У меня авто 2.0, но я против этого выборочного повышения налогов для группы 3.0-4.0.
Я бы хотел включить в письмо пункты
- почему повышение НЕ коснулось группы 4.0-выше.. Что за дискриминация?
- почему гос-во уже планирует поднять налог на транспорт для 3.0-4.0, но при этом качество дорожного покрытия, уборка снега (особенно показательна прошлая зима), постоянные ремонты бордюров (Вместо того чтобы ремонтировать дороги), отсутствие люков и бессилие властей навести жесткий порядок с пунктами приема металлов (ведь очевидно, что люки воруют люмпены ночью и сдают за бесценок в эти пункты..неужели трудно навести в этом вопросе порядок, но налоги будьте добры платите..извините за что платить то? сервиса ноль..в центре не раз наблюдал люка нет..это потенциальное крупное ДТП с потерей половины ходовки и колеса) не просто остаются на низком уровне, но и продолжают свое падение ? По здравой логике, требовать больше налогов можно, когда сервис улучшается, качество дорожных услуг растет, но происходит ровно обратное, поэтому мы требуем ответа на эти вопросы
- почему налоги повышают, но при этом нет контроля за трафиком грузовых машин, бензовозов в центре города? Наши жизни подвергают опасности (недавний случай с пожаром из за возгорания бензовоза и огромные убытки для простых жителей), меры еще даже не приняты, но уже спешат поднять налог без отчета - а что было сделано хорошего для повышения нашей безопасности? Далее...реальный % ДТП и в городе, и в области со смертельными исходами растет. ГАИ не работают и не отрабатывают свою хлеб. Они заняты поборами за мелкие нарушения, тогда как системного подхода нет, и статистика ДТП неуклонно растет. За что мы должны все платить больше, если работа УВД, дорожной полиции не стала лучше, а только хуже?
- почему налоги повышают в одностороннем порядке и почему сперва не спрашивают мнения людей, а прут напролом?
- почему нельзя делать повышение постепенно с 5-10 летним планом вместо одномоментного и внезапного?
- почему до сих пор не налажена нормальная работа ОТ, не расширено еще даже метро, т.е.нам даже еще не дали адекватных альтернатив для тех, кто не потянет такие налоги и допустим откажется от личного автомобиля, но при этом налоги уже спешат поднять? Т.е.взамен ничего не дают, но спрос жесткий? Почему такое обращение с теми, кто по сути кормит власть?
- если объем двигателя вдруг стал так критичен, почему сперва и прежде не дадут недорогой альтернативы в виде автомобилей на газе, электромобилей и соответствующих сетей заправок. Альтернатив нет, но уже через полгода власть торопится выбить почву из под ног простых людей, по сути косвенно запрещая им ездить на том, что они купили сами и заработали сами. Уверен - многие с радостью пересели бы на альтернативу, но именно этой самой альтернативы именно для мощности в диапазоне 3.0-4.0 пока что нет. В умном государстве сперва показывают и дают альтернативу, а потом уже вводят меры, чтобы люди могли иметь выбор. А здесь какой выбор - пойти продать эти авто и с чем остаться? Ведь если человек взял именно такое авто 3.0-4.0, значит оно ему нужно было. Бесполезно пытаться его пересадить на другой объем. Дайте ему альтернативу в его сегменте, и не будет напряжения в обществе. Почему у нас такая тупая власть, не думает о людях, просто все командно хочет решать, и не думает о том, что годами создавая напряжение, это потом может вылиться в итоге в плачевные последствия и эту же самую власть это уже коснется потом самым прямым образом в виде того, что люди вообще перестанут платить за ВСЕ и будет полный хаос как в Кыргыстане
Сообщение отредактировал ≈777≈: 17.07.2013, 14:47:31