Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#1261
Tanganika

Tanganika
  • В доску свой
  • 1 673 сообщений
Скажите, а на сколько правомерны действия менеджеров по ксерокопированию удостоверения владельца при написании заявления? В каких канонах это прописано и насколько соответствует гражданским нормам? Где гарантии, что данные останутся конфиденциальны?
Посмотрели, сверили подпись и достаточно? На мой взгляд это самоуправство
  • 1

#1262
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Скажите, а на сколько правомерны действия менеджеров по ксерокопированию удостоверения владельца при написании заявления? В каких канонах это прописано и насколько соответствует гражданским нормам? Где гарантии, что данные останутся конфиденциальны?
Посмотрели, сверили подпись и достаточно? На мой взгляд это самоуправство

Добрый день, Tanganika.

Ответ на Ваш вопрос есть в пункте 3.2.2 Публичного договора (ознакомиться можно здесь). В котором оговорено, что абонент предоставляет оригиналы документов, подтверждающих сведения, для сохранения Оператором их копий в бумажном или электронном виде.
  • -1

#1263
Tanganika

Tanganika
  • В доску свой
  • 1 673 сообщений


Скажите, а на сколько правомерны действия менеджеров по ксерокопированию удостоверения владельца при написании заявления? В каких канонах это прописано и насколько соответствует гражданским нормам? Где гарантии, что данные останутся конфиденциальны?
Посмотрели, сверили подпись и достаточно? На мой взгляд это самоуправство

Добрый день, Tanganika.

Ответ на Ваш вопрос есть в пункте 3.2.2 Публичного договора (ознакомиться можно здесь). В котором оговорено, что абонент предоставляет оригиналы документов, подтверждающих сведения, для сохранения Оператором их копий в бумажном или электронном виде.

В указанном Вами пункте речь идет о Регистрационной форме, я же речь веду о заявлении, например о смене СИМ карты.
Копию удостоверения Вы уже получили при регистрации абонента

Сообщение отредактировал Tanganika: 18.01.2013, 15:23:59

  • -1

#1264
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст



При оформлении договора копия уд.л. передается в архив компании. При подключении дополнительных услуг, наличие копии уд. л. позволяет проводить последующий контроль того, что оператор подключил абоненту ту или иную услугу, при обращении самого абонента. Копия удостоверения личности с заявлением, после проверки также передается в архив.

Вместе с тем, в соответствующее подразделение Компании мы направили запрос на рассмотрении возможности упрощения данного требования.
  • -1

#1265
Марисолька777

Марисолька777
  • Частый гость
  • 77 сообщений
Доброго времени суток, хочу выразить свое недовольство... Ранее я проживала на сатпаева ауэзова, интернет хоть и работал со скоростью черепахи переболевшей варикозным расширением вен, но хоть работал, мал по малу можно было закончит необходимые дела... После я заменила сим карту, как мне объяснил оператор, что дело именно в этом... Несколько дней я было просто в восторге от работы, думала теперь интернет даст мне благотворно поработать... Но увы... Черепашка снова дала о себе знать... После я переехала в поселок акжар (который находится возле военного училища, дальше каменки), так тут вообше не позвонить, не тем более выйти в интернет... А по вашей рекламе было показано, что зона покрытия по всему казахстану... Прошу вас, можете в короткие сроки решить эту проблему... Так как я уже не пойму, для чего плачу 4000 тенге за безлимитный интернет... Мой номер телефона 8-778-409-59-19... Не хочется переходить на другого оператора связи... Заранее спасибо за помощь...

Сообщение отредактировал Марисолька777: 20.01.2013, 18:48:22

  • 0

#1266
Марисолька777

Марисолька777
  • Частый гость
  • 77 сообщений
И за что минус то???(((
[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 25.01.2013, 11:27:31

  • -2

#1267
Lyuba_nk

Lyuba_nk
  • Гость
  • 16 сообщений
Всем привет!
Обращаю ваше внимание на то, что сегодня, оплатив услуги связи через терминал kassa24, баланс так и не был пополнен. В колл-центре этой компании сказали, что ничем помочь не могут, у них проблемы со связью и что деньги поступят только завтра.
Эти ребята могут подмочить вам репутацию таким отношением к вашим клиентам. Чеки есть, могу подтвердить.
  • -1

#1268
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Всем привет!
Обращаю ваше внимание на то, что сегодня, оплатив услуги связи через терминал kassa24, баланс так и не был пополнен. В колл-центре этой компании сказали, что ничем помочь не могут, у них проблемы со связью и что деньги поступят только завтра.
Эти ребята могут подмочить вам репутацию таким отношением к вашим клиентам. Чеки есть, могу подтвердить.


Добрый день. Благодарим Вас за информацию и содействие. Вышлите, пожалуйста, чеки с описанием ситуации на ccmail@kcell.kz. Заранее спасибо!
  • 0

#1269
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Доброго времени суток, хочу выразить свое недовольство... Ранее я проживала на сатпаева ауэзова, интернет хоть и работал со скоростью черепахи переболевшей варикозным расширением вен, но хоть работал, мал по малу можно было закончит необходимые дела... После я заменила сим карту, как мне объяснил оператор, что дело именно в этом... Несколько дней я было просто в восторге от работы, думала теперь интернет даст мне благотворно поработать... Но увы... Черепашка снова дала о себе знать... После я переехала в поселок акжар (который находится возле военного училища, дальше каменки), так тут вообше не позвонить, не тем более выйти в интернет... А по вашей рекламе было показано, что зона покрытия по всему казахстану... Прошу вас, можете в короткие сроки решить эту проблему... Так как я уже не пойму, для чего плачу 4000 тенге за безлимитный интернет... Мой номер телефона 8-778-409-59-19... Не хочется переходить на другого оператора связи... Заранее спасибо за помощь...


Добрый день.Снижение качества наблюдаются по голосовой связи и интернет? Для того, чтобы предоставить достоверную информацию по ситуации, нам необходимо знать точные координаты Вашего местоположения, время ее возникновения (в какие часы наблюдается). Также, если есть, дополнительные контактные номера.


  • 1

#1270
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

ри оформлении договора копия уд.л. передается в архив компании. При подключении дополнительных услуг, наличие копии уд. л. позволяет проводить последующий контроль того, что оператор подключил абоненту ту или иную услугу, при обращении самого абонента. Копия удостоверения личности с заявлением, после проверки также передается в архив. Вместе с тем, в соответствующее подразделение Компании мы направили запрос на рассмотрении возможности упрощения данного требования.

Мне в субботу нужно было подключить услугу интернет, WAP, так как она была отключена на номере. Девушка - менеджер тоже сделала копию удостоверения. Я конечно не против, но тоже удивился. За чем все это нужно? Понимаю, когда регистрируешь номер надо сделать копию. А потом смысла нет, пришел, сверил ФИО в удостоверении и лицо с удостоверением и все. Лишняя макулатура и лишние телодвижения в офисе.
  • -1

#1271
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Скрытый текст

Мне в субботу нужно было подключить услугу интернет, WAP, так как она была отключена на номере. Девушка - менеджер тоже сделала копию удостоверения. Я конечно не против, но тоже удивился. За чем все это нужно? Понимаю, когда регистрируешь номер надо сделать копию. А потом смысла нет, пришел, сверил ФИО в удостоверении и лицо с удостоверением и все. Лишняя макулатура и лишние телодвижения в офисе.


Добрый день. С внедрением новых сканеров с возможностью выгрузки данных сразу в базу, мы отходим от необходимости процедур с повторным снятием копий.
  • 1

#1272
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений
доброго времени суток.вопрос к представителю. сегодня хотела воспользоваться услугой экстра-баланс.у меня тарифный план кселл коннект. симка в планшетнике. чтобы воспользоваться услугой я вчера специально сделала тарифицируемый звонок. номер зарегистрирован уже почти 2 года. на момент запроса услуги на балансе было минус 37. система выдала мне,что я не отвечаю требованиям услуги. почему? +7 702 739 25 08
  • 0

#1273
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

доброго времени суток.вопрос к представителю. сегодня хотела воспользоваться услугой экстра-баланс.у меня тарифный план кселл коннект. симка в планшетнике. чтобы воспользоваться услугой я вчера специально сделала тарифицируемый звонок. номер зарегистрирован уже почти 2 года. на момент запроса услуги на балансе было минус 37. система выдала мне,что я не отвечаю требованиям услуги. почему? +7 702 739 25 08


Доброе утро. Приносим извинения за возникшую ситуацию, в данный момент, мы не можем проверить Ваш номер, так как у Вас более ста тенге на счету. Но если в следующий раз ситуация повторится, пожалуйста, напишите нам.
  • 0

#1274
eleonora

eleonora
  • Частый гость
  • 98 сообщений
Здравствуйте! Сегодня не смогла загрузить с карточки единицы на сотку маме и себе. Вначале было сообщение, что произошел сбой, а потом, что я неверно ввожу цифры:( в итоге ничего не загрузилось и теперь не могу понять будут ли карточки активки действительна если позже попробую еще раз загрузить?
  • 0

#1275
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Здравствуйте! Сегодня не смогла загрузить с карточки единицы на сотку маме и себе. Вначале было сообщение, что произошел сбой, а потом, что я неверно ввожу цифры :( в итоге ничего не загрузилось и теперь не могу понять будут ли карточки активки действительна если позже попробую еще раз загрузить?


Добрый день.
Можно попробовать также загрузить карту через личный кабинет или мобильный сайт - i.kcell.kz (i.activ.kz). Также можете написать номера и коды нам в ЛС, поможем.
  • 0

#1276
Askarus

Askarus
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Добрый день!
Хотел спросить у вас, могли бы вы указать - какой нужно набирать сервисный номер, чтобы активировать нормальную работу автоответчика на Iphone? Очень удобная вещь, учитывая, что бываю часто вне зоны действия - в дороге и так далее. Для понимания, перейдите по следующей ссылке http://www.iphones.r...s/1103#comments
Ваш ответ очень важен для меня, и более чем уверен, для всех обладателей Iphone. Заранее благодарю
  • 0

#1277
Helean

Helean
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Добрый день!
Хотелось бы уточнить, есть ли в Астане в наличии нано сим? (номер начинается с 701)
Как можно выполнить замену?
  • 0

#1278
Napoleon

Napoleon
  • Свой человек
  • 669 сообщений
упал связь в моем районе...
а все.

короче как в анкдоте - работает не работает, период 5 минут.

район г.гигант.

Сообщение отредактировал Napoleon: 24.01.2013, 19:14:09

  • 0

#1279
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений

упал связь в моем районе...

район хоть указали бы.)
  • 0

#1280
pizzza

pizzza
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть ли в Астане терминалы для пополнения баланса Актив, которые не взимают комиссию? Можно адреса? Спасибо
  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.