потому что ваша машина по тех состоянию хуже чем его..все просто.
Там изначально речь шла о том что типа прибавляется процент к стоимости топлива. Вот и получается что тот кто льёт 95-ый платит налога больше, чем тот кто льёт 92-й типа, он богаче, машина у него дороже и т.д. Вот и получается что если в Ауди селёдку лить 95-ый, то её владелец будет богаче того, кто ездит на новом RAV 4. А есть машины в которые можно лить и 92, и 95, у них налог тогда вообще плавающий.
Да и вообще непонятно:
Если налог связан с экологией и сидит в бензине. 20 литров 92-го сгорело в неисправном моторе, или в новом. Разница есть - есть.
Если налог связан с роскошью - платить как процент от стоимости автомобиля. Да, геморно будет его высчитывать, коррупция может быть. А налог из стоимости топлива не геморно ли будет высчитывать?
Как налоговая с министерством нефти и газа договорятся? Да даже взять данное повышение налога. Так он хоть касается двигателей от 3 до 4 литров и грузовиков, а так внесут его в стоимость топлива, захотят поднять и поднимется всё топливо. И тот же областник который овощи - фрукты возит будет цену больше брать. А потом им ещё что-нибудь в голову взбредёт и снова бензин подорожает.
И ещё: платить больше потому как машина хуже - не вариант. Это для развитых стран схема подходит, но никак не для нас. Ну поднимутся налоги для старых машин, так у нас можно сказать больше половины старых машин в КЗ. Тот же областник на старом Пассате, который фрукты и овощи возит, с поднятием налога будет персики продавать не по 350 тг за килограмм, а по 700 тг за кг. Таким образом повышение налога прямым образом скажется на простых гражданах.
Сообщение отредактировал DSG: 05.08.2013, 22:43:33