Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#1061
werywery

werywery
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений
а почему на сайте кселла нет этого "• В случае 3 повторных неуспешных попыток списания абонентской платы, услуга «Безлимитный ночной Интернет» отключается, при этом происходит SMS информирование об отключении услуги." или там не так как на активе?
  • -1

#1062
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

а почему на сайте кселла нет этого "• В случае 3 повторных неуспешных попыток списания абонентской платы, услуга «Безлимитный ночной Интернет» отключается, при этом происходит SMS информирование об отключении услуги." или там не так как на активе?


Werywery, для абонентов Activ и Kcell разные условия по данной услуге:

1. У абонент Activ: как писал ранее, происходит отключение в случае 3 повторных неуспешных попыток списания абон.платы.
2. У абонент Kcell: абонентская плата списывается до тех пор, пока абонент самостоятельно не отключит услугу "Безлимитный ночной интернет" или до момента принудительной блокировки, которая возникает на номере через 30 дней со дня окончания денежных средств на номере. Поэтому на сайте нет этой информации.
  • 0

#1063
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

У меня Huawey E173 ( с ним работает роутер TP-Link TL-MR 3420) билайновский разлоченный с симкой от KCell.
Скорость скачивания в торренте показывает 500-600 kb\s
За ночь выкачивал 7-8 гигов
Подключается автоматом. В uTorrent в настройках есть вкладка "Расписание"
там настройте чтоб работал только с 1.00 до 9,00
Вот и все рекомендации

Отличный совет! Я так и делаю, только качаю соткой Галакси Адвансед i9070, скорость достигает 1100 кб/с, за ночь несколько HD фильмов на ура скачивает...
  • 0

#1064
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений
Где можно посмотреть список официальных диллеров по этой акции: Kcell, Activ совместно с НТС запустили новую акцию!
Подскажите пожалуйста, кто знает.
  • 0

#1065
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Где можно посмотреть список официальных диллеров по этой акции: Kcell, Activ совместно с НТС запустили новую акцию!
Подскажите пожалуйста, кто знает.

Вот список дилеров
Почему то только на сайте Кселл!
  • 1

#1066
TIMOSHKAHD

TIMOSHKAHD
  • Частый гость
  • 57 сообщений

для абонентов Activ и Kcell разные условия по данной услуге:

Через 5-ю точку это сделано!

У абонент Activ: как писал ранее, происходит отключение в случае 3 повторных неуспешных попыток списания абон.платы.

Как быть, если я абонент Activ'a и я хочу использовать ночной безлимит 3 дня в неделю в пятницу и выходные дни? Мне что каждый раз блокировать свой номер в личном кабинете, а вы мне будете каждый раз разблокировать его после отправки скана уд.личности на ваш E-mail? А если номер не оформлен ни на кого?
  • 0

#1067
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Где можно посмотреть список официальных диллеров по этой акции: Kcell, Activ совместно с НТС запустили новую акцию!
Подскажите пожалуйста, кто знает.


Добрый день.

Список официальных дилеров можно найти на сайте HTC здесь.
  • 1

#1068
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

для абонентов Activ и Kcell разные условия по данной услуге:

Через 5-ю точку это сделано!

У абонент Activ: как писал ранее, происходит отключение в случае 3 повторных неуспешных попыток списания абон.платы.

Как быть, если я абонент Activ'a и я хочу использовать ночной безлимит 3 дня в неделю в пятницу и выходные дни? Мне что каждый раз блокировать свой номер в личном кабинете, а вы мне будете каждый раз разблокировать его после отправки скана уд.личности на ваш E-mail? А если номер не оформлен ни на кого?


В настоящий момент условия по услуге "Безлимитный ночной интернет" только такие.
В качестве альтернативы я могу Вам предложить подключать разовые интернет пакеты или воспользоваться услугой "МИ+".
Разблокировать номер по заявлению может только владелец. Если номер не зарегистрирован ни на кого, то советую подойти в Kcell Center, где по сверке данных можно будет оформить его на свое имя. При себе надо иметь удостоверение личности и РНН. Адреса Kcell Center и график работы здесь.
  • 1

#1069
TIMOSHKAHD

TIMOSHKAHD
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Kcell
Мой номер Актив зарегистрирован на меня. Сделайте более нормальные условия, чтобы использовать ночной безлимит.
1. Чтобы балан не уходил в минус
2. Чтобы не отключался ночной безлимит, если на счету нет положительного баланса,. т.к. не всем каждый день нужен ночной безлимит
3. Сделайте 60 тенге, как у Tele2, чтобы удобно было оплачивать через терминал за три дня. И чтобы безлимит начинался с 12 и до 9 утра
  • 0

#1070
werywery

werywery
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений
TIMOSHKAHD, эти точно не сделают :)
  • 0

#1071
TIMOSHKAHD

TIMOSHKAHD
  • Частый гость
  • 57 сообщений

TIMOSHKAHD, эти точно не сделают :)

Возможно, в следующем году сделают. Хотя бы что-то из трех сделали бы.
  • 0

#1072
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Kcell
Мой номер Актив зарегистрирован на меня. Сделайте более нормальные условия, чтобы использовать ночной безлимит.
1. Чтобы балан не уходил в минус
2. Чтобы не отключался ночной безлимит, если на счету нет положительного баланса,. т.к. не всем каждый день нужен ночной безлимит
3. Сделайте 60 тенге, как у Tele2, чтобы удобно было оплачивать через терминал за три дня. И чтобы безлимит начинался с 12 и до 9 утра


Спасибо большое, за Ваши интересные предложения. Проинформируем ответственных. Появится дополнительная информация обязательно проинформируем.
  • 1

#1073
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Также напомню, что в Личном Кабинете my.kcell.kz или ics.activ.kz можно только заблокировать номер. Услуги разблокировки в Личном Кабинете нет. Для разблокировки номера, владелец може отправить заявление на электронный адрес ccmail@kcell.kz, приложив копию удостоверения личности.

Уважаемый Ксеll, зашёл сегодня в ИССА и увидел там в разделе "Операции"->"Изменение списка услуг" две галки, первая галка "Установить блокировку", вторая галка "Снять блокировку".
Изображение
Если я проставлю галку напротив "Снять блокировку", разве сим-карта не разблокируется?
  • 0

#1074
TIMOSHKAHD

TIMOSHKAHD
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Kcell
Присоединяюсь к вопросу SanKet
  • 0

#1075
mclaud_72

mclaud_72
  • В доску свой
  • 2 356 сообщений

Kcell
Присоединяюсь к вопросу SanKet

Делайте так, как я сказал
  • 0

#1076
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Добрый вечер.

Абоненты Activ, в личном кабинете по ссылке ics.activ.kz, не могут разблокировать SIM. Можно только заблокировать. В графе операции, можно включать и отключать услуги самостоятельно такие как: Переадресация, GPRS, Роуминг, MMS, интернет и WAP.
  • 1

#1077
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Суть такова:
согласно информации в статье
Еще одной актуальной угрозой в Казнете стали всевозможные уловки злоумышленников, например, предложения воспользоваться бесплатным антивирусом для "лечения" компьютера, скачать клиентские базы компаний, узнать, кто заходил на персональную страницу в социальных сетях. Для этого требуется отправка SMS-сообщения на короткий номер. За последний год более 260 тысяч пользователей в Казахстане подверглись подобного рода атакам.
не знаю откуда такие цифры, но примем на веру. 260 тысяч пользователей это приблизительно миллион платных СМС, т.к. вирус отсылает пакетом от 3 до 5 СМС с интервалом 1-2 секунды. Одна СМС в моем случае стоила 500 тнг. Это 500 000 000 тенге. Это приблизительная емкость рынка мошеннического бизнеса в сотовой связи РК.
Примем что половина этих пострадавших - клиенты Кселл, где то так оно и есть. Это чистый доход в 250 000 000 тенге в год. 250 миллионов. Четверть миллиарда тенге. Это годовой бюджет небольшого города.

В прошлом году когда я сам словил вирус на Андроид и тут же с интервалом 1-2 сек улетели 4 СМС Ваша компания даже не стала рассматривать мою претензию (я писал об этом тут ), и пытаться хоть как-то пресечь это мошенничество. Потом мы прочли очередную ложь о том как КСелл якобы борется со своими доходами в четверть миллиарда тенге в год и я задал вопрос "Доколе?" Который естественно остался без ответа.

В моем случае СМС ушли на номер 1899 = Контент-провайдер Первый Альтернативный ЗАО, широко известного как оператора услуги по отмыву мошеннических денег (в сети навалом информации по деятельности ЗАО в России).

Вчера в твиттере Ваш представитель заявил, что "ЗАО "Первый Альтернативный" не является партнером АО "Кселл".

Вопрос следующий - это правда? Проверить легко - можно просто отправить СМС на 1899 и я могу пожертвовать 500 тнг при необходимости)
О борьбе с мошенничеством я не спрашиваю - понятное дело что побороть доход в 250 000 000 тенге задача не выполнимая :)

Если где-то мои или газеты цифры не верны и в Вашей компании вдруг есть толковый Fraud Manager, то готовы с интересом выслушать Вашу статистику и по претензиям и, что важнее, - по фактам мошеннических операций с СМС. Такая статистика у Вас безусловно имеется.

Сообщение отредактировал gosh: 15.12.2012, 19:28:18

  • 2

#1078
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений
Представитель, как мне отключить эти автоматические смс о ЧС, о ситуации на дорогах? С 22.00 до 10.00 мне эти сообщения вообще ни к чему не сдались!
  • 0

#1079
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений

Представитель, как мне отключить эти автоматические смс о ЧС, о ситуации на дорогах? С 22.00 до 10.00 мне эти сообщения вообще ни к чему не сдались!

да не отключат вам эту рассылку. Именно смс с информацией о ситуации на дорогах о ЧС отключить нельзя. Нравятся они вам или нет, будете получать))
выше уже писали об этом.
  • 0

#1080
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений
gosh - вам на этот вопрос не ответят ! Так же не ответят если спросит , сколько было возбуждено уг. дело . против отдельных личностей сотрудников Кселл по мошенничеству , и чем это заканчивается .............! Я случайно познакомился в поезде с бывшим сотрудником Кселл , уволили его пол года назад . То что я услышал от него ,, это просто что то ..

Сообщение отредактировал RRS: 17.12.2012, 16:56:41




Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.