает НЕ дилер, а производитель

И этот MSRP на одинаковые модели в разных регионах может сильно отличаться


  • 0

#2858
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

А по поводу определения цены (например для взыскания налога на роскошь) изобретать велосипед не надо, он уже изобретен налоговыми органами, там аж семь или восемь способов есть определения таможенной стоимости товара. Вполне применимо и в нашем случае.

 

Да кто б возражал

Здесь же, как я понимаю, какую-то планку задать нижнюю, а от нее уже отплясывать

Хоть в МРП, хоть в абсолютных цифрах


  • 0

#2859
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Но это я все к тому, что MSRP устанавливает НЕ дилер, а производитель

И этот MSRP на одинаковые модели в разных регионах может сильно отличаться

 

Я не пойму о чем тогда разговор вообще? О том, что бывают накладные расходы, вроде логистики, таможни и прочего и отсюда на машины разные цены в разных странах это помоему факт очевидный. И формируется цена не от хотелок дилера или производителя, и ограничивается эта цена как правило торговой надбавкой. Ибо конкуренция на этом рынке сверх высока. 

Я как то имел возможность посмотреть входящие цены нескольких небольших монобрендовых автосалонов (декларации в таможне листал, вот и наткнулся). Ничего там сверх меры не заряжают. 


  • 0

#2860
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

А теперь объясните, какая нужда у правительства ездить на новых гелендвагенах, мерседесах S-класса?

И главное - за счет всех нас и при пустом бюджете 

 

Чиновники, всякие министры, депутаты и прочие выходят из народа.

Возьмём обычного человека. Дадим ему огромную зарплату. Что он сделает? Накопит денег и купит себе Геленваген или Мерседес S класса.

Вариант другой. Возьмём обычного человека, устроим его на работу и скажем, что работа представительная, надо выглядеть солидно, можешь взять у фирмы денег и взять себе машину для работы какую захочешь. Ну он и возьмёт себе машину что покруче, нахаляву же.

Так вот, чиновники, депутаты и прочие - это люди, которые описаны в случае 2. Им типа по работе можно взять себе машину покруче, причём как бы нахаляву. Ну работа у них такая. Разница лишь в том, что деньги на это  всё чужие! А понятия об экономии бюджета у них нет.

Народ заслуживает того лидера, который им правит.

Если расчётливый немец перед тем как что-то купить, 300 раз подсчитает, а нужно ли ему это и насколько выгодно этим пользоваться, то у них и правители такие, что не дай Бог лишние тысячу евро потратят не туда куда надо, на собственные нужды к примеру.

Ну и взять Казахстан. Два литра - не мотор, монопривод - не привод, легковушка - пузотёрка, джип должен быть с двигателем литра 4, меньше не едет потому что, на бездорожье не вытянет, по городу надо ездить на джипе литра 4, потому как если зимой дорогу плохо почистят, чтобы удобно было ездить, деньги есть - машину купить каждому члену семьи, кому больше 18, да и если есть хоть какая-то машина, всегда ( за исключением пьянок и т.д.) ездить на ней, в автобус и прочее ни ногой ( нафига машину брал??). Ну и взять нашу власть. Как служебные машины - так что покруче да подороже, (простое не дорогое не годится), как показывать себя перед другими - так Олимпиады, Азиады и Экспо ( что попроще не канает), деньги есть - купить всем членам семьи машины, ну и прочие направления в сторону не совсем нужных вещей, оправдывая это всё непонятными объяснениями.


Сообщение отредактировал DSG: 22.09.2013, 21:01:11

  • 0



Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.