Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#1561
kors

kors
  • Гость
  • 10 сообщений
Доброго времени суток. Вот такой вопросик.Есть договор на корпоративное обслуживание, SIM карты KCEEL установлены в GPS трекерах.Уже 4 суток нет связи в роуминге, на все мои звонки операторы составляют заявки на устранение проблем и обещают все исправить.Причем каждый новый оператор составляет новую заявку, мотивируя это тем, что до этого никто заявки не составлял (?????).Наконец после моего 5-6 звонка и составления, очевидно, такого же количества заявок мне позвонили из службы тех.поддержки (88010016515) и сообщили, что да, есть такая проблема, связанная со сменой IP адреса, но они ее решат ну прямо вот сейчас (хотя до этого 3 суток она не решалась, более того, операторы отвечали, что у них все нормально и даже заявки составлять отказывались, мотивируя это тем что на SIM карте услуга роуминга подключена и виновато оборудование - операторы вообще не имеют понятия, что такое IP, ).Естественно, так и нет связи в роуминге. И еще, что интересно, я звонил еще и в Актюбинский филиал киселя (сам здесь живу), так мне там даже спасибо сказали, они вообще не знали ни о какой смене IP, и тоже пообещали решить эту проблему, и тоже не решили, наверно из принципа уже.Так вот, к чему я все это: куда подать жалобу - в суд или прокуратуру? Дело не в деньгах, а в потраченных нервах и времени.
,
  • 0

#1562
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый вечер.
Мы приносим свои извинения за доставленные временные неудобства. Уже направили информацию нашим роуминг партнерам для внесения изменений и корректировок.
Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация, надеемся на Ваше понимание.
Уточним по срокам решения данного вопроса и проинформируем Вас.
  • 0

#1563
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений
В Караганде где можно бесплатно переделать обычную SIM Activ на microSIM?
  • 0

#1564
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Kcell, судя по разделу "Роуминг" на Вашем сайте в Украине роуминга нет?
  • 0

#1565
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Ребята, у вас там что творится? Сколько времени уже пытаюсь дозвониться, чтобы выяснить, с какого нахрен перепугу у меня вдруг восемьсот мегабайт "безлимитного интернета" оказались заблокированы? Или оно у вас по достижению отрицательного баланса лочится? Если так - где, бнядь, сноска под условиями услуги?

Извините, был напуган (с).
  • 0

#1566
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

В Караганде где можно бесплатно переделать обычную SIM Activ на microSIM?


Добрый день!

Для замены сим-карты на другой формат, владельцу номера с удостоверением личности нужно обратиться в Kсell Center по адресу г. Караганда, бульвар Мира 18 уг.ул. Алалыкина.
Замена бесплатна при наличии старой сим-карты, услуга занимает минут 10 времени.

сегодня мы работаем до шести вечера, с графиком работы в другие дни можно ознакомиться на сайте.
  • 0

#1567
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Kcell, судя по разделу "Роуминг" на Вашем сайте в Украине роуминга нет?


Услуга роуминга также поддерживается и в Украине. По акции "Все звонки по 50 тг" все вызовы, как исходящие, так и входящие по 50 тг.
Рекомендуемый оператор - Kyivstar Ukraine либо Astelit
  • 0

#1568
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Ребята, у вас там что творится? Сколько времени уже пытаюсь дозвониться, чтобы выяснить, с какого нахрен перепугу у меня вдруг восемьсот мегабайт "безлимитного интернета" оказались заблокированы? Или оно у вас по достижению отрицательного баланса лочится? Если так - где, бнядь, сноска под условиями услуги?

Извините, был напуган (с).


Доброго дня! В случае отрицательного баланса интернет-трафик по услуге будет доступен после пополнения баланса до положительного. Это есть в условиях.
  • 0

#1569
Lisa-l

Lisa-l
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений
Ау!!!! Activ!!!! За что 8 марта вы так "кинули" абонентов с оплатой? Не смогла никого поздравить, на счету 2 тенге с копейками, закинула деньги через терминал и вот уже больше суток жду поступления. Я понимаю, что у вас проблемы, но нельзя ли решать их оперативнее. Уже как 2 часа поговорила с оператором, назвала все данные по чеку терминала, и опять тишина........ :spy:
  • 0

#1570
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
А причем тут вашпе сотовый оператор? Терминалы ему не принадлежат, собсно...

Сообщение отредактировал Alex711: 09.03.2013, 19:44:25

  • 0

#1571
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

Ау!!!! Activ!!!! За что 8 марта вы так "кинули" абонентов с оплатой? Не смогла никого поздравить, на счету 2 тенге с копейками, закинула деньги через терминал и вот уже больше суток жду поступления. Я понимаю, что у вас проблемы, но нельзя ли решать их оперативнее. Уже как 2 часа поговорила с оператором, назвала все данные по чеку терминала, и опять тишина........ :spy:

Вчера тоже в обед не смог закинуть деньги, сегодня только смог закинуть. Пробовал только с банкомата Народного, выдавал сбой свзяи, но деньги не списывались с карточки. Сегодня поступили нормально.
  • 0

#1572
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

А причем тут вашпе сотовый оператор? Терминалы ему не принадлежат, собсно...


А при том. Сообщение от киви парнерам - Уважаемые агенты, в связи с проводимыми техническими работами на стороне провайдера Activ 08.03.13 в период с 09:00 – 23:00 некоторые платежи были обработаны с ошибкой «Номер не принадлежит оператору».
  • 0

#1573
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Значит информация была, так? А почему тогда аппараты спокойно принимали денежки, если их хозяева знали о проблемах?
  • 1

#1574
NurlanAkhmetov

NurlanAkhmetov
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Здравствуйте Kcell!
Скажите, почему у вас так плохо продумана система смены тарифного плана в Activ'е ? 200 ед. - за смену тарифа, обалдеть можно !!!
Неужели нельзя дать своим клиентам возможность - один раз в месяц бесплатно сменить тариф с помощью USSD ?
Ведь вы же всё равно предоставляете возможность бесплатной смены тарифа, но для этого нужно ехать к вам в офис и писать заявление. К чему эти лишние телодвижения, ведь вы ничего с этого не получаете, а клиентам осложняете жизнь. Не у каждого уйма свободного времени.
Пожалуйста пересмотрите своё отношение к данной проблеме!

Сообщение отредактировал NurlanAkhmetov: 10.03.2013, 12:27:11

  • 0

#1575
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Скажите, почему у вас так плохо продумана система смены тарифного плана в Activ'е ? 200 ед. - за смену тарифа, обалдеть можно !!!
Неужели нельзя дать своим клиентам возможность - один раз в месяц бесплатно сменить тариф с помощью USSD ?
Ведь вы же всё равно предоставляете возможность бесплатной смены тарифа, но для этого нужно ехать к вам в офис и писать заявление. К чему эти лишние телодвижения, ведь вы ничего с этого не получаете, а клиентам осложняете жизнь. Не у каждого уйма свободного времени.

На мой дилетантский взгляд - данная система создана специально, что бы абонент не скакал по тарифам как беговая лошадь. И он (оператор) явно не заинтересован в смене тарифных планов по два раза на день. Ну и с другой стороны - с чего вы взяли, что опсос на этом не зарабатывает? Оператор зарабатывает на любых предоставляемых услугах, на одних больше, на других - меньше.

Сообщение отредактировал Alex711: 10.03.2013, 14:31:51

  • 2

#1576
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
Уважаемый представитель Кселл!

Большое спасибо за предоставленный АКТИВу на 8 Марта пакет безлимитных звонков и 50 бонусных смс внутри сети за всего 99 тенге!!! Сэкономил много денег и с родными пообщался вдоволь. Поздравил всех девушек и женщин в моей жизни без оглядки на баланс. Надеюсь, что вы и дальше продолжите данную политику на праздники для повышения лояльности абонентов. Реально было приятно.

Теперь насчет детализации. Было бы удобней просматривать на сайте детализацию не в одном большом списке, а с категориями "звонки", "интернет" и т.д. как у Теле2. У них ОЧЕНЬ удобно сделано. Возьмите на заметку.
  • 0

#1577
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

Ау!!!! Activ!!!! За что 8 марта вы так "кинули" абонентов с оплатой? Не смогла никого поздравить, на счету 2 тенге с копейками, закинула деньги через терминал и вот уже больше суток жду поступления......... :spy:

после того как на НГ несколько лет назад попал в аналогичную ситуацию, правда с другим оператором, стараюсь закидывать баланс за пару дней до праздников.
  • 0

#1578
Market81

Market81
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

давно бы вас послала на..., но номер жалко - ему уже лет 5, и переадресация у вас дорогая. в общем,сволочи вы и ваша связь недешевая оч большое г...
[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.5 Правил[/ex]


+1
  • 0

#1579
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений
кстати да, 8го марта закинула на баланс через интернет-отделение каспи. жду, 5,10,20 полчаса денег нет. ну думаю каспи как всегда без сюрпризов не обойдется.
звоню в колл центр каспи там мне говорят что платежи на актив проходят с задержкой.
изначально при попытке оплатить вообще была такая надпись: не удается найти абонента с таким номером.

activ , двойка за такой сервис,!деньги поступили только через часа полтора, точно не засекала.
  • 0

#1580
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Глюки начались ещё 6-го. Кое как только 7-го оплатил онлайн с карточки, попытки с 7-8 наверное :(

Могли бы и предупредить, а то такой сюрпрайз когда на балансе меньше 100 тнг оставалось совсем не радовал

Сообщение отредактировал zloy-nedobryi: 10.03.2013, 18:08:34

  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.