Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#4701
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Мы рекомендуем обратиться к разработчику так как сервис, которым Вы хотите воспользоваться принадлежит изготовителю телефона, которым Вы пользуетесь, тем более как Вы и писали ранее, это произошло после обновления ПО телефона, что может на прямую отразиться на настройках телефона. 


Сообщение отредактировал Kcell: 29.10.2014, 15:48:01

  • 0

#4702
Airside

Airside
  • Гость
  • 42 сообщений
Отправил посмотрите ЛС
  • 0

#4703
Dspol

Dspol
  • Частый гость
  • 85 сообщений

 

Написано красиво,  но ответа на вопрос так и нет.  Еще 5 дней назад все работало, а сейчас нет. Причем здесь разработчик? 

Я когда обновился до 8.1 - вылетела симка Алтела. Потом активировалась и сеть появилась, но пропал режим модема - типа оператор не такой как надо, через несколько часов все пришло в норму и режим модема активировался сам по себе. Может действительно эппловцы мутят чего? 

ps - у супруги "местный" айфон 5S, Актив, - и все работает как часы. Сбоев, глюков и прочих чудес с FT и MS нет вашпе.

 

Здравствуйте.

А на 8.1 обновились?


  • 0

#4704
Dspol

Dspol
  • Частый гость
  • 85 сообщений

 

Скрытый текст

 

Мы рекомендуем обратиться к разработчику так как сервис, которым Вы хотите воспользоваться принадлежит изготовителю телефона, которым Вы пользуетесь, тем более как Вы и писали ранее, это произошло после обновления ПО телефона, что может на прямую отразиться на настройках телефона. 

 

Хорошо, напишу в поддержку Apple.


  • 0

#4705
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

А на 8.1 обновились?
да, конечно. Все работает - даже звонки одновременные на айфон и айпад, звонок с айпада через айфон, смс с айпада... ну все эти фишки вкусные, которые в восьмерке появились. 
  • 0

#4706
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений

 

 

Скрытый текст

Это спорный момент, по инерции да, будут брать, но со временем, отток увеличится, недовольных все больше и больше.

 

Oskar, быть может... Поэтому мы направили все вышеупомянутые комментарии и рекомендации ответственным.

Наш ответ был приведен, чтобы показать, что бороться надо НЕ или НЕ ТОЛЬКО за цену.

Есть и другие факторы: качество обслуживания, сервис, надежность и т.д.

Мой племянник отправился по железной дороге в Астану. С ним ехал сослуживец. У племянника был Beeline, у его сослуживца - Kcell. Племянник оставался на связи, сосед - нет. Дополнения нужны?


  • 0

#4707
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений

 

Oskar, быть может... Поэтому мы направили все вышеупомянутые комментарии и рекомендации ответственным.

 

Наш ответ был приведен, чтобы показать, что бороться надо НЕ или НЕ ТОЛЬКО за цену.

Есть и другие факторы: качество обслуживания, сервис, надежность и т.д.

Мой племянник отправился по железной дороге в Астану. С ним ехал сослуживец. У племянника был Beeline, у его сослуживца - Kcell. Племянник оставался на связи, сосед - нет. Дополнения нужны?

 

 

Кселл, Вы так смеетесь над своими клиентами на счет "качество обслуживания, сервис, надежность и т.д"???.

 

Приведу еще один пример.

В Калкамане, есть ЖК "Премьера" в котором 29 высотных домов (16-ти этажки). 

Связь кселл не ловит вообще, ее практически нет.

Все долбим 2 года, толку никакого. Один раз писали официальное письмо.

Вечный ответ: Сорри, мы вопрос решаем и т.д.

Лучше бы, написали "Ваш вопрос, никогда не решится"  :faceoff:  :faceoff:  :faceoff:

Зато честно и без проблем  :-/


Сообщение отредактировал GUSRV: 29.10.2014, 21:00:36

  • 0

#4708
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений

 

 

ДД, не подскажите когда наладиться связь в п. Шугыла?
Я уже устала напоминать о себе вашим операторам, скоро мне будут включать автоответчик "Оператор не желает с вами разговаривать" :D
Дело в том , что за нашей улицей строится 16 этажный ЖК Премьера, связи как таковой нет, разговаривать не возможно вообще, про моб. интернет я молчу. Чтобы дозвониться нужно как минимум мучаться минут 20, ито разговаривать невозможно, связь постоянно преоывается и обрывается. Пол года назад сказали, что поставят антенну когда будет крыша (ЖК), крыша давно стоит а на мои вопли банальный ответ- ваш запрос в обработке...
Можно как то прояснить ситуацию?

Дд.Присоединяюсь к вопросу.Недавно приобрел там дом,так вот поговорить более менее нормально можно только на втором этаже и только в одной комнате.Про интернет вообще молчу

 

Повторю вопрос

 

 

Уважаемый Кселл, данный пост привел в качестве доказательства, что более 2-х лет, вопрос со связью никак не решается  :faceoff:


  • 0

#4709
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений
Кстати, даже не хочется говорить "уважаемый", представитель Kcell... При формировании тарифов не вредно было бы и на тарифы конкурентов ориентироваться. Во всяком случае, все остальные операторы именно так и поступают. Это НОРМАЛЬНЫЙ маркетинг. Но вашей фирме такое понятие, похоже, неведомо...
  • 0

#4710
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
Не понимаю зачем вы торгуетесь, вспомните 11 год, говорили что им новый опсос не конкурент и вообще моя хата справа, но осенью вынуждены были 11 дать....полагаете просто так?так и тут , пока не получат достаточный отток не двинутся
  • 0

#4711
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
Да ч же писал, пофиг 11 тенге, пусть так, я готов платить, просто они не слышат проблему, базовая станция в 200 метрах стоит, я ее с балкона вижу, а связи нет. А они мне упорно говорят надо еще базу ставить, не пойму только куда , на балкон ко мне???
  • 0

#4712
Nkrul

Nkrul
  • Частый гость
  • 95 сообщений

Кстати, даже не хочется говорить "уважаемый", представитель Kcell... При формировании тарифов не вредно было бы и на тарифы конкурентов ориентироваться. Во всяком случае, все остальные операторы именно так и поступают. Это НОРМАЛЬНЫЙ маркетинг. Но вашей фирме такое понятие, похоже, неведомо...


Читаю тут и диву даюсь. Сколько уже тут написано про это, все одно да потому же. Вот прикиньте, у вас есть свое СТО, какое ни какое, но свое. Таскать запчасти приходится любыми способами, которые не застрахованы от издержек таможни, простоев и прочей белибиры на которую идет попадалово на финансы. Плюс зп работникам, не сами же вы все крутите и вертите, плюс аренда, плюс комуналка, плюс прочие расходы. А через дорогу СТОшка сынишки богатенького папашки, который сам ни за что не платит, но цены менять может и цены у него ниже чем у вас конечно, потому что ему до фени, главное что бы оно было и он нагоняй не получил от папика. Теперь вопрос, какие цены будут у вас? Вы будите конкурировать и ориентироваться на цены конкурента пока не останитесь без штанов? нормальный маркетинг как ни как.....

Сообщение отредактировал Nkrul: 30.10.2014, 00:28:08

  • -1

#4713
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Кстати, даже не хочется говорить "уважаемый", представитель Kcell... При формировании тарифов не вредно было бы и на тарифы конкурентов ориентироваться. Во всяком случае, все остальные операторы именно так и поступают. Это НОРМАЛЬНЫЙ маркетинг. Но вашей фирме такое понятие, похоже, неведомо...

Читаю тут и диву даюсь. Сколько уже тут написано про это, все одно да потому же. Вот прикиньте, у вас есть свое СТО, какое ни какое, но свое. Таскать запчасти приходится любыми способами, которые не застрахованы от издержек таможни, простоев и прочей белибиры на которую идет попадалово на финансы. Плюс зп работникам, не сами же вы все крутите и вертите, плюс аренда, плюс комуналка, плюс прочие расходы. А через дорогу СТОшка сынишки богатенького папашки, который сам ни за что не платит, но цены менять может и цены у него ниже чем у вас конечно, потому что ему до фени, главное что бы оно было и он нагоняй не получил от папика. Теперь вопрос, какие цены будут у вас? Вы будите конкурировать и ориентироваться на цены конкурента пока не останитесь без штанов? нормальный маркетинг как ни как.....
Вас послушать, так другие операторы на фоне Кселл просто должны премию мира получить за благотворительную помощь. Иначе это никак не назовешь. Кселл по Вашему делает правильно и зарабатывать умеет. Остальные должны были уже разориться, если следовать Вашей логике.
  • 1

#4714
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Доброе утро!

Ответ был предоставлен ранее. Просьба ознакомиться (#4653)


  • 0

#4715
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Согласно предоставленного ответа ответственными лицам, на днях был запущен новый сайт обслуживания. Просим понаблюдать за качеством связи и дать обратную связь.

Надеемся на Ваше содействие. 


Сообщение отредактировал Kcell: 30.10.2014, 10:51:44

  • 0

#4716
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений
А как новый сайт может повлиять на улучшение качества связи?

Сообщение отредактировал Dubaturic: 30.10.2014, 10:53:12

  • 0

#4717
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Здесь использован технический термин, так как, пользователь Oskar Tarazi, "подкован" в данной теме.

Но, для Вас уточним, что в конкретно данной ситуации была проведена работа по оптимизации работы сети.

Доброго дня Вам и спасибо за внимание :)


  • 0

#4718
Nkrul

Nkrul
  • Частый гость
  • 95 сообщений

 

Скрытый текст

А кто сказал, что они не разоряются, не уверен что ХХХХ2 работает с прибылями. Да и собственно у нас, так сказать бизнес ведет кто как может и елс это приносит прибыль, почему бы и нет. В данном случае, смысл пинать из пустого в порожнее. Есть трудность опиши здесь, не помогло, обратись в компанию изложи официально, здесь я говорю не только про сотовых операторов, касается всех наших контор. Причину по мере возможности устранят или на хулой предоставят конкретный ответ. А так, сидеть вести диванные воины, толку, как мне кажется нет.

Кстати, здесь ни кто ни кому не должен )


Сообщение отредактировал Nkrul: 30.10.2014, 12:09:10

  • 0

#4719
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений
Скрытый текст

Здесь использован технический термин, так как, пользователь Oskar Tarazi, "подкован" в данной теме.

Но, для Вас уточним, что в конкретно данной ситуации была проведена работа по оптимизации работы сети.

Доброго дня Вам и спасибо за внимание :)

ну чтож, вечером затестю, о результатах сообщу.


  • 0

#4720
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

Так мне тестить или Дубатурику?


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.