Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#1581
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Ау!!!! Activ!!!! За что 8 марта вы так "кинули" абонентов с оплатой? Не смогла никого поздравить, на счету 2 тенге с копейками, закинула деньги через терминал и вот уже больше суток жду поступления. Я понимаю, что у вас проблемы, но нельзя ли решать их оперативнее. Уже как 2 часа поговорила с оператором, назвала все данные по чеку терминала, и опять тишина........ :spy:


Lisa-l, добрый вечер. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Если завтра до обеда ситуация не решится, могли бы Вы написать нам Ваш номер, мы проверим.
  • 0

#1582
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Здравствуйте Kcell!
Скажите, почему у вас так плохо продумана система смены тарифного плана в Activ'е ? 200 ед. - за смену тарифа, обалдеть можно !!!
Неужели нельзя дать своим клиентам возможность - один раз в месяц бесплатно сменить тариф с помощью USSD ?
Ведь вы же всё равно предоставляете возможность бесплатной смены тарифа, но для этого нужно ехать к вам в офис и писать заявление. К чему эти лишние телодвижения, ведь вы ничего с этого не получаете, а клиентам осложняете жизнь. Не у каждого уйма свободного времени.
Пожалуйста пересмотрите своё отношение к данной проблеме!


NurlanAkhmetov, добрый вечер. Мы обязательно передадим Ваше предложение. Но на данный момент для бесплатной сменты тарифного плана Вам необходимо подъехать в абонентский отдел до 25-ого числа и написать соответсвующее заявление на бесплатную смену тарифного плана.
  • 0

#1583
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Уважаемый представитель Кселл!

Большое спасибо за предоставленный АКТИВу на 8 Марта пакет безлимитных звонков и 50 бонусных смс внутри сети за всего 99 тенге!!! Сэкономил много денег и с родными пообщался вдоволь. Поздравил всех девушек и женщин в моей жизни без оглядки на баланс. Надеюсь, что вы и дальше продолжите данную политику на праздники для повышения лояльности абонентов. Реально было приятно.

Теперь насчет детализации. Было бы удобней просматривать на сайте детализацию не в одном большом списке, а с категориями "звонки", "интернет" и т.д. как у Теле2. У них ОЧЕНЬ удобно сделано. Возьмите на заметку.



armagedon2030, добрый вечер. Мы рады, что Вам понравилась наша праздничная акция. По поводу Вашего предложения, то такая функция уже есть в личном кабинете.
  • 0

#1584
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

кстати да, 8го марта закинула на баланс через интернет-отделение каспи. жду, 5,10,20 полчаса денег нет. ну думаю каспи как всегда без сюрпризов не обойдется.
звоню в колл центр каспи там мне говорят что платежи на актив проходят с задержкой.
изначально при попытке оплатить вообще была такая надпись: не удается найти абонента с таким номером.

activ , двойка за такой сервис,!деньги поступили только через часа полтора, точно не засекала.

Плачу карточкой Казком. За два года был всего один косяк. В 99,99999% случаев деньги поступают моментально. Может быть дело все-таки в банке?
  • 0

#1585
Lisa-l

Lisa-l
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

Lisa-l, добрый вечер. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Если завтра до обеда ситуация не решится, могли бы Вы написать нам Ваш номер, мы проверим.

Добрый, добрый! Что толку проверять, меня футболят в службе поддержки Activ. Два дня звонила, мне операторы обещали сначала деньги к вечеру 9 марта, сегодня утром-к обеду, а после обеда вообще сказали, что это не их проблема!!!! К тому же оператор Валентина не отрицала, что платеж завис по причине технических проблем со стороны Activ, однако проблему отправила решать к владельцам терминала, где в свою очередь вообще не берут трубку. И что посоветуете теперь делать с зависшими 1900тг? Номер отправила вам в личку.
  • 0

#1586
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Плачу карточкой Казком. За два года был всего один косяк. В 99,99999% случаев деньги поступают моментально. Может быть дело все-таки в банке?

Оплачиваю карточкой другого банка, но через КазКом. В этот раз отказывался принимать платёж и советовал повторить попытку позже именно КазКом
  • 0

#1587
Lisa-l

Lisa-l
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

Значит информация была, так? А почему тогда аппараты спокойно принимали денежки, если их хозяева знали о проблемах?

А почему нельзя было предупредить клиентов с помощью смс рассылки? К тому же платежи не проходили не только с терминалов, но и вообще никак!
  • 0

#1588
Lisa-l

Lisa-l
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

Плачу карточкой Казком. За два года был всего один косяк. В 99,99999% случаев деньги поступают моментально. Может быть дело все-таки в банке?

При чем тут банк???? 8го марта была проблема именно в Activ, платежи вообще не проходили, даже по карточке, при звонке оператору, та сказала, что у них проблемы, и они даже сами не могут вручную ввести карту.
  • 0

#1589
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Значит информация была, так? А почему тогда аппараты спокойно принимали денежки, если их хозяева знали о проблемах?

А почему нельзя было предупредить клиентов с помощью смс рассылки? К тому же платежи не проходили не только с терминалов, но и вообще никак!

Понятия не имею... Может проблема была чисто локальная - определенный пул номеров или определенный город-область. Меня вообще мало волнуют такие проблемы - я пополняю счет раз в 4 месяца.
  • 0

#1590
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений


кстати да, 8го марта закинула на баланс через интернет-отделение каспи. жду, 5,10,20 полчаса денег нет. ну думаю каспи как всегда без сюрпризов не обойдется.
звоню в колл центр каспи там мне говорят что платежи на актив проходят с задержкой.
изначально при попытке оплатить вообще была такая надпись: не удается найти абонента с таким номером.

activ , двойка за такой сервис,!деньги поступили только через часа полтора, точно не засекала.

Плачу карточкой Казком. За два года был всего один косяк. В 99,99999% случаев деньги поступают моментально. Может быть дело все-таки в банке?

дело было именно в активе. на другой оператор закинула деньги без проблем, поступили минут через 5.а закидывая деньги на актив несколько раз вводила номер, раньше никогда проблем не возникало. впрочем и в колле центре мне сказали, что проблема именно со стороны Актива,а не банка.
  • 0

#1591
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Ну предположим Актив меня интересует мало, а на Кселл пополнить счёт онлайн не мог.
Все остальные платежи на всех операооров поошли без проблем
  • 0

#1592
Дамир Коммунаров

Дамир Коммунаров
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
у меня такая проблема, недавно нашел дома несколькими месяцами назад купленный номер ActiV, Положил туда 1000 едениц а они не поступили, поговорил с консультантом платежного сервиса и они сказали что номер не активирован! Дома хотел проверить, симка и вправду не была активирована, слой 13-значного кода не был стёрт, и не был активирован в течений нескольких минут после введения СИМ карты в сотовый телефон . Попытался активировать а он не активируется(( тут в одном из ваших форумах прочитал что: "Касательно услуги замены сим-карты, активация новой сим-карты должна происходить в течение нескольких минут." Пожалуйста помогите, можно ли его как нибудь активировать ?????
  • 0

#1593
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Значит информация была, так? А почему тогда аппараты спокойно принимали денежки, если их хозяева знали о проблемах?


Безграничная у Вас любовь к гсм Казахстан. Все виноваты, только не они (и не только в этой ситуации). Информация была когда проблема уже была исчерпана. Проблемы были на стороне оператора
  • 1

#1594
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Безграничная у Вас любовь к гсм Казахстан. Все виноваты, только не они (и не только в этой ситуации). Информация была когда проблема уже была исчерпана. Проблемы были на стороне оператора

Неа.. Не угадали. Просто у меня нет другого голосового оператора - поэтому и не пишу в других темах. Только и всего...
Меня больше удивляет способность владельцев терминалов не отключать прием платежей на актив, а перебрасывать на оператора - типа он не принимает. Да. Не принимает он, но деньги то несут вам, а вы в курсе блокировки платежей, но бабосики собираете. Так что для меня ещё большой вопрос - кто лучше, а кто хуже в данной истории.
  • -1

#1595
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Меня больше удивляет способность владельцев терминалов не отключать прием платежей на актив, а перебрасывать на оператора - типа он не принимает. Да. Не принимает он, но деньги то несут вам, а вы в курсе блокировки платежей, но бабосики собираете. Так что для меня ещё большой вопрос - кто лучше, а кто хуже в данной истории.


Чушь порете, уважаемый. "бабосики" не собираются, переправляются оператору, который отправляет им на счета после решения своих проблем. Отключать оператора в данном случае - верх тупости, деньги абонент полюбому туда не закинет, будь то терминал или банк. а так по завершении работ деньги поступят.
  • 0

#1596
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
Вопрос представителю оператора,
как узнать текущий баланс и самое главное остаток трафика и срок действия с помощью СМС?

USSD команда не подходит (правда на сайте и про нее нет информации, только о том как включить-отключить пакет, http://www.activ.kz/...1&a=show&id=439), так как используется сим-карта в планшете без функции звонка.
  • 0

#1597
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений
Есть 3G модем с симкой актив. Как узнать какой на ней тариф? Если следовать инсрукции с сайта:

1) Наберите *166#OK или *166*2#OK
2) Отправьте SMS с текстом “?” на короткий номер 166


то

в ответ на 1) получаю - извините, произошла системная ошибка
в ответ на 2) получаю - такого номера не существует.
при этом модем коннектится, и-нет есть, значит и деньги есть (номер-то я знаю и пополнить баланс могу).
  • 0

#1598
Baga12

Baga12
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
Уже второй день не могу пополнить баланс kcell. Банкоматы пишут про технические проблемы, через хоумбанк платеж не принимается. Как мне закинуть деньги на баланс? Более того мобильный интернет при превышении трафика должен снизить скорость...так он у меня вообще отключился, еще не понятно трафик закончился или нет.
  • 0

#1599
Lisa-l

Lisa-l
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений
Сегодня дозвонилась в тех поддержку терминала, как и следовало ожидать там меня послали на йух послали разбираться с оператором Activ. Деньги мои в терминале видят, а провести не могут, дословно со слов тех поддержки "ошибка Недостаточно средств". В Activ послали в тех поддержку терминала. Издевательство!!! Когда решите проблему???? :mad:
  • 0

#1600
Lisa-l

Lisa-l
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

Уже второй день не могу пополнить баланс kcell. Банкоматы пишут про технические проблемы, через хоумбанк платеж не принимается. Как мне закинуть деньги на баланс? Более того мобильный интернет при превышении трафика должен снизить скорость...так он у меня вообще отключился, еще не понятно трафик закончился или нет.

Вчера пополнила баланс Activ через карту оплаты. Проблем не было. Наверное можно и kcell пополнить.
  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.