Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#1421
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Как мне кажется, вся эта чехарда с подсчетом байтов, возникает у любителей халявного спутникового ТВ. Пользуясь симками двух операторов, я не заметил разницы в расходе траффика.
  • 0

#1422
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Как мне кажется, вся эта чехарда с подсчетом байтов, возникает у любителей халявного спутникового ТВ. Пользуясь симками двух операторов, я не заметил разницы в расходе траффика.

Alex711,вам кажется! ;) Пользуюсь миниоперой!
  • 0

#1423
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений
Есть ли возможность отключить (заблокировать) отправку SMS на короткие номера с номера Activ (например, как "1111", "2222", "3333" - цифры взяты наугад)?
  • 0

#1424
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений
И еще один наивный вопрос, понимаю, сам виноват надо смотреть, но в прошлой четверг скачал программу с Google Market, сама программа была в списке бесплатных. Скачал и установил, с меня сняли 600 тенге. Я еще подумал, что это с основного баланса сняли за интернет, если у меня подключена услуга "Безлимитный интернет". Сегодня решил выяснить, оказывается каким-то образом снялись деньги посредством SMS, отправленное на короткий номер (посмотрел в личном кабинете). Но самое интересное в мобильнике вообще нету этого сообщения. Вот теперь мне реально их вернуть как-нибудь или не париться?
  • 0

#1425
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

но в прошлой четверг скачал программу с Google Market, сама программа была в списке бесплатных. Скачал и установил, с меня сняли 600 тенге.

А как программа называется ?
  • 0

#1426
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

А как программа называется ?

Не знаю как называется, так как скачивал несколько программ и определить, какая программа не возможно, но SMS ушла номер 9683 и как выше описывал, в телефоне данного сообщения нет и списали 600 тенге. Я смотрел в интернете, что скорее всего гороскоп какой-то и я скачивал какой-то гороскоп, но она мне не понравилась и ее удалил еще вдобавок. На какой номер ушло сообщение я сегодня посмотрел в личном кабинете.
  • 0

#1427
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений
что было в субботу в промежутке времени с 17.00 по 19.00 в квадрате улиц достык - сейфуллина - кирова - абая? пол часа никуда не мог дозвониться, а надо было срочно звонить - была и тишина просто в трубке и короткие гудки, потом начал дозваниваться - но звонок на 5-15 секунде сбрасывался, то же самое было и при входящем в этот промежуток.
  • 0

#1428
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

что было в субботу в промежутке времени с 17.00 по 19.00 в квадрате улиц достык - сейфуллина - кирова - абая? пол часа никуда не мог дозвониться, а надо было срочно звонить - была и тишина просто в трубке и короткие гудки, потом начал дозваниваться - но звонок на 5-15 секунде сбрасывался, то же самое было и при входящем в этот промежуток.


Добрый день. Приносим извинения - из-за отключения электроэнергии, в указанном квадрате улиц были временные сбои. В тот же день ситуация была исправлена.
  • -1

#1429
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Есть ли возможность отключить (заблокировать) отправку SMS на короткие номера с номера Activ (например, как "1111", "2222", "3333" - цифры взяты наугад)?


Добрый день. Для Activ номеров имеется специальный тарифный план "Джуни" - в нем отключена отправка SMS на короткие номера.


А как программа называется ?

Не знаю как называется, так как скачивал несколько программ и определить, какая программа не возможно, но SMS ушла номер 9683 и как выше описывал, в телефоне данного сообщения нет и списали 600 тенге. Я смотрел в интернете, что скорее всего гороскоп какой-то и я скачивал какой-то гороскоп, но она мне не понравилась и ее удалил еще вдобавок. На какой номер ушло сообщение я сегодня посмотрел в личном кабинете.


Напишите, пожалуйста, в ЛС Ваш номер для проверки.
  • 0

#1430
*Пантера*

*Пантера*
  • В доску свой
  • 1 303 сообщений
я хочу подключить эту акцию от Кселл, очень очень очень хочу!
  • 0

#1431
KZM

KZM
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений
Что случилось со связью? За последние 2-3 недели просто невозможно стало звонить. Слышно урывками, звонок срывается через 5-10 секунд, потом приходят сообщения, что абонент звонил, хотя телефон был включен. Провела опрос среди знакомых - у всех та же проблема - и Kcell и Aktiv. В чем дело? Очень сильно напрягает, знаете ли...
  • 0

#1432
I-zh

I-zh
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений
В пришедшей детализации исходящие смс, в кол-ве 5 штук, стоимостью 0,00, а можно узнать, что за смс это? USSD услуги? smsBRITISH_C sms i
  • 0

#1433
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

я хочу подключить эту акцию от Кселл, очень очень очень хочу!

Доброго утра. Подскажите, пожалуйста, о какой акции идет речь? Тогда я смогу Вам подсказать, как к ней подключиться и подробные условия.
  • -1

#1434
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Что случилось со связью? За последние 2-3 недели просто невозможно стало звонить. Слышно урывками, звонок срывается через 5-10 секунд, потом приходят сообщения, что абонент звонил, хотя телефон был включен. Провела опрос среди знакомых - у всех та же проблема - и Kcell и Aktiv. В чем дело? Очень сильно напрягает, знаете ли...

Мы искренне хотим помочь, но чтобы мы могли проверить и разобраться в данной ситуации, подскажите, пожалуйста, Ваш номер (а также дополнительный контактный для связи) и адрес (город, пересечение улиц и номер дома). Информацию можно отправить в личку. Будем ждать.
  • 0

#1435
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

В пришедшей детализации исходящие смс, в кол-ве 5 штук, стоимостью 0,00, а можно узнать, что за смс это? USSD услуги? smsBRITISH_C sms i

Данные SMS уведомления поступают от сервиса British_C. Услуга называется "Фраза дня" - обучение деловому английскому от British Council.
  • -2

#1436
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

И еще один наивный вопрос, понимаю, сам виноват надо смотреть, но в прошлой четверг скачал программу с Google Market, сама программа была в списке бесплатных. Скачал и установил, с меня сняли 600 тенге. Я еще подумал, что это с основного баланса сняли за интернет, если у меня подключена услуга "Безлимитный интернет". Сегодня решил выяснить, оказывается каким-то образом снялись деньги посредством SMS, отправленное на короткий номер (посмотрел в личном кабинете). Но самое интересное в мобильнике вообще нету этого сообщения. Вот теперь мне реально их вернуть как-нибудь или не париться?

париться и вернуть. Пишите официальную претензию и потом обязательно тут сообщите о результате. КСелл вроде как начал прислушиваться и обращать внимание на такие мошеннические действия - будем надеяться, что это войдет в традицию.

Есть ли возможность отключить (заблокировать) отправку SMS на короткие номера с номера Activ (например, как "1111", "2222", "3333" - цифры взяты наугад)?

Добрый день. Для Activ номеров имеется специальный тарифный план "Джуни" - в нем отключена отправка SMS на короткие номера.

разъясните плз, какова была мотивация изобретать целый тарифный план вместо того, чтобы реализовать этот сервис н-р посредством USSD и не для части клиентов,а для всех?

Сообщение отредактировал gosh: 12.02.2013, 13:57:32

  • 0

#1437
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Gosh, касательно тарифного плана "Джуни": он предназначен для детей, которые по неосторожности или по незнанию могут воспользоваться платным сервисом, отправив сообщение на короткий номер. Поэтому специально для спокойствия их родителей и предотвращения дополнительных расходов на этом тарифе был закрыт доступ на короткие номера.
Для удобства в использовании услуг провайдеров действует сервис "Проверка стоимости короткого номера". Просто отправьте знак ? на интересующий номер.
  • -3

#1438
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Для удобства в использовании услуг провайдеров действует сервис "Проверка стоимости короткого номера". Просто отправьте знак ? на интересующий номер.

А разве нет постановления, что перед отправкой платного СМС на допсервисы провайдер должен известить абонента о его стоимости?
  • 2

#1439
Niki_creo

Niki_creo
  • В доску свой
  • 1 692 сообщений

Gosh, касательно тарифного плана "Джуни": он предназначен для детей, которые по неосторожности или по незнанию могут воспользоваться платным сервисом, отправив сообщение на короткий номер. Поэтому специально для спокойствия их родителей и предотвращения дополнительных расходов на этом тарифе был закрыт доступ на короткие номера.
Для удобства в использовании услуг провайдеров действует сервис "Проверка стоимости короткого номера". Просто отправьте знак ? на интересующий номер.

Так вроде по закону опсос должен запросить подтверждение оплаты сервиса на короткий номер? Я один раз словил вируса на смарт - стояла симка теле2 тогда пришло ни с того ни с сего СМС с приблизительным текстом "Вы согласны с отправкой данных на **** номер - стоимость услуги 400 тенге". -Да или Нет?
Т.е. такой функции которая ВРОДЕ КАК гарантированна мне законом КЕЙСЕЛ не предоставляет? Или про такой закон не знает? Или как всегда болт клал на все законы в разработке? Вот так удивили меня.
Как всегда, блин, впереди планеты всей и величина заботы о своем клиенте не имеет границ.
  • 0

#1440
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Скрытый текст

Gosh, касательно тарифного плана "Джуни": он предназначен для детей, которые по неосторожности или по незнанию могут воспользоваться платным сервисом, отправив сообщение на короткий номер. Поэтому специально для спокойствия их родителей и предотвращения дополнительных расходов на этом тарифе был закрыт доступ на короткие номера.
Для удобства в использовании услуг провайдеров действует сервис "Проверка стоимости короткого номера". Просто отправьте знак ? на интересующий номер.

Видите ли, уже не раз и не два, не год и не два, в этом топике и вне его клиенты выражают своё возмущение тем, что во многих, чуть менее чем во всех, случаях отправка СМС проводится мошенническим образом. Причем далеко не детьми. Кто-то из абонентов это замечает, кто-то нет. Но все единодушны в одном - они просят Вас дать им возможность ограничить отправку СМС. Позвольте Вам напомнить, что эта мера - ограничение сервиса, - вынужденная. Поскольку спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Раз Вы по ряду как объективных так и субъективных причин оградить их от мошенничества не можете. Вам это не выгодно. Расписывать систему в дцатый раз не буду, мы друг друга понимаем.
У Вас же - КCелл, - эта возможность помочь своим клиентам в деле обеспечения их же безопасности есть. Интересно, почему она не реализуется?

Советовать в качестве лекарства сменить тарифный план в данной ситуации - наверное самое убогое решение в истории маркетинга КСелл, звучит как издевательство. Мол, мы можем, но на-ка выкуси. Сугубо ИМХО, конечно.
  • 2



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.