Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#1541
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений


Сегодня пришло смс, от кселл, где сказано о тарифном плане "Прайм", в смс указано что за сутки оплата 166 тенге, а на сайте 200 тенге.

А ко мне пришло что и подключение и абонплата в сутки 200 тенге, а вот в коде подключения присутствует озвученный Вами набор цифр *166*1*10# ;)

Для частных клиентов, номера которых оформлены на физическое лицо и не входят в корпоративную группу ежедневная абонентская плата действительно составляет 200 тенге. Подключиться можно с помощью команды *166*1*10#ОК, стоимость составит 200 тенге. Полную информацию можно найти здесь.
  • -1

#1542
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Вся пикантность ситуации заключается в том, что на работе на наши номера оформленные на физлиц, но входящие в карпоративку пришли СМС о 200 тенге.
А физическому лицу не входящему в карпоративку вы прислали 166 :faceoff:
  • 0

#1543
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Вся пикантность ситуации заключается в том, что на работе на наши номера оформленные на физлиц, но входящие в карпоративку пришли СМС о 200 тенге.
А физическому лицу не входящему в карпоративку вы прислали 166 :faceoff:

Давайте проверим. Уточните, пожалуйста, о каких номерах идет речь?
  • -2

#1544
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Т.е. в первый день сдерут абоненту 166 + плату за подключение 200 = 366 тг, для однодневных масс-звонков не очень привлекательно
  • 0

#1545
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Т.е. в первый день сдерут абоненту 166 + плату за подключение 200 = 366 тг, для однодневных масс-звонков не очень привлекательно

Если обратиться в Kcell Center с заявлением, то тарифный план "Прайм" подключается бесплатно.
  • -2

#1546
Гуми

Гуми
  • Постоялец
  • 487 сообщений



Сегодня пришло смс, от кселл, где сказано о тарифном плане "Прайм", в смс указано что за сутки оплата 166 тенге, а на сайте 200 тенге.

А ко мне пришло что и подключение и абонплата в сутки 200 тенге, а вот в коде подключения присутствует озвученный Вами набор цифр *166*1*10# ;)

Для частных клиентов, номера которых оформлены на физическое лицо и не входят в корпоративную группу ежедневная абонентская плата действительно составляет 200 тенге. Подключиться можно с помощью команды *166*1*10#ОК, стоимость составит 200 тенге. Полную информацию можно найти здесь.

Мой номер оформлен на физическое лицо, и мой номер не входит в корпоративную группу.
Так почему же приходит смс, с информацией о 166 тенге, если бы я не перепроверила, и сразу подключилась, то со стороны компании это ведь явный ОБМАН.
  • 0

#1547
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Чтобы ответить Вам точно и корректно, укажите, пожалуйста, номер, на который поступило SMS уведомление. Мы проверим.
  • -2

#1548
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

Если обратиться в Kcell Center с заявлением, то тарифный план "Прайм" подключается бесплатно

Абонентка по-любому будет такая же, а для одного дня тащиться в офис, не очень приятная процедура. Лучше б, вместо заявление оставили возможность бесплатного подключения в корпоративном личном кабинете, а ?
  • 0

#1549
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Если обратиться в Kcell Center с заявлением, то тарифный план "Прайм" подключается бесплатно

Абонентка по-любому будет такая же, а для одного дня тащиться в офис, не очень приятная процедура. Лучше б, вместо заявление оставили возможность бесплатного подключения в корпоративном личном кабинете, а ?

При подключении тарифного плана "Прайм" абонентская плата автоматически списывается ежедневно. Если же абонент хочет воспользоваться этим тарифом только один день, то ему надо будет подключиться к тарифу "Прайм", а вечером опять установить прежний тариф.
  • -2

#1550
TULER

TULER
  • Гость
  • 36 сообщений
У меня раньше был личный номер KCELL, но я им не пользовался из-за другого корпоративного номера.
Недавно хотел подключить, но в call центре сказали, что номер аннулирован и принадлежит другому абоненту.
Как так получилось и почему без предупреждения?
  • 0

#1551
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

У меня раньше был личный номер KCELL, но я им не пользовался из-за другого корпоративного номера.
Недавно хотел подключить, но в call центре сказали, что номер аннулирован и принадлежит другому абоненту.
Как так получилось и почему без предупреждения?

Достаточно прочитать контракт
У всех операторов, причём не только в Казахстане, есть пункт что если номером не пользуются, то через 180 дней он блокируется, а через год анунулируется.
Чтобы этого не произошло достаточно раз в 5 месяцев отправить СМС, позвонить кому-нибудь или пополнить баланс, короче говоря чтобы произошло изменение состояния счёта ;)
  • 0

#1552
lumumbu99

lumumbu99
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений


KCell здравствуйте! вот такой вопрос: вчера сделал пожертвование в фонд закят. по инфе на их сайте (http://www.zeket.org.../page/view?id=9) отправил смс на короткий номер 2012, но пришло уведомление "извините здесь только гороскоп" но деньги снялись. сегодня от друзей узнал что короткий номер изменился на 7915. можно ли перенаправить или вернуть?! хотелось что бы средства попали по назначению!
P.S Детали указал в ЛС


lumumbu99, добрый день. Постраемся сделать все возможное. О решении проинформируем Вас по указанному контактному номеру.

все спасибо произвели перерасчет. средства ушли по назначению. все же надо посоветовать им обновить инфу на сайте!
  • 1

#1553
nikfilimonov

nikfilimonov
  • Гость
  • 39 сообщений


У меня раньше был личный номер KCELL, но я им не пользовался из-за другого корпоративного номера.
Недавно хотел подключить, но в call центре сказали, что номер аннулирован и принадлежит другому абоненту.
Как так получилось и почему без предупреждения?

Достаточно прочитать контракт
У всех операторов, причём не только в Казахстане, есть пункт что если номером не пользуются, то через 180 дней он блокируется, а через год анунулируется.
Чтобы этого не произошло достаточно раз в 5 месяцев отправить СМС, позвонить кому-нибудь или пополнить баланс, короче говоря чтобы произошло изменение состояния счёта ;)

А если с номера не звонить, не sms-сить (допустим симка просто валяется отдельно) НО баланс переодически пополняется - точно не заблокируют? У меня ACTIV.
TELE2-мерзавцы, например, мне заблочили номер, хотя там были деньги на счету и еще пополнял периодически (симка была отключена)
  • 0

#1554
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день. Чтобы не гадать, а ответить определенно, предлагаю проверить номер.
Напишите его, пожалуйста, в личку. Тогда сможем предоставить полный и актуальный ответ.
  • 0

#1555
CENTRAL

CENTRAL
  • Постоялец
  • 445 сообщений
Добрый день!

У меня вопрос относительно выбора тарифа безлимитного интернета.
Купил планшетник 7 дюймов. Интернтет в основном нужен для просмотра сайтов и ютуба. Для скачивания не пригодится.
Не могу понять что для меня будет удобней- Безлимитный интернет "Смартфон" (990 тнг в месяц) или Безлимитный браузинг с Opera Mini (600 тнг в месяц).
На смартфоне у меня установлен тариф "Смартфон", но когда подключал, мне в службе поддержки говорили что он удобен только для смартфонов и для планшетников будет мало.
С тарифом Безлимитный браузинг с Opera Mini я так понимаю при просмотре ютуба будет сниматься отдельная плата.

Посоветуйте пож-та что для меня лучше?
  • 0

#1556
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день, Central.

Если Вы много и часто просматриваете видео на youtube, то, действительно, пакета Смартфон (1 ГБ) будет мало. А после того как Вы израсходуете трафик на максимальной скорости в 1 ГБ, она снизится до 32 Кбит/сек, на такой скорости, сами понимаете посмотреть видео онлайн не получится. Я бы посоветовал подключить пакет побольше, например, Планшетник (4 ГБ) или Модем (10 ГБ). Стоимость 1990 тенге и 3990 тенге соответственно. Подробная информация по услуге "Безлимитный интернет" здесь.

Что касается услуги "Безлимитный браузинг с Opeara Mini", то бесплатный серфинг предусмотрен только для сайтов, почты, форумов и файлов объемом до 15 МБ. Если же размер превышает 15 МБ, то плата взимается согласно тарифного плана, т.е. 24,64 тенге за 1 МБ.

Я бы все же предпочел "Безлимитный интернет" :)
  • 0

#1557
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Добрый день!
У меня вопрос относительно выбора тарифа безлимитного интернета.

При всем моем уважении к данному оператору, выбор именно мобильного интернета от данного провайдера - не лучшая идея.
ps - дело не в ценах за мегабайты, а в качестве услуги. Слишком уж рандомна величина скорости доступа.

Сообщение отредактировал Alex711: 04.03.2013, 14:46:03

  • 0

#1558
CENTRAL

CENTRAL
  • Постоялец
  • 445 сообщений


Добрый день!
У меня вопрос относительно выбора тарифа безлимитного интернета.

При всем моем уважении к данному оператору, выбор именно мобильного интернета от данного провайдера - не лучшая идея.
ps - дело не в ценах за мегабайты, а в качестве услуги. Слишком уж рандомна величина скорости доступа.


Сейчас на планшетнике 3G интернет билайн light, но скорость не нравится. Ютуб вначале показывал нормально, щас виснет. На особо дорогие пакеты нет желания, т.к. дома проводной интернет, в смартфоне кселл безлимит,на работе интернет, а планшет купил для жены. Вот теперь и ищу недорогой и выгодный вариант.

А вы бы что посоветовали? (можете в личку)
  • 0

#1559
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

А вы бы что посоветовали? (можете в личку)

Пока инет от Т2 вне конкуренции. В отличии от голоса... А может именно поэтому :)
  • 1

#1560
CENTRAL

CENTRAL
  • Постоялец
  • 445 сообщений


А вы бы что посоветовали? (можете в личку)

Пока инет от Т2 вне конкуренции. В отличии от голоса... А может именно поэтому :)

Имеется ввиду "Теле 2" чтоль? Не совсем понятно- " В отличии от голоса... "

Если речь про теле 2, а насколько он эффективен за городом и в других небольших городах Алм.области?

Сообщение отредактировал CENTRAL: 04.03.2013, 15:47:24

  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.