Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#4641
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Добрый день, мы уже работаем над этим и скоро будет всё по https.


  • 0

#4642
Dspol

Dspol
  • Частый гость
  • 85 сообщений

 

 

ДД.
По адресу: г. Алматы,6 мкр, д.17а - категорически отсутствует стабильный связь. :(
На первых-вторых этажах и во дворе (в середине дома) уровень сигнала колеблется от 2 делений до "нет оператора". Разговаривать невозможно, так как постоянно обрывается связь либо пропадает собеседник.
Надеюсь на вашу помощь.
С уважением.

Доброго дня. Дополнительно укажите, пожалуйста, ближайшее пересечение улиц, а также Ваш контактный номер для связи и как давно происходит подобная ситуация?
Для сохранения конфиденциальности, просьба: указать вышеупомянутую информацию в личку.

 


Ответил в личку.
Спасибо за оперативность :)

 

Вопрос к Официальному представителю Kcell.

Как решился данный вопрос?  Часто бываю в этом районе, разговаривать практически не возможно. Все булькает, связь постоянно рвется.

У меня там друзья живут, пользуются Билайном, никаких проблем нет..


  • 0

#4643
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день,

Для проверки, мы бы хотели принять повторный запрос по данному адресу. Ранее, запрос был по номеру 701222****, можем ли мы вновь по этому же контактному номеру принять запрос по ранее оставленным данным? Для того, чтобы с Вами могли связаться и проинформировать по результатам проверки. 


Сообщение отредактировал Kcell: 24.10.2014, 17:45:31

  • 0

#4644
kotofeichik

kotofeichik
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений

ДД!

У меня вопрос к представителю Kcell.

Последнее время на мой номер  многие не могут дозвониться с первого,со второго раза...несколько дней не могут дозвониться, а потом приходит сообщение о том, что "Вам минуту назад звонил такой-то абонент столько-то раз". При этом с билайном всё в норме (на одном телефоне симки)

Живу в центре города. В чем может быть проблема? Может ли быть проблема в сим-карте, к примеру?


  • 0

#4645
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день!

В данной ситуации, дозвон можно проверить следующими путями: 1) установить режим сети в настройках сети на режим "только 3G или UMTS или WCDMA" (проверить дозвон, по возможности с разных номеров); 2) протестировать СИМ карту в другом телефоне. Если при этих действиях ситуация будет сохраняться и дата последней замены СИМ карты была давно, просим по мере возможности произвести повторную замену. 

Если ситуация сохраняется только по одному адресу и не только у Вас, но и у окружающих Вас других наших абонентов, просим указать данные этого адреса по формату: город, названия улиц, номер здания, этаж. Период сохранения ситуации и контактные номера для обратной связи. Данные можно оставить как здесь в ЛС, так и онлайн по ссылке: fb.kcell.kz

Надеемся на Ваше содействие. 


  • 0

#4646
Dspol

Dspol
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Скрытый текст

Добрый день,

Для проверки, мы бы хотели принять повторный запрос по данному адресу. Ранее, запрос был по номеру 701222****, можем ли мы вновь по этому же контактному номеру принять запрос по ранее оставленным данным? Для того, чтобы с Вами могли связаться и проинформировать по результатам проверки. 

Да, можете. Это телефон моих друзей. Они будут очень рады в случае исправления ситуации. :bow:


  • 0

#4647
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст


Отлично. Новый запрос принят. С абонентом свяжутся по результатам проверки. 

Спасибо.


Сообщение отредактировал Kcell: 25.10.2014, 16:11:09

  • 0

#4648
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений

 

Доброй ночи, что там слышно с базой в ЖК Премьера? уже который год обещаете? можете поставите, устал от Кселла, дома? трачу в месяц тысяч 12-15 тенге. Если будет такое отношение, уйду к конкурентам, когда можно будет менять оператора, а номер оставлять  :faceoff:  :faceoff:  :faceoff:

Добрый день, запрос мы передали техническим специалистам, как получим ответ, ответим Вам здесь. 

 

 

Добрый день! У Вас технические специалисты находятся в Зимбабве? и их ответ идет пешком?  :faceoff:


  • 0

#4649
Dspol

Dspol
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Здравствуйте. Скажите, что происходит с активацией iMessage и FaceTime?
Трое суток никак не получается активировать номер. Активируется только через почту.
  • 0

#4650
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений

ДД.
По адресу: г. Алматы,6 мкр, д.17а - категорически отсутствует стабильный связь. :(
На первых-вторых этажах и во дворе (в середине дома) уровень сигнала колеблется от 2 делений до "нет оператора". Разговаривать невозможно, так как постоянно обрывается связь либо пропадает собеседник.
Надеюсь на вашу помощь.
С уважением.

Совсем рядом, а именно в 12 микрорайоне д.12 аналогичная ситуация. Месяц назад звонил в Call-центр, оставлял заявку, перезвонили инженеры и пояснили что этим вопросом занимаются. Но прошел месяц, а ситуация не меняется, за это время в моем районе можно связь по новой развернуть! У Теле 2, Билайна и Алтела тут таких проблем нет, проверял. Имейте совесть Кселл, наладьте связь, раньше же все было нормально, пора все таки и поработать!
  • 0

#4651
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

 

ДД.
По адресу: г. Алматы,6 мкр, д.17а - категорически отсутствует стабильный связь. :(
На первых-вторых этажах и во дворе (в середине дома) уровень сигнала колеблется от 2 делений до "нет оператора". Разговаривать невозможно, так как постоянно обрывается связь либо пропадает собеседник.
Надеюсь на вашу помощь.
С уважением.

Совсем рядом, а именно в 12 микрорайоне д.12 аналогичная ситуация. Месяц назад звонил в Call-центр, оставлял заявку, перезвонили инженеры и пояснили что этим вопросом занимаются. Но прошел месяц, а ситуация не меняется, за это время в моем районе можно связь по новой развернуть! У Теле 2, Билайна и Алтела тут таких проблем нет, проверял. Имейте совесть Кселл, наладьте связь, раньше же все было нормально, пора все таки и поработать!

 

можно ли обновить информацию об улучшении связи в микрорайоне Акбулак-3 и ж/к Сармат в Астане, прошло полгода после заявки, однако улучшений пока нет.


  • 0

#4652
Deelonix

Deelonix
  • Частый гость
  • 78 сообщений

В районе Зоопарка в ЖК "Парк Горького" кселл - ни связь, ни нэт практически не ловит (на 2 этаже).

У родных теле2 и билайн - все отлично работает, интернет теле2 по сравнению с кселл просто летает.

 

Надоело платить за плохую связь и отсутствие нэта.

 

Сегодня ухожу на алтел.

Кселл, когда наладите покрытие в моем доме и обеспечите 3G (хотя бы) интернет, вернусь.

Всего хорошего.


  • 0

#4653
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Добрый день, на данный момент ответ остается прежним: По данному ЖК требуется установка базовой станции (БС) К сожалению, на сегодняшний день мы не можем установить оборудование в связи с отсутствием места для установки. В данном районе есть базовая станция, но в связи с быстро растущими высотными жилыми комплексами её мощностей не хватает. 

Также обращаем Ваше внимание, что законодательство в области санитарно-эпидемиологического надзора содержит достаточно жесткие требования, которые значительно ограничивают операторов в выборе объектов, на которых допускается установка базовых станций. В итоге, нам становится очень сложно обеспечить необходимую частоту размещения станций из-за густонаселенных объектов жилого характера. Этот вопрос особенно остро стоит в городах с плотно застроенными микрорайонами. Тем не менее мы делаем все возможное для решения данных вопросов
 


  • -1

#4654
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Доброго дня, для проверки и уточнения статуса ранее составленного запроса, пожалуйста, укажите нам в личку свой номер на который был составлен запрос. Спасибо.


  • 0

#4655
muchamedia

muchamedia
  • Постоялец
  • 469 сообщений
Вопрос который не дает покоя мне уже неделю: дорогой кселл, будет ли у вас тариф схожий с супер+ теле2? А то у меня лежит дубликат номера теле2, и очень большое желание поменять симки))
  • 0

#4656
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день,
Мы обязательно проверим данную ситуацию, укажите пожалуйста: номер, область, район, город, пересечение улиц, №дома, этаж, период понижения скорости или ухудшения качества связи. Данные укажите, пожалуйста нам в личку.

Спасибо.

 


Сообщение отредактировал Kcell: 27.10.2014, 12:09:50

  • 0

#4657
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Скрытый текст

Добрый день, опишите, что именно у Вас не получается?


  • -1

#4658
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Скрытый текст

Предлагаем ознакомиться с тарифом Микс/Двойной Микс где за определенную абонентскую плату 99/149 тенге в сутки, Вы сможете общаться внутри сети безлимитно, а также будут начисляться на ежедневной основе sms и трафик для использования интернета. 


  • -3

#4659
ts-79

ts-79
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Предлагаем ознакомиться с тарифом Микс/Двойной Микс где за определенную абонентскую плату 99/149 тенге в сутки,

 

Очень конкурентные тарифные планы!!!

За 3/4,5 тыс в месяц 100мб/3гб в месяц и то до середины января, потом 50/100 мб, звонки на других операторов по 12 тенге при условии списания, а нет так по 18. 

Вам самим не грустно сравниваться?


  • 2

#4660
qker

qker
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений

да. проблема kcell в отсутствии конкурентных тарифов. Всё очень дорого, вы хотя бы программы и скидки для "старых" клиентов сделайте, кто пользуется услугами более 5-7 лет.


  • 2



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.