Увеличение ставки налога на транспорт [часть 2]
#27160292
Отправлено 27.09.2013, 11:19:32
Закреплено
Популярное сообщение!
#27216847
Отправлено 02.10.2013, 11:51:32
Закреплено
Популярное сообщение!
Друзья, товарищи-олигархи, коллеги по "люксовым" автомобилям, сообщаю – у нас получилось!! Получилось пробиться напрямую к министру и сказать почти все, что мы думаем по поводу повышения налогов на наши "роскошные" авто!
UPDATE:
Ну, что ж, коллеги-олигархи, мы все-таки отстояли старые налоги на наши старые "люксовые" автомобили - поздравляю!
Думаю, чтобы БЕ не будет сильно сопротивляться - новая редакция закона будет подписана без проблем..
Сегодня [14 ноября 2013 г.], в ходе заседания Сената парламента РК депутаты одобрили проект Закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения».
..."В частности, в проекте Закона предусматривается повышение налога на транспортные средства для легких автомобилей с объемом двигателя свыше 3 тыс кубических сантиметров, произведенных (изготовленных или собранных) в Казахстане после 31 декабря 2013 года или ввезенных на территорию Республики Казахстан после 31 декабря 2013 года.
"Если он (транспорт) уже зарегистрирован и подлежит перепродаже, то налогообложение не меняется», - пояснил министр экономики и бюджетного планирования РК Ерболат Досаев."
Хотя победа какая-то - с горьким привкусом...
Огромное спасибо клубу Toyota 4Runner Club Kazakhstan за моральную и материальную поддержку нас (и НАС!) Особая благодарность за серьезный финансовый вклад - Positiver и verwolf33!
Сообщение отредактировал FOXX: 15.11.2013, 14:08:17
#27299288
Отправлено 09.10.2013, 16:34:20
Закреплено
тогда для узкомыслящих
1. Вот представим, что как вы хотите ввели налог в бензин. И как вы думаете, сколько нужно будет заплатить "дополнительных" сумм поставщику бензина, чтобы заплатить этот налог?
не надо представлять уже ввели
Сообщение отредактировал asr: 25.10.2013, 13:11:57
#2641
Отправлено 20.09.2013, 11:14:38
новая и желательно не российского автопрома, потому что покупаю новую машину хочется не год-два-три на неё поездить, а 5-7-10 лет.Что такое нормальная машина? Которая выше всех, фары выпученные и вся блестит?
хочется 5-7-10, а ездят год. И меняют на такое же, только в крапинку.
#2643
Отправлено 20.09.2013, 11:31:24
И почему это так? ...........
Возьмите любую машину, неважно бу/новую/слегка бу и т.д.
Возьмите её реальную стоимость, добавьте туда доставку-растаможку-ндс получите стоимость не соответствующую реальной.
Доставка, таможня, ндс не очень актуальны для б/у авто, которые не первый год в Казахстане.
Также эти параметры не очень логичны для новых авто из салона.
Потому что цена нового авто в салоне должна быть примерно идентичной с аналогичными авто из салона в других регионах.
Если бы бу авто и новые авто стоили своих реальных денег, то и за "слегка бу" пришлось бы снизить цену до реальной, иначе бы их никто не брал.
Поэтому те цены на авто, которые мы имеем, это развод.
Кто хочет чтобы его разводили - это его личное дело.
Кто не умеет считать деньги - это тоже его личное дело.
Но именно склонность населения к необоснованным растратам склоняет правительсво к придумыванию все новых и новых разводов.
НДС, растаможка, налоги, акцизы и пошлины и т.п. в этой стране - это все государственный развод населения на бабки.
Лично я в этом не участвую.
#2645
Отправлено 20.09.2013, 11:35:52
Купит то, что стоит своих денег.
Вас наверно удивит, но
Себестоимость производства Ваз, Уаз, ЗАЗ, Нексии с одной стороны и Тойота (любой иномарки среднего ранга) с другой стороны не сильно отличаются
выходная цена с завода обоих отличается на пару тройку тысяч максимум
- если Королла стоит 16000 в салоне, то с учетом налогов, логистики, организации продаж ее выходная заводская будет стоимость максимум 8000-10000
также и у Ваза
то есть за примерно одинаковую стоимость получается у одних машина, у других навоз
почему ?
потому что Тойота, Хёнде в разы технологичнее, эффективнее в крупномаштабном производстве и контроль качества и тестов на порядки выше, они выжили в жестко конкурентном рынке который их заставляет быть эффективными
Ваз же полностью не конкурентен, огромное малоэффективное производство с кучей работников и присосок,
но его лоббируют уже на международном уровне искусственно создавая тепличные условия для толпы бездарей которые не могут создать что либо
И лоббирование корыстных интересов одной группы людей заставляет население наших стран,
либо использовать небезопасные несовременные машины Ваз-Заз-ТАз,
либо отрывать дополнительные суммы своего бюджета, которые могли быть использованы на обучение отдых здоровье, на искусственно дорогую качественную иномарку с подушками, с жесткими корпусами и системами помощи водителю
все это прикрывается псевдопатриотической демагогией о развитии собственного автопрома,
кучка джипов, которые вы видите в море б-у иномарок не показатель того что население сплошь растратчики и понтовщики
б-у машины это машины среднего слоя населения именно которым пытаются впарить Тазы
да и многие джипы вполне заработаны трудом
и что вы говорите стоит своих денег ? Жизнь? образование? отдых? здоровье?
Сообщение отредактировал yamaha250: 20.09.2013, 11:46:51
#2646
Отправлено 20.09.2013, 11:37:14
Доставка, таможня, ндс не очень актуальны для б/у авто, которые не первый год в Казахстане....
Лично я в этом не участвую.
Много слов. Даже читать не стал.
Ни одна машина в КЗ не стоит своих денег.
Как говорит один мой товарищ автожурналист про нашу аудиторию:
"Я ничего не понимаю потому что не хочу ничего понимать"
#2647
Отправлено 20.09.2013, 11:38:55
Доставка, таможня, ндс не очень актуальны для б/у авто, которые не первый год в Казахстане....
Лично я в этом не участвую.
Много слов. Даже читать не стал.
Ни одна машина в КЗ не стоит своих денег.
Как говорит один мой товарищ автожурналист про нашу аудиторию:
"Я ничего не понимаю потому что не хочу ничего понимать"
А я давно не читаю автожурналистов .....) у них камаз весит 9 тыс тонн.
#2652
Отправлено 20.09.2013, 12:21:18
смысла по моему сравнивать Кз с США и с Канадой только по налогам на авто нет.
да там налог на авто меньше, но налог на имущество, налог на прибыль в разы больше.
если сравнивать то нужно сравнивать полностью со всей налоговой базой.
не говоря о том, сколько средний житель северной америки тратит на медицину, образование и прочие вещи
На образование по цене - сопоставимо с нашими затратами. По уровню образование/вложеный доллар - мы в разы хуже.
Про медицину просто промолчу. Без страховки конечно там ад, но со страховкой опять же, получается дешевле нашей бесплатной. Уровень даже сравнивать не буду.
Да, налоги в целом там больше и их больше... но! Если ты занимаешься спортом (просто ходишь в фитнесс клуб) - получи налоговые льготы. Сами фитнес-клубы тоже дешевле наших. Шмотки дешевле. Твои дети решили занятся спортом - получай льготы. Купил гибридное авто - получай льготы. Дал рабочие места - получай льготы и так я могу продолжать долго...
#2653
Отправлено 20.09.2013, 12:23:51
Машины по ссылкам, даже по фото и невооруженным глазом видно, что битые. Какой у них пробег? Соответствуют ли они стандарту евро-4???
#2654
Отправлено 20.09.2013, 12:32:44
Машины по ссылкам, даже по фото и невооруженным глазом видно, что битые. Какой у них пробег? Соответствуют ли они стандарту евро-4???
А у нас есть топливо стандарта Евро-4?
И б/у небитые машины тоже есть?
#2655
Отправлено 20.09.2013, 12:33:00
Да они и в секонд-хенде и даже на блошиных рынках шмутками отовариваются. И это даже не считается зазорным. Но в банановой республике это табу, понтов то никаких)))
А Вы в секонд-хендах наших давно были? А Вы сходите, сходите. Цены почти как на барахолке, качество то конечно получше барахольного (то же что и с машинами, можно взять Российское или Китайское гавно, а можно нормальную, но подержаную за безумную цену), но за такие деньги...
#2656
Отправлено 20.09.2013, 12:39:42
А у нас есть топливо стандарта Евро-4?И б/у небитые машины тоже есть?
Вы чисто так, потролить для тролинга? Это я к тому, что ссылки на авто Ваши, а я сказал - всё хлам. Любая машина старше 7-ми лет хлам, а некоторые хлам с завода. И чем раньше поймут это люди, тем лучше. Но выбора то нет, в итоге берут те, что по ссылкам, вместо нового хайлендера/оаутлендера.
#2657
Отправлено 20.09.2013, 12:43:20
7 лет хлам, а 6 лет не хлам?
Почему "для троллинга".
Все пытаюсь понять зачем нужно авто евро-4, если бензин типа-Евро-2...
Выхоп-то Евро-4 на бензине типа-Евро-2 все равно не получится.
Да и мотор Евро-4 не рассчитан под топливо Евро-2.
Сообщение отредактировал r00t: 20.09.2013, 12:43:49
#2658
Отправлено 20.09.2013, 12:43:50
Да они и в секонд-хенде и даже на блошиных рынках шмутками отовариваются. И это даже не считается зазорным. Но в банановой республике это табу, понтов то никаких)))
А Вы в секонд-хендах наших давно были? А Вы сходите, сходите. Цены почти как на барахолке, качество то конечно получше барахольного (то же что и с машинами, можно взять Российское или Китайское гавно, а можно нормальную, но подержаную за безумную цену), но за такие деньги...
Ничего удивительного, у нас почти новые авто до 5 лет продаются довольно тяжело(кроме Тойоты). При этом вшатаные, пробежные 8-10 летние авто не сильно отличаются по цене от 5-леток и продаются полегче. Патамушта-патамушта...
Сообщение отредактировал V!PeR!: 20.09.2013, 12:44:38
#2659
Отправлено 20.09.2013, 12:48:24
7 лет хлам, а 6 лет не хлам?
Почему "для троллинга".
Все пытаюсь понять зачем нужно авто евро-4, если бензин типа-Евро-2...
Выхоп-то Евро-4 на бензине типа-Евро-2 все равно не получится.
Да и мотор Евро-4 не рассчитан под топливо Евро-2.
Да потому что уже с лета этого года обязателен евро-4. Остальное не важно. Правительство сказало - мы ответили КУ!
#2660
Отправлено 20.09.2013, 13:03:13
Хорошие новости, вроде бы старые авто с большим объемом не будут сильно облагаться налогом: http://www.zakon.kz/...rshe-pjati.html
Сори если было.
Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт
Тематические форумы →
AUTO →
Увеличение ставки налога на транспорт [часть 3]Автор: Администратор, 24.02.2014, 16:16 налог на транспорт транспорт |
|
|||
|
Тематические форумы →
AUTO →
Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается" Автор: CenterAK, 16.07.2013, 12:09 налог на транспорт транспорт |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0