Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#4721
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Так мне тестить или Дубатурику?

 

Ответ был предоставлен Вам.

Доброго дня. 


  • 0

#4722
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

Хорошо проведу тест, кстати чисто Вам для инфо, Вам пригодится, в районе ЖК Сармат в г. Астане, есть отдельно стоящий трехэтажный паркинг, можете там поставить новый сайт, тем более рядом строится крупный 75-этажный АбуДаби плаза, Вам голосовых тайм-слотов хватать не будет иначе, если не увеличите там. Проблем с жильцами у Вас в паркинге не будет.


  • 0

#4723
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Хорошо проведу тест, кстати чисто Вам для инфо, Вам пригодится, в районе ЖК Сармат в г. Астане, есть отдельно стоящий трехэтажный паркинг, можете там поставить новый сайт, тем более рядом строится крупный 75-этажный АбуДаби плаза, Вам голосовых тайм-слотов хватать не будет иначе, если не увеличите там. Проблем с жильцами у Вас в паркинге не будет.

Информация передана ответственным лицам на рассмотрение. 

Спасибо. 


  • 0

#4724
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений
Скрытый текст

Доброе утро!

Ответ был предоставлен ранее. Просьба ознакомиться (#4653)

 

Это не ответ, а издевательство над клиентами. За два года, строятся города, а кселл не может наладить нормально связь  :faceoff:


  • 0

#4725
rashpil

rashpil
  • Постоялец
  • 367 сообщений

 

Скрытый текст

Доброе утро!

Ответ был предоставлен ранее. Просьба ознакомиться (#4653)

 

Это не ответ, а издевательство над клиентами. За два года, строятся города, а кселл не может наладить нормально связь  :faceoff:

 

Это точно.Со мной уже не пытаются даже разговаривать друзья,когда я дома.Пришлось Теле2 купить номер дополнительно.Работает без вопросов.Не могу отказаться от К-Селл т.к. номер уже лет 15 не менял


  • 0

#4726
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений

Kcell, скажите, плиз. В условиях акции "выгодный смартфон" написано, что телефон залочен на работу в сети Кселл. Разблокировка производится по устному или письменному заявлению. Каков порядок процедуры, за какое время будет произведен разлок, платно или бесплатно разлочить?


  • 0

#4727
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Каков порядок процедуры, за какое время будет произведен разлок, платно или бесплатно разлочить?

Могу ошибаться, конечно,  но если мне память не изменяет, когда я хотел взять афоню под контракт - мне объяснили что разблокировка возможна после окончания контракта.


  • 0

#4728
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Kcell, скажите, плиз. В условиях акции "выгодный смартфон" написано, что телефон залочен на работу в сети Кселл. Разблокировка производится по устному или письменному заявлению. Каков порядок процедуры, за какое время будет произведен разлок, платно или бесплатно разлочить?

Добры вечер, телефон привязан к сети Kcell, вопрос разблокировки на уточнении.


Сообщение отредактировал Kcell: 30.10.2014, 19:11:56

  • 0

#4729
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений

 

Kcell, скажите, плиз. В условиях акции "выгодный смартфон" написано, что телефон залочен на работу в сети Кселл. Разблокировка производится по устному или письменному заявлению. Каков порядок процедуры, за какое время будет произведен разлок, платно или бесплатно разлочить?

Добры вечер, телефон привязан к сети Kcell и разблокировка нами не производится. 

 

 

тогда почему на вашем официальном сайте написано, что разблокировка телефона проводится по письменному или устному заявлению??


  • 0

#4730
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Мы уточним данный вопрос и ответим здесь.


Сообщение отредактировал Kcell: 30.10.2014, 17:45:36

  • 0

#4731
muchamedia

muchamedia
  • Постоялец
  • 469 сообщений
Кстати напомните насколько ваши акции упали?
  • 0

#4732
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

тогда почему на вашем официальном сайте написано, что разблокировка телефона проводится по письменному или устному заявлению??

Скорее всего если вы за него полностью заплатите наликом, ну или в кредит возьмете...  То есть без заключения контракта.


  • 0

#4733
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

кто сказал, что они не разоряются, не уверен что ХХХХ2 работает с прибылями. Да и собственно у нас, так сказать бизнес ведет кто как может и елс это приносит прибыль, почему бы и нет. В данном случае, смысл пинать из пустого в порожнее. Есть трудность опиши здесь, не помогло, обратись в компанию изложи официально, здесь я говорю не только про сотовых операторов, касается всех наших контор. Причину по мере возможности устранят или на хулой предоставят конкретный ответ. А так, сидеть вести диванные воины, толку, как мне кажется нет.
Кстати, здесь ни кто ни кому не должен )

Уважаемый сотрудник кселл, что вымпелком,что упомянутый теле2 имеют достаточно прозрачную отчетность, потрудитесь посмотрите и вопросы отпадут.Вот ей богу удивляюсь снобизму ...как будто имели отношение к становлению этой компании...кселл едет засчет того что делали аж с 98 года ....что такого сделал кселл за эти годы?ну то что рекомендует не в счёт))))))
  • 0

#4734
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

 

Так мне тестить или Дубатурику?

 

Ответ был предоставлен Вам.

Доброго дня. 

 

Ну сразу скажу, новый сайт на Кувшине стоит, уровень сигнала дома увеличился незначительно, про качество пока ничего не скажу, вчера не звонил.


  • 0

#4735
Nkrul

Nkrul
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Скрытый текст


А с чего это вы взяли, уважаемый модератор, что я сотрудник кселл? Отвечу вашими же словами, потрудитесь посмотреть, что кселл сделал за это время, аж с 98 года.
Лично мне нравится эта компания и сервисы, которые она предоставляет. Есть и номера других операторов, но пока пользуюсь кселлом, что уж тут поделать, ну нравится... ))))
  • -1

#4736
TriT

TriT
  • Постоялец
  • 348 сообщений

    ВКонтакте - http://vk.com/kcellgsm, онлайн консультант  vk.kcell.kz

    Онлайн-чат: http://chat.kcell.kz на официальном сайте
2. Электронная почта ccmail@kcell.kz.
3. Звонок в Call Center: 3030
Activ 9090 Kcell с мобильного, 727 2588000, 727 2588300
4. Обратиться напрямую в наши представительства: Kcell Center.

Вот один из результатов моего диалога монолога в онлайн-чате

Скрытый текст

Кстати, на самом деле, что теперь у Кисель общение с операторами в Call Center с мобильного платное? :confused:  18 тенге я услышал в ответ ...


  • 0

#4737
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Доброе утро, подскажите, в чем возникли сложности при получении секретного кода? 

Стоимость информационно-справочной услуги , оказываемой оператором Call Center - 18 тенге. 

Вы всегда можете оставить вопрос здесь или обратиться к нам fb.kcell.kz или vk.kcell.kz


Сообщение отредактировал Kcell: 31.10.2014, 10:10:02

  • 0

#4738
ts-79

ts-79
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Кстати, на самом деле, что теперь у Кисель общение с операторами в Call Center с мобильного платное?   18 тенге я услышал в ответ ...

Да у них любое телодвижение платное. Вчера коллега попросил узнать какой у него тариф на активе. Нашел для него на сайте номер USSD-команды, он позвонил, и тут оповещение что стоимость запроса составляет 7 тенге. И очередной раз я убедился в правоте своего решения, принятого 2 года назад, свалить от этого оператора.


  • 5

#4739
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Скрытый текст

Добрый день, интересующую вас информацию Вы сможете найти на биржах корректировки. При возникновении конкретных вопросов можете обратиться к ответственным лицам.


  • -1

#4740
sergey.kz

sergey.kz
  • Частый гость
  • 95 сообщений

 

Скрытый текст

Доброго вечера, хотелось бы уточнить данную ситуацию, подскажите, пожалуйста, когда (дата, время) и какой nicname Вы указывали, как звали оператора. Информацию, пожалуйста, предоставьте в личку, спасибо.

 

Не думал, что придется возвращаться к этому вопросу, но придется! Как я уже написал выше номер мне восстановили, но я не стал поднимать вопрос, что на восстановленном номере полностью отсутствовали средства (сумма небольшая около 200 тенге и поднимать шум из-за этого не стоит), сказали "Упс, извините, но деньги мы изъяли!" Ладно, не проблема. Потом выяснилось, что тариф поменяли на "Активное время", хотя был изначально "Activ-7", Хорошо, опять промолчал, т.к. на сайте есть информация что тариф закрывается и можно поменять его бесплатно на другой, какой я захочу... Попробовал, не получилось. Пишет недостаточно средств, т.к. там 189, а надо 200 тенге. Но тогда вопрос так почему сейчас опять с меня система требует денег, за смену тарифа? Когда наконец закончится моя эпопея с этим номером?


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.