Увеличение ставки налога на транспорт [часть 2]
#27160292
Отправлено 27.09.2013, 11:19:32
Закреплено
Популярное сообщение!
#27216847
Отправлено 02.10.2013, 11:51:32
Закреплено
Популярное сообщение!
Друзья, товарищи-олигархи, коллеги по "люксовым" автомобилям, сообщаю – у нас получилось!! Получилось пробиться напрямую к министру и сказать почти все, что мы думаем по поводу повышения налогов на наши "роскошные" авто!
UPDATE:
Ну, что ж, коллеги-олигархи, мы все-таки отстояли старые налоги на наши старые "люксовые" автомобили - поздравляю!
Думаю, чтобы БЕ не будет сильно сопротивляться - новая редакция закона будет подписана без проблем..
Сегодня [14 ноября 2013 г.], в ходе заседания Сената парламента РК депутаты одобрили проект Закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения».
..."В частности, в проекте Закона предусматривается повышение налога на транспортные средства для легких автомобилей с объемом двигателя свыше 3 тыс кубических сантиметров, произведенных (изготовленных или собранных) в Казахстане после 31 декабря 2013 года или ввезенных на территорию Республики Казахстан после 31 декабря 2013 года.
"Если он (транспорт) уже зарегистрирован и подлежит перепродаже, то налогообложение не меняется», - пояснил министр экономики и бюджетного планирования РК Ерболат Досаев."
Хотя победа какая-то - с горьким привкусом...
Огромное спасибо клубу Toyota 4Runner Club Kazakhstan за моральную и материальную поддержку нас (и НАС!) Особая благодарность за серьезный финансовый вклад - Positiver и verwolf33!
Сообщение отредактировал FOXX: 15.11.2013, 14:08:17
#27299288
Отправлено 09.10.2013, 16:34:20
Закреплено
тогда для узкомыслящих
1. Вот представим, что как вы хотите ввели налог в бензин. И как вы думаете, сколько нужно будет заплатить "дополнительных" сумм поставщику бензина, чтобы заплатить этот налог?
не надо представлять уже ввели
Сообщение отредактировал asr: 25.10.2013, 13:11:57
#4763
Отправлено 06.12.2013, 21:35:04
что выбрал с учетом сложившейся обстановки - Прадо 2,7 2014 года за 53 тыс. или Прадо 120 4,0 2008 года за 45-50 тыс. пробег у б/у как правило под 100 тыс. км. Понятно, что ценники малость разнятся, комплектации малость разнятся, новая-старая. Ну вот просто если без всяких там... что все таки - новая или старая?
бери однозначно 4 литра. и не забывай каждый день на заправку заезжать. ведь среди нас есть те кто будет получать по 2 тенге с каждого проданого литра бензина.
#4765
Отправлено 06.12.2013, 21:40:29
Если, всегда и всё портит. Казахстан сплошь заполнен 4 литровками и выше, которые инвалидов без рук и ног возят. Льготы останутся под 200 тысяч в год, можно и на такси скататься за это бабло. Или купить авто 1.5 литра. Хотя о чем это я? Без рук-ног и без 4-х литров, какая это жизнь? Давайте добавим таким льгот и разрешим 5 автомобилей, не менее 5 литров держать. Ессно без оплаты налогов на них.
Соглсаен. Гораздо правильнее лучше каждому инвалиду или участнику установить выплату в 200 тыщ. Без всякого предъявления техпаспорта на 4+. Но и отбирать уже данное без предоставления чего либо взамен неправильно.
#4766
Отправлено 06.12.2013, 21:41:50
Всякое бывает. Как родственники так и инвалидность.
А инвалиду не всё ли равно в этом случае, на какой его машине везут? 4.7 или 3.99, или 2.7?
Если рассуждать как Вы и оставить на то что вдруг инвалида возит личный водитель ( не родственник), то такие случаи настолько редки, что тех кто нахаляву на 4+ катается будет в 1000 раз больше чем тех инвалидов которых личный водитель возит.
Сообщение отредактировал DSG: 06.12.2013, 21:44:02
#4767
Отправлено 06.12.2013, 21:42:38
Если, всегда и всё портит. Казахстан сплошь заполнен 4 литровками и выше, которые инвалидов без рук и ног возят. Льготы останутся под 200 тысяч в год, можно и на такси скататься за это бабло. Или купить авто 1.5 литра. Хотя о чем это я? Без рук-ног и без 4-х литров, какая это жизнь? Давайте добавим таким льгот и разрешим 5 автомобилей, не менее 5 литров держать. Ессно без оплаты налогов на них.Соглсаен. Гораздо правильнее лучше каждому инвалиду или участнику установить выплату в 200 тыщ. Без всякого предъявления техпаспорта на 4+. Но и отбирать уже данное без предоставления чего либо взамен неправильно.
Гораздо правильнее каждого инвалида и участника проверить. думаю их ряды сразу же сильно поубавятся.
#4768
Отправлено 06.12.2013, 21:46:58
А инвалиду не всё ли равно в этом случае, на какой его машине везут? 4.7 или 3.99, или 2.7? Если рассуждать как Вы и оставить на то что вдруг инвалида возит личный водитель, то такие случаи настолько редки, что тех кто нахаляву на 4+ катается будет в 1000 раз больше чем тех инвалидов которых личный водитель возит.Инвалиды и участники такие же люди как и все остальные. У многих из них (тех же афганцев) есть свои приколы и увлечения. Как отсеять тех, кто просто тупо оформляет на афганцев и ли участников ВОВ? Кстати , сколько знаю таких людей все это не бесплатно, а это опять же считайте той же помощью инвалидам и частникам, раз государство не может предоставить более справедливое вознаграждение.
#4769
Отправлено 06.12.2013, 21:48:59
Гораздо правильнее каждого инвалида и участника проверить. думаю их ряды сразу же сильно поубавятся.
Несчастных инвалидов и так чуть ли не каждый год гоняют на врачебную комиссию, в надежде , что у них отрастут новые руки/ноги. Вам этого мало? Лучше б государство предусмотрело более справедливый порядок вознаграждения/льготирования.
#4770
Отправлено 06.12.2013, 22:01:31
Как отсеять тех, кто просто тупо оформляет на афганцев и ли участников ВОВ?
А это уже менталитет у нашего народа такой, хитрый. Как бы ловчее обмануть государство, чтобы себе выгода была.
А выход очень простой - налог в топливо. И льготникам, в случае если у них есть автомобиль, прибавку в размере 8тг * средний годовой пробег авто по РК * средний расход топлива на 100 км в РК. к примеру средний годовой пробег 12 000 км, средний расход топлива 12 л/100 км. Помножаем, получается 8*120*12=11 520тг. Ну чуть добавим до 16 000 тг. Таким образом, при налоге в топливе, если у льготника есть машина, то налог обычный за неё он не платит, ему для компенсации государство два раза в год ( вдруг машина хавает много бензина и ездит он много) доплачивает за неё 16 000тг. Если льготник сам не водит машину, а водит другой человек совсем ( не родственник), то ему всё равно доплачивают 32 000 в год (лишние деньги не будут), а остальное через налог в топливе платит тот, кто на машине и ездит.
#4772
Отправлено 06.12.2013, 22:06:37
А выход очень простой - налог в топливо.Выход еще проще добавить пособие. Каждому инвалиду участнику по 100 тыщ. А не только тем на кого оформлен какой либо транспорт.
Идея очень хорошая, но очень-очень слабо реалистичная в наших условиях. Наши власти лучше чиновникам на 100 000 тг зарплату поднимут чем инвалидам или ветеранам.
#4773
Отправлено 06.12.2013, 22:08:45
А выход очень простой - налог в топливо.Выход еще проще добавить пособие. Каждому инвалиду участнику по 100 тыщ. А не только тем на кого оформлен какой либо транспорт.
Идея очень хорошая, но очень-очень слабо реалистичная в наших условиях. Наши власти лучше чиновникам на 100 000 тг зарплату поднимут чем инвалидам или ветеранам.
И тут вы возможно правы.
#4774
Отправлено 06.12.2013, 22:34:15
#4778
Отправлено 07.12.2013, 17:36:14
На Мазератти и будет стоить 10-30 тыщ долларов....наверное...
Да не, дешевле. Мазеррати та же машина, как и любая другая. Поэтому и думаю "а не купить ли"?
Вопрос в другом, он изначально купил машину за 100К и оформил её на льготника, чтобы не платить налоги! Т.е. деньги есть, но государство то наипать - святое же дело!
#4779
Отправлено 07.12.2013, 17:55:34
Тоже интересует этот вопрос!!!!Гыгы отменят для новых инвалидов-с новыми машинами или старых инвалидов со старокупленными крузаками?Также поправки отменят льготы по налогу на автомобили с двигателем свыше 4 л для ветеранов Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц.
#4780
Отправлено 08.12.2013, 08:16:37
На Мазератти и будет стоить 10-30 тыщ долларов....наверное...
Да не, дешевле. Мазеррати та же машина, как и любая другая. Поэтому и думаю "а не купить ли"?
Вопрос в другом, он изначально купил машину за 100К и оформил её на льготника, чтобы не платить налоги! Т.е. деньги есть, но государство то наипать - святое же дело!
Я так пониимаю за гидроблок, шо это самая нужная ху...деталь в АКПП.
И легче купить б/у АКПП, чем новый гидроблок вылечить.
Там насосут на всякие запчасти....
Вы станете фанатом АКПП!!!
Хотя и льготником...по налогам...
Но ездить будете мало ---практически стоять!
Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт
Тематические форумы →
AUTO →
Увеличение ставки налога на транспорт [часть 3]Автор: Администратор, 24.02.2014, 16:16 налог на транспорт транспорт |
|
|||
|
Тематические форумы →
AUTO →
Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается" Автор: CenterAK, 16.07.2013, 12:09 налог на транспорт транспорт |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0