Увеличение ставки налога на транспорт [часть 2]
#27160292
Отправлено 27.09.2013, 11:19:32
Закреплено
Популярное сообщение!
#27216847
Отправлено 02.10.2013, 11:51:32
Закреплено
Популярное сообщение!
Друзья, товарищи-олигархи, коллеги по "люксовым" автомобилям, сообщаю – у нас получилось!! Получилось пробиться напрямую к министру и сказать почти все, что мы думаем по поводу повышения налогов на наши "роскошные" авто!
UPDATE:
Ну, что ж, коллеги-олигархи, мы все-таки отстояли старые налоги на наши старые "люксовые" автомобили - поздравляю!
Думаю, чтобы БЕ не будет сильно сопротивляться - новая редакция закона будет подписана без проблем..
Сегодня [14 ноября 2013 г.], в ходе заседания Сената парламента РК депутаты одобрили проект Закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения».
..."В частности, в проекте Закона предусматривается повышение налога на транспортные средства для легких автомобилей с объемом двигателя свыше 3 тыс кубических сантиметров, произведенных (изготовленных или собранных) в Казахстане после 31 декабря 2013 года или ввезенных на территорию Республики Казахстан после 31 декабря 2013 года.
"Если он (транспорт) уже зарегистрирован и подлежит перепродаже, то налогообложение не меняется», - пояснил министр экономики и бюджетного планирования РК Ерболат Досаев."
Хотя победа какая-то - с горьким привкусом...
Огромное спасибо клубу Toyota 4Runner Club Kazakhstan за моральную и материальную поддержку нас (и НАС!) Особая благодарность за серьезный финансовый вклад - Positiver и verwolf33!
Сообщение отредактировал FOXX: 15.11.2013, 14:08:17
#27299288
Отправлено 09.10.2013, 16:34:20
Закреплено
тогда для узкомыслящих
1. Вот представим, что как вы хотите ввели налог в бензин. И как вы думаете, сколько нужно будет заплатить "дополнительных" сумм поставщику бензина, чтобы заплатить этот налог?
не надо представлять уже ввели
Сообщение отредактировал asr: 25.10.2013, 13:11:57
#4722
Отправлено 28.11.2013, 12:28:52
пошел на сайт Колес, цену подниматьне продавайте. в следующем году кукурузер 5.7 литра уже проблематично купить будет
Да ничего, не проблематично. У кого есть средства, те как покупали, так и будут, а те кто купил на последние "кровные", то там да...
поживем-увидим. Но рынок в последние полмесяца малость оживился. Правда покупатели развращены осенней паникой среди продавцов большеобъемников и все норовят нахаляву хороший аппарат приобрести. А мы то не торопимся)))
#4724
Отправлено 29.11.2013, 17:41:23
#4725
Отправлено 29.11.2013, 18:24:28
#4727
Отправлено 04.12.2013, 01:14:17
Я ж говорю, что новые авто - туфта.
#4728
Отправлено 04.12.2013, 09:15:21
Люди добрые подскажите.
Если я куплю после 01.01.2014 года 4-х литровый авто с рук у другого владельца , налог останется прежним на уровне 30 000 - 35 000 тенге или все -таки буду платить повышенный налог. Ответа тут так и не нашел.
Вот и бери после 01.01.2014, как раз президент подпишет и уже ясно будет.
#4729
Отправлено 04.12.2013, 10:20:52
Люди добрые подскажите.
Если я куплю после 01.01.2014 года 4-х литровый авто с рук у другого владельца , налог останется прежним на уровне 30 000 - 35 000 тенге или все -таки буду платить повышенный налог. Ответа тут так и не нашел.
ответа здесь не найдете, тут не законотворцы. Ответ будет после опубликования закона, там и узнаем.)
#4731
Отправлено 04.12.2013, 13:04:25
НАЛОГ НА ТРАНСПОРТ. ВНОСИМ ЯСНОСТь
Законопроект Налогового кодекса сегодня на слуху у автовладельцев и не все моменты будущего документа стопроцентно ясны. Вылетаем в Астану, чтобы встретиться с Председателем Комитета по финансам и бюджету Мажилиса Парламента Республики Казахстан Гульжан Карагусовой, чтобы задать пару уточняющих вопросов, так как именно данный комитет «вел» законопроект.
- Гульжан Джанпеисовна, казахстанские автовладельцы обеспокоены, неужели новые ставки на уже зарегистрированные в РК автомобили с двигателями объемом свыше 3000 см3 подлежат изменению не в пользу их кошелька?
- Когда закон принимали, условия были обозначены следующим образом – не заставлять нервничать людей уже владеющих автомобилями. Ну как можно человека поставить перед фактом, что на твой автомобиль, который ты приобрел и зарегистрировал, налог вдруг поднимается в несколько раз? Это же социальная норма и мы не могли людей так подвести. Поэтому будьте спокойны, налоговые ставки на автомобили, которые были и будут зарегистрированы до 31 декабря 2013 года включительно, останутся прежними, включительно и на автомобили объемом двигателя свыше трех тысяч кубических сантиметров.
- Слухи уже спровоцировали падение цен на автомобили вышеназванного литража. Владельцы полагают, что если в следующем году продать автомобиль другому лицу, тому получив новый техпаспорт, придется оплачивать ежегодный налог на транспорт по новым ставкам.
- Здесь необходимо пояснить однозначно. Новые ставки будут касаться исключительно автомобилей, которые с 1 января 2014 включительно будут проходить первичную регистрацию. То есть новые ставки налога на ТС объемом свыше 3000 куб.см распространяются на легковые автомобили произведенные или ввезенные в Казахстан после 31 декабря 2013 года. Эти нововведения не распространяются на автомобили зарегистрированные в органах Дорожной полиции по состоянию на 31 декабря 2013 года включительно, даже при последующей перепродаже в 2014 году и далее. Это собственно и являлось главным условием при внесении поправок в законопроект.
- Это последняя редакция законопроекта?
- Да, документ уже прошел через две палаты Парламента и был принят. В настоящее время «бумага» лежит на подписи у Президента. После того, как закон вступит в силу автовладельцам предоставляется выбор – приобрести автомобиль с многолитровым двигателем и оплачивать соответствующий налог ежегодно, или же выбрать экономичный до трех литров и оплачивать налог без повышающего коэффициента. Я считаю, что это вполне в рамках международной практики. Автомобили же, которые уже «здесь», проведут свой остаток «жизни» без изменений в данной налоговой схеме. Кроме того, исходя из международной практики в будущем мы будем дифференцировать налог по многим пунктам – и по стоимости авто и мощности и по экологическим показателям.
ОТ РЕДАКЦИИ: Несмотря на слухи и «абстрактные» моменты, ситуация с повышением налоговых ставок разрешилась в пользу владельцев автомобилей с двигателями «три литра и выше». Вдвойне приятно, что перед Новым годом настроение нашего кошелька не будет испорчено. Радует, что в этот раз выслушали всех, и было принято единственно правильное решение – всесторонне учтенное. Так что, вторим словам г-жи Карагусовой, спите спокойно. Спи спокойно владелец Toyota Camry 3.5 и тот, кто хочет ее приобрести с рук. Дальнейший импорт, извините, будет облагаться по новой схеме. И все мы предупреждены. (с)
#4734
Отправлено 04.12.2013, 14:23:09
Это все уже понятно, что сохранятся старые налоговые ставки по крайней мере в 2014 году, а что насчет льгот? Очень шкурный вопрос.
по проекту планировали оставить льготы только до 4-х литров. Свыше - на общих основаниях
В том-то и дело, что об этом только один раз говорилось, а потом молчок. А исходя из вышенаписанного "- Когда закон принимали, условия были обозначены следующим образом – не заставлять нервничать людей уже владеющих автомобилями." должны вроде оставить как раньше.
#4737
Отправлено 04.12.2013, 15:52:54
Кто-то из АНАЛитиков заявил, что в связи стем, что перепродажа осталась льготной - на сегмент от 3 до 4 л. цены в сл. году вырастут. Ненамного, но вырастут.
Наш авторынок в принципе не поддается аналитике. Это по-моему единственная страна, кроме гондурасов всяких, в которой со временем машина дорожает. Берут за одну цену через 2 -3 года продают с неплохим наваром. Ну как может обычная машина ( про эксклюзивы и заряженные варианты речи нет) 96-98 г.в. стоить 12 и выше тысяч??
#4738
Отправлено 04.12.2013, 16:04:17
Ну как может обычная машина ( про эксклюзивы и заряженные варианты речи нет) 96-98 г.в. стоить 12 и выше тысяч??Легко! Это называецца "Камри Эффект". Сам камрю-10 96 года, год и в хвост и в гриву шатал, и продал на 200 $ дороже, чем брал. Чую - продешевил...
#4739
Отправлено 04.12.2013, 16:58:06
Это все уже понятно, что сохранятся старые налоговые ставки по крайней мере в 2014 году, а что насчет льгот? Очень шкурный вопрос.
по проекту планировали оставить льготы только до 4-х литров. Свыше - на общих основаниях
В том-то и дело, что об этом только один раз говорилось, а потом молчок. А исходя из вышенаписанного "- Когда закон принимали, условия были обозначены следующим образом – не заставлять нервничать людей уже владеющих автомобилями." должны вроде оставить как раньше.
это называется "догадки" ))). Надо подождать пока ЛН подпишет и все это опубликуют. Тогда уже все станет ясно.
#4740
Отправлено 05.12.2013, 14:24:14
Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт
Тематические форумы →
AUTO →
Увеличение ставки налога на транспорт [часть 3]Автор: Администратор, 24.02.2014, 16:16 налог на транспорт транспорт |
|
|||
|
Тематические форумы →
AUTO →
Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается" Автор: CenterAK, 16.07.2013, 12:09 налог на транспорт транспорт |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0