Увеличение ставки налога на транспорт [часть 2]
#27160292
Отправлено 27.09.2013, 11:19:32
Закреплено
Популярное сообщение!
#27216847
Отправлено 02.10.2013, 11:51:32
Закреплено
Популярное сообщение!
Друзья, товарищи-олигархи, коллеги по "люксовым" автомобилям, сообщаю – у нас получилось!! Получилось пробиться напрямую к министру и сказать почти все, что мы думаем по поводу повышения налогов на наши "роскошные" авто!
UPDATE:
Ну, что ж, коллеги-олигархи, мы все-таки отстояли старые налоги на наши старые "люксовые" автомобили - поздравляю!
Думаю, чтобы БЕ не будет сильно сопротивляться - новая редакция закона будет подписана без проблем..
Сегодня [14 ноября 2013 г.], в ходе заседания Сената парламента РК депутаты одобрили проект Закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения».
..."В частности, в проекте Закона предусматривается повышение налога на транспортные средства для легких автомобилей с объемом двигателя свыше 3 тыс кубических сантиметров, произведенных (изготовленных или собранных) в Казахстане после 31 декабря 2013 года или ввезенных на территорию Республики Казахстан после 31 декабря 2013 года.
"Если он (транспорт) уже зарегистрирован и подлежит перепродаже, то налогообложение не меняется», - пояснил министр экономики и бюджетного планирования РК Ерболат Досаев."
Хотя победа какая-то - с горьким привкусом...
Огромное спасибо клубу Toyota 4Runner Club Kazakhstan за моральную и материальную поддержку нас (и НАС!) Особая благодарность за серьезный финансовый вклад - Positiver и verwolf33!
Сообщение отредактировал FOXX: 15.11.2013, 14:08:17
#27299288
Отправлено 09.10.2013, 16:34:20
Закреплено
тогда для узкомыслящих
1. Вот представим, что как вы хотите ввели налог в бензин. И как вы думаете, сколько нужно будет заплатить "дополнительных" сумм поставщику бензина, чтобы заплатить этот налог?
не надо представлять уже ввели
Сообщение отредактировал asr: 25.10.2013, 13:11:57
#2601
Отправлено 20.09.2013, 00:02:28
Были бы люди скромнее и жили бы по средствам, не было бы такого беспредела.
Так что наши высокие цены это плата за понты и пассивную гражданскую позицию.
Какие понты? У США тоже понты? Или у Канады? Вы съездите в Кегень, Жаланаш, Топар или Жолтурангу. Так туда только крузак и доедет по таким дорогам.
У меня патрол 20-ти летний с объемом 4.2, и налог на 205000тг. но жрет меньше чем авто с объемом 2.4 с автосалона. И это понты? А пришлось брать такой шрот только из топливной экономии и большой надежности двигателя как и у всех большеобъемных движков.
Но прочитав столько страниц этой уже второй части темы, полностью соглашусь с тем, что пока все молчат, ничего не поменяется.
Правда был случай с запретом торенсайтов, но хакеры наши отстояли своё мнение - хвала им и почет! Молодцы - одним словом.
#2602
Отправлено 20.09.2013, 00:59:28
Какие понты? У США тоже понты? Или у Канады? Вы съездите в Кегень, Жаланаш, Топар или Жолтурангу. Так туда только крузак и доедет по таким дорогам.Были бы люди скромнее и жили бы по средствам, не было бы такого беспредела.
Так что наши высокие цены это плата за понты и пассивную гражданскую позицию.
У меня патрол 20-ти летний с объемом 4.2, и налог на 205000тг. но жрет меньше чем авто с объемом 2.4 с автосалона. И это понты? А пришлось брать такой шрот только из топливной экономии и большой надежности двигателя как и у всех большеобъемных движков.
Но прочитав столько страниц этой уже второй части темы, полностью соглашусь с тем, что пока все молчат, ничего не поменяется.
Правда был случай с запретом торенсайтов, но хакеры наши отстояли своё мнение - хвала им и почет! Молодцы - одним словом.
Мне не надо в Кегень, Жаланаш, Топар или Жолтурангу.
В США и в Канаде средний годовой доход $50,000, а у нас $7,800.
Значит машины у нас должны покупаться в 6.4 раза дешевле чем в США и Канаде.
Средний американец тратит на содержание авто в год $3,200, что в случае со средним казахстанцем составит 41% его годового дохода (а у американца это 6.4% от годового дохода).
#2604
Отправлено 20.09.2013, 02:59:57
Какие понты? У США тоже понты? Или у Канады? Вы съездите в Кегень, Жаланаш, Топар или Жолтурангу. Так туда только крузак и доедет по таким дорогам.Были бы люди скромнее и жили бы по средствам, не было бы такого беспредела.
Так что наши высокие цены это плата за понты и пассивную гражданскую позицию.
У меня патрол 20-ти летний с объемом 4.2, и налог на 205000тг. но жрет меньше чем авто с объемом 2.4 с автосалона. И это понты? А пришлось брать такой шрот только из топливной экономии и большой надежности двигателя как и у всех большеобъемных движков.
Но прочитав столько страниц этой уже второй части темы, полностью соглашусь с тем, что пока все молчат, ничего не поменяется.
Правда был случай с запретом торенсайтов, но хакеры наши отстояли своё мнение - хвала им и почет! Молодцы - одним словом.
Мне не надо в Кегень, Жаланаш, Топар или Жолтурангу.
В США и в Канаде средний годовой доход $50,000, а у нас $7,800.
Значит машины у нас должны покупаться в 6.4 раза дешевле чем в США и Канаде.
Средний американец тратит на содержание авто в год $3,200, что в случае со средним казахстанцем составит 41% его годового дохода (а у американца это 6.4% от годового дохода).
Другим зато туда надо, или вы полагаете, что все должны только вокруг вас прыгать и ваших древних фордов, чтобы вы на неком первом форде проехали в год тыщу км, а на втором - две тыщи? Как по мне - так вам вообще машина не нужна с такими пробегами. Ни первая, ни вторая.
20-летний патрол, наверное, и стоит в 6,45789606 раз дешевле, чем аналог в США и Канаде, хотя в нормальной стране такой патрол должен был стоить в 16 раз дешевле. Итого идеальная пропорция (на ваш взгляд) выполняется. Правда, я понять не могу - с какого хрена лично мне ориентироваться на пропорцию в неком среднем доходе для выбора себе транспортного средства, если в 6,4 раза дешевле, чем в вышеозначенных странах-образцах для подражания (для вас), в этой стране нормальную машину не купишь и даже ввозные пошлины на эту сумму не уплатишь за нормальную машину? Если бы у меня пробег был тыщу км в год, я бы мог себе позволить древний форд... даже два... как у вас, а поскольку у меня пробег раз в 20-25 больше, то мне нужна нормальная машина, которая, правда, стоит благодаря неусыпной заботе елбасы ненормальных денег.
В США и Канаде на 1000 граждан приходиться 900 авто, а у вас их два... пропорция нарушена... ай-я-яй... Что за понты и пассивная гражданская позиция? Отсюда и весь беспредел - ездят 3 тыщи в год на двух машинах, понимаешь ли... надо что-то делать с таким вызывающим безобразием... сдайте немедленно один форд во вторчермет... а лучше оба... все равно не ездите... и вообще скромнее надо быть.
#2605
Отправлено 20.09.2013, 05:35:29
В США и в Канаде средний годовой доход $50,000, а у нас $7,800.
Значит машины у нас должны покупаться в 6.4 раза дешевле чем в США и Канаде.
Средний американец тратит на содержание авто в год $3,200, что в случае со средним казахстанцем составит 41% его годового дохода (а у американца это 6.4% от годового дохода).
Отличная мысль... Моя машина стоит в США 30 тыс. Но Ельбасы и приспешники не дают мне ее приобрести за эти деньги, они хотят чтоб здесь она стоила 60 тыс. Может посоветуете им, что многие готовы купить авто не в 6,4 раза дешевле, а хотя бы по их цене... Это будет машина 2010-2011 года, 4 литра, но с расходом в городе 14 литров (у меня камри 2,2 в городе потребляет 12-13 литров). Но зато это будет свежее авто, а не машинка, которая стоит в 6,4 раза дешевле, но 19лохматого года, которая так многим не нравится, тем что страшно чадит и на нем ездят одни пришлые.. Это ОДИН... И ДВА, если подходить с такой точки зрения, то может и налог спустить от ИХ базы в 6,4 раза??? Лень рыться, но вроде ФОКС писал, что у них он примерно 600 баксов, то получается по вашей логике он должен быть у нас 94 доллара???
И еще одно... Опять же, следуя Вашей логике.... Говорите что нужно покупать машины в 6,4 раза дешевле, чем там... Подскажите мне пжта, что я могу купить за 4 600 долларов (30 000/6,4 - если это большеобъемник) или за 1 500 долларов (10000/6,4- если пузотерка) годков эдак не ранее 2010-11, как хочет наше правительство???
Сообщение отредактировал Мавр: 20.09.2013, 05:58:07
#2606
Отправлено 20.09.2013, 08:48:41
В США и в Канаде средний годовой доход $50,000, а у нас $7,800.
Значит машины у нас должны покупаться в 6.4 раза дешевле чем в США и Канаде.
Средний американец тратит на содержание авто в год $3,200, что в случае со средним казахстанцем составит 41% его годового дохода (а у американца это 6.4% от годового дохода).
Отличная мысль... Моя машина стоит в США 30 тыс. Но Ельбасы и приспешники не дают мне ее приобрести за эти деньги, они хотят чтоб здесь она стоила 60 тыс. Может посоветуете им, что многие готовы купить авто не в 6,4 раза дешевле, а хотя бы по их цене... Это будет машина 2010-2011 года, 4 литра, но с расходом в городе 14 литров (у меня камри 2,2 в городе потребляет 12-13 литров). Но зато это будет свежее авто, а не машинка, которая стоит в 6,4 раза дешевле, но 19лохматого года, которая так многим не нравится, тем что страшно чадит и на нем ездят одни пришлые.. Это ОДИН... И ДВА, если подходить с такой точки зрения, то может и налог спустить от ИХ базы в 6,4 раза??? Лень рыться, но вроде ФОКС писал, что у них он примерно 600 баксов, то получается по вашей логике он должен быть у нас 94 доллара???
И еще одно... Опять же, следуя Вашей логике.... Говорите что нужно покупать машины в 6,4 раза дешевле, чем там... Подскажите мне пжта, что я могу купить за 4 600 долларов (30 000/6,4 - если это большеобъемник) или за 1 500 долларов (10000/6,4- если пузотерка) годков эдак не ранее 2010-11, как хочет наше правительство???
+1. Но пока мы в ТС с Россией, то не будет того что крузак 200-й стоит как в США 35000$. Всему виной Российская пропаганда и давление. До вступления в ТС намного было лучше и комфортнее. И я не могу понять, почему народ должен жить в дерьме? По моему совдеповске времена прошли. Ну давайте тогда на Африку равняться или Бангладеш. Надо прогрессировать а не деградировать. А у нас к тому и идет, всё хуже и хуже с каждым годом.
#2607
Отправлено 20.09.2013, 08:54:24
Мне не надо в Кегень, Жаланаш, Топар или Жолтурангу.
В США и в Канаде средний годовой доход $50,000, а у нас $7,800.
Значит машины у нас должны покупаться в 6.4 раза дешевле чем в США и Канаде.
Средний американец тратит на содержание авто в год $3,200, что в случае со средним казахстанцем составит 41% его годового дохода (а у американца это 6.4% от годового дохода).
А мне надо в Топар, и жителям этих областей тоже надо двигаться по убитым дорогам. Только почему то в той же Канаде с доходом в 50000, машина стоит в несколько раз дешевле чем у нас. Причем таже тойета низкого класса, стоит дешевле чем приора или калина у нас в салоне. Не странно ли. Про качество этих двух брендов я думаю не стоит говорить.
#2608
Отправлено 20.09.2013, 08:57:56
У меня патрол 20-ти летний с объемом 4.2, и налог на 205000тг. но жрет меньше чем авто с объемом 2.4 с автосалона. И это понты? А пришлось брать такой шрот только из топливной экономии и большой надежности двигателя как и у всех большеобъемных движков.
сейчас такие машины не делают , все какое то г...о одноразовое на котором то и с асфальта съезжать страшно
#2609
Отправлено 20.09.2013, 09:05:05
+1. Но пока мы в ТС с Россией, то не будет того что крузак 200-й стоит как в США 35000$. Всему виной Российская пропаганда и давление. До вступления в ТС намного было лучше и комфортнее. И я не могу понять, почему народ должен жить в дерьме? По моему совдеповске времена прошли. Ну давайте тогда на Африку равняться или Бангладеш. Надо прогрессировать а не деградировать. А у нас к тому и идет, всё хуже и хуже с каждым годом.
Как-то привыкли уже все стрелы на РФ переводить, а что местные управленцы своих мозгов не имеют что ли? Никто у них не отбирает право сделать свои порядки и законы в стране. Так часто же кричат по телевизору, что страна независимая. Или это уже миф? Россияне свои права отстаивают и никто не мешает казахстанцам отстаивать свои.
#2610
Отправлено 20.09.2013, 09:05:34
Другим зато туда надо, или вы полагаете, что все должны только вокруг вас прыгать и ваших древних фордов, чтобы вы на неком первом форде проехали в год тыщу км, а на втором - две тыщи? Как по мне - так вам вообще машина не нужна с такими пробегами. Ни первая, ни вторая.
20-летний патрол, наверное, и стоит в 6,45789606 раз дешевле, чем аналог в США и Канаде, хотя в нормальной стране такой патрол должен был стоить в 16 раз дешевле. Итого идеальная пропорция (на ваш взгляд) выполняется. Правда, я понять не могу - с какого хрена лично мне ориентироваться на пропорцию в неком среднем доходе для выбора себе транспортного средства, если в 6,4 раза дешевле, чем в вышеозначенных странах-образцах для подражания (для вас), в этой стране нормальную машину не купишь и даже ввозные пошлины на эту сумму не уплатишь за нормальную машину? Если бы у меня пробег был тыщу км в год, я бы мог себе позволить древний форд... даже два... как у вас, а поскольку у меня пробег раз в 20-25 больше, то мне нужна нормальная машина, которая, правда, стоит благодаря неусыпной заботе елбасы ненормальных денег.
В США и Канаде на 1000 граждан приходиться 900 авто, а у вас их два... пропорция нарушена... ай-я-яй... Что за понты и пассивная гражданская позиция? Отсюда и весь беспредел - ездят 3 тыщи в год на двух машинах, понимаешь ли... надо что-то делать с таким вызывающим безобразием... сдайте немедленно один форд во вторчермет... а лучше оба... все равно не ездите... и вообще скромнее надо быть.
Не 2, а 3 форда.
Щаз еще один ищу.
Я ж говорю понты - "древний Форд" vs "нормальная машина"
Что такое нормальная машина? Которая выше всех, фары выпученные и вся блестит?
#2611
Отправлено 20.09.2013, 09:07:13
Отличная мысль... Моя машина стоит в США 30 тыс. Но Ельбасы и приспешники не дают мне ее приобрести за эти деньги, они хотят чтоб здесь она стоила 60 тыс. Может посоветуете им, что многие готовы купить авто не в 6,4 раза дешевле, а хотя бы по их цене... Это будет машина 2010-2011 года, 4 литра, но с расходом в городе 14 литров (у меня камри 2,2 в городе потребляет 12-13 литров). Но зато это будет свежее авто, а не машинка, которая стоит в 6,4 раза дешевле, но 19лохматого года, которая так многим не нравится, тем что страшно чадит и на нем ездят одни пришлые.. Это ОДИН... И ДВА, если подходить с такой точки зрения, то может и налог спустить от ИХ базы в 6,4 раза??? Лень рыться, но вроде ФОКС писал, что у них он примерно 600 баксов, то получается по вашей логике он должен быть у нас 94 доллара???В США и в Канаде средний годовой доход $50,000, а у нас $7,800.
Значит машины у нас должны покупаться в 6.4 раза дешевле чем в США и Канаде.
Средний американец тратит на содержание авто в год $3,200, что в случае со средним казахстанцем составит 41% его годового дохода (а у американца это 6.4% от годового дохода).
И еще одно... Опять же, следуя Вашей логике.... Говорите что нужно покупать машины в 6,4 раза дешевле, чем там... Подскажите мне пжта, что я могу купить за 4 600 долларов (30 000/6,4 - если это большеобъемник) или за 1 500 долларов (10000/6,4- если пузотерка) годков эдак не ранее 2010-11, как хочет наше правительство???
Тата Нано - уровень среднего казахстанца.
Остальные вопросы не ко мне, а к ублюдкам.
Сообщение отредактировал r00t: 20.09.2013, 09:13:31
#2612
Отправлено 20.09.2013, 09:11:57
Прогресс обычно определяется не растратами, а чем-то конструктивным.+1. Но пока мы в ТС с Россией, то не будет того что крузак 200-й стоит как в США 35000$. Всему виной Российская пропаганда и давление. До вступления в ТС намного было лучше и комфортнее. И я не могу понять, почему народ должен жить в дерьме? По моему совдеповске времена прошли. Ну давайте тогда на Африку равняться или Бангладеш. Надо прогрессировать а не деградировать. А у нас к тому и идет, всё хуже и хуже с каждым годом.
Например массовое производство народных малолитражек, а не FartTuner'ов.
А равняться нам никуда не надо, мы и так как Африка - Лимпопо.
И будет еще хуже и хуже, до тех пор пока народ не вернется к объективной реальности.
#2613
Отправлено 20.09.2013, 09:17:49
В США и в Канаде средний годовой доход $50,000, а у нас $7,800.
Значит машины у нас должны покупаться в 6.4 раза дешевле чем в США и Канаде.
http://www.youtube.c...h?v=3zP1th08tWg
#2614
Отправлено 20.09.2013, 09:21:24
Конструктивненько.http://www.youtube.c...h?v=3zP1th08tWgВ США и в Канаде средний годовой доход $50,000, а у нас $7,800.
Значит машины у нас должны покупаться в 6.4 раза дешевле чем в США и Канаде.
В прочем как обычно.
#2615
Отправлено 20.09.2013, 09:24:30
Конструктивненько.
http://www.youtube.c...h?v=3zP1th08tWgВ США и в Канаде средний годовой доход $50,000, а у нас $7,800.
Значит машины у нас должны покупаться в 6.4 раза дешевле чем в США и Канаде.
В прочем как обычно.
А какой конструктив может быть при отсутствии адекватности собеседника? Только так, только так...
Не рассказывать же мне про кредитные институты США, про налоговые вычеты и прочие няшки...
По то, почему Новая камри стоит 20 там и 40 тут...
Зачем? Все равно же не понятно будет.
Поэтому прости но,
#2616
Отправлено 20.09.2013, 09:31:50
А какой конструктив может быть при отсутствии адекватности собеседника? Только так, только так...
Не рассказывать же мне про кредитные институты США, про налоговые вычеты и прочие няшки...
По то, почему Новая камри стоит 20 там и 40 тут...
Зачем? Все равно же не понятно будет.
Поэтому прости но,
RECOMMENDED CARS BY INCOME (TASTES MAY DIFFER)
Income Max Vehicle Recommendations
$1,500,000+ Bentley Continental GT, Lambo Gallardo, MB S55 AMG
$1,000,000-$1,500,000 Mercedes G500, Audi A8L, Porsche 911 Turbo, Ford GT
$500,000-$1,000,000 BMW M3, Lexus LS, Mercedes S500
$250,000-$500,000 BMW 335i, Audi 6, Mercedes E300, Tesla Sedan
$200,000-$250,000 Honda Accord, Toyota Prius, Hyundai Genesis
$150,000-$200,000 Honda Civic, Nisan Altima, Ford Taurus
$100,000-$150,000 Fiat 500C, Honda Fit, Toyota ScionA, Toyota Corolla
$75,000-$100,000 Used Accord, Prius, Genesis, Altima
$50,000-$75,000 Used Hyundai Accent, Honda Fit, ScionA
$25,000-$50,000 Honda Civic, Altima, or Corolla from before 2005, Vespa scooter, Bus
$0-$25,000 Bicycle, walking and public transportation
financialsamurai.com
#2617
Отправлено 20.09.2013, 09:33:49
+1. Но пока мы в ТС с Россией, то не будет того что крузак 200-й стоит как в США 35000$. Всему виной Российская пропаганда и давление. До вступления в ТС намного было лучше и комфортнее. И я не могу понять, почему народ должен жить в дерьме? По моему совдеповске времена прошли. Ну давайте тогда на Африку равняться или Бангладеш. Надо прогрессировать а не деградировать. А у нас к тому и идет, всё хуже и хуже с каждым годом.
Как-то привыкли уже все стрелы на РФ переводить, а что местные управленцы своих мозгов не имеют что ли? Никто у них не отбирает право сделать свои порядки и законы в стране. Так часто же кричат по телевизору, что страна независимая. Или это уже миф? Россияне свои права отстаивают и никто не мешает казахстанцам отстаивать свои.
Очень интересный вопрос. Хотелось бы знать ответ на него.
Особенно в свете последних придумок: налог на элетричество....)
#2618
Отправлено 20.09.2013, 09:36:25
Вот мое мнение по проводу того из за чего всеже поднимут налоги на литраж, обратите мнимание что налог касается тех у кого больше 3 литров, а почему не всех ? а потому, что после того как казахстан вошел союз с росией, нам росия руку на горло нам положила и сдавливает когда надо, сначала запрет на ввоз старых машин из заграна для чего ? да чтоб росийский автопром продвигать, а теперь когда наши собирают саненги и шевролеты и нивы а их не особо покупают решают таким методом с помошью увеличения налога заставить нас покупать машины каторые сделаны в кз или росии, потомучто привезти мы не можем с салона новую иномарку не все себе позволят, а что остается если хочешь свежую машину ? покупай саньенг ))) обратите внимание сколько этих корыт приор ,14,13 моделей жигулей стало в городе , раньше я видер новую жигули у нас в алмате только с росийскими номерами залетную, наши не покупали такие машины, а что теперь творится? вобщем обидно,
#2619
Отправлено 20.09.2013, 09:50:10
Income Max Vehicle Recommendations
$1,500,000+ Bentley Continental GT, Lambo Gallardo, MB S55 AMG
$1,000,000-$1,500,000 Mercedes G500, Audi A8L, Porsche 911 Turbo, Ford GT
$500,000-$1,000,000 BMW M3, Lexus LS, Mercedes S500
$250,000-$500,000 BMW 335i, Audi 6, Mercedes E300, Tesla Sedan
$200,000-$250,000 Honda Accord, Toyota Prius, Hyundai Genesis
$150,000-$200,000 Honda Civic, Nisan Altima, Ford Taurus
$100,000-$150,000 Fiat 500C, Honda Fit, Toyota ScionA, Toyota Corolla
$75,000-$100,000 Used Accord, Prius, Genesis, Altima
$50,000-$75,000 Used Hyundai Accent, Honda Fit, ScionA
$25,000-$50,000 Honda Civic, Altima, or Corolla from before 2005, Vespa scooter, Bus
$0-$25,000 Bicycle, walking and public transportation
financialsamurai.com
Не зря я видео добавил, не зря...
http://en.wikipedia....e_United_States
Согласно твоим словам обычный американец тянет только на БУшную Хюндайку или мопэд то...
#2620
Отправлено 20.09.2013, 10:07:03
Согласно твоим словам обычный американец тянет только на БУшную Хюндайку или мопэд то...
Real Median Household Income in the US, 2012 - $51,371
© deptofnumbers.com
$51,371 > $50,000
Таким образом:
$50,000-$75,000 Used Hyundai Accent, Honda Fit, ScionA
© financialsamurai.com
Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт
Тематические форумы →
AUTO →
Увеличение ставки налога на транспорт [часть 3]Автор: Администратор, 24.02.2014, 16:16 налог на транспорт транспорт |
|
|||
|
Тематические форумы →
AUTO →
Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается" Автор: CenterAK, 16.07.2013, 12:09 налог на транспорт транспорт |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0