Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается"

налог на транспорт транспорт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#26366889
Velchinskii

Velchinskii
  • Читатель
  • 328 сообщений


Не "кричу", хочу привлечь внимание людей:ГОСПОДА! КОМУ НЕБЕЗРАЗЛИЧНО, КОМУ НАДОЕЛ ЧИНОВНИЧИЙ БЕСПРЕДЕЛ, КТО УСТАЛ ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОБОРОВ, ЛЬЮЩИХСЯ В ЧЬИ-ТО КАРМАНЫ! ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМСЯ, ВСТРЕТИМСЯ, БУДЕМ РАЗГОВАРИВАТЬ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ - ДЕЙСТВОВАТЬ!


https://secure.avaaz...e/sign/?aIJaAeb

Сообщение отредактировал asr: 23.07.2013, 15:02:51


#26386937
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


Аминь.
А теперь высказываемся по теме.
Малейшее отклонение от темы будет наказано.

  • 0

#26600554
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

*
Популярное сообщение!

 
20cb640e456c.png
b573de9f2087.png
 
f4a2ab263778.jpg
59cfe3379f78.jpg
c8327789c411.jpg
 


#26808092
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Приведенные мною ранее данные по налогу на авто в турции по вашему тоже абсурдны?

Выже хотите равнятся на европу, ну вот вам европа. Она наступает и у нас.

Что то вы не особо рады я посмотрю.

Ну а если хотите ВЖЖЖЖ и улетел с перекрестка то платите ибо нех выпендриватся.

 

 

Для тех, кто кивает на Европу - смотреть цифры, много думать :bow: :

Tables.jpg

 

По цене за литр "бензина" мы европы с америками вместе взятые уже переплюнули.. :faceoff:

 

MODERATORIAL

Закрепил.


Сообщение отредактировал asr: 28.08.2013, 12:44:52

  • 14

#3001
Renegade

Renegade
  • В доску свой
  • 2 640 сообщений

Если налог связан с роскошью - платить как процент от стоимости автомобиля. Да, геморно будет его высчитывать, коррупция может быть.

Во всем мире текущая стоимость авто пересчитывается каждый год страховыми компаниями, это нормальная, обычная процедура. Ничего в этом невозможного нет. 


  • 0

#3002
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Во всем мире текущая стоимость авто пересчитывается каждый год страховыми компаниями, это нормальная, обычная процедура. Ничего в этом невозможного нет.

Я выше писал только что, что готовые бабки пачками им в лом собирать. А вы хотите чтобы они что-то считали? :) Да и толку считать? Налог по большей части платят только два города, да и то далеко не все жители. Остановите любой шротомобиль на дороге - там ни ТО, ни страховки и налог не платился десятилетиями. Вот что заставит таких платить?



#3003
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений

ох, как напали то
в принципе ожидаемая реакция
я много лет работаю в фин.секторе, и уж точно знаю что такое целевые трансферты и как формируется гос.бюджет
вопрос не в этом, факт в том что целевые трансферты из городов-доноров в республиканский бюджет формируются за исключением средств в виде налога на транспорт
что либо доказывать я не собираюсь

Скрытый текст


  • 0

#3004
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений

 

А потом им ещё что-нибудь в голову взбредёт и снова бензин подорожает.

так и будет. 100%!!! были - посевная, выравнивание цен с РФ, закрытие на ремонт НПЗ, война на Ближнем Востоке, теперь еще и налог :mad:

вот стоит у кого то Бентли, Ламбо, пару Крузеров. и он платит налог только за одну, на которой он ездит. другой на своей машине зарабатывает, к примеру работа далеко да и много др вариантов. и платит косвенно за стоящий 9 месяцев Феррари...

если машина на юр.лицо, то платится больше денег в бюджет. и эти расходы не идут на вычет из налогов!!!



#3005
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений

..я много лет работаю в фин.секторе..

смотрите в корень проблемы - повышают налог не только на транспорт


  • 0

#3006
Spaha

Spaha
  • В доску свой
  • 1 114 сообщений

я много лет работаю в фин.секторе, и уж точно знаю что такое целевые трансферты и как формируется гос.бюджет
 

Как и откуда он формируется всем известно, понятно по оттоку N-го % от дохода каждого гражданина РК, и даже если вы "много лет работаете в фин.секторе", маловероятно, что именно вы управляете гос.бюджетом. Се ля ви.


  • 0

#3007
Ruslik

Ruslik
  • Свой человек
  • 561 сообщений

http://tengrinews.kz...ahstane-239188/

 

я думаю продавят нас, пока мы здесь без толку спорим, нас не слышат и слышать не хотят


  • 0

#3008
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Местные модераторы тоже не любят, когда им мешают ездить по дорогам ;)

Думаю, что все эти переливания из пустого в порожнее так и останутся только здесь на форуме, а до реальных действий дойдёт очень маленькое количество людей.

Так было и с ПРульками - на форумах все смелые и самоуверенные, а как надо куда-то прийти, то сразу все куда-то прячутся. Сколько раз приходил на эти ПРульные собрания, то всех участников можно было сосчитать по пальцам.

Если не дебоширить и не призывать к насильственному свержению "партии и правительства", а всех провокаторов сразу же отлавливать и сдавать их хозяевам (ментам), то и бояться нечего.

 

 

Блин. Модераторы-то причем??

Вы говорите но не заговаривайтесь.

 


  • 0

#3009
13плохиш

13плохиш
  • Гость
  • 41 сообщений

а Вот интересно почему до сих пор не ввели налог на воздух (рассчитывается по объёму легких) :)  приток в бюджет будет больше. Странный подход был большой налог на машины свыше 4 л все купили (для кого такой налог не подъёмный) до 4 л, а теперь ловите подачу. Тогда пусть дадут ещё один льготный по таможне год чтоб люди могли поменять машины на меньший объём. Или что по принципу давайте все рванем в Киргизию за машинами и все будем кататься с киргизкими номерами и это будет уже не тот приток, а в рааазы больше не понятно зачем?????? я вот ярый противник машин из Киргизии тоже при ввведении налога возьму киргиза и буду кататься убегать от гаи чтоб машину не отобрали и прочие шалости начиная от езды под камерами. Создается впечатление что делают всё возможное чтоб народ нарушал закон и потом собирать штрафы. 


  • 0

#3010
blagodatov

blagodatov
  • Постоялец
  • 313 сообщений

http://tengrinews.kz...ahstane-239188/

 

я думаю продавят нас, пока мы здесь без толку спорим, нас не слышат и слышать не хотят

 

Это карманные эксперты. Их мнение не их мнение. У этих амеб своего мнения не может быть по определению. А вот то что подписей всего 7.300  и из них половина сочувствующих. Хотя как говорит статистика у нас 100 с лишним тысяч таких. это плохо. Сотня тысяч подписей не осталась бы незамеченной. 


  • 0

#3011
Anton Diesel

Anton Diesel
  • Частый гость
  • 70 сообщений

смотрю статистику, машины 3000+ еще в цене упали, и кол-во продаваемых увеличилось на 30%, сливают бедные люди свои недорогие машины


  • -2

#3012
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

http://tengrinews.kz...ahstane-239188/   я думаю продавят нас, пока мы здесь без толку спорим, нас не слышат и слышать не хотят

 

Нужна контрпропаганда и освещение прямо противоположного мнения, но кто ж такое в данной демократичной стране позволит. 


  • 0

#3013
blagodatov

blagodatov
  • Постоялец
  • 313 сообщений

 

Нужна контрпропаганда и освещение прямо противоположного мнения, но кто ж такое в данной демократичной стране позволит. 

 

 

Количество подписей будет самой лучшей контрпропагандой.


  • 0

#3014
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

пусть будет типа UP

 


Jaguar F type 3.0 kompressor

Cubic Capacity: 2995 cm³ Number of Seats: 2

69,076 EUR (Net)

Налог 9 МРП = 17 000 тенге

0ffa0b0c2f9c.jpg

 

Maserati Quatraporte

Cubic Capacity: 2979 cm³ Number of Seats: 5

110,924 EUR (Net)

Налог 9 МРП = 17 000 тенге

2d105a4d741f.jpg

 

Porshe Panamera

Cubic Capacity: 2997 cm³ Number of Seats: 4

114,990 EUR (Net)

Налог 9 МРП = 17 000 Тенге

4600ea75ea40.jpg
 

bmw 640i

Cubic Capacity: 2979 cm³ Number of Seats: 5

65,000 EUR (Net)

Налог 9 МРП = 17 000 Тенге

ad86fcf4e0c9.jpg

 

Рисуем в фотошопе или пейнте, не стесняемся и распространяем

880ec0950708.jpg
ce6b74aecfdb.jpg
a4eff0c26d00.jpg

тут по ссылке все нове машины объмом до 3 литров стоимостью от  50  тысяч евро и выше в гемрании +60% растаможки *1,3 курс евро получаем цену в баксах

 

 

Почем километр?

Вера Моосмайер дает простой и однозначный ответ на вопрос: «Почем же в Германии километр автобана?» «У нас принята сметная норма для усредненных условий Германии на уровне 8 млн евро за один километр автобана, -- отвечает она. -- Этот показатель включает весь ожидаемый комплекс расходов, в том числе в случае необходимости и приобретение земельных участков под строительство дороги. Стоимостный разброс вокруг этой цифры составляет от 5 до 14 млн евро за километр. Из них, как следует из нашего опыта, около 10--15% идет на затраты по проектному планированию». Согласно ст.104 конституции затраты на строительство дорог распределяются таким образом, что центр оплачивает целевые затраты на строительство, а также эксплуатацию автотрасс, а земли несут расходы в связи с исполнением возложенных на них административных задач, включая планирование, разработку проектов, а также строительный надзор. «В последние годы, -- подчеркнула г-жа Моосмайер, -- многие федеральные земли ввели в своих дорожно-строительных управлениях принцип самоокупаемости, что делает необходимым четкое выделение в смете строительства затрат на административные нужды». источник

Для сравнения можно привести своего рода крайние примеры стоимости строительства автобанов в странах Европы. Самые дорогие -- в Швейцарии: здесь стоимость сооружения таких магистралей принята за 24 млн евро. Что, в общем, естественно для альпийских дорог, прокладываемых почти сплошь по туннелям и мостам. Пожалуй, куда более близкий для России пример -- по природным условиям, стоимости рабочей силы, материалов и т.д. -- Польша. Польское министерство инфраструктуры согласилось со средней стоимостью автобанов в размере 5,6 млн евро (консалтинговые компании оценили ее в 4,6--5,2 млн евро) осточник там же

 

Про Коррупцию

274659878b42.png

Впрочем, старые машины держать на руках для немца в принципе роскошь.

Речь идет о налоге на транспорт. Олтаймеры в Германии облагаются особым налогом. Поскольку немцы не платят за лошадиные силы, как в России, а рассчитывают ежегодный платеж от объема двигателя, его евронормы и типа потребляемого топлива, то сумма за «старушек» выходит приличная. Вот смотрите. За бензиновый новый автомобиль с нормой евро 4 платят 6,75 € за 100см, а при евро1 уже 15 €. Так что дешевле иметь мощный новый тачк, чем поспокойней старый. Ведь если ты платишь за четырехлитровый мотор с нормой евро 4 примерно 270 евро в год, то это не так обидно, чем 320 евро за 1.8 литра с нормой 1. В этом плане менять машины на более новые в некотором смысле даже выгодно. Расценки на дизель ниже. Кому любопытно, то рассчитать налог самому можно на этом сайте. Кстати, там выброс СО2 в атмосферу считается отдельно.  источник

P.S. хотите могу вытащить среднюю ЗП граждан германии а также пенисю и сколько на какие товары они ежемесячно тратят...

 



#3015
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений

смотрю статистику, машины 3000+ еще в цене упали, и кол-во продаваемых увеличилось на 30%, сливают бедные люди свои недорогие машины

весьма разумно. деньги на налог 4л можно потратить на что нибудь более полезное, чем отдать чужому дяде


  • 0

#3016
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

Блин. Модераторы-то причем??

Вы говорите но не заговаривайтесь.

Говорю то, что здесь же и было написано уважаемым Модератором:

Вы чё с дуба рухнули? Пробку создавать для обычных людей?

 

А вот это уж точно нельзя делать:

буду кататься убегать от гаи чтоб машину не отобрали и прочие шалости начиная от езды под камерами

Я категорически против необоснованных и антинародных повышений налогов, но вступать в прямой конфликт с законом и подвергать опасности других участников дорожного движения - крайне неразумно!


  • 0

#3017
blagodatov

blagodatov
  • Постоялец
  • 313 сообщений

...но вступать в прямой конфликт с законом и подвергать опасности других участников дорожного движения - крайне неразумно!

 

 

В том то и проблема, что нет у нас достойных и законных методов выразить свое несогласие , недовольство. А вот лизоблюдские:" ...министр...высказался за обоснованность предлагаемого проекта..." Всегда пожалуйста. Просрал бюджет и высказывается за обоснованность. Кто бы сомневался, млять!  У нас референдумы когда нибудь проводились, ли? Кто знает? Чтойта я не припомню


Сообщение отредактировал blagodatov: 06.08.2013, 10:35:40

  • 0

#3018
13плохиш

13плохиш
  • Гость
  • 41 сообщений

 

Блин. Модераторы-то причем??

Вы говорите но не заговаривайтесь.

Говорю то, что здесь же и было написано уважаемым Модератором:

 

 

Вы чё с дуба рухнули? Пробку создавать для обычных людей?

 

А вот это уж точно нельзя делать:

 

буду кататься убегать от гаи чтоб машину не отобрали и прочие шалости начиная от езды под камерами

Я категорически против необоснованных и антинародных повышений налогов, но вступать в прямой конфликт с законом и подвергать опасности других участников дорожного движения - крайне неразумно!

 

но ведь к этому насильно подводят, я как бы тоже не сторонник streetracing, НО платить налог на машину свыше 3 литров я не смогу поменять на более приличную тоже не могу таможенные пошлины аховые здесь что то выбрать сложно, остается Бишкек, А тут машину могут забрать так гораздо проще уехать не факт что догонят, вернее 70% не догонят, 30% догонят, а в случае остановки всё наоборот заберут, не заберут.


  • 0

#3019
blagodatov

blagodatov
  • Постоялец
  • 313 сообщений

Как уехать в Гондурас?


  • 0

#3020
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

http://tengrinews.kz...ahstane-239188/

 

я думаю продавят нас, пока мы здесь без толку спорим, нас не слышат и слышать не хотят

 

шуты гороховые :faceoff: :

 

1) налоги надо повышать не на все эти авто, а только на те, которые имеют возраст не старше семи лет.  (размывание истинных целей)

2) Машин с рабочим объемом двигателя в Казахстане заведомо немного (всё больше с нерабочим :lol:  редактор не читал :smoke: )

3) В целом, такое нововведение стоит рассматривать, как один из шагов для смягчения социального неравенства (превед СССР. всех кто выше 175 см - обезглавить. всё против богатых!!!)

4) В целом, я оцениваю данную инициативу позитивно, так как такие изменения должны позитивно сказываться на социальной ситуации в стране (без коментариев, предлагаю его опустить передать активным, пусть получит удовольствие, т.к. половой акт должен позитивно сказываться на настроении автора строк)

 

Подробнее:http://tengrinews.kz...ahstane-239188/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz


Сообщение отредактировал Jeen: 06.08.2013, 10:42:42

  • 2



Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.