Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#1601
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Чушь порете, уважаемый. "бабосики" не собираются, переправляются оператору, который отправляет им на счета после решения своих проблем. Отключать оператора в данном случае - верх тупости, деньги абонент полюбому туда не закинет, будь то терминал или банк. а так по завершении работ деньги поступят.

Хорошо, не отключать прием платежей, фиг с ним - это ваше дело, собсно. А повесить на экран предупреждение о задержке платежей что мешает?
  • 0

#1602
Baga12

Baga12
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений

вчера пополнила баланс Activ через карту оплаты. Проблем не было. Наверное можно и kcell пополнить.

Пополнить-то может и могу, но почему я не могу в нормальном режиме пользоваться услугой оплаты через хоумбанк... У меня поблизости нигде не продают карт оплаты.

Сообщение отредактировал Baga12: 11.03.2013, 11:16:47

  • 0

#1603
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Приносим извинения за возникшие сложности с пополнением баланса.

Если у Вас не поступили деньги на счет, но снятие произошло с банковского счета, либо Вы оплачивали в терминалах, просим Вас выслать скан чека (письма с подтверждением оплаты) и удостоверения личности владельца номера с указанием самого номера на ccmail@kcell.kz. Проверим.
  • 0

#1604
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

у меня такая проблема, недавно нашел дома несколькими месяцами назад купленный номер ActiV, Положил туда 1000 едениц а они не поступили, поговорил с консультантом платежного сервиса и они сказали что номер не активирован! Дома хотел проверить, симка и вправду не была активирована, слой 13-значного кода не был стёрт, и не был активирован в течений нескольких минут после введения СИМ карты в сотовый телефон . Попытался активировать а он не активируется(( тут в одном из ваших форумах прочитал что: "Касательно услуги замены сим-карты, активация новой сим-карты должна происходить в течение нескольких минут." Пожалуйста помогите, можно ли его как нибудь активировать ?????


Добрый день. Ответ предоставлен по Вашему обращению ВКонтакте.
  • 0

#1605
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Вопрос представителю оператора,
как узнать текущий баланс и самое главное остаток трафика и срок действия с помощью СМС?

USSD команда не подходит (правда на сайте и про нее нет информации, только о том как включить-отключить пакет, http://www.activ.kz/...1&a=show&id=439), так как используется сим-карта в планшете без функции звонка.


Добрый день. Вы можете воспользоваться сайтом http://i.activ.kz
  • 0

#1606
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Есть 3G модем с симкой актив. Как узнать какой на ней тариф? Если следовать инсрукции с сайта:


1) Наберите *166#OK или *166*2#OK
2) Отправьте SMS с текстом “?” на короткий номер 166


то

в ответ на 1) получаю - извините, произошла системная ошибка
в ответ на 2) получаю - такого номера не существует.
при этом модем коннектится, и-нет есть, значит и деньги есть (номер-то я знаю и пополнить баланс могу).


Уточните, пожалуйста, данный номер в ЛС. Проверим.
  • 0

#1607
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений

Приносим извинения за возникшие сложности с пополнением баланса.

Если у Вас не поступили деньги на счет, но снятие произошло с банковского счета, либо Вы оплачивали в терминалах, просим Вас выслать скан чека (письма с подтверждением оплаты) и удостоверения личности владельца номера с указанием самого номера на ccmail@kcell.kz. Проверим.

так значит проблемы действительно возникли со стороны кселл?
вот так подарок на 8 марта.

Сообщение отредактировал Happy Smile: 11.03.2013, 14:46:13

  • 0

#1608
Nell*

Nell*
  • Гость
  • 6 сообщений
Здравствуйте, не получается воспользоваться услугой "Активная помощь". Ввожу *141#, потом номер абонента (он согласный :)!), потом сумму единиц - в итого сообшение: ошибка на входе, продолжить - наберите 1 (латинскими буквами).

Оба номера - актив.
  • 0

#1609
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений


Вопрос представителю оператора,
как узнать текущий баланс и самое главное остаток трафика и срок действия с помощью СМС?

USSD команда не подходит (правда на сайте и про нее нет информации, только о том как включить-отключить пакет, http://www.activ.kz/...1&a=show&id=439), так как используется сим-карта в планшете без функции звонка.


Добрый день. Вы можете воспользоваться сайтом http://i.activ.kz

Добрый вечер!
Вообще-то не могу, ПУК код давно утерян.
И суть моего вопроса была как с помощью смс команды узнать остаток трафика.
Можете ли вы мне помочь с ответом на него?
  • 0

#1610
Lisa-l

Lisa-l
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений
Ого! Деньги закинутые 8 марта упали на баланс только что :eek: Даже не знаю, кого благодарить, то ли операторов терминала, то ли сервис Activ....доставала я их одинаково.
  • 0

#1611
Жанна-Д

Жанна-Д
  • Гость
  • 6 сообщений
Изображение
г. Сарыагаш, ул. Келесская
  • 0

#1612
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Здравствуйте, не получается воспользоваться услугой "Активная помощь". Ввожу *141#, потом номер абонента (он согласный :)!), потом сумму единиц - в итого сообшение: ошибка на входе, продолжить - наберите 1 (латинскими буквами).

Оба номера - актив.


Nell, необходимы оба номера для проверки, подходят ли они по условиям акции Активная помощь.
  • 0

#1613
Nell*

Nell*
  • Гость
  • 6 сообщений
Интересно..... А в акции "Активная помощь" на сайте http://www.activ.kz ни слова - кто подходит для этого... И как проверить?
  • 0

#1614
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Интересно..... А в акции "Активная помощь" на сайте http://www.activ.kz ни слова - кто подходит для этого... И как проверить?


Nell*, доброе утро. Необходимы номера, чтобы проверить по системе. Возможно необходимо их перезагрузить.
  • -2

#1615
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений



Вопрос представителю оператора,
как узнать текущий баланс и самое главное остаток трафика и срок действия с помощью СМС?

USSD команда не подходит (правда на сайте и про нее нет информации, только о том как включить-отключить пакет, http://www.activ.kz/...1&a=show&id=439), так как используется сим-карта в планшете без функции звонка.


Добрый день. Вы можете воспользоваться сайтом http://i.activ.kz

Добрый вечер!
Вообще-то не могу, ПУК код давно утерян.
И суть моего вопроса была как с помощью смс команды узнать остаток трафика.
Можете ли вы мне помочь с ответом на него?

Что с моим вопросом?
  • 0

#1616
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений




Вопрос представителю оператора,
как узнать текущий баланс и самое главное остаток трафика и срок действия с помощью СМС?

USSD команда не подходит (правда на сайте и про нее нет информации, только о том как включить-отключить пакет, http://www.activ.kz/...1&a=show&id=439), так как используется сим-карта в планшете без функции звонка.


Добрый день. Вы можете воспользоваться сайтом http://i.activ.kz

Добрый вечер!
Вообще-то не могу, ПУК код давно утерян.
И суть моего вопроса была как с помощью смс команды узнать остаток трафика.
Можете ли вы мне помочь с ответом на него?

Что с моим вопросом?


R503, проверить остаток трафика можно через USSD команду или на i.kcell.kz. PUK код можем подсказать, после сверки данных. По SMS остаток трафика не проверяется.
  • 0

#1617
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

R503, проверить остаток трафика можно через USSD команду или на i.kcell.kz. PUK код можем подсказать, после сверки данных. По SMS остаток трафика не проверяется.


Пользователи планшетов не могут воспользоваться ЮССД командами.
Какие данные нужны для восстановления ПУК? Надеюсь топать в центр обслуживания не придется?
  • 0

#1618
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

R503, PUK код можем подсказать, после сверки данных.

Не проще ли человеку сказать, что PUK код можно в my.kcell.kz узнать ?
  • 0

#1619
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений


R503, проверить остаток трафика можно через USSD команду или на i.kcell.kz. PUK код можем подсказать, после сверки данных. По SMS остаток трафика не проверяется.


Пользователи планшетов не могут воспользоваться ЮССД командами.
Какие данные нужны для восстановления ПУК? Надеюсь топать в центр обслуживания не придется?


Напишите нам в ЛС на кого оформлен номер, после успешной сверки данных, подскажем Вам PUК код
  • 0

#1620
Nell*

Nell*
  • Гость
  • 6 сообщений

Nell*, доброе утро. Необходимы номера, чтобы проверить по системе. Возможно необходимо их перезагрузить.

Поняла, отправила в личку :)
[mod]Пользователь не может не заметить это факта, чат излишен[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.03.2013, 12:12:25

  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.