Как мне кажется, вся эта чехарда с подсчетом байтов, возникает у любителей халявного спутникового ТВ. Пользуясь симками двух операторов, я не заметил разницы в расходе траффика.
Как мне кажется, вся эта чехарда с подсчетом байтов, возникает у любителей халявного спутникового ТВ. Пользуясь симками двух операторов, я не заметил разницы в расходе траффика.
Есть ли возможность отключить (заблокировать) отправку SMS на короткие номера с номера Activ (например, как "1111", "2222", "3333" - цифры взяты наугад)?
И еще один наивный вопрос, понимаю, сам виноват надо смотреть, но в прошлой четверг скачал программу с Google Market, сама программа была в списке бесплатных. Скачал и установил, с меня сняли 600 тенге. Я еще подумал, что это с основного баланса сняли за интернет, если у меня подключена услуга "Безлимитный интернет". Сегодня решил выяснить, оказывается каким-то образом снялись деньги посредством SMS, отправленное на короткий номер (посмотрел в личном кабинете). Но самое интересное в мобильнике вообще нету этого сообщения. Вот теперь мне реально их вернуть как-нибудь или не париться?
Не знаю как называется, так как скачивал несколько программ и определить, какая программа не возможно, но SMS ушла номер 9683 и как выше описывал, в телефоне данного сообщения нет и списали 600 тенге. Я смотрел в интернете, что скорее всего гороскоп какой-то и я скачивал какой-то гороскоп, но она мне не понравилась и ее удалил еще вдобавок. На какой номер ушло сообщение я сегодня посмотрел в личном кабинете.
что было в субботу в промежутке времени с 17.00 по 19.00 в квадрате улиц достык - сейфуллина - кирова - абая? пол часа никуда не мог дозвониться, а надо было срочно звонить - была и тишина просто в трубке и короткие гудки, потом начал дозваниваться - но звонок на 5-15 секунде сбрасывался, то же самое было и при входящем в этот промежуток.
что было в субботу в промежутке времени с 17.00 по 19.00 в квадрате улиц достык - сейфуллина - кирова - абая? пол часа никуда не мог дозвониться, а надо было срочно звонить - была и тишина просто в трубке и короткие гудки, потом начал дозваниваться - но звонок на 5-15 секунде сбрасывался, то же самое было и при входящем в этот промежуток.
Добрый день. Приносим извинения - из-за отключения электроэнергии, в указанном квадрате улиц были временные сбои. В тот же день ситуация была исправлена.
Есть ли возможность отключить (заблокировать) отправку SMS на короткие номера с номера Activ (например, как "1111", "2222", "3333" - цифры взяты наугад)?
Добрый день. Для Activ номеров имеется специальный тарифный план "Джуни" - в нем отключена отправка SMS на короткие номера.
А как программа называется ?
Не знаю как называется, так как скачивал несколько программ и определить, какая программа не возможно, но SMS ушла номер 9683 и как выше описывал, в телефоне данного сообщения нет и списали 600 тенге. Я смотрел в интернете, что скорее всего гороскоп какой-то и я скачивал какой-то гороскоп, но она мне не понравилась и ее удалил еще вдобавок. На какой номер ушло сообщение я сегодня посмотрел в личном кабинете.
Напишите, пожалуйста, в ЛС Ваш номер для проверки.
Что случилось со связью? За последние 2-3 недели просто невозможно стало звонить. Слышно урывками, звонок срывается через 5-10 секунд, потом приходят сообщения, что абонент звонил, хотя телефон был включен. Провела опрос среди знакомых - у всех та же проблема - и Kcell и Aktiv. В чем дело? Очень сильно напрягает, знаете ли...
Что случилось со связью? За последние 2-3 недели просто невозможно стало звонить. Слышно урывками, звонок срывается через 5-10 секунд, потом приходят сообщения, что абонент звонил, хотя телефон был включен. Провела опрос среди знакомых - у всех та же проблема - и Kcell и Aktiv. В чем дело? Очень сильно напрягает, знаете ли...
Мы искренне хотим помочь, но чтобы мы могли проверить и разобраться в данной ситуации, подскажите, пожалуйста, Ваш номер (а также дополнительный контактный для связи) и адрес (город, пересечение улиц и номер дома). Информацию можно отправить в личку. Будем ждать.
И еще один наивный вопрос, понимаю, сам виноват надо смотреть, но в прошлой четверг скачал программу с Google Market, сама программа была в списке бесплатных. Скачал и установил, с меня сняли 600 тенге. Я еще подумал, что это с основного баланса сняли за интернет, если у меня подключена услуга "Безлимитный интернет". Сегодня решил выяснить, оказывается каким-то образом снялись деньги посредством SMS, отправленное на короткий номер (посмотрел в личном кабинете). Но самое интересное в мобильнике вообще нету этого сообщения. Вот теперь мне реально их вернуть как-нибудь или не париться?
париться и вернуть. Пишите официальную претензию и потом обязательно тут сообщите о результате. КСелл вроде как начал прислушиваться и обращать внимание на такие мошеннические действия - будем надеяться, что это войдет в традицию.
Есть ли возможность отключить (заблокировать) отправку SMS на короткие номера с номера Activ (например, как "1111", "2222", "3333" - цифры взяты наугад)?
Добрый день. Для Activ номеров имеется специальный тарифный план "Джуни" - в нем отключена отправка SMS на короткие номера.
разъясните плз, какова была мотивация изобретать целый тарифный план вместо того, чтобы реализовать этот сервис н-р посредством USSD и не для части клиентов,а для всех?
Сообщение отредактировал gosh: 12.02.2013, 13:57:32
И еще один наивный вопрос, понимаю, сам виноват надо смотреть, но в прошлой четверг скачал программу с Google Market, сама программа была в списке бесплатных. Скачал и установил, с меня сняли 600 тенге. Я еще подумал, что это с основного баланса сняли за интернет, если у меня подключена услуга "Безлимитный интернет". Сегодня решил выяснить, оказывается каким-то образом снялись деньги посредством SMS, отправленное на короткий номер (посмотрел в личном кабинете). Но самое интересное в мобильнике вообще нету этого сообщения. Вот теперь мне реально их вернуть как-нибудь или не париться?
париться и вернуть. Пишите официальную претензию и потом обязательно тут сообщите о результате. КСелл вроде как начал прислушиваться и обращать внимание на такие мошеннические действия - будем надеяться, что это войдет в традицию.
Есть ли возможность отключить (заблокировать) отправку SMS на короткие номера с номера Activ (например, как "1111", "2222", "3333" - цифры взяты наугад)?
Добрый день. Для Activ номеров имеется специальный тарифный план "Джуни" - в нем отключена отправка SMS на короткие номера.
разъясните плз, какова была мотивация изобретать целый тарифный план вместо того, чтобы реализовать этот сервис н-р посредством USSD и не для части клиентов,а для всех?
Gosh, касательно тарифного плана "Джуни": он предназначен для детей, которые по неосторожности или по незнанию могут воспользоваться платным сервисом, отправив сообщение на короткий номер. Поэтому специально для спокойствия их родителей и предотвращения дополнительных расходов на этом тарифе был закрыт доступ на короткие номера. Для удобства в использовании услуг провайдеров действует сервис "Проверка стоимости короткого номера". Просто отправьте знак ? на интересующий номер.
Gosh, касательно тарифного плана "Джуни": он предназначен для детей, которые по неосторожности или по незнанию могут воспользоваться платным сервисом, отправив сообщение на короткий номер. Поэтому специально для спокойствия их родителей и предотвращения дополнительных расходов на этом тарифе был закрыт доступ на короткие номера. Для удобства в использовании услуг провайдеров действует сервис "Проверка стоимости короткого номера". Просто отправьте знак ? на интересующий номер.
Так вроде по закону опсос должен запросить подтверждение оплаты сервиса на короткий номер? Я один раз словил вируса на смарт - стояла симка теле2 тогда пришло ни с того ни с сего СМС с приблизительным текстом "Вы согласны с отправкой данных на **** номер - стоимость услуги 400 тенге". -Да или Нет? Т.е. такой функции которая ВРОДЕ КАК гарантированна мне законом КЕЙСЕЛ не предоставляет? Или про такой закон не знает? Или как всегда болт клал на все законы в разработке? Вот так удивили меня. Как всегда, блин, впереди планеты всей и величина заботы о своем клиенте не имеет границ.
И еще один наивный вопрос, понимаю, сам виноват надо смотреть, но в прошлой четверг скачал программу с Google Market, сама программа была в списке бесплатных. Скачал и установил, с меня сняли 600 тенге. Я еще подумал, что это с основного баланса сняли за интернет, если у меня подключена услуга "Безлимитный интернет". Сегодня решил выяснить, оказывается каким-то образом снялись деньги посредством SMS, отправленное на короткий номер (посмотрел в личном кабинете). Но самое интересное в мобильнике вообще нету этого сообщения. Вот теперь мне реально их вернуть как-нибудь или не париться?
париться и вернуть. Пишите официальную претензию и потом обязательно тут сообщите о результате. КСелл вроде как начал прислушиваться и обращать внимание на такие мошеннические действия - будем надеяться, что это войдет в традицию.
Есть ли возможность отключить (заблокировать) отправку SMS на короткие номера с номера Activ (например, как "1111", "2222", "3333" - цифры взяты наугад)?
Добрый день. Для Activ номеров имеется специальный тарифный план "Джуни" - в нем отключена отправка SMS на короткие номера.
разъясните плз, какова была мотивация изобретать целый тарифный план вместо того, чтобы реализовать этот сервис н-р посредством USSD и не для части клиентов,а для всех?
Gosh, касательно тарифного плана "Джуни": он предназначен для детей, которые по неосторожности или по незнанию могут воспользоваться платным сервисом, отправив сообщение на короткий номер. Поэтому специально для спокойствия их родителей и предотвращения дополнительных расходов на этом тарифе был закрыт доступ на короткие номера. Для удобства в использовании услуг провайдеров действует сервис "Проверка стоимости короткого номера". Просто отправьте знак ? на интересующий номер.
Видите ли, уже не раз и не два, не год и не два, в этом топике и вне его клиенты выражают своё возмущение тем, что во многих, чуть менее чем во всех, случаях отправка СМС проводится мошенническим образом. Причем далеко не детьми. Кто-то из абонентов это замечает, кто-то нет. Но все единодушны в одном - они просят Вас дать им возможность ограничить отправку СМС. Позвольте Вам напомнить, что эта мера - ограничение сервиса, - вынужденная. Поскольку спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Раз Вы по ряду как объективных так и субъективных причин оградить их от мошенничества не можете. Вам это не выгодно. Расписывать систему в дцатый раз не буду, мы друг друга понимаем. У Вас же - КCелл, - эта возможность помочь своим клиентам в деле обеспечения их же безопасности есть. Интересно, почему она не реализуется?
Советовать в качестве лекарства сменить тарифный план в данной ситуации - наверное самое убогое решение в истории маркетинга КСелл, звучит как издевательство. Мол, мы можем, но на-ка выкуси. Сугубо ИМХО, конечно.