Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#1401
Frankinshtein

Frankinshtein
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
Каждый день с номера 339 приходит СМС:
Подтвердите подключение к «Автооплате», отправив любое SMS на номер 339 (бесплатно). «Автооплата»- это услуга, позволяющая автоматически пополнять ваш баланс при достижении порога ниже 100 тенге. Детали на www.kcell.kz, www.kaspibank.kz или по тел 7777 (с мобильного).

PS: с каспийским банком дел не имел
  • 0

#1402
marculia

marculia
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Каждый день с номера 339 приходит СМС:
Подтвердите подключение к «Автооплате», отправив любое SMS на номер 339 (бесплатно). «Автооплата»- это услуга, позволяющая автоматически пополнять ваш баланс при достижении порога ниже 100 тенге. Детали на www.kcell.kz, www.kaspibank.kz или по тел 7777 (с мобильного).

PS: с каспийским банком дел не имел

скорее всего ветер дует именно с каспибанка. если не ошибаюсь автооплата это совместный проект каспи и кселл. даже на сайте в разделе услуги автооплаты нет.
пусть официальный представитель поправит если ошибаюсь.

апдэйт. вижу автооплату. у них банк партнер оказывается не только каспи,но и бта

Сообщение отредактировал marculia: 06.02.2013, 22:35:21

  • 0

#1403
Frankinshtein

Frankinshtein
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
еще на днях приходила смска от KaspiBank (номера нет) с таким текстом:
ДИАНА САПАРХАНОВНА, баланс на нуле? Загрузите 100 БЕСПЛАТНЫХ минут прямо сейчас. Отправьте БЕСПЛАТНО пустое СМС на номер 339! :faceoff:
  • 0

#1404
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Запарил Этот КСел, как находишься в роуменге и кончаются деньги, после того как закинешь не подключается роуминг, это так неудобно.
Как так сделать что бы снова подключили быстро,что делать?

Доброго дня.
Достаточно просто отключить телефон на пару минут и после включения вновь выбрать роуминг оператора.
  • 0

#1405
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

еще на днях приходила смска от KaspiBank (номера нет) с таким текстом:
ДИАНА САПАРХАНОВНА, баланс на нуле? Загрузите 100 БЕСПЛАТНЫХ минут прямо сейчас. Отправьте БЕСПЛАТНО пустое СМС на номер 339! :faceoff:

Понадобится Ваш номер, на который поступают подобные SMS уведомления (можно в личку).
  • 0

#1406
ЛЮТЫЙ-007

ЛЮТЫЙ-007
  • Частый гость
  • 85 сообщений


Запарил Этот КСел, как находишься в роуменге и кончаются деньги, после того как закинешь не подключается роуминг, это так неудобно.
Как так сделать что бы снова подключили быстро,что делать?

Доброго дня.
Достаточно просто отключить телефон на пару минут и после включения вновь выбрать роуминг оператора.

Ок Супер.Спасибо,теперь работает.

Сообщение отредактировал ЛЮТЫЙ-007: 07.02.2013, 15:05:59

  • 0

#1407
levit

levit
  • Гость
  • 13 сообщений
Добрый вечер!баланс пополнил в районе 5-ти часов и до сих пор в обработке,службе сервиса что заработную плату не платят???
  • 0

#1408
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый вечер!баланс пополнил в районе 5-ти часов и до сих пор в обработке,службе сервиса что заработную плату не платят???


Добрый день! Уточните, пожалуйста, где и как Вы пополняли баланс? Онлайн оплата или терминал? Хотел бы также попросить написать Ваш номер. Вы также можете скинуть чек по оплате, с указанием номера, на электронный адрес ccmail@kcell.kz
  • 0

#1409
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений
Уважаемый Kcell!
Ну когда уже у вас интернет нормально считаться будет,а не так как сейчас? Новая страница=новая сессия!
Изображение
  • 2

#1410
кто ты?

кто ты?
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
А как давно Кейсел начали брать по 15 тг за смс на другого оператора?
  • 0

#1411
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

А как давно Кейсел начали брать по 15 тг за смс на другого оператора?


Добрый день. Изменение в стоимости SMS и MMS были с 20.10.12. Информирование было посредством СМС и информации на сайте.
  • -2

#1412
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений
На мой вопрос игнор! Значит НИКОГДА!
  • 0

#1413
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Уважаемый Kcell!
Ну когда уже у вас интернет нормально считаться будет,а не так как сейчас? Новая страница=новая сессия!
Изображение



Добрый вечер. На данный момент, интернет-трафик формируется с учетом запросов DNS, uplink и downlink трафика. Обращение к услуге GPRS открывает сессию связи. Сессия закрывается с разрывом соединения. Каждая строка, которая отображается в детализации, округляется до 1кб, а DNS запросы округляются до 1б, после этого подсчитывается общий объем потраченного трафика.

После перехода на новый биллинг система формирования трафика будет изменена.
  • -4

#1414
erd81

erd81
  • Частый гость
  • 82 сообщений

После перехода на новый биллинг система формирования трафика будет изменена.

Вам вроде четкий вопрос задали: "Когда?"
а вы как то уж очень обтекаемо отвечаете :faceoff:
  • 0

#1415
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

После перехода на новый биллинг система формирования трафика будет изменена.

Вам вроде четкий вопрос задали: "Когда?"
а вы как то уж очень обтекаемо отвечаете :faceoff:


Процесс перехода уже начался. Но так как это занимает некоторое время, точных сроков мы, к сожалению, назвать не можем.
  • -2

#1416
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

После перехода на новый биллинг система формирования трафика будет изменена.

Новый биллинг обещали к 2013г! Уже февраль наступил-а сроки вы все так называете обтекаемо!

Добрый вечер. На данный момент, интернет-трафик формируется с учетом запросов DNS, uplink и downlink трафика. Обращение к услуге GPRS открывает сессию связи. Сессия закрывается с разрывом соединения. Каждая строка, которая отображается в детализации, округляется до 1кб, а DNS запросы округляются до 1б, после этого подсчитывается общий объем потраченного трафика.

Возникает вопрос-почему у других операторов с самого начала считается как положено? А эти ваши отговорки насчет

запросов DNS, uplink и downlink трафика

вам самим не смешно от них?
А на новый биллинг еще лет 5 переходить будете?
  • 0

#1417
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений


После перехода на новый биллинг система формирования трафика будет изменена.

Вам вроде четкий вопрос задали: "Когда?"
а вы как то уж очень обтекаемо отвечаете :faceoff:

Процесс перехода уже начался. Но так как это занимает некоторое время, точных сроков мы, к сожалению, назвать не можем.

Да этот процесс уже несколько лет идет, никак "не закончится". Новый онлайн биллинг обещали еще в 2012 году, теперь даже примерные сроки не дают. Сталина на вас не хватает, аферисты. До прихода Билайн в Казахстан Кселл по ушам ездил что не может настроить вот так сразу биллинг Актива с 30 секунд на 10 секунд. А как пришел Билайн, в течении месяца настроил и цены снизил в несколько раз, потому что пошел очень сильный отток абонетской базы. Жиды вы все там бессовестные, загоняете клиентов в минус, пользуясь хитрожопым биллингом, который спецом опаздывает на несколько часов, а то и дней.

Сообщение отредактировал armagedon2030: 09.02.2013, 08:29:56

  • 0

#1418
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений
Еще добавлю,что мне как пользователю,глубоко все равно вот это

На данный момент, интернет-трафик формируется с учетом запросов DNS, uplink и downlink трафика. Обращение к услуге GPRS открывает сессию связи. Сессия закрывается с разрывом соединения. Каждая строка, которая отображается в детализации, округляется до 1кб, а DNS запросы округляются до 1б, после этого подсчитывается общий объем потраченного трафика.

Это ваши проблемы!
Мне надо чтобы считалось правильно,т.е сессия началась во столько то,закончилась во столько то,округление до 1кб(как заявлено у вас на сайте)! Все! А то как считается сейчас-это открытый грабеж!
  • 0

#1419
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Еще добавлю,что мне как пользователю,глубоко все равно вот это

На данный момент, интернет-трафик формируется с учетом запросов DNS, uplink и downlink трафика. Обращение к услуге GPRS открывает сессию связи. Сессия закрывается с разрывом соединения. Каждая строка, которая отображается в детализации, округляется до 1кб, а DNS запросы округляются до 1б, после этого подсчитывается общий объем потраченного трафика.

Это ваши проблемы!
Мне надо чтобы считалось правильно,т.е сессия началась во столько то,закончилась во столько то,округление до 1кб(как заявлено у вас на сайте)! Все! А то как считается сейчас-это открытый грабеж!


Все начисления корректны. Сессия прерывается, когда Вы ее закрывается. Округляется до 1Кб.
Начисления указаны в Личном Кабинете.
  • -2

#1420
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Все начисления корректны. Сессия прерывается, когда Вы ее закрывается.

Вы это официально заявляете про сессию? Посмотрите скрин выше и на нем видно,что это закрытие сессии идет с вашей стороны,хотя я не разрывал соединия-просто открыл новую страницу!
Вот и получается,что открытие новой страницы равно открытию новой сессии!
Про "корректные начисления" спорить не буду-бесполезно! Ведь счет выставляете Вы,а не я! А вы считаете так,как Вам нужно-а не так как это делается у всех остальных операторов!
  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.