Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#4541
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Добрый день, 
По первой части Вашего вопроса: при посещении дилерских точек Вам необходимо предоставлять уд личности для проведения идентификации личности юридического владельца номера. Но Вы можете отказаться от копирования Вашего уд личности. Это на Ваш выбор. Укажите, пожалуйста, адрес дилерской точки, где без копирования уд. личности Вас отказывались обслуживать. Обязательно свяжемся и все тщательно проверим.
По второй части вопроса: проверка ИИН и РНН в личном кабинете не противоречит законодательству. Введение ИИН или РНН необходимо осуществить единожды, после получения секретного кода нет необходимости его постоянно обновлять, можно пользоваться тем же. Второй раз вводить ИИН/РНН понадобится только в том случае, если захотите обновить секретный код.


  • 0

#4542
ГрацияЯ

ГрацияЯ
  • Свой человек
  • 843 сообщений

ДВ,

Мы приобрели у вас терминал K-Pay что далось нам ОЧЕНЬ НЕ ЛЕГКО!!!

Сейчас меня интересует несколько вопросов:

1) Подлежит ли терминал обязательной регистрации в налоговой?

2)Если да, то почему нам не выдали соответствующий документ (инструкцию для налоговой)?

3) Если нет, то мне необходимо подтверждение в письменном виде от вас!

4)Необходимо консультировать о таких "вещах" при покупке терминала (ОС), т.к. при первой транзакции будет наложен штраф налоговой если он не поставлен на учет!


  • 0

#4543
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю Market81 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#4544
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Доброе утро, согласно справочной информации на электронном правительстве Egov, установленный POS-терминал не подлежит регистрации в налоговых органах. Законодательством не установлено представление какой-либо налоговой отчетности при использовании терминала. В письменном подтверждении нет необходимости, так как данное требование опубликовано на официальном сайте электронного Правительства.

Опишите, пожалуйста, в связи с чем возникли затруднения в приобретении устройства? (Мы приобрели у вас терминал K-Pay что далось нам ОЧЕНЬ НЕ ЛЕГКО!!!)
Спасибо. 


Сообщение отредактировал Kcell: 03.10.2014, 12:08:37

  • 0

#4545
FooFighter

FooFighter
  • Постоялец
  • 323 сообщений

Неплохо, однако - http://activ.kz/ru/s...1827#undefined1

А на Kcell такой планируется сделать?


  • 0

#4546
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

Неплохо, однако - http://activ.kz/ru/s...1827#undefined1

А на Kcell такой планируется сделать?

 

 

На данный момент подобной информации не было. Следите за нашими новостями.

 

Будут вопросы по любым другим сервисам, обращайтесь. Рады будем помочь. 


Сообщение отредактировал Kcell: 03.10.2014, 13:42:24

  • 0

#4547
I know

I know
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Здравствуйте! Что произошло с личным кабинетом? То нельзя было привязать свой ящик, не подписавшись на ваш спам, то теперь, чтобы посмотреть детализацию нужно мне свои ФИО и ИИН вам отправлять, на черта? И ещё, если вдруг, я захочу сменить email, каким образом это можно будет сделать?


Сообщение отредактировал I know: 04.10.2014, 02:02:20

  • 0

#4548
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

 

то теперь, чтобы посмотреть детализацию нужно мне свои ФИО и ИИН вам отправлять, на черта?
В компании KCell страдают манией безопасности! ;) Строго блюдят закон "О персональных данных и их защите"! :smoke:
А оф.представитель вам ответит примерно так,как ответил мне на данный вопрос

 

Основанием послужили изменения в законодательстве РК, связанные с защитой информации. Так что... Некого журить Изменения продиктованы желанием идти в ногу с Законом.   Кстати, получив секретный код однажды, Вам нет надобности каждый раз его изменять. Можно вводить тот же, что получили в первый раз. Касательно ИИН, да, это сложно, но все же возможно
хотя в этом законе ни где даже тонкого намека нет на данную процедуру запроса детализации через ИИН/РНН!
А запрос ИИН/РНН-это если номер оформлен на вас,то получи секретный код(который надо еще запомнить в догонку суперсложным паролем для входа в ЛК),если нет-то иди оформляй на себя и только тогда сможешь получить детализацию!
мое ИМХО-100% отсебятина  компании KCell!  :smoke:

Сообщение отредактировал Olson: 04.10.2014, 07:26:10

  • 0

#4549
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Скрытый текст

Добрый день, проверка ИИН и РНН в личном кабинете не противоречит законодательству. Введение ИИН или РНН необходимо осуществить единожды, после получения секретного кода нет необходимости его постоянно обновлять, можно пользоваться тем же. Второй раз вводить ИИН/РНН понадобится только в том случае, если захотите обновить секретный код. (#4541)
Если у Вас изменится электронный адрес, то его можно легко изменить в личном кабинете "настройки - электронные адреса"
Спасибо за обращение, будут вопросы, пожалуйста, обращайтесь.


Сообщение отредактировал Kcell: 04.10.2014, 12:30:56

  • 0

#4550
DaniЯR

DaniЯR
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

Каков 3G интернет на Активе (средняя скорость, зона покрытия) в г. Таразе? Стоит ли на смартфоне подключать интернет-пакеты на Активе?


  • 0

#4551
ГрацияЯ

ГрацияЯ
  • Свой человек
  • 843 сообщений

ДД,

извиняюсь что долго не отвечала т.к. была сильно занята)

итак, когда мы решили приобрести терминал, то позвонив в колл центр нам объяснили ,что достаточно распечатать договор с сайта и приложить документы, мы отправили сотрудника, он приехал и привез еще документы к заполнению итак повторялось 2 раза, хотя мне пообещали что в центре кселла помогут заполнить ...

на третий раз я поехала сама и потратив на процедуру оформления 2 часа наконец получила терминал, оформление протекало медленно т.к. оператор не имела информации о нашем платеже (без. нал) и отлучалась еще по неизвестным мне причинам, затем отправила в кассу и только потом выдала терминал, я написала очень не просто т.к. потеря времени для меня имеет большое значение...

пысы: никого не хотела обидеть просто высказала свое мнение))) 


Сообщение отредактировал ГрацияЯ: 06.10.2014, 13:37:45

  • 0

#4552
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день, 
Спасибо за разъяснение и прояснение данного вопроса. Мы обязательно передадим информацию ответственным лицам, чтобы подобных моментов не возникало.
При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.


Сообщение отредактировал Kcell: 06.10.2014, 15:36:23

  • 0

#4553
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Каков 3G интернет на Активе (средняя скорость, зона покрытия) в г. Таразе? Стоит ли на смартфоне подключать интернет-пакеты на Активе?

Добрый день, запрос отправили техническим специалистам, как получим ответ, проинформируем Вас здесь.


Сообщение отредактировал Kcell: 06.10.2014, 14:05:03

  • -1

#4554
I know

I know
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
В компании KCell страдают манией безопасности! Строго блюдят закон "О персональных данных и их защите"!

 

 

:faceoff:

 

 

 

Если у Вас изменится электронный адрес, то его можно легко изменить в личном кабинете "настройки - электронные адреса"

 

 

А вот нету этого! :dont:  Вообще на сайте актива, что-то всё так сыровато. За эти дни, уже пару раз заходил в свой личной кабинет, однако до сих пор в системе написано: дата последнего входа - июль. 


Сообщение отредактировал I know: 06.10.2014, 20:47:54

  • 1

#4555
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений
А вот нету этого!

Есть только на сайте KCell!  :smoke:

 Как говорится-найдите 10 отличий

 

Скрытый текст

Был нормальный сайт до ребрендинга,все было понятно! А  не то что сыровато,а мокро!   :idea:  Ну изменили бы цвет,но зачем ломать старое не доведя до ума новое? :confused:


Сообщение отредактировал Olson: 07.10.2014, 08:01:02

  • 2

#4556
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

И еще вопрос представителю!

Почему в подключенных услугах отображается только роуминг? А как же симфония,Ближнее зарубежье и т.д.?

10f22203caf6.png

За эти дни, уже пару раз заходил в свой личной кабинет, однако до сих пор в системе написано: дата последнего входа - июль. 
у меня все входы фиксируются корректно(см скрин)!
  • 0

#4557
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

И еще вопрос представителю!

Почему в подключенных услугах отображается только роуминг? А как же симфония,Ближнее зарубежье и т.д.?

10f22203caf6.png

Скрытый текст

Доброе утро!

На данный момент, в личном кабинете на сайте, в разделе Подключенные услуги, отображаются следующие сервисы: безлимитный интернет, мобильный интернет плюс, роуминг, авто экстра баланс, фильтр звонков. 

Сейчас нами ведется работа по расширению списка подключенных сервисов, которые должны отображаться в данном разделе. 

Если на Вашем номере подключен один из вышеупомянутых сервисов, но, в личном кабинете он не отображается, просим указать ваш номер в ЛС. Обязательно проверим со своей стороны. 

Надеемся на Ваше содействие. 


Сообщение отредактировал Kcell: 07.10.2014, 10:49:58

  • 0

#4558
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Какой то мутный сайт соорудили... К примеру роуминг. Хорошо - Египет я нашел, 50 тенге минута косячного кэллбэка, а сколько стоит минута звонка на Египетские сети? В разделе "тарифы" - пусто.

Ну и  прогнозирую очередной закуп туристами симок БИ - у билайна вменяемые 25 тенге на Таиланд с ПРЯМЫМ набором, в отличии от вашего кэллбэка за 50 тенге. Причем звонки внутри страны - те-же 25 тенге, у вас - минимум 200 ( к сожалению точных цен не нашел - видимо тайна великая).

Я из года-в год пишу одно и тоже осенью в этой теме - и вижу что у кселла ничего не меняется...

ps - мне реально Кселл становится не выгоден... Дело не в тарифах внутри страны, отнюдь - я просто не люблю иметь несколько номеров, и если уезжая за границу я все чаще вынужден ставить симку конкурента, то может мне проще у него и остаться? 


Сообщение отредактировал Alex711: 07.10.2014, 13:20:34

  • 0

#4559
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день, благодарим за информацию, данные отправлены ответственным лицам. 


  • 0

#4560
I know

I know
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

у меня все входы фиксируются корректно

 

а у меня вот так:

Скрытый текст

 

Хотя, вчера, позавчера заходил, вот сейчас зашёл... система сломалась  :faceoff:

 

@Kcell, что с электронными адресами? Когда появятся?


Сообщение отредактировал I know: 07.10.2014, 13:48:37

  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.