Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение ставки налога на транспорт [часть 2]

налог на транспорт транспорт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5012

#27160292
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

*
Популярное сообщение!

 И возразить нечего...
Лауреат Нобелевской премии по физике, академик РАН Жорес Алферов занимал руководящие должности ещё до моего рождения и чем-то руководит до сих пор. И вот что он думает про текущую политическую ситуацию.    
3816febbe7b9.jpg

  • 44

#27216847
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

*
Популярное сообщение!

Друзья, товарищи-олигархи, коллеги по "люксовым" автомобилям, сообщаю – у нас получилось!! :super: Получилось пробиться напрямую к министру и сказать почти все, что мы думаем по поводу повышения налогов на наши "роскошные" авто! :bow:
 

Скрытый текст

 

UPDATE:

Ну, что ж, коллеги-олигархи, мы все-таки отстояли старые налоги на наши старые "люксовые" автомобили - поздравляю!

Думаю, чтобы БЕ не будет сильно сопротивляться - новая редакция закона будет подписана без проблем..
 

Сегодня [14 ноября 2013 г.], в ходе заседания Сената парламента РК депутаты одобрили проект Закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения».

..."В частности, в проекте Закона предусматривается повышение налога на транспортные средства для легких автомобилей с объемом двигателя свыше 3 тыс кубических сантиметров, произведенных (изготовленных или собранных) в Казахстане после 31 декабря 2013 года или ввезенных на территорию Республики Казахстан после 31 декабря 2013 года.
"Если он (транспорт) уже зарегистрирован и подлежит перепродаже, то налогообложение не меняется», - пояснил министр экономики и бюджетного планирования РК Ерболат Досаев.
"

Источник

Хотя победа какая-то - с горьким привкусом...

 

Огромное спасибо клубу Toyota 4Runner Club Kazakhstan за моральную и материальную поддержку нас (и НАС!)  Особая благодарность за серьезный финансовый вклад - Positiver и verwolf33!


Сообщение отредактировал FOXX: 15.11.2013, 14:08:17

  • 107

#27299288
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

тогда для узкомыслящих :)

1. Вот представим, что как вы хотите ввели налог в бензин. И как вы думаете, сколько нужно будет заплатить "дополнительных" сумм поставщику бензина, чтобы заплатить этот налог?

не надо представлять уже ввели

 

Скрытый текст
P.S. не мытьём на, так катанием

Сообщение отредактировал asr: 25.10.2013, 13:11:57


#2601
DISEL_MEN

DISEL_MEN
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

 


Были бы люди скромнее и жили бы по средствам, не было бы такого беспредела.
Так что наши высокие цены это плата за понты и пассивную гражданскую позицию.

 

Какие понты? У США тоже понты? Или у Канады? Вы съездите в Кегень, Жаланаш, Топар или Жолтурангу. Так туда только крузак и доедет по таким дорогам. 

У меня патрол 20-ти летний с объемом 4.2, и налог на 205000тг. но жрет меньше чем авто с объемом 2.4 с автосалона. И это понты? А пришлось брать такой шрот только из топливной экономии и большой надежности двигателя как и у всех большеобъемных движков.

Но прочитав столько страниц этой уже второй части темы, полностью соглашусь с тем, что пока все молчат, ничего не поменяется. 

 

Правда был случай с запретом торенсайтов, но хакеры наши отстояли своё мнение - хвала им и почет! Молодцы - одним словом.


  • 0

#2602
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Были бы люди скромнее и жили бы по средствам, не было бы такого беспредела.
Так что наши высокие цены это плата за понты и пассивную гражданскую позицию.

Какие понты? У США тоже понты? Или у Канады? Вы съездите в Кегень, Жаланаш, Топар или Жолтурангу. Так туда только крузак и доедет по таким дорогам. 
У меня патрол 20-ти летний с объемом 4.2, и налог на 205000тг. но жрет меньше чем авто с объемом 2.4 с автосалона. И это понты? А пришлось брать такой шрот только из топливной экономии и большой надежности двигателя как и у всех большеобъемных движков.
Но прочитав столько страниц этой уже второй части темы, полностью соглашусь с тем, что пока все молчат, ничего не поменяется. 
 
Правда был случай с запретом торенсайтов, но хакеры наши отстояли своё мнение - хвала им и почет! Молодцы - одним словом.


Мне не надо в Кегень, Жаланаш, Топар или Жолтурангу.

В США и в Канаде средний годовой доход $50,000, а у нас $7,800.
Значит машины у нас должны покупаться в 6.4 раза дешевле чем в США и Канаде.

Средний американец тратит на содержание авто в год $3,200, что в случае со средним казахстанцем составит 41% его годового дохода (а у американца это 6.4% от годового дохода).
  • -3

#2603
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений

Так, МРП с 2014 года 1852 тг Это получается 45*1852=83340


  • 0

#2604
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

 

 

Были бы люди скромнее и жили бы по средствам, не было бы такого беспредела.
Так что наши высокие цены это плата за понты и пассивную гражданскую позицию.

Какие понты? У США тоже понты? Или у Канады? Вы съездите в Кегень, Жаланаш, Топар или Жолтурангу. Так туда только крузак и доедет по таким дорогам. 
У меня патрол 20-ти летний с объемом 4.2, и налог на 205000тг. но жрет меньше чем авто с объемом 2.4 с автосалона. И это понты? А пришлось брать такой шрот только из топливной экономии и большой надежности двигателя как и у всех большеобъемных движков.
Но прочитав столько страниц этой уже второй части темы, полностью соглашусь с тем, что пока все молчат, ничего не поменяется. 
 
Правда был случай с запретом торенсайтов, но хакеры наши отстояли своё мнение - хвала им и почет! Молодцы - одним словом.

 


Мне не надо в Кегень, Жаланаш, Топар или Жолтурангу.

В США и в Канаде средний годовой доход $50,000, а у нас $7,800.
Значит машины у нас должны покупаться в 6.4 раза дешевле чем в США и Канаде.

Средний американец тратит на содержание авто в год $3,200, что в случае со средним казахстанцем составит 41% его годового дохода (а у американца это 6.4% от годового дохода).

 

Другим зато туда надо, или вы полагаете, что все должны только вокруг вас прыгать и ваших древних фордов, чтобы вы на неком первом форде проехали в год тыщу км, а на втором - две тыщи? Как по мне - так вам вообще машина не нужна с такими пробегами. Ни первая, ни вторая. 

 

20-летний патрол, наверное, и стоит в 6,45789606 раз дешевле, чем аналог в США и Канаде, хотя в нормальной стране такой патрол должен был стоить в 16 раз дешевле. Итого идеальная пропорция (на ваш взгляд) выполняется. Правда, я понять не могу - с какого хрена лично мне ориентироваться на пропорцию в неком среднем доходе для выбора себе транспортного средства, если в 6,4 раза дешевле, чем в вышеозначенных странах-образцах для подражания (для вас), в этой стране нормальную машину не купишь и даже ввозные пошлины на эту сумму не уплатишь за нормальную машину? Если бы у меня пробег был тыщу км в год, я бы мог себе позволить древний форд... даже два... как у вас, а поскольку у меня пробег раз в 20-25 больше, то мне нужна нормальная машина, которая, правда, стоит благодаря неусыпной заботе елбасы ненормальных денег.

 

В США и Канаде на 1000 граждан приходиться 900 авто, а у вас их два... пропорция нарушена... ай-я-яй... Что за понты и пассивная гражданская позиция? Отсюда и весь беспредел - ездят 3 тыщи в год на двух машинах, понимаешь ли... надо что-то делать с таким вызывающим безобразием... сдайте немедленно один форд во вторчермет... а лучше оба... все равно не ездите... и вообще скромнее надо быть.


  • 1

#2605
Мавр

Мавр
  • Свой человек
  • 903 сообщений
В США и в Канаде средний годовой доход $50,000, а у нас $7,800.
Значит машины у нас должны покупаться в 6.4 раза дешевле чем в США и Канаде.

Средний американец тратит на содержание авто в год $3,200, что в случае со средним казахстанцем составит 41% его годового дохода (а у американца это 6.4% от годового дохода).

 

Отличная мысль... Моя машина стоит в США 30 тыс. Но Ельбасы и приспешники не дают мне ее приобрести за эти деньги, они хотят чтоб здесь она стоила 60 тыс. Может посоветуете им, что многие готовы купить авто не в 6,4 раза дешевле, а хотя бы по их цене... Это будет машина 2010-2011 года, 4 литра, но с расходом в городе 14 литров (у меня камри 2,2 в городе потребляет 12-13 литров). Но зато это будет свежее авто, а не машинка, которая стоит в 6,4 раза дешевле, но 19лохматого года, которая так многим не нравится, тем что страшно чадит и на нем ездят одни пришлые.. Это ОДИН... И ДВА, если подходить с такой точки зрения, то может и налог спустить от ИХ базы в 6,4 раза??? Лень рыться, но вроде ФОКС писал, что у них он примерно 600 баксов, то получается по вашей логике он должен быть у нас 94 доллара???

И еще одно... Опять же, следуя Вашей логике.... Говорите что нужно покупать машины в 6,4 раза дешевле, чем там... Подскажите мне пжта, что я могу купить за 4 600 долларов (30 000/6,4 - если это большеобъемник) или за 1 500 долларов (10000/6,4- если пузотерка) годков эдак не ранее 2010-11, как хочет наше правительство???


Сообщение отредактировал Мавр: 20.09.2013, 05:58:07

  • 0

#2606
DISEL_MEN

DISEL_MEN
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

 

В США и в Канаде средний годовой доход $50,000, а у нас $7,800.
Значит машины у нас должны покупаться в 6.4 раза дешевле чем в США и Канаде.

Средний американец тратит на содержание авто в год $3,200, что в случае со средним казахстанцем составит 41% его годового дохода (а у американца это 6.4% от годового дохода).

 

Отличная мысль... Моя машина стоит в США 30 тыс. Но Ельбасы и приспешники не дают мне ее приобрести за эти деньги, они хотят чтоб здесь она стоила 60 тыс. Может посоветуете им, что многие готовы купить авто не в 6,4 раза дешевле, а хотя бы по их цене... Это будет машина 2010-2011 года, 4 литра, но с расходом в городе 14 литров (у меня камри 2,2 в городе потребляет 12-13 литров). Но зато это будет свежее авто, а не машинка, которая стоит в 6,4 раза дешевле, но 19лохматого года, которая так многим не нравится, тем что страшно чадит и на нем ездят одни пришлые.. Это ОДИН... И ДВА, если подходить с такой точки зрения, то может и налог спустить от ИХ базы в 6,4 раза??? Лень рыться, но вроде ФОКС писал, что у них он примерно 600 баксов, то получается по вашей логике он должен быть у нас 94 доллара???

И еще одно... Опять же, следуя Вашей логике.... Говорите что нужно покупать машины в 6,4 раза дешевле, чем там... Подскажите мне пжта, что я могу купить за 4 600 долларов (30 000/6,4 - если это большеобъемник) или за 1 500 долларов (10000/6,4- если пузотерка) годков эдак не ранее 2010-11, как хочет наше правительство???

 

+1. Но пока мы в ТС с Россией, то не будет того что крузак 200-й стоит как в США 35000$. Всему виной Российская пропаганда и давление. До вступления в ТС намного было лучше и комфортнее. И я не могу понять, почему народ должен жить в дерьме? По моему совдеповске времена прошли. Ну давайте тогда на Африку равняться или Бангладеш. Надо прогрессировать а не деградировать. А у нас к тому и идет, всё хуже и хуже с каждым годом. 


  • 0

#2607
DISEL_MEN

DISEL_MEN
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

Мне не надо в Кегень, Жаланаш, Топар или Жолтурангу.


В США и в Канаде средний годовой доход $50,000, а у нас $7,800.
Значит машины у нас должны покупаться в 6.4 раза дешевле чем в США и Канаде.

Средний американец тратит на содержание авто в год $3,200, что в случае со средним казахстанцем составит 41% его годового дохода (а у американца это 6.4% от годового дохода).

 

А мне надо в Топар, и жителям этих областей тоже надо двигаться по убитым дорогам.  Только почему то в той же Канаде с доходом в 50000, машина стоит в несколько раз дешевле чем у нас.  Причем таже тойета низкого класса, стоит дешевле чем приора или калина у нас в салоне. Не странно ли. Про качество этих двух брендов я думаю не стоит говорить.


  • 0

#2608
Онгарбай

Онгарбай
  • Свой человек
  • 688 сообщений

У меня патрол 20-ти летний с объемом 4.2, и налог на 205000тг. но жрет меньше чем авто с объемом 2.4 с автосалона. И это понты? А пришлось брать такой шрот только из топливной экономии и большой надежности двигателя как и у всех большеобъемных движков.

 

сейчас такие машины не делают , все какое то г...о одноразовое  на котором то и с асфальта съезжать страшно 


  • 0

#2609
Egorka07

Egorka07
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

+1. Но пока мы в ТС с Россией, то не будет того что крузак 200-й стоит как в США 35000$. Всему виной Российская пропаганда и давление. До вступления в ТС намного было лучше и комфортнее. И я не могу понять, почему народ должен жить в дерьме? По моему совдеповске времена прошли. Ну давайте тогда на Африку равняться или Бангладеш. Надо прогрессировать а не деградировать. А у нас к тому и идет, всё хуже и хуже с каждым годом. 

 

 

Как-то привыкли уже все стрелы на РФ переводить, а что местные управленцы своих мозгов не имеют что ли? Никто у них не отбирает право сделать свои порядки и законы в стране. Так часто же кричат по телевизору, что страна независимая. Или это уже миф? Россияне свои права отстаивают и никто не мешает казахстанцам отстаивать свои. 


  • 1

#2610
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Другим зато туда надо, или вы полагаете, что все должны только вокруг вас прыгать и ваших древних фордов, чтобы вы на неком первом форде проехали в год тыщу км, а на втором - две тыщи? Как по мне - так вам вообще машина не нужна с такими пробегами. Ни первая, ни вторая. 
 
20-летний патрол, наверное, и стоит в 6,45789606 раз дешевле, чем аналог в США и Канаде, хотя в нормальной стране такой патрол должен был стоить в 16 раз дешевле. Итого идеальная пропорция (на ваш взгляд) выполняется. Правда, я понять не могу - с какого хрена лично мне ориентироваться на пропорцию в неком среднем доходе для выбора себе транспортного средства, если в 6,4 раза дешевле, чем в вышеозначенных странах-образцах для подражания (для вас), в этой стране нормальную машину не купишь и даже ввозные пошлины на эту сумму не уплатишь за нормальную машину? Если бы у меня пробег был тыщу км в год, я бы мог себе позволить древний форд... даже два... как у вас, а поскольку у меня пробег раз в 20-25 больше, то мне нужна нормальная машина, которая, правда, стоит благодаря неусыпной заботе елбасы ненормальных денег.
 
В США и Канаде на 1000 граждан приходиться 900 авто, а у вас их два... пропорция нарушена... ай-я-яй... Что за понты и пассивная гражданская позиция? Отсюда и весь беспредел - ездят 3 тыщи в год на двух машинах, понимаешь ли... надо что-то делать с таким вызывающим безобразием... сдайте немедленно один форд во вторчермет... а лучше оба... все равно не ездите... и вообще скромнее надо быть.


Не 2, а 3 форда.
Щаз еще один ищу.

Я ж говорю понты - "древний Форд" vs "нормальная машина"
Что такое нормальная машина? Которая выше всех, фары выпученные и вся блестит?
  • 0

#2611
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

В США и в Канаде средний годовой доход $50,000, а у нас $7,800.
Значит машины у нас должны покупаться в 6.4 раза дешевле чем в США и Канаде.

Средний американец тратит на содержание авто в год $3,200, что в случае со средним казахстанцем составит 41% его годового дохода (а у американца это 6.4% от годового дохода).

Отличная мысль... Моя машина стоит в США 30 тыс. Но Ельбасы и приспешники не дают мне ее приобрести за эти деньги, они хотят чтоб здесь она стоила 60 тыс. Может посоветуете им, что многие готовы купить авто не в 6,4 раза дешевле, а хотя бы по их цене... Это будет машина 2010-2011 года, 4 литра, но с расходом в городе 14 литров (у меня камри 2,2 в городе потребляет 12-13 литров). Но зато это будет свежее авто, а не машинка, которая стоит в 6,4 раза дешевле, но 19лохматого года, которая так многим не нравится, тем что страшно чадит и на нем ездят одни пришлые.. Это ОДИН... И ДВА, если подходить с такой точки зрения, то может и налог спустить от ИХ базы в 6,4 раза??? Лень рыться, но вроде ФОКС писал, что у них он примерно 600 баксов, то получается по вашей логике он должен быть у нас 94 доллара???
И еще одно... Опять же, следуя Вашей логике.... Говорите что нужно покупать машины в 6,4 раза дешевле, чем там... Подскажите мне пжта, что я могу купить за 4 600 долларов (30 000/6,4 - если это большеобъемник) или за 1 500 долларов (10000/6,4- если пузотерка) годков эдак не ранее 2010-11, как хочет наше правительство???


Тата Нано - уровень среднего казахстанца.
Остальные вопросы не ко мне, а к ублюдкам.

Сообщение отредактировал r00t: 20.09.2013, 09:13:31

  • 0

#2612
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

+1. Но пока мы в ТС с Россией, то не будет того что крузак 200-й стоит как в США 35000$. Всему виной Российская пропаганда и давление. До вступления в ТС намного было лучше и комфортнее. И я не могу понять, почему народ должен жить в дерьме? По моему совдеповске времена прошли. Ну давайте тогда на Африку равняться или Бангладеш. Надо прогрессировать а не деградировать. А у нас к тому и идет, всё хуже и хуже с каждым годом.

Прогресс обычно определяется не растратами, а чем-то конструктивным.
Например массовое производство народных малолитражек, а не FartTuner'ов.

А равняться нам никуда не надо, мы и так как Африка - Лимпопо.
И будет еще хуже и хуже, до тех пор пока народ не вернется к объективной реальности.
  • 0

#2613
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

 

В США и в Канаде средний годовой доход $50,000, а у нас $7,800.
Значит машины у нас должны покупаться в 6.4 раза дешевле чем в США и Канаде.
 

http://www.youtube.c...h?v=3zP1th08tWg


  • 0

#2614
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

В США и в Канаде средний годовой доход $50,000, а у нас $7,800.
Значит машины у нас должны покупаться в 6.4 раза дешевле чем в США и Канаде.

http://www.youtube.c...h?v=3zP1th08tWg

Конструктивненько.
В прочем как обычно.
  • 0

#2615
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

 

 

В США и в Канаде средний годовой доход $50,000, а у нас $7,800.
Значит машины у нас должны покупаться в 6.4 раза дешевле чем в США и Канаде.

http://www.youtube.c...h?v=3zP1th08tWg

 

Конструктивненько.
В прочем как обычно.

 

А какой конструктив может быть при отсутствии адекватности собеседника? Только так, только так... 

Не рассказывать же мне про кредитные институты США, про налоговые вычеты и прочие няшки... 

По то, почему Новая камри стоит 20 там и 40 тут... 

Зачем? Все равно же не понятно будет. 

Поэтому прости но, 


  • -1

#2616
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

А какой конструктив может быть при отсутствии адекватности собеседника? Только так, только так... 
Не рассказывать же мне про кредитные институты США, про налоговые вычеты и прочие няшки... 
По то, почему Новая камри стоит 20 там и 40 тут... 
Зачем? Все равно же не понятно будет. 
Поэтому прости но,


RECOMMENDED CARS BY INCOME (TASTES MAY DIFFER)

Income Max Vehicle Recommendations
$1,500,000+ Bentley Continental GT, Lambo Gallardo, MB S55 AMG
$1,000,000-$1,500,000 Mercedes G500, Audi A8L, Porsche 911 Turbo, Ford GT
$500,000-$1,000,000 BMW M3, Lexus LS, Mercedes S500
$250,000-$500,000 BMW 335i, Audi 6, Mercedes E300, Tesla Sedan
$200,000-$250,000 Honda Accord, Toyota Prius, Hyundai Genesis
$150,000-$200,000 Honda Civic, Nisan Altima, Ford Taurus
$100,000-$150,000 Fiat 500C, Honda Fit, Toyota ScionA, Toyota Corolla
$75,000-$100,000 Used Accord, Prius, Genesis, Altima
$50,000-$75,000 Used Hyundai Accent, Honda Fit, ScionA
$25,000-$50,000 Honda Civic, Altima, or Corolla from before 2005, Vespa scooter, Bus
$0-$25,000 Bicycle, walking and public transportation

financialsamurai.com
  • 1

#2617
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

+1. Но пока мы в ТС с Россией, то не будет того что крузак 200-й стоит как в США 35000$. Всему виной Российская пропаганда и давление. До вступления в ТС намного было лучше и комфортнее. И я не могу понять, почему народ должен жить в дерьме? По моему совдеповске времена прошли. Ну давайте тогда на Африку равняться или Бангладеш. Надо прогрессировать а не деградировать. А у нас к тому и идет, всё хуже и хуже с каждым годом. 

 

 

Как-то привыкли уже все стрелы на РФ переводить, а что местные управленцы своих мозгов не имеют что ли? Никто у них не отбирает право сделать свои порядки и законы в стране. Так часто же кричат по телевизору, что страна независимая. Или это уже миф? Россияне свои права отстаивают и никто не мешает казахстанцам отстаивать свои. 

 

 

Очень интересный вопрос. Хотелось бы знать ответ на него.

Особенно в свете последних придумок: налог на элетричество....:))
 


  • 0

#2618
bumer730i

bumer730i
  • Гость
  • 26 сообщений

Вот мое мнение по проводу того из за чего всеже поднимут налоги на литраж, обратите мнимание что налог касается тех у кого больше 3 литров, а почему не всех ? а потому, что после того как казахстан вошел  союз с росией, нам росия руку на горло нам положила и сдавливает когда надо, сначала запрет на ввоз старых машин из заграна для чего ? да чтоб росийский автопром продвигать, а теперь когда наши собирают саненги и шевролеты и нивы а их не особо покупают  решают таким методом с помошью увеличения налога заставить нас покупать машины каторые сделаны в кз или росии, потомучто привезти мы не можем с салона новую иномарку не все себе позволят,  а что остается если хочешь свежую машину ? покупай саньенг ))) обратите внимание сколько этих корыт приор ,14,13 моделей жигулей стало в городе , раньше я видер новую жигули у нас в алмате только с росийскими номерами залетную, наши не покупали такие машины, а что теперь творится? вобщем обидно,


  • 0

#2619
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

 

Income Max Vehicle Recommendations
$1,500,000+ Bentley Continental GT, Lambo Gallardo, MB S55 AMG
$1,000,000-$1,500,000 Mercedes G500, Audi A8L, Porsche 911 Turbo, Ford GT
$500,000-$1,000,000 BMW M3, Lexus LS, Mercedes S500
$250,000-$500,000 BMW 335i, Audi 6, Mercedes E300, Tesla Sedan
$200,000-$250,000 Honda Accord, Toyota Prius, Hyundai Genesis
$150,000-$200,000 Honda Civic, Nisan Altima, Ford Taurus
$100,000-$150,000 Fiat 500C, Honda Fit, Toyota ScionA, Toyota Corolla
$75,000-$100,000 Used Accord, Prius, Genesis, Altima
$50,000-$75,000 Used Hyundai Accent, Honda Fit, ScionA
$25,000-$50,000 Honda Civic, Altima, or Corolla from before 2005, Vespa scooter, Bus
$0-$25,000 Bicycle, walking and public transportation

financialsamurai.com

 

Не зря я видео добавил, не зря... 

 

http://en.wikipedia....e_United_States

 

Согласно твоим словам обычный американец тянет только на БУшную Хюндайку или мопэд то... 

 

793px-US_county_household_median_income_

 


  • 0

#2620
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Согласно твоим словам обычный американец тянет только на БУшную Хюндайку или мопэд то...


Real Median Household Income in the US, 2012 - $51,371

© deptofnumbers.com

$51,371 > $50,000

Таким образом: 

$50,000-$75,000 Used Hyundai Accent, Honda Fit, ScionA

© financialsamurai.com

 

 

Скрытый текст


  • 1



Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.