Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#1241
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

Хотелось бы немного прояснить ситуацию, в зависимости от того какой номер:
1. Если абонент использует номер Kcell, то, как уж было сказано ранее, абонентская плата списывается до тех пор, пока абонент самостоятельно не отключит услугу "Безлимитный ночной интернет" или до момента принудительной блокировки.
2. Для абонентов Activ, условия несколько иные: в случае 3 повторных неуспешных попыток списания абонентской платы, услуга «Безлимитный ночной Интернет» отключается.

Уважаемый Кселл!

Если я заблокирую сим-карту через ИССА, смогу ли я ее там же обратно разблокировать чтобы продолжать пользоваться ночным безлимитным интернетом? Или нужно ехать в офис и заказывать новую симку? Заранее спасибо за ответ.

Сообщение отредактировал armagedon2030: 10.01.2013, 19:33:41

  • 0

#1242
mclaud_72

mclaud_72
  • В доску свой
  • 2 356 сообщений
В кабинете ИССА есть два вида блокировки:
1. Блокировка по требованию абонента - Её также можно и снять в ИССА, благо происходит это почти мнгновенно
2. Блокировка по утере СИМ-карты - Вот с ней уже точно придется топать в абонентский отдел

Сам постоянно пользуюсь первой! Одна СИМ-карта для серфинга, другая для "Безлимитного ночного интернета"
Попользовался ночью -Утром в ИССА заблокировал - Когда нужно разблокировал
Только нужно симки незабывать переставлять. Зато деньги зря не уходят, когда ночью не пользуешся
  • 1

#1243
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений


Хотелось бы немного прояснить ситуацию, в зависимости от того какой номер:
1. Если абонент использует номер Kcell, то, как уж было сказано ранее, абонентская плата списывается до тех пор, пока абонент самостоятельно не отключит услугу "Безлимитный ночной интернет" или до момента принудительной блокировки.
2. Для абонентов Activ, условия несколько иные: в случае 3 повторных неуспешных попыток списания абонентской платы, услуга «Безлимитный ночной Интернет» отключается.

Уважаемый Кселл!

Если я заблокирую сим-карту через ИССА, смогу ли я ее там же обратно разблокировать чтобы продолжать пользоваться ночным безлимитным интернетом? Или нужно ехать в офис и заказывать новую симку? Заранее спасибо за ответ.

Ситуация следующая: абоненты Kcell могут разблокировать самостоятельно в личном кабинете ics.kcell.kz. На сайте же my.kcell.kz такой возможности в настоящий момент нет.
  • 0

#1244
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений
добрый вечер. вопрос к представителю. как я могу узнать о подключенных услугах на моем номере?у меня подключена услуга ми+, с этого номера я только сижу в интернете, то есть не звоню,не пишу смс. сегодня с утра было 1559 тенге (если не ошибаюсь)на балансе,вечером уже 1430. куда делись 129тенге?даже если вычесть абонентскую плату 59 тенге (а она ведь всегда ночью списывается) все равно недостача))
может у меня еще что-то подключено?
  • 0

#1245
ScreenSavers

ScreenSavers
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений
ДВ!
появились ли у вас nano sim карты?
  • 0

#1246
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

добрый вечер. вопрос к представителю. как я могу узнать о подключенных услугах на моем номере?у меня подключена услуга ми+, с этого номера я только сижу в интернете, то есть не звоню,не пишу смс. сегодня с утра было 1559 тенге (если не ошибаюсь)на балансе,вечером уже 1430. куда делись 129тенге?даже если вычесть абонентскую плату 59 тенге (а она ведь всегда ночью списывается) все равно недостача))
может у меня еще что-то подключено?

Доброго дня. Конечно, проверим и подскажем, но уточните, пожалуйста, о каком номере идет речь? Тогда я смогу предоставить Вам полный и корректный ответ.
  • 0

#1247
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

ДВ!
появились ли у вас nano sim карты?

Чтобы мы могли уточнить о наличии nano SIM карт, напишите, пожалуйста, в каком городе Вы находитесь? Также понадобится DEF код.
  • 0

#1248
ScreenSavers

ScreenSavers
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений

в каком городе Вы находитесь? Также понадобится DEF код.


в Алматы DEF код -701
  • 0

#1249
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

в каком городе Вы находитесь? Также понадобится DEF код.

в Алматы DEF код -701

Владелец номера, может подойти и осуществить замену SIM карты на нано формат. С собой надо будет взять уд.личнсоти. Подойти можно в Kcell Center на Алимжанова 51 (Макатаева уго ул. Тулебаева), график работы и схему проезда можно найти здесь. Могу посоветовать также заранее забронировать время своего посещения у нас на сайте.

P.S. Количество нано сим карт ограниченно, поэтому лучше не затягивать, а подойти прямо сегодня.
  • 0

#1250
mclaud_72

mclaud_72
  • В доску свой
  • 2 356 сообщений
Что-то непонятное творится с ИССа-KCell, Войти не удается Проверочной картинки не видно или вообще выкидывает в "Мой KCell"
  • 0

#1251
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Что-то непонятное творится с ИССа-KCell, Войти не удается Проверочной картинки не видно или вообще выкидывает в "Мой KCell"

Только что вошёл без проблем, причём с компа с которого раньше не заходил (не нужно было)
  • 0

#1252
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Что-то непонятное творится с ИССа-KCell, Войти не удается Проверочной картинки не видно или вообще выкидывает в "Мой KCell"


Добрый день. Адрес личного кабинета для физических лиц - http://my.kcell.kz, для корпоративных - http://cics.kcell.kz
  • 0

#1253
mclaud_72

mclaud_72
  • В доску свой
  • 2 356 сообщений


Что-то непонятное творится с ИССа-KCell, Войти не удается Проверочной картинки не видно или вообще выкидывает в "Мой KCell"


Добрый день. Адрес личного кабинета для физических лиц - http://my.kcell.kz, для корпоративных - http://cics.kcell.kz

А старую ИССА отменили что-ли?
А! Все! Разобрался!

Сообщение отредактировал mclaud_72: 14.01.2013, 18:04:29

  • 1

#1254
LACIE

LACIE
  • Частый гость
  • 92 сообщений
SOS! хочу отключить Актив Тарифный план "Дневной безлимит" . Была у них на сайте, нет никаких инструкций как это сделать....
Кто скажет верный ход?
  • 0

#1255
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

SOS! хочу отключить Актив Тарифный план "Дневной безлимит" . Была у них на сайте, нет никаких инструкций как это сделать....
Кто скажет верный ход?


Добрый день. Для отключения одного тарифного плана, вам необходимо выбрать и подключиться к другому. Информация обо всем действующих тарифах здесь.
  • 0

#1256
kostyabek

kostyabek
  • Гость
  • 22 сообщений
Добрый день. Я хочу поинтересоватся про замену старой сим карты актив на новую.Сколько времени это займет?

Сообщение отредактировал kostyabek: 17.01.2013, 14:16:00

  • 0

#1257
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день. Я хочу поинтересоватся про замену старой сим карты актив на новую.Сколько времени это займет?


Добрый день. Процедура занимает до 15 минут. Для замены владельцу номера необходимо подойти в Kcell Center с удостоверением личности.
Рекомендуем воспользоваться бронированием очереди. Это позволит более экономно распределить свое время.
  • 0

#1258
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений
интересует роуминг в Индии
не могу найти его в списке стран. Получается хочешь/не хочешь, а воспользоваться своим номером там не получится?
  • 0

#1259
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

интересует роуминг в Индии
не могу найти его в списке стран. Получается хочешь/не хочешь, а воспользоваться своим номером там не получится?

Для абонентов Kcell доступны несколько роуминг операторов в Индии, например:
1. Aircel Cellular Ltd - 900, стоимость звонков в Казахстан 2,82$ за минуту, а входящие: 2,27$ за минуту.
2. Vodafone Essar Limited (Hutchison) - 900, стоимость звонков в Казахстан 2,82$ за минуту, а входящие: 2,27$ за минуту.

Для абонентов Activ в Индии, действуют также несколько операторов: Vodafone Essar Gujarat Limited (former Hutch Fascel) (INDF1 - Gujarat circle) (GSM 900), Vodafone Essar Cellular Limited (former Hutchison, BPL (INDBK-Kerala, INDBT-Tamil Nadu) (GSM 900), Vodafone Mobile Services Limited (former Hutchison) ( INDE1 - Delhi circle) (GSM 900). Стоимость для всех одинаковая: входящие звонки 438,98 тенге за 1 минуту разговора, исходящие в РК 423,22 тенге за минуту, а стоимость 1 SMS сообщения 241,84 тенге.

Также хотелось бы добавить, что непосредственно перед самим отъездом, лучше повторно уточнить цены. Так как они могут меняться.

Сообщение отредактировал Kcell: 17.01.2013, 15:34:48

  • 1

#1260
kostyabek

kostyabek
  • Гость
  • 22 сообщений


Добрый день. Я хочу поинтересоватся про замену старой сим карты актив на новую.Сколько времени это займет?


Добрый день. Процедура занимает до 15 минут. Для замены владельцу номера необходимо подойти в Kcell Center с удостоверением личности.
Рекомендуем воспользоваться бронированием очереди. Это позволит более экономно распределить свое время.

Спасибо за ответ!!!
  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.