Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#1281
Кипучий бездельник

Кипучий бездельник
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений

Для тех у кого проблемы со связью, рекомендую приобрести Cel-Fi

Cel-Fi – это беспроводной усилитель сотового сигнала. Зона уверенного приема – до 1235 кв.м

Операторы не могут препятствовать использованию такого чуда? )) Кселл, прокоментируете.
  • -1

#1282
Lu4ik)

Lu4ik)
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть ли в Астане терминалы для пополнения баланса Актив, которые не взимают комиссию? Можно адреса? Спасибо

Есть, во всех Букмекерских конторах Гол + Пас, вам в каком районе надо?
  • 0

#1283
pizzza

pizzza
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений


Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть ли в Астане терминалы для пополнения баланса Актив, которые не взимают комиссию? Можно адреса? Спасибо

Есть, во всех Букмекерских конторах Гол + Пас, вам в каком районе надо?

Спасибо за подсказку! Такие есть в районах: Бакалея, Встреча, Евразия?


[ex]предупреждение о нарушении п.2.3.3 Правил
До устранения рекомендуется далее не постить.[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 26.01.2013, 11:23:20

  • 0

#1284
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Когда исправят отображение полного имени в личном кабинете?
Или это только в русском варианте строка вида "Иван Петров Сидорович" коробит не многих и всем остальным по фиг? :faceoff:
Извиняюсь за наглость, но в личном кабинете Т2 меня называют как положено, а именно ФИО, то есть в нашем случае Петров Иван Сидорович
Дел на 10 минут, а негатива в душе ... :idea:
  • 0

#1285
mclaud_72

mclaud_72
  • В доску свой
  • 2 356 сообщений

Когда исправят отображение полного имени в личном кабинете?
Или это только в русском варианте строка вида "Иван Петров Сидорович" коробит не многих и всем остальным по фиг? :faceoff:
Извиняюсь за наглость, но в личном кабинете Т2 меня называют как положено, а именно ФИО, то есть в нашем случае Петров Иван Сидорович
Дел на 10 минут, а негатива в душе ... :idea:

Да вроде все как положено - написано так "Петров Иван Сидорович"
  • 0

#1286
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Да вроде все как положено - написано так "Петров Иван Сидорович"

Значит меня так завели :(
Просто некоторое время назад ещё кто то отписывался на эту тему, вот я и подумал что это у всех
  • 0

#1287
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день!
Хотел спросить у вас, могли бы вы указать - какой нужно набирать сервисный номер, чтобы активировать нормальную работу автоответчика на Iphone? Очень удобная вещь, учитывая, что бываю часто вне зоны действия - в дороге и так далее. Для понимания, перейдите по следующей ссылке http://www.iphones.r...s/1103#comments
Ваш ответ очень важен для меня, и более чем уверен, для всех обладателей Iphone. Заранее благодарю

Доброго утра.


Услуга, о которой Вы говорите, называется Visual Voicemail, в нашей сети в настоящий момент не реализована. В качестве альтернативы предлагаем услугу "Голосовая почта", http://www.kcell.kz/...navipageId=308. Достаточно будет установить переадресацию на номер 2000, например, когда телефон выключен. В таком случае при отключенном телефоне, звонящий абонент сможет оставить голосовое сообщение. Для Вас использование этой услуги - бесплатно.
  • -1

#1288
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день!
Хотелось бы уточнить, есть ли в Астане в наличии нано сим? (номер начинается с 701)
Как можно выполнить замену?

Helena, прежде всего, заменить SIM карту на нано формат может лишь владелец номера. Для этого ему надо просто подойти в Kcell Center с удостоверением личности. Процедура замены займет не более 5-10 минут.

Количество nano SIM карт очень ограниченное, в связи с этим, чтобы я смог забронировать для Вас одну, подскажите, пожалуйста, когда у Вас получится подойти (дату), в какой Kcell Center будет удобнее (в Астане их 2: Проспект Республики 8 и Бизнес Центр "Асылтау"), а также Ваш контактный номер для связи. Сами понимаете, чем раньше мы это сделаем, тем лучше :) Буду ждать информацию от Вас.
  • 1

#1289
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

упал связь в моем районе...
а все.

короче как в анкдоте - работает не работает, период 5 минут.

район г.гигант.

Подскажите, пожалуйста, актуальна ли ситуация в настоящий момент? Если "Да", то понадобится Ваш контактный номер, точный адрес (в том числе и номер дома), как давно такая ситуация. А также опишите полностью: обрывается связь, эхо или пропадает сигнал?
  • -1

#1290
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Скрытый текст

При оформлении договора копия уд.л. передается в архив компании. При подключении дополнительных услуг, наличие копии уд. л. позволяет проводить последующий контроль того, что оператор подключил абоненту ту или иную услугу, при обращении самого абонента. Копия удостоверения личности с заявлением, после проверки также передается в архив.

Вместе с тем, в соответствующее подразделение Компании мы направили запрос на рассмотрении возможности упрощения данного требования.

опять 25... неужели опять начали решать, то что уже было решено? или что опять сломалось?
Обсуждали же уже и даже имели решение и даже на практике это работало

..Что касается "каждый раз снимать копию удостоверения личности" скажу, что при моем последующем обращении на мой отказ на желание опять снять копию уже не вызвал у оператора истерики и меня никто не стал выгонять - просто сказали "ну как хочешь". Тут КСелл надо отдать дОлжное - они этот вопрос не выкинули в мусорку, а решили его на практике. По крайней мере в центральном офисе в Астане.


Требование каждый раз снимать копии документов и не законны и не имеют под собой никаких оснований. представитель КСелл просто сам не понял смысла процитированного пункта. То что КСелл не доверяет своим работникам - это проблемы Кселл. И решать их путем размножения и складирования документов клиентов в высшей степени не разумно для оператора и опасно для и оператора и для клиента. Поскольку доступ к этим документам внутри компании практически открытый, прецедентов утечки информации выше крыши. Это человеческий фактор и ничего тут не сделаешь. Меньше информации - меньше утечек. Это элементарно.
Как вариант - делать копии документов не пригодными для дальнейшего использования (расписаться на копии, усы пририсовать) и пр.)
Так что, Tanganika, смело иди в офис на пр.Республике и отказывайся от копии. Это их проблемы. А если откажут в предоставлении сервиса - пусть напишут отказ в заявлении. Не забудь чтоб указали ФИО, ибо каждая проблема должна именоваться. Потом выкладывай это заявление тут в топике и далее будем посмотреть.

Сообщение отредактировал gosh: 25.01.2013, 11:13:53

  • 2

#1291
Napoleon

Napoleon
  • Свой человек
  • 669 сообщений


упал связь в моем районе...
а все.

короче как в анкдоте - работает не работает, период 5 минут.

район г.гигант.

Подскажите, пожалуйста, актуальна ли ситуация в настоящий момент? Если "Да", то понадобится Ваш контактный номер, точный адрес (в том числе и номер дома), как давно такая ситуация. А также опишите полностью: обрывается связь, эхо или пропадает сигнал?

пожалуй я пока замолкну...
связь пока нормально. глюки были. просто обратил внимание. возможно в этом районе были ремонтные работы.
  • 0

#1292
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть ли в Астане терминалы для пополнения баланса Актив, которые не взимают комиссию? Можно адреса? Спасибо

Могу порекомендовать использовать услугу "Онлайн оплата". Или другие способы оплаты: пополнение баланса в Kcell Center (здесь адреса). Или покупка КМО в Kcell Center, карты продаются по номиналу. Указанные варианты - это возможности пополнять баланс без комиссии.
  • -1

#1293
Tanganika

Tanganika
  • В доску свой
  • 1 673 сообщений

Так что, Tanganika, смело иди в офис на пр.Республике и отказывайся от копии.


Gosh, Вы как всегда адекват, спасибо!!! Шашкой махать задним числом уже не буду, но на будущее буду знать чем оперировать. Не понятна реакция тех, кто ставит минусы, народ совсем не боится за собственную безопасность?
  • 0

#1294
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

На самом деле, ситуация следующая: вчера проводились небольшие работы, в связи с этим могли возникнуть небольшие затруднения со связью. Со своей стороны приносим искренние извинения за временные неудобства. В настоящий момент все налажено и работает корректно.

Сообщение отредактировал Kcell: 25.01.2013, 11:27:30

  • 0

#1295
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю Марисолька777 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
  • 0

#1296
Helean

Helean
  • Частый гость
  • 62 сообщений

Helena, прежде всего, заменить SIM карту на нано формат может лишь владелец номера. Для этого ему надо просто подойти в Kcell Center с удостоверением личности. Процедура замены займет не более 5-10 минут.


Спасибо большое за такую оперативную работу!
Ответила в личку :)
  • 1

#1297
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Напишите, пожалуйста, о каком номере идет речь?

Сообщение отредактировал Kcell: 25.01.2013, 11:34:27

  • 1

#1298
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Так что, Tanganika, смело иди в офис на пр.Республике и отказывайся от копии.

Gosh, Вы как всегда адекват, спасибо!!! Шашкой махать задним числом уже не буду, но на будущее буду знать чем оперировать. Не понятна реакция тех, кто ставит минусы, народ совсем не боится за собственную безопасность?

На самом деле недавно были внедрены сканеры. Это позволит сразу фиксировать всю информацию в базе. Что и будет решением данного вопроса. В дальнейшем более не понадобится снимать копии с уд.личности. Достаточно будет оригинала документа для сверки личности.
  • -1

#1299
ЕленаЗ

ЕленаЗ
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Сразу прошу прощения за формулировку вопроса. Так как сама мало понимаю что к чему.
Сегодня поменяла в сервис-центре сим-карту kcell (была еще старая, зелененькая)
При включении телефона, сеть была найдена, все работает, звонки, интернет есть.
Но постоянно выпрыгивает в углу значок с подписью "сеть не найдена". Телефон - смартфон с Android 4
Поставила другую симку с другим номером (симку получала года 2 назад) - все нормально.
Что делать? Эта новая симка, сегодняшняя, такое ощущение, что меньше размером. Вернее чип на ней меньше
  • 0

#1300
aotearoa

aotearoa

    Фееричная Перчинка )))

  • В доску свой
  • 2 751 сообщений
Вот у меня похожая проблема с предыдущим постом
Сменила телефон и на новый смартфон мне обрезали симку и все сеть стала прыгать
Выкидывает из сети постоянно, люди звонят, а вместо гудков им сообщают, что телефон выключен
И сама позвонить не могу, приходится заходить в настройки телефона и искать сеть, сеть телефон находит, но спустя какое-то время опять выкидывает
Вопрос: симку заменить?

  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.