Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#1001
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

в этом году будут продлевать акцию "Годовые пакеты" для Activ?


Linman, добрый день. Если данная акция будет заново запущена, мы обязательно проинформируем на сайте www.activ.kz, а также в наших группах в социальных сетях Вконтакте и в facebook.
  • 0

#1002
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений
Kcell Express - это терминал? Или это тоже кассы?
Это всего 3 точки по всему Павлодару?
Получается единственный способ это закупить заранее штук пять карточек по 500.....
Сколько у них "срок годности"?
  • 0

#1003
Surfer_KZ

Surfer_KZ
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений
Товарисчи!
Подскажите частоту 3g инета у kcell !
Что-то на чайнафоне инет 3g пахать не хочет, в отличии от билайна.

На телефоне поддержка вот таких частот
Стандарты связи: GSM 850/900/1800/1900,WCDMA850/2100MHz.

APN указал - internet
на другом телефоне с активовской симкой пишет - 3.5G
Или это HSPDA?
И он моим телефоном не поддерживается?

Сообщение отредактировал Surfer_KZ: 05.12.2012, 10:19:56

  • 0

#1004
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Kcell Express - это терминал? Или это тоже кассы?
Это всего 3 точки по всему Павлодару?
Получается единственный способ это закупить заранее штук пять карточек по 500.....
Сколько у них "срок годности"?


Доброго дня.

Kcell Express - это точка обслуживания, там можно не только приобрести карту оплаты или пополнить баланс, но и приобрести телефон, произвести замену SIM карты и т.д.

На каждой карте оплаты указан срок действия. Это надо смотреть. Единственное могу сказать, что у последних карт оплаты (нынешних) до 2021 и 2022 года.
  • 0

#1005
Temujin

Temujin
  • Свой человек
  • 557 сообщений
Добрый день! Можно ли заблокировать поступление входящих "закрытых" номеров на уровне оператора?
  • 0

#1006
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день! Можно ли заблокировать поступление входящих "закрытых" номеров на уровне оператора?


Доброго дня.

Советую поступить следующим образом: определить скрытый номер и внести его в "Черный список", активировав услугу "Фильтр звонков".

Определить скрытый номер можно:
1. Если Вы приняли вызов, то найдите его по детализации, которую можно заказать в личном кабинете my.kcell.kz или ics.activ.kz.
2. Или установите переадресацию звонков на номер Vegaline с подключенной услугой "Определитель закрытых номеров".
  • 0

#1007
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений
До контакт центра не дозвониться.
Вчера ждал ответа оператора около 10 минут... не дождался.
Как позвонить напрямую и не слушать кучу бесполезной инфы...

  • 0

#1008
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений

Happy Smile, добрый день. Для решения вопроса, пожалуйста, уточните Ваш номер, который находится в модеме и контактный номер, а также точный адрес, где наблюдается данная ситуация.

добрый день. спасибо конечно за реакцию. вчера вечером было тоже самое. почту не могла проверить около часа. инфо в личке
  • 0

#1009
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Happy Smile, добрый день. Для решения вопроса, пожалуйста, уточните Ваш номер, который находится в модеме и контактный номер, а также точный адрес, где наблюдается данная ситуация.

добрый день. спасибо конечно за реакцию. вчера вечером было тоже самое. почту не могла проверить около часа. инфо в личке


Добрый день.

Спасибо, информацию получили, ответ предоставили также в личку.

Сообщение отредактировал Kcell: 05.12.2012, 14:27:33

  • 0

#1010
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

До контакт центра не дозвониться.
Вчера ждал ответа оператора около 10 минут... не дождался.
Как позвонить напрямую и не слушать кучу бесполезной инфы...


Доброго дня.

Загруженность операторов - это одна из причин ожидания, ведь звонки поступают со всего Казахстана. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Хотелось бы напомнить, что Вы можете задать интересующий Вас вопрос здесь на форуме. Постараемся ответить на него максимально точно и актуально.

Когда Вы звоните на 9090 или 3030, то попадаете в Kcell/Activ навигатор. Здесь Вы можете узнать свой баланс, заблокировать SIM карту, узнать об акциях и услугах Компании, а также о способах их подключения. Чтобы связаться напрямую с оператором наберите 9090 (абоненты Kcell) или 3030 (абоненты Activ), кнопка вызова, после этого цифры "2" и "0". До момента соединения с оператором звонок бесплатный, после соединения оплачивается только 1-ая минута разговора, стоимость 18 тенге.

Сообщение отредактировал Kcell: 05.12.2012, 14:50:15

  • 0

#1011
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст


Добрый день.

Частота 3G составляет 2100 Hz.
GSM - 900/1800 Hz.

Если напишите Ваш номер (можно в личку), свяжемся и поможем настроить internet на Вашем телефоне.

Сообщение отредактировал Kcell: 05.12.2012, 15:29:31

  • 0

#1012
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений
Как много номеров, на которые абоненты Kcell могут звонить бесплатно?
Среди них есть горячии линии, call-centre'ы?
Реально ли выложить самые важные на сайте?
  • 0

#1013
Orken

Orken
  • Свой человек
  • 512 сообщений
Имеется номер ACTIV, которым пользуюсь с 2007года. Но оформлен не на меня и я даже не знаю, на кого может быть оформлен(
Хотел заказать Samsung Galaxy S III)
  • 0

#1014
Дримка

Дримка

    Мечта

  • В доску свой
  • 3 367 сообщений
Добрый день.
Будет ли продлен срок действия тарифного плана Актив-7?
  • 0

#1015
Shadee

Shadee
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
Здравствуйте,
Ожидаются ли в ближайшем будущем новые тарифные планы Kcell? Если да, то когда примерно? А то "11" уже не такой интересный на фоне предложений от "Билайна", "Теле2", да и того же "Актив-7".
  • 0

#1016
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Имеется номер ACTIV, которым пользуюсь с 2007года. Но оформлен не на меня и я даже не знаю, на кого может быть оформлен(
Хотел заказать Samsung Galaxy S III)


Orken, доброго дня.

Т.к. Вы пользуетесь номером уже очень длительно время (около 5 лет), Вам необходимо подойти в Kcell Center (адреса и график работы), написать заявление и, по сверке данных, переоформить номер на свое имя. С собой возьмите удостоверение личности и РНН.

Касательно Samsung Galaxy S3, чтобы я смог подсказать есть ли в наличии данная модель, уточните в каком городе Вы находитесь.
  • 0

#1017
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день.
Будет ли продлен срок действия тарифного плана Актив-7?


Дримка, доброго дня.

В настоящий момент срок действия тарифного плана "Activ 7" установлен до 31 января 2013 года.

Что касается продления: мы обязательно проинформируем заранее обо всех изменениях.

Сообщение отредактировал Kcell: 06.12.2012, 14:06:03

  • 0

#1018
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Как много номеров, на которые абоненты Kcell могут звонить бесплатно?
Среди них есть горячии линии, call-centre'ы?
Реально ли выложить самые важные на сайте?


teo14, добрый день. На сайте Activ есть данная информация. На сайте Kcell информация будет добавлена в ближайшее время. Спасибо за Ваше пожелание.
  • 0

#1019
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Здравствуйте,
Ожидаются ли в ближайшем будущем новые тарифные планы Kcell? Если да, то когда примерно? А то "11" уже не такой интересный на фоне предложений от "Билайна", "Теле2", да и того же "Актив-7".


Shadee, добрый день. Как только у нас будут запущены новые тарифные планы, то мы обязательно проинформируем об этом на сайте Kcell, а также информация появится в наших официальных группах в социальных сетях.
  • 0

#1020
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
И все-таки как хорош тарифный план "Накопительный-3"! По работе звонить самое то, короткие разговоры по минуте или две, а порой и 10-20 секунд, и не паришься о балансе. Он почти нетронут. Могли бы его еще улучшить, например, после 20 минуты накопительно, звонки внутри сети по 1 тенге. Ну или что-то в этом роде.
  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.