Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#4681
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

На моей памяти, на этом форуме, уже 6 лет предрекают скорую смерть Кселлу. Уж кто - кто, но вы то явно должны это помнить )))


Многих (процентов 75-80) держит в кселле их номер, который не хотят менять по той или иной причине и не хотят заморачиваться с оповещением об изменении номера. С запуском миграции номера (в следующем году обещали) пойдет массовый отток клиентов.
Это старо как мир. Психология человека такова, что нам упорно не хочется ничего менять (номер телефона). А я взял и поменял. Доходило до абсурда, когда я лично менял в телефоне друзей свой номер. Ничего, зато после ухода от Кселл в стан другого оператора я начал экономить. Точнее из четырех зол выбрал наименьшее.
  • 0

#4682
ts-79

ts-79
  • Частый гость
  • 90 сообщений

А я взял и поменял.

Я тоже. Но с услугой новый номер от Теле2. Многие так и узнали новый номер


  • 0

#4683
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Многих (процентов 75-80) держит в кселле их номер, который не хотят менять по той или иной причине и не хотят заморачиваться с оповещением об изменении номера. С запуском миграции номера (в следующем году обещали) пойдет массовый отток клиентов. 

Если верить многочисленным статьям на эту тему, то в странах Европы услугой после её введения воспользовались не более 10%. Причём кто то ушёл, а кто то пришёл. Кто хотел перейти у нас тот перешёл. К тому же чуть ли не у каждого сейчас по 2-3 номера

Опять же, "пока толстый сохнет, худой сдохнет", так как снизить цены не проблема, а вот поднять их после этого без потерь в абонбазе практически не реально   :smoke:

 

По моим наблюдениям одна из главных причин благополучия Kcell это то, что на нём сидит великое множество компаний и они в основной массе не будут заморачиваться с переходом. К тому же для карпоративщиков у сабжа есть и были всегда очень даже вкусные предложения

 

Так что долго ещё будете хоронить сабж, но боюсь что безуспешно


  • 1

#4684
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений
Так что долго ещё будете хоронить сабж, но боюсь что безуспешно

 

А хоронить и не следует. Наоборот, должна быть конкуренция и я только "ЗА" большее количество операторов. От этого мы, как потребители только выигрываем.

Жаль на рынке проводного инета продолжается серьезный застой и нет выбора.


  • 0

#4685
Temujin

Temujin
  • Свой человек
  • 557 сообщений
По моим наблюдениям одна из главных причин благополучия Kcell это то, что на нём сидит великое множество компаний и они в основной массе не будут заморачиваться с переходом. К тому же для карпоративщиков у сабжа есть и были всегда очень даже вкусные предложения

 

Есть мнение, что с внедрением MNP именно корпоративные клиенты могут сменить оператора в рамках ныне модного и актуального cost cutting.

Быть может, дискаунтеры смогут предложить условия вкуснее. Или же у них ЦА исключительно частные лица?


  • 0

#4686
Dspol

Dspol
  • Частый гость
  • 85 сообщений

Здравствуйте. Скажите, что происходит с активацией iMessage и FaceTime?
Трое суток никак не получается активировать номер. Активируется только через почту.

А в ответ тишина... :faceoff:

KCELL, ауууу !!!


  • 0

#4687
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день, ранее мы уточнили у Вас, но к сожалению не получили ответа от Вас. 


  • 0

#4688
tape

tape
  • Частый гость
  • 92 сообщений

 

Скрытый текст

Добрый день, ранее мы уточнили у Вас, но к сожалению не получили ответа от Вас. 

 

 

У данного человека не получается активировать номер Kcell в функциях iMessage и FaceTime.

Номер в настройках введен через +7, профиль казахстанский, аккаут Apple рабочий. 

 

Проблема успешно повторяется на других iPhone, если отключить и включить функцию.

На данный момент, с абонента успешно списываются 25 тенге за отправку смс на номер +44 (таким образом проходит активация iM и FT), но видимо не приходит ответ. Тех. слубжа Apple заявила, что проблема на стороне оператора, возможно проблема с смс хабом.   


  • 0

#4689
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Просьба отправить нам в личку ответ от технической поддержки Apple и номер телефона, который не может зарегистрироваться в данных сервисах. Спасибо.


  • 0

#4690
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

У данного человека не получается активировать номер Kcell в функциях iMessage и FaceTime.

У моей супруги все активировано. Именно в сетях Кселла. Не знаю, проходит ли повторная активация, после обновления операционки - но сам факт, что все работает, на лицо. 


  • 1

#4691
Dspol

Dspol
  • Частый гость
  • 85 сообщений



Скрытый текст

Добрый день, ранее мы уточнили у Вас, но к сожалению не получили ответа от Вас.
Здравствуйте.
Ранее все было нормально. Недавно обновился на 8.1, сначала все работало, а потом сообщения стали приходить контактам от меня не с телефонного номера, а с адреса электронной почты. У многих моих контактов моей электронки нет, а номер телефона не определяется. Непонятки получаются... Повторенная активация результатов не дала.
  • 0

#4692
Airside

Airside
  • Гость
  • 42 сообщений
Здраствуйте.Проблема такая. Не давно купил обычную симку Актив на ipad в салоне мне ее отрезали до микро. Но в айпаде почему то высвечиваеться кселл, но самое главное не выходит в интернет и не дает проверить баланс. В чем может быть проблема. В салоне симку активировали. Подскажите пожалуйста с теле 2 все работало
  • 0

#4693
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Скрытый текст

Доброе утро, укажите, пожалуйста номер нам в личку, проверим. 


  • 0

#4694
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Попробуйте сделать следующее: зайдите в настройки - сообщения - отправка/прием (убираем "галочку" с электронного адреса, чтобы остался один номер), попробуйте отправить. 

Ранее (tape #4688) говорилось, что Вами запрашивалась информация у технической поддержки Apple, можете выслать нам её в личку.


Сообщение отредактировал Kcell: 29.10.2014, 09:24:54

  • 0

#4695
Dspol

Dspol
  • Частый гость
  • 85 сообщений

:smoke:

 

Скрытый текст

 

Попробуйте сделать следующее: зайдите в настройки - сообщения - отправка/прием (убираем "галочку" с электронного адреса, чтобы остался один номер), попробуйте отправить. 

Ранее (tape #4688) говорилось, что Вами запрашивалась информация у технической поддержки Apple, можете выслать нам её в личку.

 

Не отправляется. Пишет "не доставлено" и предлагает отправить как SMS/MMS/

Я в Аpple не обращался?  возможно эта информация есть у  tape  


  • 0

#4696
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Какая модель телефона? Например  iPhone 5S  AXXXX?


  • 0

#4697
Dspol

Dspol
  • Частый гость
  • 85 сообщений

 

Скрытый текст

Какая модель телефона? Например  iPhone 5S  AXXXX?

 

ME302C/A   Модель то здесь причем. Ведь раньше все работало нормально, телефон у меня практически год.


  • 0

#4698
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Всё верно, телефон может и должен работать корректно если он предназначен для конкретного региона где находится пользователь данного телефона. На сегодняшний день Apple предлагает покупателю шесть моделей iPhone 5S. Аппараты имеют схожие технические характеристики, и визуально вы их не отличите. У них у всех есть Retina дисплей, датчик распознавания отпечатков пальцев, двойная LED-вспышка и три цветовых решения: "космический" серый, золотистый и серебристый.

Различаются они по исходному распределению носителей и поддержке сетей, потому что Apple разрабатывают их для разных регионов и мобильных операторов. Подробнее информация здесь
По указанной Вами коду модели, можно определить, что телефон предназначен к розничной продаже в Канаде, что не является нашим регионом, соответственно и настройки сети операторов и их сервисы могут быть разными. 
В данном случае рекомендуем проверить настройки Apple ID или обратиться к разработчику. 


Сообщение отредактировал Kcell: 29.10.2014, 15:05:24

  • 0

#4699
Dspol

Dspol
  • Частый гость
  • 85 сообщений

 

Скрытый текст

Всё верно, телефон может и должен работать корректно если он предназначен для конкретного региона где находится пользователь данного телефона. На сегодняшний день Apple предлагает покупателю шесть моделей iPhone 5S. Аппараты имеют схожие технические характеристики, и визуально вы их не отличите. У них у всех есть Retina дисплей, датчик распознавания отпечатков пальцев, двойная LED-вспышка и три цветовых решения: "космический" серый, золотистый и серебристый.

Различаются они по исходному распределению носителей и поддержке сетей, потому что Apple разрабатывают их для разных регионов и мобильных операторов. Подробнее информация здесь
По указанной Вами коду модели, можно определить, что телефон предназначен к розничной продаже в Канаде, что не является нашим регионом, соответственно и настройки сети операторов и их сервисы могут быть разными. 
В данном случае рекомендуем проверить настройки Apple ID или обратиться к разработчику. 

 

Написано красиво,  но ответа на вопрос так и нет.  Еще 5 дней назад все работало, а сейчас нет. Причем здесь разработчик?  :faceoff:


  • 0

#4700
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Написано красиво,  но ответа на вопрос так и нет.  Еще 5 дней назад все работало, а сейчас нет. Причем здесь разработчик? 

Я когда обновился до 8.1 - вылетела симка Алтела. Потом активировалась и сеть появилась, но пропал режим модема - типа оператор не такой как надо, через несколько часов все пришло в норму и режим модема активировался сам по себе. Может действительно эппловцы мутят чего? 

ps - у супруги "местный" айфон 5S, Актив, - и все работает как часы. Сбоев, глюков и прочих чудес с FT и MS нет вашпе.


Сообщение отредактировал Alex711: 29.10.2014, 15:36:21

  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.